Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Flylo
|
Добавлено: Ср дек 03, 2008 10:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Всем привет уже 2,5 недели езжу на газу, проехал около 2тыс км, насколько понимаю некоторым интересен сабж, так что могу ответить на вопросы.
сразу скажу что вышло порядка 25тр
система 4го поколения lovato
бак 35литров
расход (10л)/ приемистость от бензина не отличаются вообще (крутил по всякому двигатель как мог)
провалов или еще чего-то такого нет.
ставил тут 7159905
теперь вопрос
у меня двигатель 4a-fe lb тоесть впуск перед каждым цилиндром раздваивается насколько я понимаю заслонки стоят так
мне поставили форсунки так
получается, что три форсунки у меня дует прямо в заслонки? или там где они стоят еще не раздваивается впуск? кто-нибудь видел в живую где он начинает двоиться?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
Последний раз редактировалось Flylo Ср дек 03, 2008 11:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср дек 03, 2008 10:58 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Так и получается, только не одна, а три!!!. Думаю для газа, не полностью смертельно, но все равно не есть гуд.
Установщикам по ушам бы, настучать!
* Приговор за Beso.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср дек 03, 2008 11:31 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Поддерживаю Дмитрия по всем пунктам. Газовые инжекторы врезаны уже после разделения впускных каналов.
Добавлю, что система линбёрн будет пытаться продолжать работать и на газе, но безо всякого понту. %-)))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Ср дек 03, 2008 11:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
а точно заслонки стоят как на картинке тоесть 2я 3я 6я и 7я трубка?
вот думаю по ушам и настучать, удивительно как на данный момент все хорошо работает.
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср дек 03, 2008 11:51 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Так и стоЯт.
Ну, газ - не бензин. Он успевает даже за короткое расстояние более-менее гомогенизировать смесь.
Но некое нарушение процесса смесеобразования всё же имется из-за этого "впрыска в тупик".
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:08 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso спасибо огромное за ответ, твоего мнения я реально ждал больше всего, последнее как на твой взгляд изменения при перестановке почувствуются? и не стоит ли просить ставить по трубки на каждый канал (с заслонкой и без) через тройник от форсунки? я понимаю что ты не газовик, но кариновод авторитетный
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:26 am |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
у мя стоит гбо 2 поколения,всё думал поставить 4 поколения.
Но меня смущает одно..щас ГБо стоит голландское,а в Москве Сервисов только один Поэтому надумал на итальянское,т.к. их до фига....
А где ты устанавливал?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:29 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Хоть вопрос не мне...
Подавать газ через тройник и в перекрываемый заслонкой канал, думаю вообще смысла нет.
При закрытой заслонке, поток через открытый канал все равно расходится к двум клапанам.
А при отрытой заслонке, при газе, думаю это на качество смесеобразования почти никак не повлияет.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:31 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не думаю, что очень уж что-то почувствуешь. Газовые системы, "внедрённые в чужеродно-бензиновую среду", в любом случае работают неким статистически-усреднённым образом...
Эти все доводки и доделки могут дать эффект "на уровне погрешности измерения".
Ты ж не на драг-стрипе. ))
ЗЫ: я вот вообще не стал бы так уродовать свой двигатель. Даже ради ощутимой экономии. )
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:29 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Мне кажется форсунки должны стоять в месте разъединения на 2 клапана коллектора. У тебя ж ГБО 4 поколения, там же должны быть настройки, если форсунки удалены от бензиновых форсунок ????
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Вс дек 07, 2008 1:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
ребята, у кого LB посмотрите плиз
Цитата: еще такой вопрос (может я и ошибаюсь, но мне кажется что было так) посередине между 2м и 3м "впуском" торчит кончик приводов заслонки, мне кажется что я его раньше мог руками пошевелить, теперь не нажать. у кого LB посотрите плиз шевелится ли он
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс дек 07, 2008 2:31 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Flylo, попробую.
Но если ты пользуешься газом то тебе это не нужно.
Интересно, что будет если поставить мозги от не лб и поставить обычный кислородный датчик. Расход уменьшится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Вс дек 07, 2008 10:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
мне кажется расход не уменьшится.
А почему не нужно? я так понимаю что при езду на газу их надо заклинить в открытом положении, или что бы они работали,но в закрытом от них ваще толку мало будет
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 9:36 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Я предлагаю поговорить о газовом оборудовании. На моем авто стоит оборудование ф-мы BRC. Поставил с момента покупки. Доволен не то слово! И все кто говорит что газ вреден для авто - полное вранье! Я когда еще работал на сервисе ко мне приезжали машинки на газу - движочик внутри как после промывки, ни нагара тебе ни чего! У меня газ стоял и на "копейке" и на Карине-Е и у жены на Королле и у тестя на Субару. Экономия денег внушительная! Газ - 8.50=, бензин 20=. Расход около 10 литро на соттю. Можно и побольше сделать (кто любит гоняться) но меня вполне устраивает. Балон стоит вместо запаски (Она валяется в багажнике в спец. чехле). Так вот по городу балона хватает верст на 400-450!
Высказывайте свое мнение, за и против!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 9:41 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Не знаю я "противник" газа, так как считаю если бы это было бы супер гут то машины шли бы с завода уже на газовом оборудование и с двигателями под газ. И ещё для меня важна безопасность, с баллоном в ДТП стрёмно как-то. Кто нить догонит в ж..у и ты устраишь фейрверк на дороге.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 9:52 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
По тестам по безопасности газ наименее опасен ежели бензин, т/к горит только с трогой пропорции с воздухом (если неправильная регулировка редуктора машина не поедет вааще!) а у бензина горят пары практически при любой положительной температуре!!!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:18 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Kentavr
+1
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денис79
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:54 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:25 am Сообщения: 14 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
У менЯ газ Есче в голандии поставили Позапрощлому владельцу !!Очень доволен В городе порядка 400-500 км На трассе Супер !!!55литров на 650км легко Это с бабушкой Женой и ребенком +масса всего остального !!! А в новгородской области Очень многие на газу катаються Дешево+ газ не разбавить Качество одинаковое !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yozsh
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 12:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
ГБО долго окупаеться.... при этом весьма дорого... ставить надо ГБО не меньше III поколения... кто катается много или очень много - возможно имеет смысл... экономия будет пропорциональна пробегу ПОСЛЕ 30-50 тыщ. км... до этого будет окупаться ГБО.
Для меня не актуально, я уже посчитал..... ГБО даже не окупиться... Лучше я в порядок существующую матчасть приведу потихоньку... все таки паспортные 8 л по городу - есть к чему стремиться)))
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 12:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
денис79 писал(а): газ не разбавить Качество одинаковое !!!
Ага, могут только 40 литровый балон заправить 50 литрами газа:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 1:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Пожелание! Те, кто на газу уже эксплуатирует, указывайте пожалуйста поколение своего ГБО.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денис79
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 1:17 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:25 am Сообщения: 14 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну вообщето У меня Балон В багажнике А не Как под запаску !!! Такой круглый И здоровый Много места занимает !!! И в него можно и 60л всунуть ноя не насильник !!! !Поколение К сожалению Не известно но работает Четко !! Вообщето я не сталбы Париться с установкой ГБО Но если есть значит Пусть работает !!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 1:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
yozsh писал(а): ставить надо ГБО не меньше III поколения У меня 2-го стоИт и не кашляю. денис79 писал(а): Вообщето я не сталбы Париться с установкой ГБО Но если есть значит Пусть работает !!
Эт точно, проще машину найти с ГБО - на цену авто оно мало влияет.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yozsh
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 3:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): yozsh писал(а): ставить надо ГБО не меньше III поколения У меня 2-го стоИт и не кашляю.
Интересно какая разница в цене у 1 и 2.. и количестве фич..
..к примеру автоматическое перключение с бенза на газ у 2 есть?
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toza
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 3:34 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 8:38 pm Сообщения: 33 Откуда: Молдавия Репутация: 0 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): Пожелание! Те, кто на газу уже эксплуатирует, указывайте пожалуйста поколение своего ГБО.
А как узнать?
У меня так: длинный 50 (55?) л. баллон в багажнике (вдоль правого борта), переключается кнопкой в салоне (электроника - запускается на бензине и потом само переходит на газ). Аппаратура голландская, для Тойоты, была на машине когда брал в 2002 г.
Менял мембрану в конце 2002 и месяц назад полностью перебрали редуктор со всеми причиндалами (меня не было на месте, ходил в сервис друг) - стоило где-то 80 Евро.
Расход на 1-2 литра больше чем бензин, при цене газа в 1/2 от бензина. Пока никаких проблем изза газа не возникало.
ИМХО - если машина уже газ/бензин - ляпота. Если ставить - надо посчитать через сколько км начнёт окупатся.
_________________ СARINA E 4A-FE 16 клапанов, обычный, седан, XL, механика, 94 г, англичанка, зелёная.
RAV4, 2,0 бензин, механика, 2006 г, европейка, чёрная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|