Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 12:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 9:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm
Сообщения: 163
Откуда: Усть-Нера, Якутия.
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
Предистория. У меня с двигателем все в порядке. Масло не берет, расход отличный, едет нормально. Надоели вопросы-у тебя дизель что ли? Вот прикупил по случаю движок, т.к. пока двигатель на авто и с ним все нормально, вряд ли я полезу перепрессовывать пальцы. А так вот он перед тобой, крути как хочешь. Соберу и поставлю вместо своего. Так что прошу одноклубников, имеющих опыт в переборке двигателей, оценить визуально состояние.

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Еще фото.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Все шейки без задиров, хон сохранился во всех цилиндрах, маслосъемные кольца мертво закоксованы. В общем на вид все бодро. Не понравился шатунный вкладыш 4 цилиндра. Потертый сильно, хотя шейка коленвала в порядке. Коренные без нареканий. Заявленный пробег двига-220 тыс.


Вложения:
IMG_0102_800x600.jpg
IMG_0102_800x600.jpg [ 68.41 КБ | Просмотров: 3127 ]
IMG_0099_800x600.jpg
IMG_0099_800x600.jpg [ 91.8 КБ | Просмотров: 3127 ]
IMG_0104_800x600.jpg
IMG_0104_800x600.jpg [ 82.95 КБ | Просмотров: 3127 ]
IMG_0106_800x600.jpg
IMG_0106_800x600.jpg [ 69.98 КБ | Просмотров: 3125 ]
IMG_0108_800x600.jpg
IMG_0108_800x600.jpg [ 74.07 КБ | Просмотров: 3125 ]
IMG_0114_800x600.jpg
IMG_0114_800x600.jpg [ 72.16 КБ | Просмотров: 3125 ]

_________________
Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 9:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
вкладыши и кольца под замену-однозначно+пальцы?

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 9:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm
Сообщения: 305
Откуда: нижний новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
хорошее состояние.даже хон в цилиндрах.только вкладыши и кольца новые подкинь :cool_cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 10:10 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
выпрессуешь пальцы-будешь удивлен их состоянию,поверь опыту...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 9:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm
Сообщения: 163
Откуда: Усть-Нера, Якутия.
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
MerTV
Этот двигатель не стучал. Вы считаете, что пальцы перепрессовать нужно обязательно? Они уже давно у меня куплены. По вашим советам кстати. Мне бы хотелось услышать ваше мнение по поводу поршней.

_________________
Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 10:05 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
MerTV писал(а):
выпрессуешь пальцы-будешь удивлен их состоянию,поверь опыту

Владимирович
покажи ему то,что мне вчера показывал
Чу писал(а):
обязательно
да да да и еще раз да.
нет.конечно можешь забить и ездить дальше...но спустя время опять полезешь....а зачем,если сейчас у тебя двигатель на "коленке" и все доступно...

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 11:04 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:57 pm
Сообщения: 14
Откуда: г. Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
При пробеге 220к такой свежий хон - странное состояние, блок точно не точили раньше?
А вообще мое мнение - по фото ничего не сказать, я свои блоки и валы всегда отвозил в мастерскую, где их обмеряли нутрометром и микрометров и потом выносили вердикт. Бывало и такое, что блок надо точить, а вал можно не трогать, лишь вкладыши поменять.
Раз все разобрано уже - закидывай в багажник блок и коленвал и вези в мастерскую по расточке-шлифовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 11:16 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
бошку однозначно на ошлифовку,раз ее прошлое неизвестно....

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 11:46 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:57 pm
Сообщения: 14
Откуда: г. Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
камиль писал(а):
бошку однозначно на ошлифовку,раз ее прошлое неизвестно....

Промерить сначала надо, может ее уже шлифовали а бывает и не раз.
Мне последний раз шлифовали не только головку блока, но и сам блок (поверхность под прокладку), потому как там были явные "натоптыши" от прокладки, точнее от неправильного ее обжатия. Да и вообще причиной разборки двигателя была прогоревшая прокладка на месте одного из таких натоптышей.
7 раз отмерь в общем.
Кстати поршня не ремонтные стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 11:50 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
У движков тех лет хон и после 400 т.км. видно.... ;-)

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 2:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm
Сообщения: 163
Откуда: Усть-Нера, Якутия.
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
dshpavel писал(а):
вези в мастерскую по расточке-шлифовке

Это обязательно. Я не тороплюсь-вся зима впереди. Отмою и промеряю. На данный момент бюджет прикидываю, а он зависит сильно от того, буду ли я менять поршневую. Пальцы от Джили у меня есть, передавить недолго. Кроме того подушки двигателя просятся на замену,топливный фильтр проще менять без двигателя. Все сразу и совмещу. Мне интересны все мнения, а истину я сам выберу.
Потертости на поршнях насколько критичны?


Вложения:
IMG_0106_800x600.jpg
IMG_0106_800x600.jpg [ 69.98 КБ | Просмотров: 2915 ]

_________________
Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 7:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm
Сообщения: 163
Откуда: Усть-Нера, Якутия.
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
Свозил блок и коленвал на промерку, порадовали. Все в допусках, придраться не к чему. Уже пришел набор прокладок. надо заказать вкладыши и кольца. Пока начну с головы. Поэтому вопрос-когда ее шлифовать? Когда переберу или все с нее снять, шлифануть, потом собрать? И какой рассухариватель можно использовать при снятой ГБЦ. У себя в городе пока не нашел, все рычажные. Я думаю должно быть что-то типа струбцины?

_________________
Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 7:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Чу писал(а):
все с нее снять, шлифануть, потом собрать?
Конечно только так.
Чу писал(а):
какой рассухариватель можно использовать при снятой ГБЦ?
Любой, который подходит.

ЗЫ: А поршни я бы заменил...

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 8:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm
Сообщения: 163
Откуда: Усть-Нера, Якутия.
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
Виктор77 писал(а):
А поршни я бы заменил...


По размерам к ним не придраться, все в допусках. А бюджет на пятерку возрастет. Хотя подумаю. Сколько она еще проживет? Продавать пока не собираюсь.

_________________
Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 8:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Чу писал(а):
По размерам к ним не придраться, все в допусках.
Если это на самом деле так, тогда другое дело.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 9:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Рассухаривал рассухаривателем от 16 клапанного тазика, потёртости нна поршнях не критичны, а вот пальцы менять обязательно и перепрессрвывать только на холодную...поршня в кипяток с порошком и на газовую плиту, будут как новые и отверстия в них все прочистятся.....удачи.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE.Оцените состояние.
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 1:23 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am
Сообщения: 41
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
Чу писал(а):
По размерам к ним не придраться, все в допусках. А бюджет на пятерку возрастет. Хотя подумаю.
Однозначно кольца с поршнями менять лучше. Но если вопрос бюджета, один из важных допусков зазор между компрессионным кольцом и стенкой канавки поршня. Номинал К.К.№1 0,045 - 0,085, К.К.№2 0,030 - 0,070 для 4A-FE (АТ190), если допуск где то в среднем значении номинала меняй кольца, если нет тогда лучше кольца с поршнями(кстати новые поршня идут в комплекте с пальцами). По поводу пальцев, если зазор между компрессионным кольцом и стенкой канавки поршня в пределах среднего значения номинала то скорей всего и пара поршень палец у тебя в норме и менять от жили непонятного качества нет смысла.

_________________
. Катаюсь на Карине с 2004.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB