Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Про моточасы. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=17066 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Serega57rus [ Пт дек 28, 2012 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про моточасы. |
В связи с новой работой приходится по 6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте. Собственно как при этом обслуживать двигатель? Перегазовки для разгона масла,кратковременные выключения мотора,что ему будет полезно? За сколько км пробега считать такой моточас, и сколько она должна съедать за этот час собственно. Про 4а-фе говорю. |
Автор: | sanya_west [ Пт дек 28, 2012 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
примерно 1 литр /час на холостых. +/- |
Автор: | Niker [ Пт дек 28, 2012 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Актуальная тема для нашего времени года! Тоже с удовольствием почитаю..) |
Автор: | Fritz [ Пт дек 28, 2012 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
БГ писал в какой-то теме что расход вроде 0,7 |
Автор: | sanya_west [ Пт дек 28, 2012 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Fritz на 4а-фе мб, 3с выходит под литр. |
Автор: | Fritz [ Пт дек 28, 2012 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
дык и вопрос про 4 А-FE |
Автор: | Вася Макаров [ Пт дек 28, 2012 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
для среднестатистического движка расход при простое и работе на ХХ примерно 1/2 от объема. |
Автор: | Брат кариновод [ Пт дек 28, 2012 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
я слышал что двигатель при работе практически не изнашивается,тоесть при постоянной работе, и циркуляции масла ,коленвалы и распредвалы постоянно смазываются,А основной износ идет тогда когда мы его запускаем на холодную,тоесть весь двигатель запускается практическии на сухую,Так что лично мое мнение чем больше двигатель работает тем лучше, |
Автор: | Бывалый [ Пт дек 28, 2012 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Вася Макаров Половина обьема движка - это средний расход, а не на хх. |
Автор: | Dmitry_R [ Пт дек 28, 2012 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Serega57rus писал(а): 6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте. Очень тяжелый режим для моторного масло, далеко не каждое выдержит. |
Автор: | Fritz [ Пт дек 28, 2012 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
где-то ещё читал, что длительная работа на холостом ходу негативно сказывается на катализаторе. |
Автор: | artem.levenkov [ Пт дек 28, 2012 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Serega57rus писал(а): В связи с новой работой приходится по 6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте. Собственно как при этом обслуживать двигатель? Перегазовки для разгона масла,кратковременные выключения мотора,что ему будет полезно? За сколько км пробега считать такой моточас, и сколько она должна съедать за этот час собственно. Про 4а-фе говорю. Стоит задуматься о Webasto. Причем не о том, которое жрет аккум, а том, которое жрет топливо. Такие есть. У них расход получается в районе 0,2 л/час, а двигатель в это время отдыхает ![]() Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Fritz писал(а): где-то ещё читал, что длительная работа на холостом ходу негативно сказывается на катализаторе. Лично я для этого причин не вижу. Пробки - да. Катализатор больше всего страдает в момент изменения положения педали газа: на короткое время смесь становится либо бедной (когда педаль нажимают), либо богатой (когда педаль отжимают). А на холостом ходу все стационарно, смесь близка к идеалу (если, конечно, двигатель правильно работает). |
Автор: | Fritz [ Пт дек 28, 2012 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
писал кто то что коксует катализатор при длительной работе на холостых - даже время написали, не более 20 минут. ![]() Про конденсат тоже что то было, не помню правда где читал |
Автор: | Алексей60 [ Пт дек 28, 2012 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Serega57rus писал(а): За сколько км пробега считать такой моточас, В букварях, используемых для расчета и учета ГСМ, 1 час простоя - 10км пробега(это для учета израсходованного топлива) |
Автор: | Fritz [ Пт дек 28, 2012 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Алексей60 писал(а): 1 час простоя - 10км пробега так и получается- 0,7 литра, что равнозначно 7 л. на 100 км.пробега |
Автор: | Вася Макаров [ Пт дек 28, 2012 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Бывалый не понял. поясни. ![]() |
Автор: | Бывалый [ Пт дек 28, 2012 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Вася Макаров А то что если у меня двиг. - 1,8 то средний расход в смешанном цикле - 9 литров. Все время так было, может сейчас что-то придумали для экономии. Но лично у меня сколько быдо машин всегда расход был в этих рамках. |
Автор: | Вася Макаров [ Пт дек 28, 2012 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Бывалый Не,я имел ввиду что двиг объемом например 1и6 сжигает за час работы на ХХ примерно 800 гр. горючки. |
Автор: | Бывалый [ Пт дек 28, 2012 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Вася Макаров Про холостой ход не знаю - не мерял, я вообще не допускаю работу на хх более 20минут - как учили еще тридцать с лишним лет назад. |
Автор: | Дмб [ Сб дек 29, 2012 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Да,я тоже гдето читал,что нельзя долго работать движку на холостых,свечи,клапана,форсунки, итд.покрывается сажью,все засирается,15 при прогреве мах!!! |
Автор: | Serega57rus [ Сб дек 29, 2012 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
artem.levenkov вебаста штука хорошая. Только сам мотор дешевле,чем она. Dmitry_R и как помочь мотору? Чаще менять масло? Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: А про "а я читал, а мне говорили" я и сам знаю. Я прошу факты указать. |
Автор: | artem.levenkov [ Сб дек 29, 2012 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Serega57rus писал(а): А про "а я читал, а мне говорили" я и сам знаю. Я прошу факты указать. +1. Теже мысли возникли, но, поскольку тема не моя, лезть не стал. |
Автор: | Dmitry_R [ Сб дек 29, 2012 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Serega57rus писал(а): и как помочь мотору? Чаще менять масло? Использовать стойкое к термодеструкции масло (для горячих моторов), менять по мото-часам, или по состоянию масла. |
Автор: | artem.levenkov [ Сб дек 29, 2012 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
Dmitry_R писал(а): Serega57rus писал(а): и как помочь мотору? Чаще менять масло? Использовать стойкое к термодеструкции масло (для горячих моторов), менять по мото-часам, или по состоянию масла. Объясни! На ХХ температура мотора отнюдь не выше, чем при движении. Даже наоборот. Стойкие к термодеструкции масла применяют на двигателях с высокой рабочей температурой (новые двигатели BMW, например). Холостой ход-то тут причем? |
Автор: | Dmitry_R [ Сб дек 29, 2012 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моточасы. |
artem.levenkov писал(а): Объясни! Тут http://bmwservice.livejournal.com/12447.html и тут http://bmwservice.livejournal.com/33434.html все довольно грамотно расписано. А что бы понять в деталях желательно прочесть все, что касается моторов и масла (и не важно какой мотор) http://bmwservice.livejournal.com/ Я не собираюсь перепечатывать несколько статей, т.к. Сергеем уже все написано. 4A/7A-FE , несмотря на нормальный термостат, - находится в группе риска горячих моторов. Жрет масло - самая популярная тема для этих моторов, у каждого второго - закоксовка колец! artem.levenkov писал(а): На ХХ температура мотора отнюдь не выше, чем при движении. Даже наоборот. Скорость циркуляции масла на порядки ниже. Цитата: в наиболее неэффективных и экологически вредных режимах типа холостого хода и частичных нагрузок, конденсация топлива - минимальна, температура выхлопных газов - максимальна, температура масла - максимальна (следовательно, его вязкость - минимальна), тепловые потери на отдачу тепла при сгорании в цилиндрах - минимальны.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |