Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Потеря динамики 4A-FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=16032
Страница 1 из 1

Автор:  kash2202 [ Чт окт 18, 2012 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Потеря динамики 4A-FE

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В Ваших рядах прибыло! Встречайте нового обладателя карины-е. А теперь сразу о проблемах :) . Итак предыстория: карина-е была куплена около месяца назад, проблем с двигателем не наблюдалось - идеальный холостой ход, нормальная динамика, подхват на высоких оборотах, но одно но... смущал стук, доносящийся из под клапанной крышки движка. Диагноз был поставлен моментально форумчанином Bolt (поклонником карин-е и весьма грамотным механиком) - товарищи, занимавшиеся мини-капиталкой при установке не взвели распредвал. Клапанная крышка была благополучно снята, распредвал взведен и поставлен обратно, параллельно подтянут ослабленный ремень ГРМ, проверены метки. Стук пропал, но холостые обороты оставляли желать лучшего - начали плавать, было впечатление, что движок периодически троит, появились провалы на холостом ходу. Далее проверили свечки, благополучно заменили в связи со странным видом электродов (нагара не было). По пути до магазина запчастей за новыми Denso K20R-U было замечено, что динамика разгона просто отсутствовала, в выхлопной трубе появился странный "урчащий" звук, которого раньше не наблюдалось, на высоких оборотах появилось ощущение, что тащу полуприцеп от фуры, вместо веселого подхвата. Итого: замена свечей, регулировка зажигания, замена высоковольтных проводов; результат тот же - плохая динамика, плавающие обороты на ХХ. Слезно прошу советов по решению беды. Движок 4A-FE не LB.

Автор:  teledll [ Чт окт 18, 2012 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

Самодиагностика ничего не даёт? что с топливной системой? Давление в рампе? Форсунки, насос в конце концов?

Автор:  kash2202 [ Чт окт 18, 2012 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

teledll писал(а):
Самодиагностика ничего не даёт? что с топливной системой? Давление в рампе? Форсунки, насос в конце концов?

Ничего из вышеперечисленного ПОКА не делалось. Однозначно могу сказать только, что началось все именно после взедения распредвала, до этого с динамикой было все в порядке, отсюда вопрос - имеет ли смысл мерить давление и разбираться с топливной системой?

Автор:  teledll [ Чт окт 18, 2012 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

Имеет смысл и компрессию проверить в цилиндрах...
А то что динамика была лучше чем сейчас ещё не значит что всё раньше было хорошо

Автор:  kash2202 [ Чт окт 18, 2012 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

teledll писал(а):
Имеет смысл и компрессию проверить в цилиндрах...
А то что динамика была лучше чем сейчас ещё не значит что всё раньше было хорошо

Ок, будем мерить компрессию... Видимо улетучилась, когда свечи меняли... :D :ts_ss:
Динамика не была лучше - она была, а теперь ее нет.

Автор:  Fidel [ Чт окт 18, 2012 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

kash2202
В первую очередь ищи там, где проводили работы - фазы ГРМ.
В профиль внеси город обитания.

Автор:  kash2202 [ Чт окт 18, 2012 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

Fidel писал(а):
kash2202
В первую очередь ищи там, где проводили работы - фазы ГРМ.
В профиль внеси город обитания.

Город внес. Механик, который взводил распредвал, проверял метки, если речь о них; проф компетентность сомнения не вызывает - ни один десяток движков тойотовских прошел через его руки - все довольны. Пока времени нет к нему съездить еще раз, в прошлый раз ждать более глубокого разбора полетов так же не смог. Пока хочу выслушать предложения "бывалых", чтоб озвучить ему на всяк сучай при встрече, если у него варианты закончатся. :pisa_tel:

Автор:  teledll [ Чт окт 18, 2012 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

Если он бывалый, то и сам наверно всё тебе расскажет и без подсказок :x

Автор:  BaZ [ Чт окт 18, 2012 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

У меня было похожее(и звук в выхлопе и отсутствие "прихода" после 4х) на 3s, после замены ремня грм. Мучался целый день смещал на зуб фазы взад-вперед, ничего не помогало, в итоге дело оказалось в неправельно заказанных свечах(K20НR-U11 вместо нужных K20R-U11) и сбившемся угле опережения зажигания.

Автор:  kash2202 [ Чт окт 18, 2012 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

teledll писал(а):
Если он бывалый, то и сам наверно всё тебе расскажет и без подсказок :x

Спс за коммент. Информация никогда не бывает лишней.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
BaZ писал(а):
У меня было похожее(и звук в выхлопе и отсутствие "прихода" после 4х) на 3s, после замены ремня грм. Мучался целый день смещал на зуб фазы взад-вперед, ничего не помогало, в итоге дело оказалось в неправельно заказанных свечах(K20НR-U11 вместо нужных K20R-U11) и сбившемся угле опережения зажигания.

Благодарю за ответ. Свечи правильные. Под "сбившимся углом опережения зажигания" понимается положение трамблера?

Автор:  BaZ [ Чт окт 18, 2012 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

kash2202 писал(а):
положение трамблера

Да, нужен стробоскоп.
В легионовской мурзилке всё описано.
Проверь правильность установки ремня на глаз(без всякого разбора), сунь какуюнибудь палочку в 4й цилиндр и покручавая вперед назад правое переднее колесо (на 5й скорости, соответственно подданкратив машину) или колено головкой за болт шкива, найди !наглаз! ВМТ и если стрелка на пластиковой крышке ремня грм показывает на 0 шкалы на шкиве то можно считать что ремень более менее стоит правильно.
Заранее извиняюсь мог чего то не учесть так как не владею данным мотором.

Автор:  kash2202 [ Чт окт 18, 2012 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

BaZ писал(а):
kash2202 писал(а):
положение трамблера

Да, нужен стробоскоп.
В легионовской мурзилке всё описано.
Проверь правильность установки ремня на глаз(без всякого разбора), сунь какуюнибудь палочку в 4й цилиндр и покручавая вперед назад правое переднее колесо (на 5й скорости, соответственно подданкратив машину) или колено головкой за болт шкива, найди !наглаз! ВМТ и если стрелка на пластиковой крышке ремня грм показывает на 0 шкалы на шкиве то можно считать что ремень более менее стоит правильно.
Заранее извиняюсь мог чего то не учесть так как не владею данным мотором.

Спасибо за ответ. Будем пробовать.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Самодиагностика = все ОК. Скрепка рулит :? ))

Автор:  etoil08 [ Чт окт 18, 2012 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

Очень похоже на сбитое зажигания! :ts_ss:

Автор:  kash2202 [ Чт окт 18, 2012 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

etoil08 писал(а):
Очень похоже на сбитое зажигания! :ts_ss:

Понял, никому не скажу... :ts_ss: :D

Автор:  kash2202 [ Пт окт 19, 2012 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

Проблема, видимо, показала свое истинное лицо... Вчера ближе к вечеру каринка заглохла на ходу на трассе... Больше не завелась - уехала на буксировочном тросе отстаиваться в близлежащей к месту поломки стоянке. Самодиагностика сказала: "Все ОК", но я ей так и не поверил )))). Искры нет, вероятность того, что катушка зажигания приказала долго жить стремится к 100%. С радостью выслушал бы возможные варианты поломки кроме катушки на всякий случай... Итак, эта тема до сих пор открыта в продолжение проблемы...

Автор:  Rash [ Пт окт 19, 2012 8:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

BaZ писал(а):
Проверь правильность установки ремня на глаз(без всякого разбора), сунь какуюнибудь палочку в 4й цилиндр и покручавая вперед назад правое переднее колесо (на 5й скорости, соответственно подданкратив машину) или колено головкой за болт шкива, найди !наглаз! ВМТ и если стрелка на пластиковой крышке ремня грм показывает на 0 шкалы на шкиве то можно считать что ремень более менее стоит правильно.

Странно проверять соответствие ВМТ цилиндра (то бишь положения к/вала) и метки 0 на шкиве того же коленвала... И при чем здесь ремень ГРМ?
Без разбора т.е. снятия клапанной крышки не обойтись...

Автор:  BaZ [ Пт окт 19, 2012 11:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

Rash писал(а):
И при чем здесь ремень ГРМ

Согласен, написал чушь.
Хотел написать "смотреть при этом на метку на шкиве распредвала"

Автор:  kash2202 [ Вт окт 23, 2012 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

Итак, история продолжается. Сегодня поменяли катушку зажигания - машинка ожила, но двигатель колбасит будь здоров. Обороты на ХХ плавают, машина все так же не едет, видимо, вскрытие покажет. Что посоветуете до начала вскрытия, господа?

Автор:  Aleksander_321 [ Сб ноя 03, 2012 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

вв провода, свечи, крышка трамблера

Автор:  kash2202 [ Вт ноя 06, 2012 9:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

Всем спасибо за участие. Проблема решена - метка ГРМ. Спасибо Александру (http://www.carina-e.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=8548) за решение проблем с моей кариной. Всем рекомендую.

Автор:  leon voditel [ Ср ноя 14, 2012 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

Привет всем.Подскажите пожалуйста,что значит взвод распредвала?

Автор:  Rash [ Ср ноя 14, 2012 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

leon voditel писал(а):
что значит взвод распредвала?

Точнее взвод шестерни впускного распредвала, поищи, масса упоминаний на форуме
FAQ

Автор:  leon voditel [ Ср ноя 14, 2012 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря динамики 4A-FE

Rash писал(а):
leon voditel писал(а):
что значит взвод распредвала?

Точнее взвод шестерни впускного распредвала, поищи, масса упоминаний на форуме
FAQ

Спасибо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/