Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена венца маховика
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=12716
Страница 1 из 1

Автор:  RamonPro [ Сб дек 03, 2011 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена венца маховика

народ,кто венец менял?старый я уже снял,новый поставить не успел,навернео в понедельник займусь...я так понял без нагрева никак не обойтись?под рукой если че есть газовая горелка типа походной :D и балон ацетилена и кислорода, ну и приблуда с которой эти баллоны взаимодействуют :) сам маховик ща в морозилке :D есть у кого опыт?

Автор:  SaiD [ Сб дек 03, 2011 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления Механика, фотоотчет

Хорошая у тя морозилка :D Меня жена точно бы из дома выгнала, если-бы в морозилку такую болванку запихал :D :D :D Ставится венец лехко. Важно поравномернее его только нагреть. Ставлю на 2 кмрпичика, ложу рядом двое пассатиж, и паяльной лампой грею кругами по венцу вожу. Если нагреется неравномерно - выгибается яицом, прям невооруженным глазом видно, хотя и не страшно. Все равно при остывании приобретает нормальную форму. Греть нужно градусов до 200-300, т.е. ни в коем случае не до свечения, чтобы не отпустить металл. убираем нагрев, берем пассатижами с двух сторон и аккуратно накидываем на посадочный поясок маховика. Глвное накинуть, пусть даже и не до конца просядет - потом подколотится молотком на место до упора. Если с первого раза не получится - страшного ничего нет - процедура повторяется и всё. После посадки я обычно прочеканиваю керном край маховика с шагом сантиметра 2-3, чтобы венец надежно не провернулся. Привычка чеканить появилась после того, как видел пару ТАЗиков со слетевшими венцами. Причем один был с заводской посадкой, второй -Х.З. Мож и меняли венец, не знаю.

З.Ы. Если венец старый будешь ставить (а старый друг как известно лучше новых двух :D ) то не перепутай сторону.

Автор:  RamonPro [ Сб дек 03, 2011 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления Механика, фотоотчет

саид спасибо за совет,старый покусан,хотя проблем с заводкой небыло...венец то новый будет,заказывал на экзисте,тойота дженуине партс...все такое :) старый запарился выколачивать-уж больно хорошо приелся за 20 то лет...сделал пропил и потом в этот пропил ударил раз 5 зубилом,потом по краю молотком и он слетел...еще пройдусь нулевкой с солярой по посадочному на маховике,чтобы какашки убрать...а маховик то в морозилке не дома, а на работе :) вот думаю надо будет венец ложить на старый поверх(на новом венце точно не перепутаешь сторону,т.к. там кромка небольшая типа конусом),нагревать его с сверху маховик чпок...

Автор:  SaiD [ Сб дек 03, 2011 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления Механика, фотоотчет

Нету никаких конусов. Венец ставится ЛЮБОЙ стороной. Я не зря по этому и говорил, что лучше ставить старый венец, только перевернув его другой сороной, да еще и желательно провернуть по ободу на 90 градусов от старого положения. На иномарках по моему опыту очень редко венцы менять приходилось - качество металла..... На ТАЗике один раз новый венец отходил несколько месяцев всего. Я предлагал хозяину купить б/у маховик всборе, но он в магазине венец купил - ну и попал блин.

З.Ы. Не попадалось проблем со снятием венца. С помощью любой подходящей железяки, похожей на плоский напильник, по кругу равномерно сбиваешь старый венец.

Автор:  RamonPro [ Вс дек 04, 2011 7:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления Механика, фотоотчет

SaiD
саид,вот специально сфортаю,чтобы показать...там с одной стороны у венца имеются заточки,для входа стартера, и я че-то поленился делать на другой стороне те-же самые зарубки...на заводском то венце нету конуса,а на этом,который купил так-же разубки эти на одной стороне,а внутри небольшая кромка конусом,для того,чтобы на маховик проще было одевать...

Автор:  RamonPro [ Пн дек 05, 2011 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления Механика, фотоотчет

SaiD
вот,как и обещал...маховик в морозилке был,венец нагрели он аж сам на свое место упал и я его так и не трогал,все,стоит как родной...вот край видно заточен под конус и еще насечки на зубах со стороны стартера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  SaiD [ Пн дек 05, 2011 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления Механика, фотоотчет

Ну ты фоток налепил :D Лучше-бы одну - но разборчивую. ИМХО заходные фаски на зубьях не очень важны - например ни на одной отечественной машине их не бывает, и тем не менее исправный стартер работает нормально, без проскоков. А край не заточен под конус - это всего лишь фаска для удобства монтажа на маховик.

Автор:  RamonPro [ Пн дек 05, 2011 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления Механика, фотоотчет

ну что поделать,не может мой телефон лучше при искусственном освещении...про заходные зубья-не факт,что без них не будет работать,но япы то не дураки,не зря их сделали,чтобы видимо меньше был изност у зубьев стартера...ну а про ту кромку-ну я так и говорил,я не говорил,что она вся конусом...

Автор:  Serj'ык [ Пн дек 05, 2011 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена венца маховика

А ты зачем велосипед то изобретал?
1. контрактный маховик 2 тыщи от силы стоит
2. на фото ничего криминального не увидел

Автор:  RamonPro [ Вт дек 06, 2011 5:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена венца маховика

ну учитывай,что маховик на механку еще поискать надо,когда как на автомат их просто пруд пруди...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/