Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Не заводится после переборки http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1689 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Silence... [ Пт янв 16, 2009 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится после переборки |
Парни, вот такая тема. Друг на Короне (бочка, хэтч(SF), 3S-FE, АКПП, 92год, трамблер) заменил поршневые кольца и мск. Все собрали, но автомобиль не заводится уже несколько дней. Крутит, вроде пытается схватить, но не заводится. Мозг ошибок не выдает, кроме 21. Но я думаю, что это не причина для того, чтобы не завестись ![]() |
Автор: | Leonid80 [ Пт янв 16, 2009 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... Где то накосячили. Самый простой вариант, это забытые провода и шлангочки. Ремень прально стоит? |
Автор: | SwiTRUS [ Пт янв 16, 2009 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы посмотрел фазы газораспределения. |
Автор: | Silence... [ Пт янв 16, 2009 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремень правильно стоит. Проводов там не особо много, чтобы какой то пропустить. И плюс к тому, ДАЖЕ ЕСЛИ, какой то датчик был не подключен -мозги бы это увидели. А что с фазами газораспределения? |
Автор: | voldemarik [ Пт янв 16, 2009 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): И плюс к тому, ДАЖЕ ЕСЛИ, какой то датчик был не подключен -мозги бы это увидели
Я думаю это неправильное мнение. Что то ты не написал про бензин. |
Автор: | Silence... [ Пт янв 16, 2009 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
что именно про бензин? бензин качает. свечи слегка сырые, но мы их периодичеси сушим... |
Автор: | Ryaba [ Пт янв 16, 2009 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А масса нормальная???Я как то раз так же не мог несколько дней,все перебрали,а в итоге на 4й день почистил шкурочкой массу где к кузову крепится и все ок!Попробуй,попыткане пытка ![]() |
Автор: | Silence... [ Пт янв 16, 2009 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а при чем тут масса? крутить то он крутит... |
Автор: | Ryaba [ Пт янв 16, 2009 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пардон ![]() ![]() |
Автор: | SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Искра-то есть? |
Автор: | Silence... [ Пт янв 16, 2009 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
искра есть, но на мой взгляд -слабоватая... |
Автор: | Дик [ Пт янв 16, 2009 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я когда авик перебрал - он тоже нифига не заводился.. без преувеличения, я где-то с мелкими перерывами его полчаса заводил стартером(странно что акк выдержал), тоже чуть схватит и всё... уже когда я в конец замучался и хотел плюнуть - завелась!!! что я только не думал(и свечи менял, и сушил, и уж думал фазы сбились, и насос плохо качает...) в результате, я думаю, что просто была хреновая компрессия с новыми кольцами - а уж когда туда попало достаточно маслица - завелась. советую чуть залить шприцом масла в цилиндры и в холостую покрутить колено - после этого думаю заведётся. |
Автор: | Silence... [ Пт янв 16, 2009 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, такой вариант вполне возможен. Спасибо за совет. Кстати симптомы такие же, как у нас... З.Ы.:а по сколько примерно масла в каждый цилиндр лить? |
Автор: | SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет компрессии, чета я сомневаюсь ![]() |
Автор: | Silence... [ Пт янв 16, 2009 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Давление в рампе как? Померь хотя бы пальцем. А как это проверить?
|
Автор: | SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На правом торце рампы есть болт, так вот его открути, приложи палец и пусть кто ни будь стартер крутанёт, и все тебе ясно станет. |
Автор: | kostolom [ Пт янв 16, 2009 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я когда кольца менял с пол пинка завелась,так что я думаю что тоже, что то не так |
Автор: | Silence... [ Пт янв 16, 2009 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): На правом торце рампы есть болт, так вот его открути, приложи палец и пусть кто ни будь стартер крутанёт, и все тебе ясно станет. Ну вообще машина ездила до переборки нормально. Думаю, что с давлением все в порядке...
|
Автор: | SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такой закон подлости. Просто смотри сам. По логике вещей, если ремень в порядке (стоит по меткам), то все должно быть гуд. Следовательно если машина не заводится то начинаем с основного - проверка искры и наличия бензина. Если оба параметра в норме, тогда капаем дальше. Вообще первое с чего я бы начал это внимательно проверить все ли фишки на место воткнуты. |
Автор: | Silence... [ Пт янв 16, 2009 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремень в порядке. Фишки тоже проверяли. Единственное, что меня смущает -это слабая искра. Етсь подозрение на мертвый аккум. сегодня купим новый и попробуем с ним... |
Автор: | SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Причем тут акум? Стартер нормально крутит? И на хрена покупать новый если можно снять заведомо рабочий с твоей машины? Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: У вас трамблеры одинаковые? Если да, то снимай свой и ставь ему. Если ни але то это дело не в искре. |
Автор: | Silence... [ Пт янв 16, 2009 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Трамблеры по идее должны быть одинаковые. Стартер крутит медленно... |
Автор: | SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если медленно, то ставь свой акум, акум товарища вы видать посадили. Но вряд ли дело в акуме. Кстати сигналка не может мозг канопатить? |
Автор: | Дик [ Пт янв 16, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... у меня тоже отлично ездила и всё было классно. никаких симптомов для того, чтобы она не заводилась не было. но протрахался я конретно - часа 2 на это убил. почему она тогда завелась и без глюков ездит 4- месяц? можно позвонить например в вешняки спецам и проконсультироваться у них почему такое бывает... моё мнение, что неплотно прилегали кольца к стенкам цилиндра. т.к. цилиндр имеет небольшой эллипс, новые кольца - ровный круг, а масла, которое добавляет компрессию, не было, т.к. всё было протёрто насухо, а вращения стартера может недоставать для разбрызгивания его на стенки цилиндра, достаточно небольших щелей, невидимых на глаз, которые изначально не давали компрессии подняться выше скажем 8. а затем, толи масло уже попало на стенки, толи уже кольца подтёрлись по суху и стали более плотно прилегать к стенкам - она и схватила и без проблем заработала. когда компрессия ниже 8 - обтрахаешься, но авто не заведёшь(был как-то опыт с угретым тазом) Цитата: а по сколько примерно масла в каждый цилиндр лить масла если и лить, то столько сколько по вашему хватит для смазки стенок - думаю капель 10 должно хватить с лихвой..
только их надо как-то "доставить" к границе поршень-цилиндр, а не тупо плюхнуть в середину поршня, где часто бывают выемки.. там достаточно одному горшку схватить нормально.. |
Автор: | Виктор77 [ Пт янв 16, 2009 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дик писал(а): т.к. всё было протёрто насухо
Понимаю, что это уже свершившийся факт, но мотористы перед установкой поршней стенки цилиндров обильно смазывают маслом. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |