Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

турбонаддув на 3S-GE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=12160
Страница 1 из 1

Автор:  wolf-man2003 [ Сб окт 15, 2011 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  турбонаддув на 3S-GE

Можно ли оснастить мотор 3S-GE турбонаддувом?? каким лучше? и подойдёт ли турбина от 3S-GTE??
НУ и САМЫЙ главный вопрос: Во сколько обойдётся! =)
Заранее СПАСИБО!!!

Автор:  RamonPro [ Сб окт 15, 2011 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

дофига делов, со стандартной поршневой он у тебя долго жить не будет,проще взять и купить контрктник с мозгами и проводкой,тем более на старых мозгах он у тебя прост оне поймет,что он не атмосферник

Автор:  diablo [ Вс окт 16, 2011 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

по турбине есть заморочки.. так как выпускные окна на бошке разные на разных поколениях 3s-gе.. а турбина на 3s-gte часто идет с коллектором.. который может не подойти по окнам к бошке.. есть у 205 селики коллектор с фланцем под разные турбы,запчасть -редкость. а так надо примерять все равно- может не подойти даже по шпилькам. поршни однозначно под замену на поршни от 205 селики. они как раз отлично подойдут на усиленные шатуны с 3s-ge. степерь сжатия упадет с 11(исправил:) до 8.5 и это это необходимо что бы мотор не размолотило при первом же бусте от детонации. стоковые мозги в помойку. в блоке сверлить дырку под питание маслом турбы(можно взять через переходник с датчика аварийного давления масла) делать слив масла в поддон сбоку. в принципе все реально, но столько иметь столько пони на переднем приводе.. удовольствие малоприятное;) успехов!

Автор:  Dmitry_R [ Вс окт 16, 2011 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

diablo писал(а):
степерь сжатия упадет с 14

Ты так и не ответил нам всем, в другой теме, в каком это таком моторе СЖ 14:1 ?

Автор:  Ctazzz [ Вс окт 16, 2011 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

Игра не стоит свеч.Легче и не намного дороже будет купить контрактный gte

Нормально так у мотоцикла то не у каждого СЖ 14)))
Ошибочка!дефорсировать под меньшую компрессию нужно будет

Автор:  diablo [ Вс окт 16, 2011 2:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

чет подумал я :ga-ze-ta; .. наверное запамятовал я тут и перепутал значение с компрессией.. да, соглашусь, 14 там никак не может быть.. 11 -максимум:) но для турбо мотора и нашего бенза такая степерь сжатия убийственна:)

Автор:  Dmitry_R [ Вс окт 16, 2011 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

diablo писал(а):
11 -максимум

10:1 у мотора топик-стартера

Автор:  diablo [ Вс окт 16, 2011 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

а на том моторе окна выпускные мааалюсенькие по сравнению с последней турбо версией мотора.. короче коллектор сто пудов ну никак не подойдет:)

Автор:  Serj'ык [ Вс окт 16, 2011 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

diablo писал(а):
но столько иметь столько пони на переднем приводе.. удовольствие малоприятное;) успехов!

какая жеская отсебятина :D

поржал про усиленные шатуны с же и про сверление дырки в блоке. жаль что не уточнили напротив какого цилиндра сверлить :lol:

Автор:  diablo [ Вс окт 16, 2011 7:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

Serj'ык писал(а):
какая жеская отсебятина :D
поржал про усиленные шатуны с же и про сверление дырки в блоке. жаль что не уточнили напротив какого цилиндра сверлить :lol:

кури и смейся дальше :D .. однако на ЖЕ моторах с 92 года стоят такие же шатуны как и на турбовой селике st-205 и парт намберы у них одинаковые, если че так. по толщине они 14мм против 9мм на стоке у турбовых калдин в 215 кузове. режется резьба магистраль, между 3 и 4 ым. на кариновском передке 260 лошадей будут тупо сжигать резину и в поворотах и просто так.. и толку от них мало будет :wo)(ll: на мокром асфальте и зимой ваще будет постоянный букс на любой передаче, разве что кроме 5ой при выходе в буст.

Автор:  Serj'ык [ Вс окт 16, 2011 7:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

diablo писал(а):
кури и смейся дальше :D .. однако на ЖЕ моторах с 92 года стоят такие же шатуны как и на турбовой селике st-205 и парт намберы у них одинаковые, если че так. по толщине они 14мм против 9мм на стоке у турбовых калдин в 215 кузове. режется резьба магистраль, между 3 и 4 ым. на кариновском передке 260 лошадей будут тупо сжигать резину и в поворотах и просто так.. и толку от них мало будет :wo)(ll: на мокром асфальте и зимой ваще будет постоянный букс на любой передаче, разве что кроме 5ой при выходе в буст.

о, ещё один теоретик)
что в заводских ЖЕ шатунах усиленного? это ОБЫЧНЫЕ прочные заводские шатуны, если бы держали хоть раз в руках усиленные так бы не говорили. хотя...

про передний привод.
очень много раз уже слышал подобные фразы теоретиков. могу только посмеяться :D
особенно про букс нравицо слушать, прям вах! :co_ol:
были бы поближе - на след год на красном кольце в красноярске встретились бы и посмотрели, уедет ли овощной неедущий буксующий передний привод или нет от мегагоночной ВЭДЭ калдины хоть в драг, хоть по кольцу)
зимой не спорю, плюсов не так много. да и нечего зимой гонять, вон в соседней теме один уже долетался.

Автор:  diablo [ Вс окт 16, 2011 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

держал бы ты в руках хоть раз шатуны турбовой селики 205 и калдины 215 -смеяться не стал бы. а так смейся в курилке или говори по делу. сам поди ключи гаечные в руки ни разу не брал, по сервисам наверняка ездишь бабло там оставлешь за что то что там тебе делают, а чего сам хз)) и не сомневайся вывезет мой полный привод твою карину чеб бы там не корчил... а чуть дождик или похолодает как сейчас.. так ты рядом то и не встанешь 8)

Автор:  Serj'ык [ Вс окт 16, 2011 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

diablo писал(а):
держал бы ты в руках хоть раз шатуны турбовой селики 205 и калдины 215 -смеяться не стал бы. а так смейся в курилке или говори по делу. сам поди ключи гаечные в руки ни разу не брал, по сервисам наверняка ездишь бабло там оставлешь за что то что там тебе делают, а чего сам хз)) и не сомневайся вывезет мой полный привод твою карину чеб бы там не корчил... а чуть дождик или похолодает как сейчас.. так ты рядом то и не встанешь 8)

одна категория людей зарабатывает свою репутацию осваивая клавиатуру, и печатая множество никому не приносящих пользы сообщений и ни разу не видевшая двигатель изнутри, а другая категория людей изобретает "велосипед", получая при этом бесценный опыт.
ах да, я ещё и с водителем езжу, чего уж там :D

Автор:  diablo [ Вс окт 16, 2011 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

ты бы сразу в профиле о себе написал бы это сообещение. а так спасибо, что хоть пояснил, о себе рассказал.

Автор:  Serj'ык [ Вс окт 16, 2011 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

да, звучит очень по-взрослому)

Автор:  Silence... [ Вс окт 16, 2011 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

Serj'ык писал(а):
diablo писал(а):
но столько иметь столько пони на переднем приводе.. удовольствие малоприятное;) успехов!

какая жеская отсебятина
Ну тут, как говорится, каждому своё. Я, например, на своей Камри вообще ездить долго не могу. Напрягает, что при тапке впол она мну руки выворачивает наизнанку. Дык это еще овощ. Там всиво 190 сил. На турбо GE -в любом случае поболе будет%) И как на этом рулить -хэ иво зэ...

Автор:  Serj'ык [ Вс окт 16, 2011 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

А на 225х катках, в колее да под газом, да ещё и руль если маленький...вот там выворачивает так выворачивает)
Кол-во кобыл под капотом должно быть прямо пропорционально количеству мозгов водителя.

Автор:  Silence... [ Вс окт 16, 2011 10:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

Serj'ык писал(а):
А на 225х катках, в колее да под газом, да ещё и руль если маленький...вот там выворачивает так выворачивает
ну и нах оно тогда надо? У мну на Марке 215 правда, но в колее под газом ничо не выворачивает. Можно рулить хоть двумя пальцами. Надаж думать о том, шоб ездить в удовольствие было, а не строить ацкий корч, и всеми конечностями пытацо иво после каждой неровности ловить%)

Автор:  Serj'ык [ Вс окт 16, 2011 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: турбонаддув на 3S-GE

У марка виляния начинаются с 235 ширины, он тоже не пай мальчик.
Широкая резина чтобы не буксовать на месте 2 передачи.
Если ехать просто быстрей потока то все норм в колее на самом деле, надо меру просто знать.
Некоторые и на 18-19 ездят, не всем нужен комфорт.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/