Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Допуски для шлифовки ГБЦ 4a-FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=12423
Страница 1 из 1

Автор:  ZILosoft [ Пн ноя 07, 2011 9:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Допуски для шлифовки ГБЦ 4a-FE

Ребят подскажите пожалуйста завтра ехать к токарю
головку повело после перегрева.
нигде не могу найти сколько можно с головы снять мм металла и как дальше быть с проладкой
компрессия сильно увеличится?

Автор:  Евген [ Пн ноя 07, 2011 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Допуски для шлифовки ГБЦ 4a-FE

Прокладку однозначно новую. А по голове... Токарь сам должен по идее знать, сколько нужно снять на каждой конкретной головке.

Автор:  diablo [ Пт ноя 11, 2011 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Допуски для шлифовки ГБЦ 4a-FE

снять надо минимум так, что бы бошка стала плоской:) а так увеличишь чуть степень сжатия.. по идее для 4а-фе не так страшно будет:)

Автор:  ZILosoft [ Пт ноя 11, 2011 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Допуски для шлифовки ГБЦ 4a-FE

Вобщем сняли 0.15 мм металла не знаю много это или мало
сегодня собрал двигатель вроде детонации нет. посмотрим.

Автор:  MerTV [ Пт ноя 11, 2011 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Допуски для шлифовки ГБЦ 4a-FE

0.15 это нормально,никак не скажется

Автор:  Artem23 [ Пт ноя 11, 2011 9:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Допуски для шлифовки ГБЦ 4a-FE

Это дело не токаря , это или к фрезеровщику или к шлифовщику , снимать надо по минимуму , пока не будет как чисто, смысл процедуры восстановить плоскость которая соприкасается с блоком цилиндров . 0.15 это примерно как толщина двух лезвий , так что не должно сказаться на работе двигателя , а большой съем примерно 2мм , скажется не только на детонации но еще и грозит наверное встречей поршня с головкой или клапанами.

Автор:  XD [ Пт ноя 11, 2011 11:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Допуски для шлифовки ГБЦ 4a-FE

мне 0,15 снимали-полёт норм.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/