Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

опять про грм
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1466
Страница 1 из 1

Автор:  Flylo [ Вс дек 14, 2008 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  опять про грм

ту тему зарыли, а у меня еще вопрос, при замене может ли сбиться взвод шестерни, тоесть надо ли ее потом взводить? или это только при снятии валов?

Автор:  brusok/ru [ Вс дек 14, 2008 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

при замене чего???

Автор:  Jolly Roger [ Вс дек 14, 2008 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
при замене чего???
Ремня ГРМ,конечно :evil: Flylo,невзведённая шестерня распредвала-очень распространённая штука,я бы сказал-у каждого третьего.Причины мне непонятны,видимо это происходит только при снятии вала,но,возможно,я ошибаюсь.Я думаю-Beso знает.Так что,видимо,если вал не трогали,то и взводить ничего не надо.И наоборот-если снимали,то взводить обязательно.Но это проблема сервиса.Другое дело если ты сам меняешь 8)

Автор:  brusok/ru [ Вс дек 14, 2008 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

да ты прав, если валы не вытаскивали то взводить не надо нечего и не где :)

Автор:  voldemarik [ Вс дек 14, 2008 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
ту тему зарыли, а у меня еще вопрос, при замене может ли сбиться взвод шестерни, тоесть надо ли ее потом взводить? или это только при снятии валов?

Если правильно делать то не будет проблемы, распредвал сниматься не надо, для твого движка.
А чтобы не сбился, достаточно просто болтик вкрутить при снятие распредвалов. напрмиер захочешь зазоры клапанов отрегулировать, но это желательно делать у тех у кого есть шайбочки в наличие, хотя б/у.
Даже если не будешь регулировать, то просто замерь, для оценки.

Автор:  MerTV [ Вс дек 14, 2008 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Даже если не будешь регулировать, то просто замерь, для оценки.

Оригинально,от нечего делать,при замене ремня ГРМ, зазоры клапанов проверять:-D

Автор:  voldemarik [ Пн дек 15, 2008 2:39 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Оригинально,от нечего делать,при замене ремня ГРМ, зазоры клапанов проверять

А почему бы нет? Это разве будет сложно?
Ты менял себе ремень ГРМ?

Автор:  Jolly Roger [ Пн дек 15, 2008 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Правильно voldemarik пишет,просто проверить,так как,скорее всего,регулировки не потребуется

Автор:  MerTV [ Пн дек 15, 2008 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да,и вправду по Легиону что-бы поменять ремень ГРМ нужно снять клапанную крышку,можно и посмотреть зазоры. Просто для себя я делал не снимая крышки. Все зависит в каком сервисе делать,и что менять. Я последний раз просто сменил ремень,даже не трогая сальники,тем более помпу.

Автор:  Beso [ Пн дек 15, 2008 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не снимая крышки - сложновато снять кожух ремня ГРМ, вообще говоря...

Автор:  MerTV [ Пн дек 15, 2008 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда извиняюсь,наверное с 3s-fe попутал. У друга Корона тоже у меня обслуживается

Автор:  voldemarik [ Пн дек 15, 2008 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
наверное с 3s-fe попутал.

А не снимается на нем распредвал при смене ГРМ?

Автор:  MerTV [ Пн дек 15, 2008 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

А распредвал то зачем снимать?

Автор:  Алексей_Е [ Сб ноя 07, 2009 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера проверил зазоры клапанов и снова просто абалдел - почто 200 тыс. пробега, а почти все зазоры ровно по середине допуска и всего пара отличается от середины на 0.01 мм. Т.е. зазор ИДЕАЛЬНЫЙ. Раньше 300тыс. туда воще нечего лазить! Молюся я на японцев. :)

Автор:  Myth [ Сб ноя 07, 2009 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Тогда извиняюсь,наверное с 3s-fe попутал

Именно, там клапанная не снимается при смене грм

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/