Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Чу
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 9:08 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm Сообщения: 163 Откуда: Усть-Нера, Якутия. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
|
Предистория. У меня с двигателем все в порядке. Масло не берет, расход отличный, едет нормально. Надоели вопросы-у тебя дизель что ли? Вот прикупил по случаю движок, т.к. пока двигатель на авто и с ним все нормально, вряд ли я полезу перепрессовывать пальцы. А так вот он перед тобой, крути как хочешь. Соберу и поставлю вместо своего. Так что прошу одноклубников, имеющих опыт в переборке двигателей, оценить визуально состояние.
Добавлено спустя 15 минут 11 секунд: Еще фото.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: Все шейки без задиров, хон сохранился во всех цилиндрах, маслосъемные кольца мертво закоксованы. В общем на вид все бодро. Не понравился шатунный вкладыш 4 цилиндра. Потертый сильно, хотя шейка коленвала в порядке. Коренные без нареканий. Заявленный пробег двига-220 тыс.
Вложения: |

IMG_0102_800x600.jpg [ 68.41 КБ | Просмотров: 3127 ]
|

IMG_0099_800x600.jpg [ 91.8 КБ | Просмотров: 3127 ]
|

IMG_0104_800x600.jpg [ 82.95 КБ | Просмотров: 3127 ]
|

IMG_0106_800x600.jpg [ 69.98 КБ | Просмотров: 3125 ]
|

IMG_0108_800x600.jpg [ 74.07 КБ | Просмотров: 3125 ]
|

IMG_0114_800x600.jpg [ 72.16 КБ | Просмотров: 3125 ]
|
_________________ Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 9:39 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
вкладыши и кольца под замену-однозначно+пальцы?
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magrom
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 9:39 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm Сообщения: 305 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
хорошее состояние.даже хон в цилиндрах.только вкладыши и кольца новые подкинь 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 10:10 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
выпрессуешь пальцы-будешь удивлен их состоянию,поверь опыту...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чу
|
Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:05 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm Сообщения: 163 Откуда: Усть-Нера, Якутия. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
|
MerTV Этот двигатель не стучал. Вы считаете, что пальцы перепрессовать нужно обязательно? Они уже давно у меня куплены. По вашим советам кстати. Мне бы хотелось услышать ваше мнение по поводу поршней.
_________________ Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:05 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
MerTV писал(а): выпрессуешь пальцы-будешь удивлен их состоянию,поверь опыту Владимирович покажи ему то,что мне вчера показывал Чу писал(а): обязательно да да да и еще раз да. нет.конечно можешь забить и ездить дальше...но спустя время опять полезешь....а зачем,если сейчас у тебя двигатель на "коленке" и все доступно...
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dshpavel
|
Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:04 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:57 pm Сообщения: 14 Откуда: г. Владимир Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
При пробеге 220к такой свежий хон - странное состояние, блок точно не точили раньше? А вообще мое мнение - по фото ничего не сказать, я свои блоки и валы всегда отвозил в мастерскую, где их обмеряли нутрометром и микрометров и потом выносили вердикт. Бывало и такое, что блок надо точить, а вал можно не трогать, лишь вкладыши поменять. Раз все разобрано уже - закидывай в багажник блок и коленвал и вези в мастерскую по расточке-шлифовке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:16 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
бошку однозначно на ошлифовку,раз ее прошлое неизвестно....
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dshpavel
|
Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:46 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:57 pm Сообщения: 14 Откуда: г. Владимир Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
камиль писал(а): бошку однозначно на ошлифовку,раз ее прошлое неизвестно.... Промерить сначала надо, может ее уже шлифовали а бывает и не раз. Мне последний раз шлифовали не только головку блока, но и сам блок (поверхность под прокладку), потому как там были явные "натоптыши" от прокладки, точнее от неправильного ее обжатия. Да и вообще причиной разборки двигателя была прогоревшая прокладка на месте одного из таких натоптышей. 7 раз отмерь в общем. Кстати поршня не ремонтные стоят?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:50 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
У движков тех лет хон и после 400 т.км. видно.... 
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чу
|
Добавлено: Пн сен 17, 2012 2:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm Сообщения: 163 Откуда: Усть-Нера, Якутия. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
|
dshpavel писал(а): вези в мастерскую по расточке-шлифовке Это обязательно. Я не тороплюсь-вся зима впереди. Отмою и промеряю. На данный момент бюджет прикидываю, а он зависит сильно от того, буду ли я менять поршневую. Пальцы от Джили у меня есть, передавить недолго. Кроме того подушки двигателя просятся на замену,топливный фильтр проще менять без двигателя. Все сразу и совмещу. Мне интересны все мнения, а истину я сам выберу. Потертости на поршнях насколько критичны?
Вложения: |

IMG_0106_800x600.jpg [ 69.98 КБ | Просмотров: 2915 ]
|
_________________ Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чу
|
Добавлено: Пт окт 05, 2012 7:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm Сообщения: 163 Откуда: Усть-Нера, Якутия. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
|
Свозил блок и коленвал на промерку, порадовали. Все в допусках, придраться не к чему. Уже пришел набор прокладок. надо заказать вкладыши и кольца. Пока начну с головы. Поэтому вопрос-когда ее шлифовать? Когда переберу или все с нее снять, шлифануть, потом собрать? И какой рассухариватель можно использовать при снятой ГБЦ. У себя в городе пока не нашел, все рычажные. Я думаю должно быть что-то типа струбцины?
_________________ Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт окт 05, 2012 7:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Чу писал(а): все с нее снять, шлифануть, потом собрать? Конечно только так. Чу писал(а): какой рассухариватель можно использовать при снятой ГБЦ? Любой, который подходит. ЗЫ: А поршни я бы заменил...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чу
|
Добавлено: Пт окт 05, 2012 8:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm Сообщения: 163 Откуда: Усть-Нера, Якутия. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
|
Виктор77 писал(а): А поршни я бы заменил... По размерам к ним не придраться, все в допусках. А бюджет на пятерку возрастет. Хотя подумаю. Сколько она еще проживет? Продавать пока не собираюсь.
_________________ Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт окт 05, 2012 8:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Чу писал(а): По размерам к ним не придраться, все в допусках. Если это на самом деле так, тогда другое дело.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Пт окт 05, 2012 9:19 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Рассухаривал рассухаривателем от 16 клапанного тазика, потёртости нна поршнях не критичны, а вот пальцы менять обязательно и перепрессрвывать только на холодную...поршня в кипяток с порошком и на газовую плиту, будут как новые и отверстия в них все прочистятся.....удачи.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad111
|
Добавлено: Сб окт 06, 2012 1:23 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
Чу писал(а): По размерам к ним не придраться, все в допусках. А бюджет на пятерку возрастет. Хотя подумаю. Однозначно кольца с поршнями менять лучше. Но если вопрос бюджета, один из важных допусков зазор между компрессионным кольцом и стенкой канавки поршня. Номинал К.К.№1 0,045 - 0,085, К.К.№2 0,030 - 0,070 для 4A-FE (АТ190), если допуск где то в среднем значении номинала меняй кольца, если нет тогда лучше кольца с поршнями(кстати новые поршня идут в комплекте с пальцами). По поводу пальцев, если зазор между компрессионным кольцом и стенкой канавки поршня в пределах среднего значения номинала то скорей всего и пара поршень палец у тебя в норме и менять от жили непонятного качества нет смысла.
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|