Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
jenyakim
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 8:20 am |
|
|
Добрый день уважаемые кариноводы! Просьба проконсультировать по вопросу идентичности ремкомплекта на двигатель 4A-FE LB. Имею машину Toyota corona premio 97 года выпуска, собираюсь делать к весне капиталку, но уже сейчас запасаюсь необходимыми запчастями. Хотел купить ремкомплект прокладок, но мне везде предлагают комплект от обычного 4a-fe, а по электронному каталогу заказывать очень дорого выходит. Так вот вопрос, если я возьму ремкомплект от обычного 4a-fe все ли подойдет? Просто в магазинах нигде не указывается что ремкомплект есть для 4A-FE или для бедной версии. Так же вопрос по остальным запчастям, поршня, пальцы, вкладыши, кольца чем-нибудь отличаются или используются те же самые? Сорри если тема уже обсуждалась, поиском не нашел
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 8:24 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Прокладки впускного коллектора на LB две и совсем другие чем на STD. Все остальное одинаково. В том числе поршня,пальцы и т.д.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jenyakim
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:46 am |
|
|
MerTV писал(а): Прокладки впускного коллектора на LB две и совсем другие чем на STD. Все остальное одинаково. В том числе поршня,пальцы и т.д. Спасибо за краткий и четкий ответ, впринципе коллектора не собираюсь снимать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
megavolt
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 11:53 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:30 pm Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
jenyakim писал(а): впринципе коллектора не собираюсь снимать а придеца мало того, крайне рекомендую вычистить БДЗ, и далее всю систему изменения геометрии... чтоб шевелилась от дуновения ветра пс герметик рулит 
_________________ Carina E, 1992г, седан, 4A-FE LB, ABS
Последний раз редактировалось Fidel Чт дек 01, 2011 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз. |
избыточное цитирование |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирилл44
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 1:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
А как правильно почистить блок дополнительных заслонок? Может смазать как?
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
megavolt
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:03 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:30 pm Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Карбклинером и зубной щеткой) Их придется все откручивать, выбивать ось, потом ее саму и внутри все чистить. Вся проблема в том, что картерные газы несут с собой много гадости, которая оседает на всем впуске. Если запустить, то все колом встанет, если уже не встало... Еще совет перед разборкой все зафотографировать: трубочки, тяги, проводки... чтоб потом бошку не ломать 
_________________ Carina E, 1992г, седан, 4A-FE LB, ABS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирилл44
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 3:16 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Снять маленькие заслоночки крайне сложно. Винты, которыми они крепятся к оси, закипают наглухо. Теперь надо где-то найти такие винтики.
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sounding
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 3:34 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 7:04 pm Сообщения: 18 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Кирилл44 писал(а): Снять маленькие заслоночки крайне сложно. Винты, которыми они крепятся к оси, закипают наглухо. Они, похоже, расклепаны спецом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 3:41 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Они расклепаны,чтобы не дай Бог не отвернулись и не попали в камеру сгорания.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирилл44
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 3:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Видимо так и есть. А я уже открутил  Придётся где-то теперь такие винтики искать и заклёпывать заново. Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:Тоже буду движок капиталить. Денег-то вроде и немного надо, а их нет  Заслонки которые сейчас на моторе стоят наглухо закисли. Когда буду капиталить буду ставить другие. Уже прислали. те уже врядли оживишь.
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|