Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Странно, но не завелась
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1631
Страница 1 из 3

Автор:  polkovodec [ Вс янв 11, 2009 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Странно, но не завелась

Собственно говоря, бывало иногда такое ну может раз пять за все время, но всегда до этого момента находил причину.

По порядку:
Вчера на ней ездил все было ок.
Сегодня утром на улице температура минус девять, в целом влажно, поворачиваю ключ с выжатым сцеплением, кручу стартер, а двигатель не схватывает,
когда перестал крутить движок издал подобие звуков заведенного мотора(пыхнул пару раз) и замолчал. Потом крутил все как мертвый, только стартером гоняет, заводиться и не думает.
Быстро поменял свечи(эти уже мокрые), открыл крышку бака (чтобы исключить разрежение).
Снова кручу, снова изменений ноль :( Свечи мокрые, искра есть.

В целом по состоянию машины:
Двигатель капиталился 1.5 года назад, для себя в хорошем сервисе, под присмотром знакомых все менялось на оригинал.
свечам пол года, платиновые (оригинал), рабочие чистенькие.
аккумулятор новый 2 месяца Banner 60 Ah 430A пусковой ток.
бегунок, крышка трамблера, свечные провода (оригинал) менял 1 год назад.
провод от катушки к трамблеру (оригинал) менял 3 мес. назад
Бензин 95 заливаю на лукойле, заправка переиодически мной используется, косяков явных не было.

На что грешу:
1. Бензонасос - однажды не завелась из-за разрежения, возникшего в баке, возникает постоянно если заливаю до полного, и много проезжаю без перекура.
Возможно плохо качает, хотя свечи и мокрые после попытки завестись. Как его проверить, так и не понял просьба не отправлять в поиск,
лучше скажите в каком именно месте его мерить как и с помощью чего, помню что при переделке можено ставить от ВАЗ.

2. Аккумулятор - сразу после замены заметил, что машина стала заводиться по другому, с изменением в худшую сторону буд-то сил не фватает,
сейчас стоит Banner 60 Ah 430A пусковой ток,раньше был какой то Tubor 66 Ah про ток не скажу,
но на нем машина схватывала до последнего дня его жизни как буд-то в цилиндрах "взрывы" происходили :) А сегодня минус 9 может повлияло.
С выжатым сцеплением крутит весело, но двигатель LB с его огромным зазором, возможно слабая искра ???

3. Катушка зажигания - менял центральный провод от трамблера к катушке, по причине того что тот конец провода который вставляется в катушку проржавел в хлам,
откуда там ржавчина образовалась в катушке хз, но она там есть, возможно причина здесь, но есть.

4.бегунок, крышка трамблера, свечные провода уже не новые возможно где-то пробивают, ранее не троила и прочей хрени не было.

Как проверить все то на что грешу, возможности перекинуть от кого-то нету, б/у детали не храню.
Может еще на что-то стоит обратить внимание.
Прошу без флуда, по теме.

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

а ошибки смотрел?
polkovodec писал(а):
1. Бензонасос - однажды не завелась из-за разрежения, возникшего в баке, возникает постоянно если заливаю до полного, и много проезжаю без перекура.

Поменяй крышку бака и продуй адсорбер. Это конечно завести не поможет и в будущем нервы будут спокойнее.

Автор:  diablo [ Вс янв 11, 2009 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

если искра есть и она сильная... и топливо поступает, то должна хотя б схватывать. можно просто налить грамм 50 бензина во впускной коллектор через открытый дроссель. на пару секунд этого должно хватить. если заведется хоть чуть, то проблема скорее либо в насосе(топливной сетке в баке) либо в плохом бензине.

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если нужно, безонасос отдельно включаеться так:
Цитата:
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

Автор:  polkovodec [ Вс янв 11, 2009 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
а ошибки смотрел?


Ошибки не смотрел, перед походом на работу не завелась, тут не до букваря :)

diablo писал(а):
если искра есть и она сильная... и топливо поступает

искра есть, а вот сильная она или нет сказать затрудняюсь.
свечи мокрые, но выдает ли насос положенное давление? В каком месте померить это давление, и чем?

Аккумулятор как по вашему мнениею ? может портить картину?

Автор:  diablo [ Вс янв 11, 2009 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если стартер крутит, то с акумом все оки. а силу искры можно проверить и пальцем :) но скорее это бензин какой нить паленый.

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

polkovodec писал(а):
искра есть, а вот сильная она или нет сказать затрудняюсь.

на ЛБ искру надо проверять на растояние 12,5 мм от массы.

diablo писал(а):
а силу искры можно проверить и пальцем

не учи плохому:)

Автор:  DenChugun [ Вс янв 11, 2009 4:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

А может просто залил бензом и все тут? Насколько я знаю надо попробовать завезти с выжатой педалью газа (кажется в это время топливо не поступает). У меня такая хрень бывает, если движок не докрутил чуток, то он схватывается и глохнет, а потом хреново заводится, но заводится.

Автор:  diablo [ Вс янв 11, 2009 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

залил- это уже следствие проблемы. а не сама проблема.. даже залитый мотор через несколько оборотов должен схватывать.. но опять ж если бензин горит.. а если это не бензин вовсе?? вот тут причина может быть.

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
А может просто залил бензом и все тут?

polkovodec писал(а):
Быстро поменял свечи(эти уже мокрые),


DenChugun писал(а):
Насколько я знаю надо попробовать завезти с выжатой педалью газа (кажется в это время топливо не поступает).

Это не к карбюратору относится?

Автор:  БелыйГусь [ Вс янв 11, 2009 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
надо попробовать завезти с выжатой педалью газа (кажется в это время топливо не поступает
На КаринахЕ нет режима продувки цилиндров. Проверено :)

Но продуть можно. Либо отключивши форсунки, либо (а вот это не проверено!!!) выдернувши предохранитель EFI.

Автор:  diablo [ Вс янв 11, 2009 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

если могз питаться не будет, то и сигнал на форсунки подаваться не станет.

Автор:  Виктор77 [ Вс янв 11, 2009 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

polkovodec писал(а):
ржавчина образовалась в катушке

polkovodec писал(а):
бегунок, крышка трамблера, свечные провода уже не новые возможно где-то пробивают,

Я искал бы причину сдесь. Просуши дома провода вместе с крышкой трамблера и убери ржавчину в катушке.

Автор:  pbmatch [ Вс янв 11, 2009 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если искра есть хоть какая, любая хоть слабая хоть какая, и топливо(если это топливо) поступает (а оно поступает, так как свечи мокрые) то двигатель вполне заведется на 1 цилиндре!



99% надо идти бить морду заправщику :evil:

Если хочешь убедиться, то слей весь бензин путем откручивания шланга где нить около мотора, и слива бензина с бака, для ускорения можешь включить зажигание, насос все выльет

Залей нормальный, какой сам считай 1,5 литра хотябы, и вперед :roll:

Автор:  KRENK [ Вс янв 11, 2009 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если говоришь, что влажно, думаю в зажигании проблемы.
Как ты, прихожу, и не заводится.Пробую через некоторое время и заработала.Капот открываю при работающем двигателе, смотрю, проводки трогаю и бац, меня током бьет! Высоковольтные провода тщательно протер от грязи(казалось особо не было) и протер тряпочкой с силиконовой смазкой.Крышку трамблера глянь.Контакты почисть.Если напряжение уходило подгорели наверняка. Заведется с полпинка.

Автор:  Beso [ Вс янв 11, 2009 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

pbmatch писал(а):
Если искра есть хоть какая

А вот это как раз не есть факт...
Особенно на линбёрнах с их большими зазорами на свечах. Если есть утечка мощности в цепи зажигания, да ещё и аккумулятор слабоват, то в камере сгорания искры может и не быть (даже если она отчётливо просматривается "на воздухе) из-за высокого давления и насыщенности парами топлива, или она будет слабосильная, не способная поджечь смесь, да ещё не слишком пригодного для поджига состава...

Автор:  pbmatch [ Вс янв 11, 2009 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну собстно, акк не слабоват, так как двиг стартером крутит, как то раз свою Lb заводили с толкача, из-за не хватки мощности акк, завели как ВАЗ не труднее. Насчет мощности искры, вытащи 1 провод с трамблера туда поставь любой провод который дотянется до - на акк держи его на расстоянии 5-6 мм или больше и крути двиг стартером, за машину сам не держись :D

Насчет старости или нужности замены проводов высокого напряжения!!!, при работающем двигателе НОЧЬЮ откройте капот и если не чего не увидите то все в порядке, а если увидите новый год то менять все без исключения.

Если искра есть, то может проблема быть во время срабатывания искры, посмотри на регулировку угла зажигания, но сам не чего не делай просто посмотри может сдвинулось или еще чего, или чем нибудь поверни кален вал в 0-180 град открой крышку трамблера, там контакт должен быть примерно под проводом к одному из цилиндров

Как она раньше заводилась? с пол пинка, или пол часа крутишь двиг и надеешься надеешься и о чудо?


Теперь по выводам. Проверяй все по порядку.
Должно быть:
1 Искра есть, по мощности примерно нормальная
2 Бензин нормальный (не моча ослиная)
3 Искра во время


Если с пол пинка раньше и 3 верхних условия в норме то должно завестись хоть при -25.

Можешь бензин проверить, чуть чуть слей куда нибудь грам 100 хватит, отойди от всего горящего на 2-3 метра, и зажги его спичкой, должен резко вспыхнуть и быстро и сильно сгорать...

Да сливай с трубы к двигателю, вода тяжелей бензина она снизу в баке :arrow:

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Beso писал(а):
pbmatch писал(а):
Если искра есть хоть какая

А вот это как раз не есть факт...
Особенно на линбёрнах с их большими зазорами на свечах. Если есть утечка мощности в цепи зажигания, да ещё и аккумулятор слабоват, то в камере сгорания искры может и не быть (даже если она отчётливо просматривается "на воздухе) из-за высокого давления и насыщенности парами топлива, или она будет слабосильная, не способная поджечь смесь, да ещё не слишком пригодного для поджига состава...


Если утечка на главном проводе от катушки до трамблера то да..., но если вытащить свечу, и проверить искру и она будет в свече там где надо хоть мизерная, то 4 таких свечи заведут двиг, но он будет троить
Я уже писал, двигатель может завестись и работать на 1 цилиндре

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Re: Странно, но не завелась

polkovodec писал(а):
когда перестал крутить движок издал подобие звуков заведенного мотора(пыхнул пару раз) и замолчал.
Быстро поменял свечи(эти уже мокрые),
Снова кручу, снова изменений ноль :( Свечи мокрые, искра есть.



Посмотри не сдвинулся ли трамблер, в данном случае на оочень позднее зажигание

Автор:  Виктор77 [ Вс янв 11, 2009 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

pbmatch писал(а):
Насчет старости или нужности замены проводов высокого напряжения!!!, при работающем двигателе НОЧЬЮ откройте капот и если не чего не увидите то все в порядке,

Не факт, что, если "ничего не увидишь, то все в порядке".

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

pbmatch писал(а):
Я уже писал, двигатель может завестись и работать на 1 цилиндре

хотел бы я на это посмотреть

Автор:  VeyroN [ Вс янв 11, 2009 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
pbmatch писал(а):
Я уже писал, двигатель может завестись и работать на 1 цилиндре

хотел бы я на это посмотреть

так возьми и посмотри. хватит уже флудить

Автор:  Crazy Frog [ Вс янв 11, 2009 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно может ошибаюсь, так новенкький я с тойотой, но по опыту русских машин симптомы похожи на датчик положения коленвала(если он есть), и ещё посмотри низковольтную группу все ли контакты нормальны на трамблёре (на штекере) тоже симптомы похожи из жизненного опыта. :wink:

Автор:  Миха [ Вс янв 11, 2009 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

На днях тоже с трудом завел,после недельного простоя. Крутил, крутил стартером чуть схватывала и не более того(При-17С на улице)
Помог опыт владения ТАЗом-десяткой. Газ в пол, мозги переходят в режим продувки цилиндров(на таз-мозгах есть такой режим). Мне помогло. Где-то 20 сек. кручения стартером при выжатом сцеплении и газ-в пол, , и все, счастье пришло...

Автор:  Beso [ Вс янв 11, 2009 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Миха писал(а):
в режим продувки цилиндров(на таз-мозгах есть такой режим).

Прям вот на этой же странице, чуть выше, есть сообщение от БелогоГуся... Нет у Карин Е такого режима. Другое дело, что под полным дросселем без нагрузки всё равно смесь победнее сосётся, чуть выдувает совсем-то уж залитые цилиндры. Но может и не помочь. %-)

Автор:  Миха [ Вс янв 11, 2009 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Миха писал(а):
в режим продувки цилиндров(на таз-мозгах есть такой режим).

Прям вот на этой же странице, чуть выше, есть сообщение от БелогоГуся... Нет у Карин Е такого режима. Другое дело, что под полным дросселем без нагрузки всё равно смесь победнее сосётся, чуть выдувает совсем-то уж залитые цилиндры. Но может и не помочь. %-)


Вполне возможно что мой случай- лишь частный и единичный. Но мне помогло. :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  polkovodec [ Пн янв 12, 2009 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Только вернулся от машины, темно ни видно ничего, но:

1. Искра, сильная,за глаза хватит чтобы поджечь.
2. Провода все почистил по сантиметру по каждому пальчиками прошел, ни намека на то что они пробивают.
3. под крышкой трамблера сухо, бегунок и крышка как новые.
4. Свечи как ранее говорил, после попытке завестись, становятся мокрые, светил фонариком в колодцы, на одном из поршней, явно видно лужицу, остальные влажные.

И все-таки она не заводится :(

Вопрос как проверить давление которое подает бензонасос? Где лучше открутить и чем померить?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/