Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 9:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунки
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 5:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
Привет всем. Есть вопрос: у меня англичанка, объем 1.8, стоят синие форсунки Denso, одна из них накрылась, смогу ли я поставить на свой движок серые форсунки за номером 23250-16120 от Тойоты Кариб, у нее движок объемом 1.6???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:02 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Как ни странно, скорее всего - да. Только комп сразу обнули после замены. И не забудь колечки новые поставить и состояние термоизолятора на форунках проверить.
Кстати, в ЛБ-моторах форункам жить тяжелее...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:11 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
Вот у меня и стоит ЛБ, 97г.в., 7A-FE.
А на этих 23250-16120 форсунках движок 4A-FE.
Подойдут на мой движок или нет?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Я уже тут как-то задавал вопрос насчет того из-за чего может колбасить движок, как будто троит в этот момент. Мне сказали, что из-за форсунок. У меня все 4 форсунки синего цвета от Denso. Я их отдал на ультразвуковую промывку. После прочистки сопротивление на трех форсунках было 14.4, а на четвертой форсунке было 14.9, причем замеряли несколько раз и все эти несколько раз четвертая форсунка показывала 14.9, то есть постоянно отличалась от тех трех форсунок. После промывки машину колбасит, но не так часто, как было до этого. Думаю, что это западает обмотка внутри четвертой форсунки. Как думаете? :?:

_________________
Toyota CarinaE, Sportswagon, 1.8, 7A-FE, 97г.в., Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Я выше своё мнение уже высказал.
Запаса по производительности форсунок обычно закладывается процентов 40. То есть, на 4A-FE даже в режиме полного дросселя скважность форсунок не превышает 60 процентов. Если даже на 7A-FE им придётся выдавать производительность на 12 процентов больше, то скважность в пиках будет достигать 67 процентов. Если форсунки с Кариба ещё достаточно свежие, то блоку управления двигателем не придётся компенсировать потерю их производительности увеличением скважности. Стало быть, запас по любому остаётся вполне приличным.
Главное, чтобы блок управления сразу начал прописывать карты топливно коррекции к этим форсункам. Для этого его надо "сбросить".
Но все такие заменя - не от хорошей жизни, надо иметь в виду.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Я сомневаюсь, что пол-Ома разницы сопротивления вызвано катастрофическим повреждением обмотки внутри форсунки.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
Beso, а из-за чего может колбасить движок, будто машина троит?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Beso писал(а):
Я выше своё мнение уже высказал.
Запаса по производительности форсунок обычно закладывается процентов 40. То есть, на 4A-FE даже в режиме полного дросселя скважность форсунок не превышает 60 процентов. Если даже на 7A-FE им придётся выдавать производительность на 12 процентов больше, то скважность в пиках будет достигать 67 процентов. Если форсунки с Кариба ещё достаточно свежие, то блоку управления двигателем не придётся компенсировать потерю их производительности увеличением скважности. Стало быть, запас по любому остаётся вполне приличным.
Главное, чтобы блок управления сразу начал прописывать карты топливно коррекции к этим форсункам. Для этого его надо "сбросить".
Но все такие заменя - не от хорошей жизни, надо иметь в виду.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Я сомневаюсь, что пол-Ома разницы сопротивления вызвано катастрофическим повреждением обмотки внутри форсунки.


Предположим, что пол-Ома разницы не имеют никакой, в этом случае из-за чего может быть это дерганье движка?

_________________
Toyota CarinaE, Sportswagon, 1.8, 7A-FE, 97г.в., Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:24 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Надо бы поглядеть производительности форсунок после промывки.
Кроме того, "проскакивающую" неисправность в виде не постоянно проявляющихся сбоев срабатывания соленоида форсунки замером сопротивления фига с два проверишь... Поменяй форсунки на заведомо исправные, пусть даже не полностью "родные", но лишь бы весьма близкие по производительности, одинаковые по конструкции и того же сопротивления обмотки. И проверь реакцию двигателя.
ЗЫ: дерготня намного чаще обусловлена проблемами зажигания, чем топливоподачи... По статистике...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:31 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Надо бы поглядеть производительности форсунок после промывки.
Кроме того, "проскакивающую" неисправность в виде не постоянно проявляющихся сбоев срабатывания соленоида форсунки замером сопротивления фига с два проверишь... Поменяй форсунки на заведомо исправные, пусть даже не полностью "родные", но лишь бы весьма близкие по производительности, одинаковые по конструкции и того же сопротивления обмотки. И проверь реакцию двигателя.
ЗЫ: дерготня намного чаще обусловлена проблемами зажигания, чем топливоподачи... По статистике...

Beso, я сперва тоже так думал. Поставил новые платиновые свечи, целый месяц ждал новые свечные провода - их установил, почистил бегунок, поставил зажигание пораньше, но ничего не изменилось. До этого движка дергалась чуть ли не каждые 5 минут, а то и чаще. А после ультразвуковой промывки дергаться стал реже, иногда весь день может не дергаться, а иногда лишь временами. Но, как я говорил выше, одна форсунка все время отличалась при измерении сопротивления, поэтому и подумал, что в ней электромагнит глючит. Новую форсунку жаба давит покупать, так как она в Казахстане дорогая, минимум, 3000 будет стоить, если перевести на рубли, поэтому нашел три б/ушные, но они серые, поэтому и возник вопрос, подойдут ли они мне или нет :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Если ТРИ, то не надо. Ибо у тебя нету 4-х отдельных лябда-зондов на каждый цилиндр. %-)
Форсунки должны быть обязательно одинаковые. И не только по маркировке, но и по реальной производительности. Иначе есть шанс спалить мотор.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
Нет, я хотел оставить свои три, которые по сопротивлению были одинаковыми, и заменить ту, которая отличалась ото всех. То есть может ли работать движок, если у него три синие форсунки, а четвертая серая?!

_________________
Toyota CarinaE, Sportswagon, 1.8, 7A-FE, 97г.в., Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:41 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Да не в цвете дело!
Дело в весьма вероятной различной производительности форсунок.
Возьми серую и синию и пролей на стенде. Если производительность не отличается сильнее, чем на пару процентов - годится. Если на 5 и более - плоховато. Если разброс процентов в 10 и больше - не ставь.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
Забыл добавить, прогонял через комп диагностику, и комп ничего не показал, то есть все было по нулям.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

В нашем городе и спецов то нет по японцам, многие работают методом тыка, поэтому проблематично будет проверить производительность, а форсунки от Кариба я хотел из другого города себе заказать (из Алматы).

_________________
Toyota CarinaE, Sportswagon, 1.8, 7A-FE, 97г.в., Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
trasul писал(а):
поэтому проблематично будет проверить производительность

это легче чем их снять

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:54 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Какая именно компдиагностика? Которая с ЭБУ коды ошибок снимает? ;-)))
Тут надо срисовывать осциллограммы с линий управления форсунками, с первичной и вторичной цепей зажигания, смотреть адекватность лямбда-коррекции...
А спецом по японцем быть и не надо, чтобы сравнить "лейку" форсунок. Те же ребята, что моют форсунки, просто обязаны иметь такой контрольный стенд!!!
Кстати, из какого ты сам города - неочевидно. Ни профайл, ни автоподпись у тебя об этом ничего не говорят.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
trasul писал(а):
поэтому проблематично будет проверить производительность

это легче чем их снять

думаю, что мне надо купить эти три серые форсунки, поставить одну из них, и посмотреть на поведение движка, что думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:57 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
Beso писал(а):
Да не в цвете дело!
Дело в весьма вероятной различной производительности форсунок.
Возьми серую и синию и пролей на стенде. Если производительность не отличается сильнее, чем на пару процентов - годится. Если на 5 и более - плоховато. Если разброс процентов в 10 и больше - не ставь.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 6:59 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
trasul писал(а):
поставить одну из них, и посмотреть на поведение движка

РНельзя так делать. При произодительности этой форсунки меньшей, чем остальных, в этом цилиндре может быть сильно забеднена смесь. В результате под нагрузкой может и поршень прогореть...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 7:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
Кстати, из какого ты сам города - неочевидно. Ни профайл, ни автоподпись у тебя об этом ничего не говорят.[/quote]
В Казахстане есть г.Кызылорда, вот с этих краев я. Хотел поставить автоподпись и фото машины, но пока не зашарил, как это сделать.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Ок, я все понял. Завтра заеду на сервис и спрошу, смогут ли они мне замерить производительность. Если смогут, попрошу сравнить все форсунки.
Еще такой момент, допустим, что производительность совпадает, я установлю серую форсунку, но двигатель продолжит дергаться, на что мне стоит обратить внимание в этом случае?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 7:07 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
на крышку трамблера и катушку зажигания.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 7:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
tj_tosha писал(а):
на крышку трамблера и катушку зажигания.

поэтому и думал, не заказать ли мне сразу и крышку трамблера на всякий случай, чтобы уж наверняка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 7:13 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
думаю это надо было сделать в первую очередь.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 7:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
Честно говоря, я открыл трамблер, почистил бегунок и контакты под крышкой. Сперва хотел разобраться с форсунками, а потом перейти к крышке, но теперь думаю, что буду брать крышку и форсунку сразу, может и поможет такая замена.

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:

Я так понял, что моя проблема (дерганье двигателя) состоит в форсунке, крышке, бегунке, и может быть в катушке?!

_________________
Toyota CarinaE, Sportswagon, 1.8, 7A-FE, 97г.в., Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 7:57 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Или ещё примерно в полутораста возможных причин. Но начинать надо с наиболее вероятных. И диагностировать. И исключать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 8:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
Диагностировал до этого, но ничего не показал комп. Там был чемоданчик с различными разъемами для гнезда diagnosis. Потом эти шнуры подключаются к компьютеру, выбирается модель машины и начинается диагностика. Вот такой вид диагностики ничего не выявил у меня.

_________________
Toyota CarinaE, Sportswagon, 1.8, 7A-FE, 97г.в., Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 8:27 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ну, ежели оно подключается только к этому разъёму. то его функциональность не далеко ушла от используемых форумчанами инструментов самостоятельной диагностики, включая и компьютерную. ;-)
При твоих проблемах может быть необходим мотор-тестер посерьёзнее. Хотя и расшифровку потока данных с диагностического интерфейса можно делать на разном уровне квалификаии... При должном умении из этого потока много косвенных сведений можно почерпнуть.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 8:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
Может это в Питере есть такие мастаки, но уверяю, в нашем городе таких нет, поэтому и маюсь на сайте с целью, чтоб мне помогли.

_________________
Toyota CarinaE, Sportswagon, 1.8, 7A-FE, 97г.в., Казахстан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB