Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

4A-FE.Оцените состояние.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15625
Страница 1 из 1

Автор:  Чу [ Вс сен 16, 2012 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  4A-FE.Оцените состояние.

Предистория. У меня с двигателем все в порядке. Масло не берет, расход отличный, едет нормально. Надоели вопросы-у тебя дизель что ли? Вот прикупил по случаю движок, т.к. пока двигатель на авто и с ним все нормально, вряд ли я полезу перепрессовывать пальцы. А так вот он перед тобой, крути как хочешь. Соберу и поставлю вместо своего. Так что прошу одноклубников, имеющих опыт в переборке двигателей, оценить визуально состояние.

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Еще фото.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Все шейки без задиров, хон сохранился во всех цилиндрах, маслосъемные кольца мертво закоксованы. В общем на вид все бодро. Не понравился шатунный вкладыш 4 цилиндра. Потертый сильно, хотя шейка коленвала в порядке. Коренные без нареканий. Заявленный пробег двига-220 тыс.

Вложения:
IMG_0102_800x600.jpg
IMG_0102_800x600.jpg [ 68.41 КБ | Просмотров: 3130 ]
IMG_0099_800x600.jpg
IMG_0099_800x600.jpg [ 91.8 КБ | Просмотров: 3130 ]
IMG_0104_800x600.jpg
IMG_0104_800x600.jpg [ 82.95 КБ | Просмотров: 3130 ]
IMG_0106_800x600.jpg
IMG_0106_800x600.jpg [ 69.98 КБ | Просмотров: 3128 ]
IMG_0108_800x600.jpg
IMG_0108_800x600.jpg [ 74.07 КБ | Просмотров: 3128 ]
IMG_0114_800x600.jpg
IMG_0114_800x600.jpg [ 72.16 КБ | Просмотров: 3128 ]

Автор:  Пожарник [ Вс сен 16, 2012 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

вкладыши и кольца под замену-однозначно+пальцы?

Автор:  magrom [ Вс сен 16, 2012 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

хорошее состояние.даже хон в цилиндрах.только вкладыши и кольца новые подкинь :cool_cool:

Автор:  MerTV [ Вс сен 16, 2012 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

выпрессуешь пальцы-будешь удивлен их состоянию,поверь опыту...

Автор:  Чу [ Пн сен 17, 2012 9:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

MerTV
Этот двигатель не стучал. Вы считаете, что пальцы перепрессовать нужно обязательно? Они уже давно у меня куплены. По вашим советам кстати. Мне бы хотелось услышать ваше мнение по поводу поршней.

Автор:  камиль [ Пн сен 17, 2012 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

MerTV писал(а):
выпрессуешь пальцы-будешь удивлен их состоянию,поверь опыту

Владимирович
покажи ему то,что мне вчера показывал
Чу писал(а):
обязательно
да да да и еще раз да.
нет.конечно можешь забить и ездить дальше...но спустя время опять полезешь....а зачем,если сейчас у тебя двигатель на "коленке" и все доступно...

Автор:  dshpavel [ Пн сен 17, 2012 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

При пробеге 220к такой свежий хон - странное состояние, блок точно не точили раньше?
А вообще мое мнение - по фото ничего не сказать, я свои блоки и валы всегда отвозил в мастерскую, где их обмеряли нутрометром и микрометров и потом выносили вердикт. Бывало и такое, что блок надо точить, а вал можно не трогать, лишь вкладыши поменять.
Раз все разобрано уже - закидывай в багажник блок и коленвал и вези в мастерскую по расточке-шлифовке.

Автор:  камиль [ Пн сен 17, 2012 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

бошку однозначно на ошлифовку,раз ее прошлое неизвестно....

Автор:  dshpavel [ Пн сен 17, 2012 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

камиль писал(а):
бошку однозначно на ошлифовку,раз ее прошлое неизвестно....

Промерить сначала надо, может ее уже шлифовали а бывает и не раз.
Мне последний раз шлифовали не только головку блока, но и сам блок (поверхность под прокладку), потому как там были явные "натоптыши" от прокладки, точнее от неправильного ее обжатия. Да и вообще причиной разборки двигателя была прогоревшая прокладка на месте одного из таких натоптышей.
7 раз отмерь в общем.
Кстати поршня не ремонтные стоят?

Автор:  Лето [ Пн сен 17, 2012 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

У движков тех лет хон и после 400 т.км. видно.... ;-)

Автор:  Чу [ Пн сен 17, 2012 2:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

dshpavel писал(а):
вези в мастерскую по расточке-шлифовке

Это обязательно. Я не тороплюсь-вся зима впереди. Отмою и промеряю. На данный момент бюджет прикидываю, а он зависит сильно от того, буду ли я менять поршневую. Пальцы от Джили у меня есть, передавить недолго. Кроме того подушки двигателя просятся на замену,топливный фильтр проще менять без двигателя. Все сразу и совмещу. Мне интересны все мнения, а истину я сам выберу.
Потертости на поршнях насколько критичны?

Вложения:
IMG_0106_800x600.jpg
IMG_0106_800x600.jpg [ 69.98 КБ | Просмотров: 2918 ]

Автор:  Чу [ Пт окт 05, 2012 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

Свозил блок и коленвал на промерку, порадовали. Все в допусках, придраться не к чему. Уже пришел набор прокладок. надо заказать вкладыши и кольца. Пока начну с головы. Поэтому вопрос-когда ее шлифовать? Когда переберу или все с нее снять, шлифануть, потом собрать? И какой рассухариватель можно использовать при снятой ГБЦ. У себя в городе пока не нашел, все рычажные. Я думаю должно быть что-то типа струбцины?

Автор:  Виктор77 [ Пт окт 05, 2012 7:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

Чу писал(а):
все с нее снять, шлифануть, потом собрать?
Конечно только так.
Чу писал(а):
какой рассухариватель можно использовать при снятой ГБЦ?
Любой, который подходит.

ЗЫ: А поршни я бы заменил...

Автор:  Чу [ Пт окт 05, 2012 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

Виктор77 писал(а):
А поршни я бы заменил...


По размерам к ним не придраться, все в допусках. А бюджет на пятерку возрастет. Хотя подумаю. Сколько она еще проживет? Продавать пока не собираюсь.

Автор:  Виктор77 [ Пт окт 05, 2012 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

Чу писал(а):
По размерам к ним не придраться, все в допусках.
Если это на самом деле так, тогда другое дело.

Автор:  Лодочник [ Пт окт 05, 2012 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

Рассухаривал рассухаривателем от 16 клапанного тазика, потёртости нна поршнях не критичны, а вот пальцы менять обязательно и перепрессрвывать только на холодную...поршня в кипяток с порошком и на газовую плиту, будут как новые и отверстия в них все прочистятся.....удачи.

Автор:  Vlad111 [ Сб окт 06, 2012 1:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE.Оцените состояние.

Чу писал(а):
По размерам к ним не придраться, все в допусках. А бюджет на пятерку возрастет. Хотя подумаю.
Однозначно кольца с поршнями менять лучше. Но если вопрос бюджета, один из важных допусков зазор между компрессионным кольцом и стенкой канавки поршня. Номинал К.К.№1 0,045 - 0,085, К.К.№2 0,030 - 0,070 для 4A-FE (АТ190), если допуск где то в среднем значении номинала меняй кольца, если нет тогда лучше кольца с поршнями(кстати новые поршня идут в комплекте с пальцами). По поводу пальцев, если зазор между компрессионным кольцом и стенкой канавки поршня в пределах среднего значения номинала то скорей всего и пара поршень палец у тебя в норме и менять от жили непонятного качества нет смысла.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/