Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 3:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 2:47 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3508
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Незнаю,для меня расход важнее динамики,и движек неперегружается,будет дольше жить!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 3:23 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
judge писал(а):
Кстати ,тоже заметил,сегодня проехал римерно70 км по трассе,тупила,остановился у магазина,заглушил-завел_валит лучше прежнего))

А потом через не которое время (через не сколько километров) снова начинает тупить :D У мня так. ХЗ почему. :ne_vi_del: .

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 9:03 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
judge писал(а):
Всем привет!На днях обзавелся DOX-0251,поставил,обнулил,чек пропал_проехал 250 км, но до 3000 оборотов появился тупизм,вялый разгон,свечи правда обычные пока стоят,не иридиевые-вопрос:у всех так не едет?Свечи-то,конечно,я возьму,надеюсь в них дело?Просто не знаю как себя лб ведет-ни разу не ездил на исправном лб :ts_ss:

По свечам при движке лб-важен зазор....Разогни свои до 1.2-1.3 мм вот бедная смесь и начнёт устойчивее поджигаться....Кстати если масло допустим с клапанов текёт, то явно поджигать при этом бедную смесь будет сложнее. А платина это долговечность при таком зазоре . Иридий, это более сильная искра за счёт более тонкого электрода и соответственно долговечность. Примерно как-то так. Ещё , как неоднократно писал Дитрий-Р
и из моих наблюдений , лб режим спокойно отключается при определённом стиле вождения. Например едешь спокойно , резко нажал на газ, а машинка еле-еле ускоряется. Отпускаем педаль, и снова -вот пинок и машина полетела......Кстати лб не плохо ускоряется......А на хх и на спокойном участке -пожалуйста экономия -режим лб. Два в одном.....Не нравится - отключайте дос , ставьте параллельно лампочку , меняйте движок на стд.. Первый и третий вариант предпочтительней. Третий вообще штатный. Но у лб есть главные достоинства-низкий расход и низкий со.... Я тут проверил свой городской режим....Дык менее 8л выходит. Правда у меня сцепа буксует, так -что резко газовать не стараюсь.... :D Всё плавно , на грани срыва сцепы....А со на техосмотре показало 0.2 при норме до 1(со слов проверяющего, сам не разбирался ).

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 4:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
forsash писал(а):
Кстати если масло допустим с клапанов текёт

С этим проблем нет,миникапиталка была не так давно,100г может долью от замены до замены :twisted: и то если отжигать

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Поделюсь снова своими впечатлениями: привыкаю,и,оказывается,ЛБ едет)))Просто стиль давления на педаль газа своеобразный :D

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 12:08 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
judge писал(а):
Поделюсь снова своими впечатлениями: привыкаю,и,оказывается,ЛБ едет)))

расход не замерял?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 9:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Серрегга Пока еще нет,но на заправку заезжать стал реже :D И это даже при режимах рыжего экономайзера :)

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 9:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am
Сообщения: 54
Откуда: Алт. край, г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
у каво какие мнения будут по следующему:

Костя 66
2004-06-08

Если кому-то интересно нашел такой выход из положения: снял вакумные трубки с системы Lean Burn, предварительно выпустил вакуум из ресивера (если можно так выразится), взял аккумулятор и подключил на несколько секунд к клапану (как при его проверке по книге Легион Автодата) - заслонки соответственно открылись. После этого вправил японцу мозги - раз он считает что при полностью прогретой машине (темп.90 сопротивление датчика охл.жидк. 200-250 Ом) нужно включать бедный режим, то намекнем ему что машина еще не до конца прогрелась и экономию включать не нужно. Разрезал провод от датчика темп. охл. жидк. к мозгам и в разрыв встроил сопротивление 100 Ом. В результате ЭБУ считает что темп. движка 80-85 или около того и не снижает подачу бензина на форсунки. Думаю расход может быть чуть больше чем у исправной 4А-FE без LB и наверняка больше чем у исправной с LB, но наверняка меньше чем раньше (раньше на чересчур бедной смеси приходилось давить и давить и соответственно лить и лить горючку). А сейчас пусть ЭБУ по своим таблицам и начинает лить чуть больше, но тут же по лямбде подкорректирует. Попробовал поездил 4 дня - никаких затупений, по трассе побежала без напрягов надо со 100 до 110 ускорится чуть придавил и все, а не так как раньше, сначала в полик а потом обратно. И по городу OK.

Сергей У. (---.ivtelecom.ru)
21-09-04
Сделал эксперимент:взял транзистор п-р-п два резистора (по 1 Ком) и светодиод. Все это спаял (резисторы в базовую и коллекторную цепи) и подсоединил к диагностической колодке :ОХ + -. Светодиод в салон для наблюдения работы датчика кислорода и динамике.
Результат:
1 ХХ-моргает(оптимальная смесь)
2 в движении-то же самое, но если ехать по трассе примерно с постоянной скоростью,то светодиод гаснет(бедная смесь). А чтобы заставить светодиод моргать(оптимальная смесь) нужно "продавить" газ почти до полика контроллер сообразит в чем дело и увеличит импульс открытия форсунок. От сюда не то чтоб провал, а тупость двигателя
3 резкое ускорение(лампочка ECONO гаснет) светодиод горит напряжение с датчика кислорода от 0.6 до 1 вольта--богатая смесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 9:52 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Незнаю у кого как а у меня LB чешит как угарелый. Особено после 4000 об. Кстати, после установки иридиевых свечей динамика еще чуть добавилась

_________________
Была Карина Е 4AFE LB 94 гв
Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана
Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП
Так же есть VW T4 и нива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
никмади солидарен! от 3000-3500 тысяч бодрый конь, до 3000 экономная хозяйка, мудрят что то всё ребята) С иридиевыми помимо динамики и экономия больше. Со стилем езды определится просто нужно

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 8:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
aboldys писал(а):
никмади солидарен! от 3000-3500 тысяч бодрый конь, до 3000 экономная хозяйка, мудрят что то всё ребята) С иридиевыми помимо динамики и экономия больше. Со стилем езды определится просто нужно

Согласен,после 4500 нормуль едет :ts_ss:

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 11:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am
Сообщения: 344
Откуда: Орел-Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Да нихрена она не едет.

_________________
Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан
Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 11:52 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
На днях в связи затупами машинки решил проверить датчик обедненки по таблице. Все делал правильно, но напряжение было всего 2.2 и 2.3 В. А в идеале 4200 или более... датчик на замену?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 9:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Серрегга писал(а):
На днях в связи затупами машинки решил проверить датчик обедненки по таблице. Все делал правильно, но напряжение было всего 2.2 и 2.3 В. А в идеале 4200 или более... датчик на замену?

Логи работы с помощью диагностической проги есть?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:53 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Александр74
Спасибо !Попробовал сегодня присоединить две лампочки и машинешка поехала по другом,лучше.Не знаю, как поведет себя дальше,но пока нравится.У меня сопротивление на обогреве было 2,5ом(дос видимо денсо),у лампочек по 0,65ом, две последовательно=1,3 ом и запараллелил, общее получилось (ресчетное)1,17ом, по мануалу для LB 1,1-1,44ом.Реальное на машине забыл замерить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:55 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
kizia227
А пробовал проверять датчик по схеме в букваре которая? то есть напряжение

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
forsash
Да есть в соответствующей теме. Ты как раз смотрел и сделал замечание что у датчика кореекция не в порядке... Вот viewtopic.php?f=4&t=1968&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&start=2050
Что скажете ?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 12:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Серрегга
Да, по букварю по схеме-дос рабочий месяц назад.А сопротиление мерил на обогреве(2 черных провода), отсоединив провода, у меня на скрутках.Напряжение не проверял.


Последний раз редактировалось kizia227 Сб дек 29, 2012 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 10:11 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Напряжение мерить в диагностическом разъеме между контактами VF1 и Е1 по схеме рабочий должен быть 4300.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 2:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Блин, у меня, как у электрика и электронщика, мозг вскипает от таких фраз:
Серрегга писал(а):
Напряжение мерить в диагностическом разъеме между контактами VF1 и Е1 по схеме рабочий должен быть 4300.

Ну если пишем без орфографических ошибок(и то слава богу), то уж в остальном....

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 2:38 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Серрегга писал(а):
Напряжение мерить в диагностическом разъеме между контактами VF1 и Е1 по схеме рабочий должен быть 4300.

Я этой фразы тоже чёт непонял :ne_vi_del: :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 12:00 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Я не электрик и не электронщик .Присоединив две лампочки померил сопротивление обогрева (1Ом стало, ,было 2,3Ом).По схеме мерил напряжение на VF1 и Е1 на оборотах 1500 было 0,05В , потом на холостых 4,9В. Не знаю все-ли делал правильно, попробую еще раз измерить повнимательней.До подсоединения лампочек зажигание выставлял 17грд.(до упора раннее), иначе машина не ехала, сейчас у меня выставлено 10-12 грд.(с перемычкой) ,едет подругому,реагирует на газ лучше.21 ошибка загорается при езде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 11:23 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
СергейS писал(а):
Я этой фразы тоже чёт непонял :ne_vi_del: :du_ma_et:

Напряжение мерить в диагностическом разъеме между контактами VF1 и Е1 по схеме рабочий должен быть более 4,3В Менее 1В сдох. Так понятнее?
У меня же 2.3В и все больше не становится что означает хз :du_ma_et: .

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 3:37 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Ну ошибся в названии контакта VF1, там так мелко написано на крышке диагн.разъема.Я измерял по схеме книги стр.151 для LB. Поставил перемычку, прогрел 10 минут ,потом обороты 3 раза до 4000,затем на 1500 мерил(0,05В), по блок-схеме меньше 1, затем обороты на хх (4,92В ) Наверно,дос еще живой.Сегодня пропоял все скрутки подключения дос, доехал до дома ,пока чек не загорелся.Лампочки оставил.


Последний раз редактировалось kizia227 Вт дек 18, 2012 8:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 10:22 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
kizia227 писал(а):
Ну ошибся в названии контакта VF1, там так мелко написано на крышке диагн.разъема.Я измерял по схеме книги стр.150 или 151 для LB. Поставил перемычку, прогрел 10 минут ,потом обороты 3 раза до 4000,затем на 1500 мерил(0,05В), по блок-схеме меньше 1, затем обороты на хх (4,92В )

Привет, Слушай а перед тем как мерить ты перемычку вытащил с диагностического разъема?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 1:45 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Серрегга
Перемычку снял после всех замеров. Для проверки дос LB другая методика, ни как для обычных лямбда-зондов.


Последний раз редактировалось kizia227 Сб дек 29, 2012 2:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB