Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Не заводится после переборки
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1689
Страница 1 из 8

Автор:  Silence... [ Пт янв 16, 2009 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Не заводится после переборки

Парни, вот такая тема. Друг на Короне (бочка, хэтч(SF), 3S-FE, АКПП, 92год, трамблер) заменил поршневые кольца и мск. Все собрали, но автомобиль не заводится уже несколько дней. Крутит, вроде пытается схватить, но не заводится. Мозг ошибок не выдает, кроме 21. Но я думаю, что это не причина для того, чтобы не завестись :wink: уже меняли провода, свечи, трамблер. Не помогает. Вопрос: куда еще можно залезть? В чем причина такого плохого поведения Девушки?...

Автор:  Leonid80 [ Пт янв 16, 2009 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence...
Где то накосячили. Самый простой вариант, это забытые провода и шлангочки. Ремень прально стоит?

Автор:  SwiTRUS [ Пт янв 16, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

я бы посмотрел фазы газораспределения.

Автор:  Silence... [ Пт янв 16, 2009 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Ремень правильно стоит. Проводов там не особо много, чтобы какой то пропустить. И плюс к тому, ДАЖЕ ЕСЛИ, какой то датчик был не подключен -мозги бы это увидели. А что с фазами газораспределения?

Автор:  voldemarik [ Пт янв 16, 2009 11:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
И плюс к тому, ДАЖЕ ЕСЛИ, какой то датчик был не подключен -мозги бы это увидели

Я думаю это неправильное мнение.
Что то ты не написал про бензин.

Автор:  Silence... [ Пт янв 16, 2009 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

что именно про бензин? бензин качает. свечи слегка сырые, но мы их периодичеси сушим...

Автор:  Ryaba [ Пт янв 16, 2009 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

А масса нормальная???Я как то раз так же не мог несколько дней,все перебрали,а в итоге на 4й день почистил шкурочкой массу где к кузову крепится и все ок!Попробуй,попыткане пытка :wink:

Автор:  Silence... [ Пт янв 16, 2009 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

а при чем тут масса? крутить то он крутит...

Автор:  Ryaba [ Пт янв 16, 2009 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Пардон :D Не внимательный,как всегда :?

Автор:  SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Искра-то есть?

Автор:  Silence... [ Пт янв 16, 2009 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

искра есть, но на мой взгляд -слабоватая...

Автор:  Дик [ Пт янв 16, 2009 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

я когда авик перебрал - он тоже нифига не заводился..
без преувеличения, я где-то с мелкими перерывами его полчаса заводил стартером(странно что акк выдержал), тоже чуть схватит и всё...
уже когда я в конец замучался и хотел плюнуть - завелась!!!
что я только не думал(и свечи менял, и сушил, и уж думал фазы сбились, и насос плохо качает...)

в результате, я думаю, что просто была хреновая компрессия с новыми кольцами - а уж когда туда попало достаточно маслица - завелась.

советую чуть залить шприцом масла в цилиндры и в холостую покрутить колено - после этого думаю заведётся.

Автор:  Silence... [ Пт янв 16, 2009 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, такой вариант вполне возможен. Спасибо за совет. Кстати симптомы такие же, как у нас...
З.Ы.:а по сколько примерно масла в каждый цилиндр лить?

Автор:  SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Насчет компрессии, чета я сомневаюсь :( , если ее уже три дня заводят, она по любому появится должна. Давление в рампе как? Померь хотя бы пальцем. Как писал Диабло, если нормальная, то палец не удержишь и струя метра на 2 будет.

Автор:  Silence... [ Пт янв 16, 2009 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Давление в рампе как? Померь хотя бы пальцем.
А как это проверить?

Автор:  SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

На правом торце рампы есть болт, так вот его открути, приложи палец и пусть кто ни будь стартер крутанёт, и все тебе ясно станет.

Автор:  kostolom [ Пт янв 16, 2009 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

я когда кольца менял с пол пинка завелась,так что я думаю что тоже,
что то не так

Автор:  Silence... [ Пт янв 16, 2009 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
На правом торце рампы есть болт, так вот его открути, приложи палец и пусть кто ни будь стартер крутанёт, и все тебе ясно станет.
Ну вообще машина ездила до переборки нормально. Думаю, что с давлением все в порядке...

Автор:  SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть такой закон подлости. Просто смотри сам. По логике вещей, если ремень в порядке (стоит по меткам), то все должно быть гуд. Следовательно если машина не заводится то начинаем с основного - проверка искры и наличия бензина. Если оба параметра в норме, тогда капаем дальше.

Вообще первое с чего я бы начал это внимательно проверить все ли фишки на место воткнуты.

Автор:  Silence... [ Пт янв 16, 2009 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ремень в порядке. Фишки тоже проверяли. Единственное, что меня смущает -это слабая искра. Етсь подозрение на мертвый аккум. сегодня купим новый и попробуем с ним...

Автор:  SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Причем тут акум? Стартер нормально крутит? И на хрена покупать новый если можно снять заведомо рабочий с твоей машины?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

У вас трамблеры одинаковые? Если да, то снимай свой и ставь ему. Если ни але то это дело не в искре.

Автор:  Silence... [ Пт янв 16, 2009 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Трамблеры по идее должны быть одинаковые. Стартер крутит медленно...

Автор:  SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если медленно, то ставь свой акум, акум товарища вы видать посадили. Но вряд ли дело в акуме. Кстати сигналка не может мозг канопатить?

Автор:  Дик [ Пт янв 16, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence...
у меня тоже отлично ездила и всё было классно.
никаких симптомов для того, чтобы она не заводилась не было.
но протрахался я конретно - часа 2 на это убил.
почему она тогда завелась и без глюков ездит 4- месяц?

можно позвонить например в вешняки спецам и проконсультироваться у них почему такое бывает...

моё мнение, что неплотно прилегали кольца к стенкам цилиндра.
т.к. цилиндр имеет небольшой эллипс, новые кольца - ровный круг,
а масла, которое добавляет компрессию, не было, т.к. всё было протёрто насухо, а вращения стартера может недоставать для разбрызгивания его на стенки цилиндра, достаточно небольших щелей, невидимых на глаз, которые изначально не давали компрессии подняться выше скажем 8.
а затем, толи масло уже попало на стенки, толи уже кольца подтёрлись по суху и стали более плотно прилегать к стенкам - она и схватила и без проблем заработала.

когда компрессия ниже 8 - обтрахаешься, но авто не заведёшь(был как-то опыт с угретым тазом)
Цитата:
а по сколько примерно масла в каждый цилиндр лить
масла если и лить, то столько сколько по вашему хватит для смазки стенок - думаю капель 10 должно хватить с лихвой..
только их надо как-то "доставить" к границе поршень-цилиндр, а не тупо плюхнуть в середину поршня, где часто бывают выемки..
там достаточно одному горшку схватить нормально..

Автор:  Виктор77 [ Пт янв 16, 2009 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дик писал(а):
т.к. всё было протёрто насухо

Понимаю, что это уже свершившийся факт, но мотористы перед установкой поршней стенки цилиндров обильно смазывают маслом.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/