Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
как не ошибиться? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15569 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rozenkrantz [ Вт сен 11, 2012 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | как не ошибиться? |
Простите за возможно глупый вопрос, но как не перепутать вв провода на трамблёре ? |
Автор: | VIT51 [ Вт сен 11, 2012 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
Даже если ошибешься,то ничего страшного не случится ![]() |
Автор: | MerTV [ Вт сен 11, 2012 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
они как бы подписаны,на крышке трамблера |
Автор: | Rozenkrantz [ Вт сен 11, 2012 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
в том то и дело что не подписаны ( Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: VIT51 писал(а): Даже если ошибешься,то ничего страшного не случится ![]() я вот перепутал походу так как после замены вв проводов два цилиндра не работают свечи закидывает, а еще дым из вздушного фильтра |
Автор: | White Wolf [ Вт сен 11, 2012 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
Rozenkrantz писал(а): не подписаны Значит крышка не оригинал какой то... по длине проводов всё прикинется по местам ![]() |
Автор: | Rozenkrantz [ Вт сен 11, 2012 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
то есть выход тока купить оригинал крышку? Добавлено спустя 8 минут 39 секунд: ![]() |
Автор: | Vilf [ Вт сен 11, 2012 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
Rozenkrantz тебе правильный порядок подключения нужен ? |
Автор: | White Wolf [ Вт сен 11, 2012 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
Rozenkrantz писал(а): купить оригинал крышку? зачем если та рабочая ![]() Если собрался снимать крышку, то можно с пучком вв отсоединив от свечей. Или меняя крышку наглядно поочерёдно со старой перекинуть провода на новую. |
Автор: | Rozenkrantz [ Вт сен 11, 2012 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
Vilf писал(а): Rozenkrantz тебе правильный порядок подключения нужен ? как вздух ![]() Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: уже перепутано всё как правильно то подключить не знаю |
Автор: | Fidel [ Вт сен 11, 2012 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
Ну а если по старинке? Выкручиваешь свечу в 1-м цилиндре, крутишь коленвал до конца такта сжатия (из свечного выходит воздух и метка на шкиве на ВМТ). Смотришь, к какому контакту крышки направлен контакт бегунка. Это есть первый. Далее, по ходу нормального вращения бегунка, в соответствии с порядком работы цилиндров - 3, 4, 2. |
Автор: | Vilf [ Вт сен 11, 2012 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
порядок подключения - 1-3-4-2 верхний передний ( который ближе к переду машины) - 3 нижний передний 4 задний нижний -2 и задний верхний- 1 трамблер крутится против часовой стрелки. порядок вспышек в цилиндре - 1-3-4-2 Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: если крутил трамблер- возможно сбил метки. Надо будет выставить. |
Автор: | Rozenkrantz [ Вт сен 11, 2012 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
Vilf писал(а): порядок подключения - 1-3-4-2 верхний передний ( который ближе к переду машины) - 3 нижний передний 4 задний нижний -2 и задний верхний- 1 трамблер крутится против часовой стрелки. порядок вспышек в цилиндре - 1-3-4-2 спс огромное пошёл в гараж ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Vilf [ Вт сен 11, 2012 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
навроде у тебя бош - мотроник должен быть ( могу ошибиться) http://img259.imageshack.us/img259/3478 ... dc0tf7.jpg |
Автор: | Rozenkrantz [ Ср сен 12, 2012 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: как не ошибиться? |
он самый ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |