Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
dimon 987
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 12:20 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Всем привет. Кто знает,какие могут быть последствия,после того как залили масла больше MAX примерно на 700-800 мл. Дело в том,что когда мне меняли ГБЦ, в сухой мотор залили 4 литра масла, а судя по мануалу, надо 3,2 литра.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 12:30 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
померяй линейкой... запусти, прогрей, заглуши и померяй...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 12:35 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Извиняюсь, а что померять, уровень? Дак он выше MAX.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 12:50 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
сильно коксу не давай,может сальники выдавить..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 12:55 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Блин, после ремонта часто коксу даю, может выдавило уже, как узнать?
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 12:57 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6750 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
dimon 987 писал(а): как узнать? подтёков нет,пока всё нормально
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 1:00 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Подтёки есть в районе клапанной крышки,где ГРМ, сервисмены сказали, что проклака течёт,мол плохого качества.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 1:06 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
возьми слей немного, чтоб стало хотябы по верхней метке.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 1:12 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Завтра поеду забирать машину после замены сцепления. Мастер сегодня звонил,сказал,что уровень на MIN и весь поддон в районе ГРМ в масле. Я думаю-это косяк мастеров,которые мне мотор делали, они залили масла 4 литра
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 3:42 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
у тебя вероятно сальник давануло. и никакая это не прокладка. если прокладка была новая и клапанная затянута с нужными моментами,то течи оттуда быть не может. свистят тебе все. проблема в том что под воздействием масла возрастает в разы вероятньсть обрыва ГРМ со всемы вытикающими.так что не затягивай с хирургическим вмешательством.
зы:а перелив масла грозит лишь тем..... да особо ничем фатальным он не грозит.... подожди пока скушается до уровня естественным путем и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 11:05 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Вообщем, дело такое. Течет датчик давления масла,прилично течет. Клапанная крышка очень слабо затянута была, я её подтянул, но думаю теперь толку от этого мало,надо поменять прокладку клаппанной крышки. Прокладка есть, взял оригинал,осталось датчик давления купить и заменить. Забрал сегодня машину с сервиса, пока доволен заменой сцепления,передачи теперь включаются очень четко и практически без усилий,старое совсем плохое было, с диска даже пружинки вылители, фото выложу в БЖ. Всем спасибо за советы, надеюсь дело в датчике и прокладке.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 11:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
dimon 987 на всякий случай для перестрахуя скинь верхнюю часть кожуха ГРМ и убелись что ремешок не в масле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вс авг 26, 2012 11:20 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Да обязательно это сделаю. Спасибо.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Чт ноя 16, 2023 5:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 317 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Сальник коленвала 100%. Я в этом году менял маслосъёмные тоже , я сразу сальник распредвала и коленвала заказывал, так как + ещё и ГРМ менял.Сейчас вроде всё сухо, только из под трамблёра немного сифонит, резинку нужно поменять.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт ноя 17, 2023 7:31 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4463 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Люсик писал(а): Из-за чего это может быть? Когда менял прокладку клапанной крышки, герметиком промазал нужные точки? Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Люсик писал(а): Перелив масла, например, может вызвать течь двигателя Насколько перелив? Может от избыточного давления в картере, особенно при низкой температуре выдавить какой-то из сальников. Добавлено спустя 2 секунды:Люсик писал(а): Перелив масла, например, может вызвать течь двигателя Насколько перелив? Может от избыточного давления в картере, особенно при низкой температуре выдавить какой-то из сальников. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Mogilov1820 писал(а): Сальник коленвала 100% Ну почему? Как вариант и сальник распредвала, надо смотреть тщательнее.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Пт ноя 17, 2023 10:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 317 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Azamat_630 писал(а): Ну почему? Поэтому и сказал что менял сразу два)))
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Вс ноя 19, 2023 4:30 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Azamat_630 писал(а): Насколько перелив? Может от избыточного давления в картере, особенно при низкой температуре выдавить какой-то из сальников. Примерно на 500 гр больше нормы. Намного выше чем риска на щупе. Когда менял колпачки, то менял и ГРМ и ролики, помпу. И соответственно масло. И перелив был. Температуры были плюсовые. Масло 40-10. Вначале прокладка крышки засопливалась. Поменял ее и герметиком прихватили. А теперь капает не там где посадочное место клапанной крышки, с того торца где сальник к/в и р/в. После замены колпачков масло все равно убывало. Может конечно сочилось через прокладку. Но машина стала намного динамичнее, просто ехать стала как новая. Неужель маслосъемные колпаки такой эффект дали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|