Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Детонация
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1472
Страница 2 из 5

Автор:  MerTV [ Чт дек 18, 2008 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

ARGON писал(а):
На LB датчика детонации нет :evil:

Может и есть,но не на всех. У меня лично тоже нет.

Автор:  Beso [ Чт дек 18, 2008 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
Никак не могу найти стробоскоп

Могу предложить лишь заехать ко мне в гости. У меня он всегда в багажнике лежит. %-)

Автор:  Silence... [ Чт дек 18, 2008 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну если не найду -тогда видимо придется :D заодно у тебя одну штучку можно будет забрать :wink:

Автор:  diablo [ Чт дек 18, 2008 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну как же.. они везде продаются, где есть запчасти для отечественных авто. тазы без этого прибора вообще никуда не ездят.
странно только что на этом моторе япы решили обойтись без столь необходимого датчика. хотя проводка для него наверняка проложена.

Автор:  MerTV [ Чт дек 18, 2008 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

А на 3g-fe есть датчик детонации?

Автор:  diablo [ Чт дек 18, 2008 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

разумеется, куда ж без него.

Автор:  MerTV [ Чт дек 18, 2008 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Значит не все обделены:-D
Но звона пальцев из под капота не слышал ни разу,хоть последнее время и езжу на 92м.

Автор:  Silence... [ Чт дек 18, 2008 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что такое 3g-fe?

Автор:  diablo [ Чт дек 18, 2008 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

это 3s-ge только неправильно написанный.

Автор:  ARGON [ Чт дек 18, 2008 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел. Датчика детонации нет.

Значит и ваш букварь с ошибками. :)

Автор:  Beso [ Чт дек 18, 2008 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

ARGON писал(а):
Посмотрел.

Каким образом и где посмотрел? %-)

Автор:  ARGON [ Чт дек 18, 2008 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

посмотри на блоке цилиндров сзади (со стороны водителя) между 2 и 3 циликом

КАК советовали

Автор:  Beso [ Чт дек 18, 2008 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел снизу, с ямы?
Сверху хрена с два увидишь.
Да и снизу скорее наощупь.

Автор:  diablo [ Чт дек 18, 2008 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

а его видно только из ямы и то, если мотор там чистый.

Автор:  ARGON [ Чт дек 18, 2008 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Информация с сайта Павлодарского ПНХЗ
Автомобильные бензины
Основными процессами получения высокооктановых компонентов автобензинов являются каталитическое риформирование фракции прямогонного бензина с установки первичной переработки нефти и каталитический крекинг тяжелых нефтяных фракций (вакуумного газойля). С 1992 года предприятие перешло на выпуск неэтилированных бензинов.
Бензины, выпускаемые АО "ПНХЗ", обладают улучшенными экологическими свойствами, поставляются во многие регионы Казахстана и имеют высокую оценку потребителей.
Предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры). Автобензины характеризуются следующими показателями качества, определяющими их физико-химические и эксплуатационные свойства: детонационная стойкость (октановое число), концентрация свинца, содержание серы, индукционный период, давление насыщенных паров.
Детонационная стойкость - показатель, характеризующий способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость топлив обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Показателем детонационной стойкости автобензинов является октановое число, показывающее содержание изооктана в смеси н-гептаном, которая по детонационной стойкости эквивалентна топливу, испытуемому в стандартных условиях. Октановое число определяется двумя методами: моторным (ММ) и исследовательским (ИМ), отличающимися условиями проведения испытаний. Октановое число, полученное ММ характеризует детонационную стойкость топлива при эксплуатации автомобиля в условиях повышенного теплового форсированного режима; октановое число, полученное ИМ характеризует бензин при работе на частичных нагрузках в условиях городской езды.
Химическую стабильность товарных бензинов характеризует индукционный период - время от начала испытания до начала процесса окисления. Чем выше индукционный период, тем выше стойкость бензина к окислению при длительном хранении. Бензины, характеризующиеся индукционным периодом не менее 900 мин, могут сохранять свои свойства в течение гарантийного срока хранения (5 лет). Автобензины должны быть химически нейтральными и не вызывать коррозию. Коррозионная активность бензинов и продуктов их сгорания зависит от содержания общей и меркаптановой серы, кислотности, содержания водорастворимых кислот и щелочей, присутствия воды.
Среди экологических показателей бензинов важнейшим является содержание в них соединений свинца. В связи с этим, АО "ПНХЗ" полностью отказался от применения этиловой жидкости. Высокотоксичные соединения свинца в автобензинах практически отсутствуют.
Давление насыщенных паров и фракционный состав определяют пусковые свойства бензинов, их склонность к образованию паровых пробок, физическую стабильность. Пусковые свойства бензинов ухудшаются с понижением давления их насыщенных паров. При давлении 34кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным.
АО "ПНХЗ" вырабатывает автобензины неокрашенные по СТ АО 39334881-001-2006 марок АИ-80, АИ-91, АИ-93, АИ-96, АИ-98 и по ТУ 5510 РК 39334881 ЗАО-005-2002 бензин автомобильный неэтилированный АИ-93 "Плюс".

Дизельное топливо
Дизельные топлива производятся в основном путем смешения прямогонного компонента с установки первичной переработки нефти с дизельным топливом, прошедшим процесс гидроочистки с целью снижения содержания сернистых, азотистых, кислородсодержащих, металлоорганических соединений. При эксплуатации дизельных топлив летних и зимних марок обеспечивается стабильная работа двигателей, сокращение удельного расхода топлива. АО "ПНХЗ" освоил выпуск дизельного топлива с пониженной температурой застывания, которое позволяет эксплуатировать технику в суровых зимних условиях. Используется в двигателях с воспламенением от сжатия и некоторых типов газотурбинных двигателей. В дизельных двигателях достигается высокая степень сжатия, вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30% ниже, чем в карбюраторных двигателях.
Основными показателями качества дизельного топлива являются: воспламеняемость (цетановое число), фракционный состав, вязкость, низкотемпературные свойства, температура вспышки.
Цетановое число - основной показатель воспламеняемости дизельного топлива. Оно определяет запуск двигателя, жесткость рабочего процесса (скорость нарастания давления), расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число топлива, тем ниже скорость нарастания давления и тем менее жестко работает двигатель. Чем выше цетановое число топлива, тем быстрее произойдут процессы предварительного окисления его в камере сгорания, тем скорее воспламенится смесь и запустится двигатель.
Фракционный состав - показатель, влияющий на характер процесса горения топлива. На сгорание топлива более легкого фракционного состава расходуется меньше воздуха, при этом благодаря уменьшению времени, необходимого для образования топливовоздушной смеси, процессы смесеобразования протекают более полно.
Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в дизеле, так как от них зависит форма и строение топливного факела, размеры образующихся капель, дальность проникновения капель топлива в камеру сгорания. Более низкая вязкость и плотность обеспечивают лучшее распыливание топлива; с повышением этих показателей увеличивается диаметр капель и уменьшается полное их сгорание, в результате увеличивается удельный расход топлива, растет дымность отработавших газов. От вязкости зависит износ плунжерных пар.
Температура вспышки определяет пожароопасность топлива. Согласно ГОСТ 305-82 предусматривается выпуск топлива с температурой вспышки не ниже 40°С - для дизелей общего назначения и не ниже 62°С - для тепловозных и судовых дизелей.
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения, температура застывания. Для большинства дизтоплив разница между ними составляет 5-7°С. При производстве дизтоплива "зимнего" добавляется показатель предельная температура фильтруемости. АО "ПНХЗ" выпускает дизтопливо марок: Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха 0°С и выше; З - зимнее, применяемое при температурах до -30°С. В соответствии с ГОСТ 305-82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (например, Л-0,5-62), зимнее - с учетом содержания серы и температуры застывания (например, ПЗ-0,2-минус 30).

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Эстакада была занята пытался разглядеть сверху. Завтра попробую ещё раз снизу.

Автор:  Skeptik [ Пн дек 22, 2008 1:40 am ]
Заголовок сообщения: 

С детонацией у меня вот какая история: на всех передачах на 2,5 (в пределах 2,1 - 2,8) оборотах машину дёргает. Газ даёшь - до 3 набирает чуть медленнее, а с 3 рвёт нормально. Также и до 2 набирает шустро. Если разгоняешься оперативно, то проскакиваешь 2,5 без провалов.

- Высоковольные провода новые.
- Крышка новая.
- Форсунки новые.

:-(

Автор:  Beso [ Пн дек 22, 2008 1:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Я бы рекомендовал порыться по форуму, найти обсуждения самодеятельной компьютерной диагностики и записать логи ЭБУ двигателя в момент таких дёрганий... Может быть, там будет что-то поезное для размышлений.

Автор:  Alex5555 [ Пн дек 22, 2008 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

:shock: точ в точ описана моя проблемка, все тож самое даж обороты на которых подергиваеться совпадают, началось с морозами, может чегото подмерзло или бензин говяный попался,
:? интересно для движка енто сильно неполезно или до новогодних праздников протянет

Автор:  eten [ Пн дек 22, 2008 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

могу подсказать где преобрести,стоит 600 рубликов

Автор:  БелыйГусь [ Пн дек 22, 2008 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

eten писал(а):
могу подсказать где преобрести,стоит 600 рубликов
Прошу подсказать:
- где приобрести?
- что стОит 600 рубликов?
:)

Автор:  Skeptik [ Вс янв 11, 2009 2:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Да, о чём речь? Может быть нужная штука?

Автор:  Аскарик [ Пн мар 09, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Господа, помогите!
до недавних пор всё было просто замечательно.
После вчера завёл свою Каринку тронулся, выезжаю на главную пропускаю собираюсь трогаться и вдруг появился какой то звук будто что закипает выжимаю сцепление звук ещё сильнее появляется. Вообщем вернулся домой. Глушу двигатель а он вконце выдаёт странный звук, и детонирует. Завожу всё нормально но как обороты падают до 600-700 машину колбасит. Включаю первую выжимаю сцепление трогаюсь и тут же звук не реальный будто что то дребезжит (газ при этом не трогаю только на сцеплении трогаюсь) что может быть? Помогите может подушки двигателя?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

сори авто 95г.в. двигатель 1,6 4А-FE

Автор:  fraerrok [ Чт май 29, 2014 10:17 am ]
Заголовок сообщения:  у кого стучат клапана или детонирует при трогании

сам просто столкнулся с этим месяц ездил постоянно стучало при начале движения делал все причину не мог найти .вобщем лейте 92 и радуйтесь тишине

Автор:  Sanchis85 [ Чт май 29, 2014 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого стучат клапана или детонирует при трогании

а стучало на 95-м?

у меня такая же проблема была на хреновом масле...

Автор:  fraerrok [ Чт май 29, 2014 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: у кого стучат клапана или детонирует при трогании

да на 95

Добавлено спустя 49 секунд:
из за масла стук будет постоянный как дизель

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/