Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
скачут обороты при прогреве http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1195 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | yozsh [ Ср окт 22, 2008 3:50 am ] |
Заголовок сообщения: | скачут обороты при прогреве |
прогрев на холодную. Симпттомы такие - первые 30 сек -1 мин обороты где то около 2000. потом начинается колбасня - поднимается до 2500 и падает до 1600... причом ритмично так, чем больше прогрев, тем быстрее скачки. Через 3-5 минут успокаивается, опускает до 1,6 и плавно сводит на холостые. Провод для диагностики еще не спаял. Может у кого было похожее? |
Автор: | Leonid80 [ Ср окт 22, 2008 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: скачут обороты при прогреве |
yozsh писал(а): потом начинается колбасня - поднимается до 2500 и падает до 1600... причом ритмично так, чем больше прогрев, тем быстрее скачки. Через 3-5 минут успокаивается, опускает до 1,6 и плавно сводит на холостые. Провод для диагностики еще не спаял. Может у кого было похожее?
Было один в один!!! Чисти КХХ. Правда мне это не особо помогло, пришлось менять. |
Автор: | yozsh [ Ср окт 22, 2008 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Новые подробности - диагностика по лампочке выдает 24 ошибку - датчик температуры воздуха. Сбросил комп, покатался - таблица пустая. Завтра еще раз гляну. Кстати сегодня с утра дурить не захотела, прогрелась нормально. ![]() |
Автор: | diablo [ Ср окт 22, 2008 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь контакты на этом датчике. |
Автор: | yozsh [ Ср окт 22, 2008 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверяли и датчик и разъем. Не запомнил только какое сопротивление у датчика и напряжение на разъеме. ![]() |
Автор: | 1196611 [ Сб мар 07, 2009 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем, вот у меня такая проблемка, утром при - 10 завожу, обороты 2000 держут и потихоньку падают. Стрелка температуры уже посередине как и положено а обороты еще 1000 так и должно быть?, потом проеду немного мин 2 -3 по городу и обороты 500, вибрации нет все в норме. Бывает иногда приеду домой на часок, потом завожу оборы сначала 2000, потом начинают расти до 2400 и резко падают до 1700, и повторяется. Что это может быть???? Бывает очень редко. Когда тепло около +5 все в норме как и положено. Подскажите что нужно делать??? что поменять и что почистить? заранее благодарю ![]() |
Автор: | jacky69 [ Сб мар 07, 2009 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Шлаг рецеркуляции ОГ неплотно не может стоять??? |
Автор: | yozsh [ Вт мар 10, 2009 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Почистил КХХ. Не помогло. Есть вот какие мысли - явление проявляеться при определенной Т двигателя, т.е. датчиков температуры на нем. Их соотв. 1 на двигате с которого мозг считывает показания и 1 на воздушном фильтре. Может глючит один из датчиков в этом диапазоне температур? Если хорошенько прогазовать - явление проходит быстрее, чем просто ждать... |
Автор: | БелыйГусь [ Вт мар 10, 2009 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): Может глючит один из датчиков в этом диапазоне температур? Ведь никто, ну никто не мешает их проверить ![]() http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727 |
Автор: | diablo [ Вт мар 10, 2009 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на воздушном фильтре можешь не смотреть, он на обороты не влияет. |
Автор: | шурик [ Ср май 27, 2009 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня движок 4A-FE. Год выпуска машины 1997. На этой Тойоте езжу 2 года. Год назад и у меня началась такая же проблема, как и у тебя. Такие же обороты при прогреве. Ты пишешь, что после 3-5 мин. прогрева становится нормально, а я заметил у себя , что это "нормально" становится после того, как температура на приборе поднимается до+ 40С. Причину неисправности я до сих пор не нашёл. Я просто не жду этого рёва дв-ля, я сразу сажусь и еду, т.к. на ходу движок прогревается быстрее. Ну а если кто знает нашу проблему, т. е. как с ней бороться, то на самом деле подскажите пожалуйста! |
Автор: | voldemarik [ Чт май 28, 2009 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
шурик писал(а): как температура на приборе поднимается до+ 40С
у тебя есть шкала градусов? |
Автор: | Виктор77 [ Чт май 28, 2009 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
шурик писал(а): как с ней бороться,
Обсасывалось тыщамильенов раз. ![]() |
Автор: | Inspek [ Пт май 29, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня пока такая же проблем - пока не прогреется по синусоиде гоняет обороты, с постепенным снижением. ТО планирую на июль, буду, как советуют, чистить-блистить БДЗ и КХХ. Быть чистым, говорят, помогает! ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Пт май 29, 2009 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда-то шаманил с датчиками температуры ОЖ и воздуха, ставил шунты для обмана мозгов, чтобы мозги считали двигатель более теплым и меньше брызгали топлива при прогреве. Так вот при подключении шунта на датчик ОЖ начинался расколбас по затухающей синусоиде. Вывод. Проверяйте датчик температуры ОЖ ![]() |
Автор: | semen [ Чт июн 04, 2009 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет.мля проблема такая же 1600-900-1600 об/мин. |
Автор: | Александр92 [ Сб окт 16, 2010 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени, поднимаю бородатую тему... На 4афе скачут обороты. на прогреве-от 1500 до 900 на холостом-от 850 до 400, машину немного колбасит... Что может быть? Пробовал менять положение дпдз, помогает но ненамного об на 100 не больше. Немного напрягает, греется долго при 900... Проявляется так: Завелся на холодную, 1500, держит около минуты, потом сбрасывает до 1100, и далее 900. Разгазую немного 1100 подержит пару сек. Стрелочка температуры сравняется с первой чертой-обороты 800. Как только доходит до середины шкалы-все. 500-400.... Помогите блин( ![]() |
Автор: | voldemarik [ Сб окт 16, 2010 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр92 А ДЗ и КХХ мыл? |
Автор: | Александр92 [ Сб окт 16, 2010 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что есть КЗЗ? ![]() ![]() ![]() Дроссель не трогал пока что.... Может из за него быть? Я когда ДПДЗ отключал, все в норму приходило но хавала много она без него, так что поставил разъем обратно, и машина стала вялая..... Датчик стоит 3500 в экзисте, 4 контактный с пружиной внутри. . . Жаба душит покупать... Насчет заслонки, расскажите как мыть, что менять, или киньте ссылкой пожалуйста. Ато я новичок еще в инжекторах... ![]() |
Автор: | voldemarik [ Сб окт 16, 2010 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр92 писал(а): Что есть КЗЗ?
читать как КХХ ![]() |
Автор: | Gagarin [ Сб окт 16, 2010 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Раскажи плиз что такое К33??? |
Автор: | voldemarik [ Сб окт 16, 2010 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр92 писал(а): Я когда ДПДЗ отключал, все в норму приходило но хавала много она без него, Проверь сначало этот датчик, точнее положение его. Александр92 писал(а): Насчет заслонки, расскажите как мыть http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... e91b22ca7f Gagarin писал(а): Раскажи плиз что такое К33???
клапан холостого хода |
Автор: | KDM [ Сб окт 30, 2010 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чёт в этой теме больше вопросов чем ответов... Вот и я задам вопросик по теме. Ситуация такова, что раньше (где-то ещё пол года назад) всё было нормально: завожу машину - обороты где-то 1800, через пару минут падают до 1600 и по мере нагрева падают до нормальных ХХ. Потом были проблемы с повышенной детонацией и плохой тягой, один товарищ крутил трамблёр, проверяли метки распредвалов, ничего не помогло, я заменил форсунки на Denso 150-ые (до этого были две 120-ые и две от мазды) и всё пришло в норму (я имею ввиду детонацию), но вот с холостыми начались какие-то непонятки! Т.е. сейчас ситуация такова: когда завожу после ночи простоя всё ок - обороты 1800, через 20-30 сек. падают до 1200-1400 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) и потом по мере прогрева падают до нормальных ХХ. На горячую практически тоже самое, только весь процесс занимает 1-2 минуты, т.е. я считаю это нормально. Самое интересное происходит на неполностью остывшем двигателе, т.е. когда он постоит 1-2 часа ситуация такая, что сначала обороты поднимаются до 1800, потом быстро падают где-то до 1300 и начинают медленно подматься до 1600, потом начинают плавать между 1600 и 1400 с амплитудой около 5 сек, и вот это плавание оборотов продолжается пока стрелка температуры не поднимется до второй метки. При повышении температуры ОЖ обороты уменьшаются, но всё равно плавают, после прогрева плавание оборотов заканчивается и двигатель ниже 1000 оборотов уже медленно начинает сбрасывать обороты до нормальных. Уффф ..., вроде все симптомы выложил, а теперь что делал: 1) "Чудо-наборчик" стоит с зимы 2) Свечи платиновые NGK прошли около 8 тыс. 3) БДЗ и КХХ чистил 3 недели назад, особой разницы не почувствовал. 4) Даже делал раскоксовку "Лавром", для профилактики - маслице подъедает где-то 2 л. на 8 тыс. Осталось два варианта - подсос воздуха и неправильный УОЗ. С другой стороны всё началось после замены форсунок и шаловливых ручек сервисменов, которые трамблёр трогали, думаю подсос не должен был появиться. С УОЗ пока проблема - не могу найти контору со стробоскопом, но думаю вопрос решаем. Какие ещё могут быть варианты, и может ли неправильный УОЗ быть причиной плавания оборотов? |
Автор: | Александр74 [ Сб окт 30, 2010 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр92 писал(а): Вот не могу понять что за шляпа такая с гофрированным пыльником и штоком
Я так понимаю, система приоткрывания дроссельной заслонки. Кстати, на наших моторах этого уже нет. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |