Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 2:08 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 7:54 pm
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград-Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AF-E
Добрый день, подскажите пожалуйста что еще необходимо менять в движке , т.е купить-заказать при замене колец. Замена требуется, т.к куплен б.у двигатель, который гнал масло... не сильно, но подъедал. Хозяин махнул его на контрактный, а этот продает. Механик вскрыл, сказал, что для такого состояния двигателя достаточно махнуть кольца и колпачки. А вот про дополнительные запчасти точно не может сказать. Покупать лишнее тоже не охота. Мой родной двигатель жрет масло как бензин, все улетает в трубу, сказали, что поршня болтаются, надо либо капиталить либо купить контракт. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 2:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
во, мне тоже такое предстоит наверное.. подскажите, сняв головку, можно определить, стоит ли капиталить движку или только заменить кольца и прочее?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 2:52 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
mitrich34
Прокладки под головку, крышку клапанов, прокладки впускного и выпускного колекторов, сальник распредвала, возможно сальники лобовины и задний сальник колена (смотреть состояние родных),ну и соответственно кольца и оригинальные МСК, Карбоклинер и герметик в помощь. Так вроде бы всё. Если будеш притирать клапана, то ещё и регулировочные шайбы, но это после подбора будет делаться. :du_ma_et:
По желанию: :wink:
помпу можно сразу махнуть ( в комлекте должны быть уплотнительные резиночки)
ролик и ремень ГРМ
Уплотнительные резинки свечных колодцев (смотреть по сосотоянию родных)

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
wAnTed писал(а):
подскажите, сняв головку, можно определить, стоит ли капиталить движку

НУжно посмотреть состояние поверхности цилиндров на внешний вид (задиры и т.д.), вписываешся ли ты в допустимый зазор между поршнем и целиндром, а так же имеется ли наличие заводской хонинговки. Нет ли посторонних стуков и люфта в узле поршень-колено и палец-поршень. А так как гриться вскрытие покажет.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 3:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 7:54 pm
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград-Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AF-E
Спасибо....Ролик и ремень наверное да. Вот про прокладки на впускной и выпускной механик ничего не говорил, чем он там обходится... сам что ли их режет или герметиком рулит...?Помпу оставлю со старого, она менялась год назад.??? опять же не знаю прокладки там останутся? Или опять герметик? А сальник распредвала один? Колен вал я так понял надо перед и зад. А продающийся набор колец типа "стандартные" не объединяет в себя и маслосъемные и компрессионные? А головку я так понимаю можно попытаться продать, с ней все в поряде ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 3:04 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Я ссыль эту уже несколько раз давал ))) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 6152388721

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 3:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 7:54 pm
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград-Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AF-E
Да и еще, сцепление хватает уже прямо очень далеко , может стоит сразу поменгять диск и выжимной, я думаю это дешевле чем потом опять разбирать все если навернется и платить по новой за разбор. Как считаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 3:13 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
mitrich34 писал(а):
сам что ли их режет или герметиком рулит...?

наврядли, они там металические с напылением, так что если будет снимать колектора, а он скорее всего будет это делать, то прокладочки под замену, там герметик не поможет.
mitrich34 писал(а):
Помпу оставлю со старого, она менялась год назад.???

Если долго стояла без ОЖ, то может побежать, если будеш с одного двига снимать и ставить на другой, то придеться брать калечки уплотнительные, я их ещё и на герметик усадил, так как чутка коррози на посадочных местах есть полюбасу.
mitrich34 писал(а):
А сальник распредвала один?

4A-FE и 7A-FE помоему один стоит, спереди на валу с шестернеё распредвала, на который ремень одеваеться.
mitrich34 писал(а):
А продающийся набор колец типа "стандартные" не объединяет в себя и маслосъемные и компрессионные?

:a_g_a:

А ещё лучше качни мурзилку, там все процедуры описаны, даже написано где гирметик мазать на крышках распредвалов и сколько его там нужно. Поддон тоже на герметик садиться, ну это я так к слову. :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
mitrich34 писал(а):
Да и еще, сцепление хватает уже прямо очень далеко , может стоит сразу поменгять диск и выжимной, я думаю это дешевле чем потом опять разбирать все если навернется и платить по новой за разбор. Как считаете?


Посмотри состояние родных, и потом делай вывод, менять всё в сборе или по частям, как я понял у тебя двигатель ненамашине сейчас стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Чуть незабыл, на впуске 7A-FE LB стоят две прокладки, раделяющие колектор от головки блоком заслонок, так вот их (заслонки) немешало бы карбом почистить, потому что потом к ним подлезть будет унреал. Так что прокладочки надо однозначно, и заодно БДЗ и КХХ почистить, хотя это (чистку БДЗ и КХХ) можно будет зделать на уже установленном и проверенном двигателе.


Вложения:
прокладки.jpg
прокладки.jpg [ 131.18 КБ | Просмотров: 1544 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 3:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 7:54 pm
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград-Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AF-E
Да я на ней езжу, :speshu-begu: масло только лью, т.к на ремонт еще денег нет, думаю в конце месяца заняться, чтобы за 2-3 дня все перебрать. Мне тоже по скромным подсчетам обещали за 20 т.р. сделать... ну и плюс запчасти... Я считал тысяч на 5 потянет а если менять еще и сцепление в сборе, то все 9!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB