Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Непонятки при прогреве двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1561
Страница 1 из 2

Автор:  sasha [ Пн дек 29, 2008 2:42 am ]
Заголовок сообщения:  Непонятки при прогреве двигателя

Всем привет! Всех с наступающим Новым Годом!!!
Сегодня весь день просидел в форуме с целью поиска ответа на вопрос - в чем м.б. причина следующего: недавно увидел такую картину:после запуска холодного двигателя (после стоянки или 2-3 часов) обороты поднимаются до 1800, немного стоят, затем резко увеличиваются до 2200 и падают до 1500, затем через 2-3 сек. резко опять поднимаются до 2200 и падают до 1500 и цикл повторяется несколько раз. Количество циклов не замерял. Всему этому предшествовали (22.11.08)
- замена помпы,
- ремней всех,
- подушек двигателя (передней и задней)
- замер компрессии.
После этого обратил внимание на следующее:
- обороты ХХ могут быть и 900, и 800, и 750, но относительно устойчивы;
- машина стала просто тупее при разгоне;
- разгон происходит с рывками, похожими на тряску (но не то, когда троит).
- появился низкочастотный гул на повышенных оборотах (при разгоне),
- громкий звук (низкий) из выхлопной трубы на ХХ.
Допускаю, что при установке нового ремня ГРМ не установили поршень первого цилиндра в ВМТ (ошибка на 1-2 зуба) и УОЗ стал больше, что приводит к раннему зажиганию и появлению сопротивления при переходе поршня через ВМТ и, как следствие, к тряске при разгоне (нагрузке). Может есть другие причины?

У кого какие мысли на сей счет, буду благодарен. Заранее спасибо за помощь.
7А-FE LB 1996, европа, универсал.

Автор:  diablo [ Пн дек 29, 2008 3:50 am ]
Заголовок сообщения: 

ну как это ошиблись на 1-2 зуба, так нельзя ошибаться. один зуб-5градусов. проверяй грм сначала. тем более это просто сделать.

Автор:  Silence... [ Пн дек 29, 2008 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

А можно подробнее о процедуре проверки, то в букваре это по людски не написано...

Автор:  Leonid80 [ Пн дек 29, 2008 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки при прогреве двигателя

sasha писал(а):
обороты поднимаются до 1800, немного стоят, затем резко увеличиваются до 2200 и падают до 1500, затем через 2-3 сек. резко опять поднимаются до 2200 и падают до 1500 и цикл повторяется несколько раз. .

Когда подобное повторится, попробуй отключить разъем датчика ХХ.
Если обороты перестанут плавать - нужно чистить КХХ, если чистка не поможет - то менять его.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Silence... писал(а):
А можно подробнее о процедуре проверки, то в букваре это по людски не написано...

Снимаем крышку грм, снимаем правое переднее колесо, крутим гаечным ключем мотор (за шкив коленвала), смотрим на сколько синхронно совмещаются метки колена и распреда, делаем выводы.

Автор:  sasha [ Пн дек 29, 2008 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем! На форуме причин похожего приводят много - система рециркуляции ОГ, система адсорбции паров, ШРУС и др. (не все еще просмотрел). Спасибо за совет про клапан ХХ, буду смотреть.

Автор:  voice [ Пт янв 02, 2009 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

sasha, привет! у меня та же беда, только повторяется не системно, а раз от разу.. никаких закономерностей выявить мне не удалось ) то бросает обороты при прогреве, то не бросает. Ну раз уж это не "норма", посмотрю в чем дело )))) Будут мысли, пиши ;)

Автор:  BARBAROSSA [ Вт янв 06, 2009 12:25 am ]
Заголовок сообщения: 

sasha, voice у Вас реально проблемы с клапаном ХХ. Почистите и будет вам счастье.

Автор:  wassil [ Сб янв 10, 2009 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня идентичная проблема.Где находиться этот КХХ и как его чистить?

Автор:  Шапошников Антон [ Пн янв 19, 2009 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

оооо блин!!! у моей такая же болезнь! как лечить?? :?: :?: :?:

Автор:  БелыйГусь [ Вт янв 20, 2009 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрите в разделе FAQ :)

Автор:  voldemarik [ Вт янв 20, 2009 1:43 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Посмотрите в разделе FAQ

Вы уверены что там есть про чистку КХХ?

Автор:  дядя [ Вт янв 20, 2009 1:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Шапошников Антон писал(а):
оооо блин!!! у моей такая же болезнь! как лечить??

Ребята право-слово поищите на форуме,это уже столько раз обсасывалось. :wink:

Автор:  voldemarik [ Вт янв 20, 2009 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Ребята право-слово поищите на форуме,это уже столько раз обсасывалось.

а разве есть на этом форуме как чистить БДЗ и КХХ?

Автор:  дядя [ Вт янв 20, 2009 1:53 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
а разве есть на этом форуме как чистить БДЗ и КХХ?

Ты директор,тебе лучше знать :)

Автор:  Олег [ Вт янв 20, 2009 2:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Как мне помнится, то чистка БДЗ и КХХ была по ссылочке на другой сайт

Автор:  БелыйГусь [ Вт янв 20, 2009 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Да в ФАКе на вскидку не нашел. Тогда читайте серию статей про Чистку ISCV (РХХ) тут - http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php

Автор:  voldemarik [ Вт янв 20, 2009 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Да в ФАКе на вскидку не нашел.

очевидно кто то незахотел переносить в ФАК, я ссылку на "Чистка БДЗ и КХХ двигателя 4A-FE LB" http://toyota-club.net/files/07-01-10/0 ... m_iscv.htm выкладывал

Автор:  vitaha [ Вт янв 20, 2009 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, подскажите пожалста. У меня такая проблема.. Когда на улице морозы, допустим -25 и машина промерзает, то прогревочные обороты в районе 600 :o . Когда не так холодно, допустим - 5 - то прогревочные где то 1000. В чем может быть дело? А то надоело педалью газа обороты догонять до положенных 1500.

Автор:  БелыйГусь [ Вт янв 20, 2009 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

vitaha писал(а):
В чем может быть дело?

1. В грязном клапане ХХ
2. В не очень качественном маслице в двигателе, сильно густеет на морозе.

Автор:  vitaha [ Вт янв 20, 2009 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь, масло менялось пару тысяч назад, Castrol 10 W 40. Забыл сказать, спустя пару минут, по мере прогрева, обороты приходят более менее в норму - где 1300. При полностью прогретой машине - обороты 600, не плавают. А клапан ХХ самому почистить можна? или лучше в сервис?

Автор:  БелыйГусь [ Вт янв 20, 2009 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

vitaha писал(а):
А клапан ХХ самому почистить можна?
На 4 поста выше ссылка дадена. Почитай и реши для себя - можешь ли почистить сам :)

Автор:  vitaha [ Вт янв 20, 2009 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь, нет, наверное лучше в сервис :D у меня это первая иномарка, опыта ремонта нету, боюсь накосячить. Спасибо.

Автор:  diablo [ Вт янв 20, 2009 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

отечественные тазы порой гораздо сложнее в ремонте будут.

Автор:  Beso [ Вт янв 20, 2009 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ещё это может быть УТТ, усугубляющийся с усилением морозов. %-)

Автор:  vitaha [ Вт янв 20, 2009 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, а что такое УТТ? простите за неграмотность :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/