Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lex@84
|
Добавлено: Пт мар 20, 2009 9:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
diablo писал(а): [quote="Lex@84 "штаны" выхлопной системы, из двигателя выходят 4 трубы, они под защитным кожухом, вот 2е из них чутка прогорели, ниже 4 трубы объединяются в одну и еще дальше уже стоит датчик кислорода, так вот: может ли из-за того что сечет неправильно работать датчик кислорода? полюбому у тебя будет повышенный расход. т.к. воздух попадая в до лямбды, будет ей обсчитываться и моск видя что есть еще кислород в выхлопе.. будет подливать бензина, для оптимизации смеси. чини выхлоп, или отключай лямбду.[/quote]
как? просто из разъема выдернуть? а она заведется?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Lex@84 писал(а): а она заведется?
А ты попробуй и будешь приятно удивлен. )
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
и че расход в норму придет? чек инжек небось гореть будет.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вс мар 22, 2009 10:38 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
вчера заказал в экзисте чтоб не париться сразу оба датчика 2ух и 1о проводные для вентилятора и ОЖ обошлось в 600р, жду пока привезут, как поставлю отпишусь. После того как поставишь датчик ОЖ мозг нулить нужно?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:25 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
заменил датчик ОЖ и датчик включения вентилятора, сначала привезли не тот (однопроводный) потом привезли то что нужно, но эффекта никакого. Сегодня ездил по делам, обороты на Холостом 400-300 вообще беда колбасит того и гляди заглохнет. Загнал ее в гараж прогретую, закрыл плотно все двери, выключил свет, завел, дискотеки нет, не замечено ни одной искры, все ВВ провода прозвонил по сопротивлению все в норме выше 10Ком не показывает, КХХ и КДЗ почищены, меня эта ерунда начинает напрягать , узнал сколько стоит эта модула "штаны"-8000р с хвостиком - не потяну. Можно ли чем то заварить штаны? или заделать эти трещины на штанах из которых сечет?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а купи ты их на разборе!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 11:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
diablo писал(а): а купи ты их на разборе!
узнавал 4000р все равно жаба душет, да и к тому же точно не известно сколько они походят, мож месяц и такая же фигня, вообще к запчастям БУ отношусь отрицательно. Значит заварить не получится?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 3:15 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а у тебя какие штаны? чугунные или металлические, где лопнуло?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 8:04 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
не знаю чугунные они или нет. Лопнуло под средним креплением защитного кожуха, на изгибе.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:14 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну подъедь к сварщикам, пусть посмотрят..
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zema
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:28 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
не в коллекторе дело
у меня так было
после замены прокладок и устранения прорыва газов
все осталось без изменений
может замерить компрессию, свечи заменить
КХХ сам мыл или на сервисе?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
у меня выпускной коллектор варенный, но у меня от 1,8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:35 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
хм. у меня обратная трабла- холостые увеличены после чистки кхх сейчас где-то 950 , это после того, как проехал около 200 км после чистки , а сразу было 1100.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:38 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Бэндэр писал(а): хм. у меня обратная трабла- холостые увеличены после чистки кхх сейчас где-то 950 , это после того, как проехал около 200 км после чистки , а сразу было 1100.
Возьми за крутилку ДЗ и пошатай ее, у меня также было после промывки, не до конца закрывалась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
voldemarik писал(а): за крутилку ДЗ
дз. отрегулирована (прсвет, закусывание, неполоное закрывание исключено) имеет место быть ошибка 41(датчик положения ДЗ).отрегулирован и он по букварю. скорее всего проводка да мозгов, потеплее будет займусь
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:46 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Бэндэр писал(а): было 1100.
Стали при прогреве плавать обороты - пришло время мыть КХХ, но был в запасе другой и решил его поставить. Переобучение не помогло, было 1000 об. Все устаканилось только после 300 км. пробега. Сейчас - 750 об/мин.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:50 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Виктор77 писал(а): запасе другой
я думаю что все это может получатся из-за увеличеноко зазора между заслонкой хх и корпусом, а по истеченю №-ого кол-ва километров сажой из картерных газов зазор компенсируется, да и мозг не последнюю роль играет.
правильно понимаю?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:57 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
мозг регулирует обороты вращая клапан туды-сюды много раз в секунду, зазор может быть любым. обратная связь при этом- как раз количество оборотов, к которому он стремится(750). а вот если клапан не вращается, то добиться желаемого результата у мозга не получается и обороты плавают, скачут, и т.д.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Namik
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 1:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 7:32 pm Сообщения: 281 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
Принимаю поздравления. Вчера забрал машинку после очередной замены прогоревшего выпускного клапана. Прошлый был 6,5 тыс. назад. Ремонт был гарантийным, и что приятно удивило, мне не пришлось давить на сервисменов. Похоже, на этот раз сделали все как надо. Двигатель работает ровненько. Заметил только одну неприятность, и она соответствует теме. Особенно заметно на светофорах. На коротких обороты ровные, а на длинных со временем машинку начинает колбасить. Т.е. минуту все нормально, а вторую уже нет:) Обороты не сильно плавают, но могут держаться как в районе 600-700, так и 700-800. Другими словами стрелка может остановиться в промежутке от 600 до 800 и стоять намертво. Ну почти намертво:)
P.S. Еще у меня заедает педать газа, похоже подклинивает тросик. Причем клинит не сразу, а по прошедствии какого-то времени (минута или две)
Сразу же оговорюсь, тему прочел и предположил, что скорее всего дела в дроссельной заслонке. ее же и клинит. Цель поста получить подтверждение этого предположения или опровержение
_________________ Carina E , седан , 97г. , 4A-FE не LB, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 1:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
чесно говоря я тоже все там мыл и чистил, но так и не понял зачем эта катушка (на КХХ) держит вал этой заслонки. Ведь там биметалическая пружина и вроде как ей пофигу до всего остального кроме температуры ОЖ. У меня после мытья кстати ваще обороты постоянно 1500 были, потом подергал заслонку на разных обротах ну очень долго (вентилятор радиатора был не в восторге), потом все стало в норму. Но все же плавание прогревочных оборотов так и не устранил. А плавают они +/-150 в районе 1200 об/мин с интервалом в 2-3 сек, но только после где-то 2 мин прогрева, и длится это все тоже где то 2 мин, потом ХОП 1000 и плавно в теч. 1мин до 750. Вот так.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 1:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Namik писал(а): что скорее всего дела в дроссельной заслонке. ее же и клинит. Цель поста получить подтверждение этого предположения или опровержение
а самому проверить нельзя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Namik
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 1:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 7:32 pm Сообщения: 281 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
voldemarik
Слабо проверить, что земля круглая? Для этого всего-то и нужно протопать ее по кругу.
Проверить никак, только предположить. Проверить - это значит снять, а это уже следующий шаг после предположения или опровержения. Разве не так?
_________________ Carina E , седан , 97г. , 4A-FE не LB, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 2:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Namik, нет, просто взять и покрутить заслонку, предварительно оттянув тросик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 2:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Enakin писал(а): но так и не понял зачем эта катушка (на КХХ) держит вал этой заслонки. Ведь там биметалическая пружина и вроде как ей пофигу до всего остального кроме температуры ОЖ.
катушка ничего не держит. она управляет меняя полярность магнита и этим смещая подпружиненную заслонку. кстати пружина эта опечатана заводом, трогать ее не нада.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 2:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Кстати полярность магнита (а точнее ферромагнетика) поменять незя. И кода после промывки, были завышенные обороты, я и на нее грешил, снимал разьем с кат. КХХ, мерял и лично у меня ни фига не менялась (ни полярность ни амплитуда, четко 14 В), может тому была еще какая то причина, но наврядли. НО факт есть факт. Лично я считаю что эта катушка успокаивает магнит, а соотвественно и вал заслонки КХХ, т.к. в соединении би.пластины и вала КХХ есть малюсеньки такой люфтик. Так вот чтоб дрыгатель не калбасило на об. ХХ (750 +/-50), вот она и стоит.
P.S. Японцы все таки умные черти.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|