Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

скачут обороты при прогреве
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1195
Страница 1 из 3

Автор:  yozsh [ Ср окт 22, 2008 3:50 am ]
Заголовок сообщения:  скачут обороты при прогреве

прогрев на холодную. Симпттомы такие - первые 30 сек -1 мин обороты где то около 2000. потом начинается колбасня - поднимается до 2500 и падает до 1600... причом ритмично так, чем больше прогрев, тем быстрее скачки. Через 3-5 минут успокаивается, опускает до 1,6 и плавно сводит на холостые. Провод для диагностики еще не спаял. Может у кого было похожее?

Автор:  Leonid80 [ Ср окт 22, 2008 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: скачут обороты при прогреве

yozsh писал(а):
потом начинается колбасня - поднимается до 2500 и падает до 1600... причом ритмично так, чем больше прогрев, тем быстрее скачки. Через 3-5 минут успокаивается, опускает до 1,6 и плавно сводит на холостые. Провод для диагностики еще не спаял. Может у кого было похожее?

Было один в один!!! Чисти КХХ. Правда мне это не особо помогло, пришлось менять.

Автор:  yozsh [ Ср окт 22, 2008 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Новые подробности - диагностика по лампочке выдает 24 ошибку - датчик температуры воздуха. Сбросил комп, покатался - таблица пустая. Завтра еще раз гляну.

Кстати сегодня с утра дурить не захотела, прогрелась нормально. :o

Автор:  diablo [ Ср окт 22, 2008 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

проверь контакты на этом датчике.

Автор:  yozsh [ Ср окт 22, 2008 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверяли и датчик и разъем. Не запомнил только какое сопротивление у датчика и напряжение на разъеме. :(

Автор:  1196611 [ Сб мар 07, 2009 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем, вот у меня такая проблемка, утром при - 10 завожу, обороты 2000 держут и потихоньку падают. Стрелка температуры уже посередине как и положено а обороты еще 1000 так и должно быть?, потом проеду немного мин 2 -3 по городу и обороты 500, вибрации нет все в норме. Бывает иногда приеду домой на часок, потом завожу оборы сначала 2000, потом начинают расти до 2400 и резко падают до 1700, и повторяется. Что это может быть???? Бывает очень редко. Когда тепло около +5 все в норме как и положено. Подскажите что нужно делать??? что поменять и что почистить? заранее благодарю :)

Автор:  jacky69 [ Сб мар 07, 2009 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шлаг рецеркуляции ОГ неплотно не может стоять???

Автор:  yozsh [ Вт мар 10, 2009 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Почистил КХХ. Не помогло.

Есть вот какие мысли - явление проявляеться при определенной Т двигателя, т.е. датчиков температуры на нем. Их соотв. 1 на двигате с которого мозг считывает показания и 1 на воздушном фильтре. Может глючит один из датчиков в этом диапазоне температур?

Если хорошенько прогазовать - явление проходит быстрее, чем просто ждать...

Автор:  БелыйГусь [ Вт мар 10, 2009 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
Может глючит один из датчиков в этом диапазоне температур?
Ведь никто, ну никто не мешает их проверить ;)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727

Автор:  diablo [ Вт мар 10, 2009 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

на воздушном фильтре можешь не смотреть, он на обороты не влияет.

Автор:  шурик [ Ср май 27, 2009 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня движок 4A-FE. Год выпуска машины 1997. На этой Тойоте езжу 2 года. Год назад и у меня началась такая же проблема, как и у тебя. Такие же обороты при прогреве. Ты пишешь, что после 3-5 мин. прогрева становится нормально, а я заметил у себя , что это "нормально" становится после того, как температура на приборе поднимается до+ 40С. Причину неисправности я до сих пор не нашёл. Я просто не жду этого рёва дв-ля, я сразу сажусь и еду, т.к. на ходу движок прогревается быстрее. Ну а если кто знает нашу проблему, т. е. как с ней бороться, то на самом деле подскажите пожалуйста!

Автор:  voldemarik [ Чт май 28, 2009 12:22 am ]
Заголовок сообщения: 

шурик писал(а):
как температура на приборе поднимается до+ 40С

у тебя есть шкала градусов?

Автор:  Виктор77 [ Чт май 28, 2009 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

шурик писал(а):
как с ней бороться,

Обсасывалось тыщамильенов раз.:) Мой БДЗ и КХХ.

Автор:  Inspek [ Пт май 29, 2009 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня пока такая же проблем - пока не прогреется по синусоиде гоняет обороты, с постепенным снижением. ТО планирую на июль, буду, как советуют, чистить-блистить БДЗ и КХХ. Быть чистым, говорят, помогает! :)

Автор:  БелыйГусь [ Пт май 29, 2009 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Когда-то шаманил с датчиками температуры ОЖ и воздуха, ставил шунты для обмана мозгов, чтобы мозги считали двигатель более теплым и меньше брызгали топлива при прогреве.
Так вот при подключении шунта на датчик ОЖ начинался расколбас по затухающей синусоиде.
Вывод. Проверяйте датчик температуры ОЖ :)

Автор:  semen [ Чт июн 04, 2009 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.мля проблема такая же 1600-900-1600 об/мин.

Автор:  Александр92 [ Сб окт 16, 2010 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени, поднимаю бородатую тему... На 4афе скачут обороты.
на прогреве-от 1500 до 900
на холостом-от 850 до 400, машину немного колбасит... Что может быть? Пробовал менять положение дпдз, помогает но ненамного об на 100 не больше. Немного напрягает, греется долго при 900... Проявляется так:
Завелся на холодную, 1500, держит около минуты, потом сбрасывает до 1100, и далее 900. Разгазую немного 1100 подержит пару сек. Стрелочка температуры сравняется с первой чертой-обороты 800. Как только доходит до середины шкалы-все. 500-400.... Помогите блин( :(

Автор:  voldemarik [ Сб окт 16, 2010 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр92
А ДЗ и КХХ мыл?

Автор:  Александр92 [ Сб окт 16, 2010 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что есть КЗЗ? :o :shock: :oops:
Дроссель не трогал пока что.... Может из за него быть? Я когда ДПДЗ отключал, все в норму приходило но хавала много она без него, так что поставил разъем обратно, и машина стала вялая..... Датчик стоит 3500 в экзисте, 4 контактный с пружиной внутри. . . Жаба душит покупать...
Насчет заслонки, расскажите как мыть, что менять, или киньте ссылкой пожалуйста. Ато я новичок еще в инжекторах... :oops:

Автор:  voldemarik [ Сб окт 16, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр92 писал(а):
Что есть КЗЗ?

читать как КХХ :)

Автор:  Gagarin [ Сб окт 16, 2010 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Раскажи плиз что такое К33???

Автор:  voldemarik [ Сб окт 16, 2010 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр92 писал(а):
Я когда ДПДЗ отключал, все в норму приходило но хавала много она без него,

Проверь сначало этот датчик, точнее положение его.

Александр92 писал(а):
Насчет заслонки, расскажите как мыть

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... e91b22ca7f
Gagarin писал(а):
Раскажи плиз что такое К33???

клапан холостого хода

Автор:  Александр92 [ Вс окт 17, 2010 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Итак, начал я чистку заслонки на 4афе, и попал в тупик. :o
Кто то уже мыл такую рухлядь?
Изображение
Это как я понимаю КХХ и его посад место на КДЗ.
Как его вынуть то оттуда, там пружина, поджата пятаком на резьбе в корпусе КХХ, и там что то регулируется...
Изображение
Изображение
Вот не могу понять что за шляпа такая с гофрированным пыльником и штоком, в нее кстати ручка др заслонки упирается... Она еще и воздух выпускает...

Изображение

Автор:  KDM [ Сб окт 30, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чёт в этой теме больше вопросов чем ответов...
Вот и я задам вопросик по теме.
Ситуация такова, что раньше (где-то ещё пол года назад) всё было нормально: завожу машину - обороты где-то 1800, через пару минут падают до 1600 и по мере нагрева падают до нормальных ХХ. Потом были проблемы с повышенной детонацией и плохой тягой, один товарищ крутил трамблёр, проверяли метки распредвалов, ничего не помогло, я заменил форсунки на Denso 150-ые (до этого были две 120-ые и две от мазды) и всё пришло в норму (я имею ввиду детонацию), но вот с холостыми начались какие-то непонятки! Т.е. сейчас ситуация такова: когда завожу после ночи простоя всё ок - обороты 1800, через 20-30 сек. падают до 1200-1400 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) и потом по мере прогрева падают до нормальных ХХ. На горячую практически тоже самое, только весь процесс занимает 1-2 минуты, т.е. я считаю это нормально. Самое интересное происходит на неполностью остывшем двигателе, т.е. когда он постоит 1-2 часа ситуация такая, что сначала обороты поднимаются до 1800, потом быстро падают где-то до 1300 и начинают медленно подматься до 1600, потом начинают плавать между 1600 и 1400 с амплитудой около 5 сек, и вот это плавание оборотов продолжается пока стрелка температуры не поднимется до второй метки. При повышении температуры ОЖ обороты уменьшаются, но всё равно плавают, после прогрева плавание оборотов заканчивается и двигатель ниже 1000 оборотов уже медленно начинает сбрасывать обороты до нормальных.
Уффф ..., вроде все симптомы выложил, а теперь что делал:
1) "Чудо-наборчик" стоит с зимы
2) Свечи платиновые NGK прошли около 8 тыс.
3) БДЗ и КХХ чистил 3 недели назад, особой разницы не почувствовал.
4) Даже делал раскоксовку "Лавром", для профилактики - маслице подъедает где-то 2 л. на 8 тыс.

Осталось два варианта - подсос воздуха и неправильный УОЗ.
С другой стороны всё началось после замены форсунок и шаловливых ручек сервисменов, которые трамблёр трогали, думаю подсос не должен был появиться. С УОЗ пока проблема - не могу найти контору со стробоскопом, но думаю вопрос решаем.

Какие ещё могут быть варианты, и может ли неправильный УОЗ быть причиной плавания оборотов?

Автор:  Александр74 [ Сб окт 30, 2010 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр92 писал(а):
Вот не могу понять что за шляпа такая с гофрированным пыльником и штоком

Я так понимаю, система приоткрывания дроссельной заслонки. Кстати, на наших моторах этого уже нет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/