Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Умерший бензонасос и ГБО 4-го поколения http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=14261 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Святослав [ Пн апр 30, 2012 2:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Умерший бензонасос и ГБО 4-го поколения |
Хочу рассказать, как решил проблему с умершим бензонасосом (Карина Е вагон, 4AFE 95 г.в.). На машине стоит ГБО 4-го поколения. Оно включается автоматически после прогрева двигателя до 45-50 градусов. ...Вот как-то утром машина не завелась на бензине. На газе - аналогично. Холодный редуктор не пропускает достаточное для работы двигателя количество газа и система ГБО сама отключается. В том, что умер бензонасос, я был практически уврен, поскольку такая лажа с ним присходит достаточно регулярно - каждые 25-35 т.км., причем не зависимо от марки бензонасоса (будь то жигулевский Bosch или жигулевский оригинал от 2110). У меня такое уже случалось трижды. Каждый раз приходилось пешком ехать на работу , затем на авторынок за насосом и т.д. В этот раз облом насоса случился удачно - было время подумать и поковыряться в железе. Ход мысли таков: стоит машина с двумя топливными системами, двумя баками с топливом, а оно ни как в двигатель попасть не может - нет давления. Нагнетать давление в бензобак - стремно, да и наврядли возможно, думаю дренаж в баке должен стравливать избыток давления. Как-то подключать напрямую газ - тоже стремно...Идея с помощью пластиковой бутылки подать бензин под давлением в рампу... Это можно, но как из бака бензин вытащить? И тут взгляд упал на возвратную бензиновую трубку, уходящую от рампы к переборке. Как из нее бензин извлечь? И тут приходит мысль, что разряжение как раз во впускном колекторе - совсем рядом с трубкой возврата. И как раз тут же из впускного коллектора торчит штуцер вакуумной трубки управления давлением в рампе...и диаметр точно такой, как для возвратной трубки...Натянув возвратную трубку на этот штуцер, попытался завести двигатель. Он завелся,но вскоре заглох. В заднее зеркало увиде тучу от недогоревшего топлива. Движок залило. Но это радовало, поскольку оставалось только уменьшить дозировку топлива, или уменьшить разрежение. С первым удалось справиться с помощью заклинивающих пассатижей, куда я засунул трубку возврата топлива, уменьшив тем самым проходное сечение для бензина. Со вторым справиться оказалось еще проще - осталось только открыть дроссельную заслонку, подобрав обороты двигателя соразмеренно с вытеканием топлива... И вот после 5-ой попытки двигатель уже устойчиво работал около минуты, успел прогреться, чего хватило для включения ГБО. За насосом поехал на машине :о) Думаю, мой опыт поможет кому-то! |
Автор: | Artem23 [ Пн апр 30, 2012 4:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умерший бензонасос и ГБО 4-го поколения |
прям целый квест прошел ![]() |
Автор: | А Серёга я. [ Пн апр 30, 2012 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умерший бензонасос и ГБО 4-го поколения |
Уважение у меня к таким людям! Я бы давно в магаз за насосом своим пешком пошёл. ![]() |
Автор: | KDM [ Пн апр 30, 2012 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умерший бензонасос и ГБО 4-го поколения |
Раза три прочитал этот "квест" чтобы в голове представить что в итоге получилось... ![]() Святослав В итоге я правильно понял, что бензин в камеру сгорания начал поступать мимо форсунок, т.е. воздушно-бензиновая смесь готовилась в воздушном ресивере - получился импровизированный карбюратор, или я всё неправильно понял? |
Автор: | Святослав [ Пн апр 30, 2012 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умерший бензонасос и ГБО 4-го поколения |
Да, верно. Форсунки тут оказались не при делах. Для прогрева такой вариант подошел. |
Автор: | Saman [ Пн апр 30, 2012 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умерший бензонасос и ГБО 4-го поколения |
пипец... хорошо, что у меня ГБО 2-го поколения... машина с автозаводом, обычно пока пью кофе она прогревается на бензине, а тут спускаюсь, она холодная, на бензине не заводится, предохранители посмотрел целы, померил напругу на насосе, нет, значит сдох, переключил на принудительную подачу газа, завел, доехал до магазина, купил бензонасос, заменил и голову не ломал... |
Автор: | Kentavr [ Пт авг 17, 2012 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умерший бензонасос и ГБО 4-го поколения |
на газе 4-го поколения должна быть кнопка принудительного включения бензина! у жены на королле есть. |
Автор: | Святослав [ Пт авг 17, 2012 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умерший бензонасос и ГБО 4-го поколения |
Здается мне, что это кнопка принудительно включения газа - "на холодную". Ну не может из бака в двигатель поступить бензин без бензонасоса. Если насос неисправен, то как иначе подать бенз в двигатель? Что должна включать кнопка принудительного включения бензина? |
Автор: | Kentavr [ Пт авг 17, 2012 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умерший бензонасос и ГБО 4-го поколения |
я не говорю про неисправный бензонасос! при полностью исправных системах подачи топлива на ГБО 4-го поколения есть кнопка заводки только на газу или бензине! |
Автор: | Святослав [ Пт авг 17, 2012 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умерший бензонасос и ГБО 4-го поколения |
Верно, кнопка есть. В зависимости от режима работы она выполняет различные функции... В идеале машина сама заводится на бензе, затем при прогреве автоматически переключается на газ. Тогда кнопкой можно газ выключить и машина преключится на бензин. В аварийном режиме можно (нажав кнопку при включении зажигани) пытаться запустить сразу на газу. Если температура двигателя (точнее ОЖ) достаточная - он запуститься, иначе - Ёк. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |