Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 9:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 8:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 7:52 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
В общем после продажи куалиса стал пешеход, ищу машину, предложили Карину Е в кузове унивесал с коптящим 4А, вот бедный или нет забыл спросить, есть у товарища бедный 7А очень недорого, смогу ли я например бедный 4А заменить на бедный 7А, нужно ли менять проводку и комп? и в 7А катушки а тут трамблер, помню что в 7А стоят заглушки и вроде можно трамблер переставить, так же?
а если вдруг 4А не бедный а простой, смогу ли я перекинув впуск с него тем самым переделать 7А из бедного в простой? кто делал, подсказывайте пацаны!!!! как я понимаю к коробке механике 7А с автомата без проблем встанет, перекрутить ток маховик и сцепление? или это всё гиблое дело вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 8:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
меняй лучше на 4a-ge :co_ol:

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 8:32 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Проще мне кажется кап ремонт сделать, кольца , вкладыши, прокладки , мск , притир клапанов , замена пальцей , встанет тысяч в 18.

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 8:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
diablo писал(а):
меняй лучше на 4a-ge

ага, я тебе и маховик подгоню :wink:

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 8:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 7:52 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
diablo писал(а):
меняй лучше на 4a-ge :co_ol:

не надо я не любитель гонять, я люблю экономить

Добавлено спустя 49 секунд:
Artem23 писал(а):
Проще мне кажется кап ремонт сделать, кольца , вкладыши, прокладки , мск , притир клапанов , замена пальцей , встанет тысяч в 18.

а контрактный 7А мне за долги за 6 тыщ отойдет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 9:15 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Давайте по теме :f-l-u-d:
Вопрос был:
ksino писал(а):
смогу ли я например бедный 4А заменить на бедный 7А, нужно ли менять проводку и комп? и в 7А катушки а тут трамблер, помню что в 7А стоят заглушки и вроде можно трамблер переставить, так же?


Кто что из знатоков свапа может сказать по этому поводу?
Замена на другие двигателя типа 4A-GE, 3S-FE и т.д. не интересует, и просьба такие пожелания больше не высказывать. Интерес вызывает непосредственно свап с 4A-FE LB на 7A-FE LB!!! :ne_ot_ho_di:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 10:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Тебе движка перейдет полным комплектом? С какой машины? (левый или правый руль?) просто рассуждаю:
если стоит 4а бедный, то катушка должна быть отдельной, сталобыть как и на 7а. Тогда с проводкой мне кажется ни каких изменений, однако если движка с другого кузова, то могут быть подводные камни. Если я не прав то поправьте меня.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 10:55 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
old_Duglas писал(а):
Т (левый или правый руль?) просто рассуждаю:
если стоит 4а бедный, то катушка должна быть отдельной, сталобыть как и на 7а.

Не совсем:
ksino писал(а):
и в 7А катушки а тут трамблер

Это LB c правого руля,совсем другой. нужен мозг и косу переделывать. Вариант установки 7а на мозги 4а я не буду объяснять почему не надо делать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 11:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
значит все же с правого руля, без переделки косы под новый двигатель не обойтись. Мозги тоже менять. Если движка с косой и мозгами то самому разобраться не проблема, имея как минимум базовые знания в автоэлектрике

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 11:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
MerTV писал(а):
Не совсем:
ksino писал(а):
и в 7А катушки а тут трамблер

Это LB c правого руля,совсем другой

Необязательно - у меня 7А катушечный, бедный и леворульный. ЭБУ 89661-05210

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 12:42 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Fidel писал(а):
Необязательно - у меня 7А катушечный, бедный и леворульный. ЭБУ 89661-05210

Согласен,забыл про Авенсисы. Но там тоже мозг менять и коса совсем другая,даже если с Авенсиса взять придется сильно переделывать на Карину.
Дешево поставить не получится.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 6:26 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 7:52 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
так-так, кое что проясняется но не очень, а если я впуск и все датчики с 4А на 7А перекручу?
и в чем отличие в движке 7А с правого руля от левого кроме катушек вместо трамблера?
парни меняли на карине с правым рулем бедный 4А на бедный 7А, говорят даже комп не меняли, все подошло и ездит уже 4 года.. хотя может и не развивает полной мощности ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 6:59 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
MerTV писал(а):
Вариант установки 7а на мозги 4а я не буду объяснять почему не надо делать

Жаль, а хотелось бы услышать. :ne_vi_del:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 7:14 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Не вижу что то смысла менять двигатель , прироста мощности практически никакого не будет , беготня в гаи с номерами и бумагами . Я тебе про 18 тысяч написал это работа вместе с запчастями , если же ума хватит у самого то капиталку и сам сделаешь , в букваре все описано , запчасти все встанут тысяч примерно в 6-7 . Капиталь двигатель и не придумывай себе проблем.

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 7:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Artem23
это у вас капиталка стоит 18 тыщ??? :oops:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 7:26 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Freeman писал(а):
это у вас капиталка стоит 18 тыщ???

чёт нереально дорого :shock:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 7:29 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 7:52 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Artem23 писал(а):
Не вижу что то смысла менять двигатель , прироста мощности практически никакого не будет , беготня в гаи с номерами и бумагами . Я тебе про 18 тысяч написал это работа вместе с запчастями , если же ума хватит у самого то капиталку и сам сделаешь , в букваре все описано , запчасти все встанут тысяч примерно в 6-7 . Капиталь двигатель и не придумывай себе проблем.

бумаги то это фигня, кто знает какая там капиталка нужна, может там уже ХОН потерялся и цилиндры точить, тогда в 6-7 тыщ не влезть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 8:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Мы так будем долго на ромашках гадать.
ksino, выкладывай информацию по 4А, который сейчас и 7А, который есть.
СергейS писал(а):
Жаль, а хотелось бы услышать.

Дело в разных объемах двигателей. Измеряя абсолютное давление и температуру всасываемого воздуха, условно можно посчитать удельный вес (плотность) воздуха. Масса воздуха рассчитывается из расчитанной плотности воздуха и ОБЪЕМА, всасываемого за цикл. А уже от массы воздуха зависит и масса топлива, подаваемого в цилиндр. Т.е. объем двигателя - константа для ЭБУ и заложена в него "от рождения".
Если я не прав, меня поправят.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 8:41 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
СергейS писал(а):
Freeman писал(а):
это у вас капиталка стоит 18 тыщ???

чёт нереально дорого :shock:

Гы, в Москве за 30 тыщ я капиталил + запчасти 5 тыщ :?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 8:44 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
-=p@m=- писал(а):
Гы, в Москве за 30 тыщ я капиталил + запчасти 5 тыщ

очуметь, ну у вас и цены :zvez_ochki: :obdol_bysh:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 8:45 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
СергейS писал(а):
-=p@m=- писал(а):
Гы, в Москве за 30 тыщ я капиталил + запчасти 5 тыщ

очуметь, ну у вас и цены :zvez_ochki: :obdol_bysh:

Это было 3 года назад.. А щас не знаю..Полюбому дороже :evil:

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 8:47 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
-=p@m=- писал(а):
Полюбому дороже

если делать самому, то намного дешевле, надо просто иметь мурзилку и более менее прямые руки, с наборчиком инструментов. :wink:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 9:12 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
СергейS писал(а):
-=p@m=- писал(а):
Гы, в Москве за 30 тыщ я капиталил + запчасти 5 тыщ

очуметь, ну у вас и цены :zvez_ochki: :obdol_bysh:

Интересно а во сколько ты оцениваешь труд моториста по работе:снять-поставить двигатель,все отмыть,отдефектовать,отвезти вал и блок на проточку,притереть клапана,после все грамотно собрать. Одному это пять дней работы. Вычти 7 рублей за шлифовку и проточку. Плюс аммортизация оборудования и комунальные платежи. Всю рабочую неделю по уши в солярке,масле ворочать нелегкие железки и почем? Рублев за пять?
Получается так,если и 18 дорого...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 11:05 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 7:52 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Fidel писал(а):
Мы так будем долго на ромашках гадать.
ksino, выкладывай информацию по 4А, который сейчас и 7А, который есть.
СергейS писал(а):
Жаль, а хотелось бы услышать.

Дело в разных объемах двигателей. Измеряя абсолютное давление и температуру всасываемого воздуха, условно можно посчитать удельный вес (плотность) воздуха. Масса воздуха рассчитывается из расчитанной плотности воздуха и ОБЪЕМА, всасываемого за цикл. А уже от массы воздуха зависит и масса топлива, подаваемого в цилиндр. Т.е. объем двигателя - константа для ЭБУ и заложена в него "от рождения".
Если я не прав, меня поправят.

узнаю выложу конечно, там дальше определимся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 11:27 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
MerTV писал(а):
Получается так,если и 18 дорого..

СергейS писал(а):
если делать самому, то намного дешевле, надо просто иметь мурзилку и более менее прямые руки, с наборчиком инструментов.


Внимательно прочитал? :ni_zia:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB