Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Детонация
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1472
Страница 1 из 5

Автор:  Silence... [ Пн дек 15, 2008 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Детонация

Уже недели три наблюдаю достаточно сильную детонацию при нагрузке... Раньше мой автомобиль такого никогда не выдавал. Только два раза, когда я заправлялся 92 бензином из-за отсутствия иного... Вчера тащил на тросе другую машину, моя детонировала так, что аж страх за поршневую взял... Какие соображения по этому поводу?

Автор:  Beso [ Пн дек 15, 2008 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для начала проверить установку начального угла опережения зажигания.
Неплохо бы комп подключить и покататься, поглядеть углы под нагрузкой.
А ещё может быть слишком бедно... Из-за насоса, форсунок, РДТ, топливного фильтра, многих других причин.
Странно, что откат по кнок-сенсору не убирает детонацию...

Автор:  Silence... [ Пн дек 15, 2008 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Для начала проверить установку начального угла опережения зажигания.

Дык у меня трамблер не крутится...

Автор:  koljamba [ Пн дек 15, 2008 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как ты определил детонацию? Симптомы

Автор:  Beso [ Пн дек 15, 2008 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я не сказал "отрегулировать". Я сказал "проверить". %-)

Автор:  koljamba [ Пн дек 15, 2008 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

бесо, тада ты скажи как детонация проявляется? :) мне вся инфа нужна, я скоро до мотора доберусь

Автор:  Beso [ Пн дек 15, 2008 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
как детонация проявляется?

Если не иметь манометрических датчиков в камере сгорания, то - только по звуку. Штатный датчик детонации - это тоже всего лишь микрофон. Точнее говоря, пьезоэлектрический сейсмодатчик.

Автор:  ARGON [ Пн дек 15, 2008 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо Вам датчик детонации... А на 4Ф-FE его нет, а детонация есть. Как быть. :oops:

Автор:  Beso [ Пн дек 15, 2008 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

ARGON писал(а):
на 4Ф-FE его нет

Имеется в виду 4А-ФЕ? ;-)
Есть там датчик детонации.

Автор:  ARGON [ Пн дек 15, 2008 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет имеется в виду не 4A-ФE, а 4A-FE LB конечно же. :wink: Там его точно нет/

Автор:  diablo [ Пн дек 15, 2008 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

там он есть.

Автор:  ARGON [ Пн дек 15, 2008 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

На LB датчика детонации нет :evil:

Автор:  koljamba [ Пн дек 15, 2008 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

посмотри на блоке цилиндров сзади (со стороны водителя) между 2 и 3 циликом

Автор:  ARGON [ Пн дек 15, 2008 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Книга по Карине 1992-1998гг. издатель техно бук

стр.136. Описание датчика детонации.

"На двигателях 4А, 7А датчик находится в правой задней части блока цилиндров. На 3S с левой стороны в задней части блока цилиндров. На двигателях 4A-FE с системой Lean-Burn датчик детонации не устанавливается"

Утром обязательно посмотрю, может книга обманывает. :)

Автор:  Beso [ Вт дек 16, 2008 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Легионовский "букварь", схема на странице 350, самый нижний правый угол ЭБУ двигателя. Контакт номер 13, называется KNC. Что там? ;-)))

Автор:  ARGON [ Вт дек 16, 2008 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

я понял уже ,что книг много буду смотреть в живую, но всё же думаю если бы он у меня был, то я бы на 93+ ездил бы, но не хочет требует не ниже 95

Автор:  Silence... [ Вт дек 16, 2008 6:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Я не сказал "отрегулировать". Я сказал "проверить". %-)
Каким образом?

Автор:  Beso [ Вт дек 16, 2008 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

За такие вопросы ЗНАТОКА надо бы банить... ;-))))
Букварь же есть... Стробоскопом проверять, по меткам.

Автор:  Silence... [ Вт дек 16, 2008 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хм... ну вообще-то я думал, что есть какой то другой способ это сделать, нежели традиционный... Я просто не понимаю, каким образом зажигание может сбиться, если трамблер не крутится?
З.Ы.: букварь, стробоскоп, банить... слова то какие))

Автор:  Beso [ Вт дек 16, 2008 7:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может СЛОМАТЬСЯ трамблёр (сбиться положение датчика коленвала), может перескочит зуб на ремне ГРМ, может размолтить шпоночный паз на распредвале или колене... Много чего может быть ,что сразу можно заподозрить, начав с проверки УОЗ.

Автор:  Silence... [ Ср дек 17, 2008 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

От теперь понятно! Буду проверять, тогда отпишу...

Автор:  eten [ Чт дек 18, 2008 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

илюха меняем движок и все будет ок!)))))))

Автор:  Silence... [ Чт дек 18, 2008 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

из за детонации менять движок? да ты, барин, жируешь...

Автор:  Beso [ Чт дек 18, 2008 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зато часто приходится его менять ВСЛЕДСТВИЕ детонации. %-))

Автор:  Silence... [ Чт дек 18, 2008 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласен. Потому и обеспокоен вопросом. Никак не могу найти стробоскоп. Во всех магазинах меня посылают нах...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/