Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Про моточасы.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=17066
Страница 1 из 2

Автор:  Serega57rus [ Пт дек 28, 2012 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Про моточасы.

В связи с новой работой приходится по 6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте. Собственно как при этом обслуживать двигатель? Перегазовки для разгона масла,кратковременные выключения мотора,что ему будет полезно? За сколько км пробега считать такой моточас, и сколько она должна съедать за этот час собственно. Про 4а-фе говорю.

Автор:  sanya_west [ Пт дек 28, 2012 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

примерно 1 литр /час на холостых. +/-

Автор:  Niker [ Пт дек 28, 2012 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Актуальная тема для нашего времени года! Тоже с удовольствием почитаю..)

Автор:  Fritz [ Пт дек 28, 2012 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

БГ писал в какой-то теме что расход вроде 0,7

Автор:  sanya_west [ Пт дек 28, 2012 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Fritz

на 4а-фе мб, 3с выходит под литр.

Автор:  Fritz [ Пт дек 28, 2012 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

дык и вопрос про 4 А-FE

Автор:  Вася Макаров [ Пт дек 28, 2012 5:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

для среднестатистического движка расход при простое и работе на ХХ примерно 1/2 от объема.

Автор:  Брат кариновод [ Пт дек 28, 2012 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

я слышал что двигатель при работе практически не изнашивается,тоесть при постоянной работе, и циркуляции масла ,коленвалы и распредвалы постоянно смазываются,А основной износ идет тогда когда мы его запускаем на холодную,тоесть весь двигатель
запускается практическии на сухую,Так что лично мое мнение чем больше двигатель работает тем лучше,

Автор:  Бывалый [ Пт дек 28, 2012 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Вася Макаров
Половина обьема движка - это средний расход, а не на хх.

Автор:  Dmitry_R [ Пт дек 28, 2012 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Serega57rus писал(а):
6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте.

Очень тяжелый режим для моторного масло, далеко не каждое выдержит.

Автор:  Fritz [ Пт дек 28, 2012 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

где-то ещё читал, что длительная работа на холостом ходу негативно сказывается на катализаторе.

Автор:  artem.levenkov [ Пт дек 28, 2012 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Serega57rus писал(а):
В связи с новой работой приходится по 6-8 часов в день сидеть со включенной печкой и стоять на месте. Собственно как при этом обслуживать двигатель? Перегазовки для разгона масла,кратковременные выключения мотора,что ему будет полезно? За сколько км пробега считать такой моточас, и сколько она должна съедать за этот час собственно. Про 4а-фе говорю.

Стоит задуматься о Webasto. Причем не о том, которое жрет аккум, а том, которое жрет топливо. Такие есть. У них расход получается в районе 0,2 л/час, а двигатель в это время отдыхает :)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Fritz писал(а):
где-то ещё читал, что длительная работа на холостом ходу негативно сказывается на катализаторе.

Лично я для этого причин не вижу. Пробки - да. Катализатор больше всего страдает в момент изменения положения педали газа: на короткое время смесь становится либо бедной (когда педаль нажимают), либо богатой (когда педаль отжимают). А на холостом ходу все стационарно, смесь близка к идеалу (если, конечно, двигатель правильно работает).

Автор:  Fritz [ Пт дек 28, 2012 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

писал кто то что коксует катализатор при длительной работе на холостых - даже время написали, не более 20 минут. :)
Про конденсат тоже что то было, не помню правда где читал

Автор:  Алексей60 [ Пт дек 28, 2012 8:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Serega57rus писал(а):
За сколько км пробега считать такой моточас,

В букварях, используемых для расчета и учета ГСМ, 1 час простоя - 10км пробега(это для учета израсходованного топлива)

Автор:  Fritz [ Пт дек 28, 2012 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Алексей60 писал(а):
1 час простоя - 10км пробега

так и получается- 0,7 литра, что равнозначно 7 л. на 100 км.пробега

Автор:  Вася Макаров [ Пт дек 28, 2012 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Бывалый
не понял. поясни. :shock:

Автор:  Бывалый [ Пт дек 28, 2012 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Вася Макаров
А то что если у меня двиг. - 1,8 то средний расход в смешанном цикле - 9 литров. Все время так было, может сейчас что-то придумали для экономии. Но лично у меня сколько быдо машин всегда расход был в этих рамках.

Автор:  Вася Макаров [ Пт дек 28, 2012 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Бывалый
Не,я имел ввиду что двиг объемом например 1и6 сжигает за час работы на ХХ примерно 800 гр. горючки.

Автор:  Бывалый [ Пт дек 28, 2012 10:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Вася Макаров
Про холостой ход не знаю - не мерял, я вообще не допускаю работу на хх более 20минут - как учили еще тридцать с лишним лет назад.

Автор:  Дмб [ Сб дек 29, 2012 8:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Да,я тоже гдето читал,что нельзя долго работать движку на холостых,свечи,клапана,форсунки, итд.покрывается сажью,все засирается,15 при прогреве мах!!!

Автор:  Serega57rus [ Сб дек 29, 2012 3:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

artem.levenkov
вебаста штука хорошая. Только сам мотор дешевле,чем она.
Dmitry_R
и как помочь мотору? Чаще менять масло?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А про "а я читал, а мне говорили" я и сам знаю. Я прошу факты указать.

Автор:  artem.levenkov [ Сб дек 29, 2012 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Serega57rus писал(а):
А про "а я читал, а мне говорили" я и сам знаю. Я прошу факты указать.

+1. Теже мысли возникли, но, поскольку тема не моя, лезть не стал.

Автор:  Dmitry_R [ Сб дек 29, 2012 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Serega57rus писал(а):
и как помочь мотору? Чаще менять масло?

Использовать стойкое к термодеструкции масло (для горячих моторов), менять по мото-часам, или по состоянию масла.

Автор:  artem.levenkov [ Сб дек 29, 2012 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

Dmitry_R писал(а):
Serega57rus писал(а):
и как помочь мотору? Чаще менять масло?

Использовать стойкое к термодеструкции масло (для горячих моторов), менять по мото-часам, или по состоянию масла.

Объясни! На ХХ температура мотора отнюдь не выше, чем при движении. Даже наоборот. Стойкие к термодеструкции масла применяют на двигателях с высокой рабочей температурой (новые двигатели BMW, например). Холостой ход-то тут причем?

Автор:  Dmitry_R [ Сб дек 29, 2012 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моточасы.

artem.levenkov писал(а):
Объясни!

Тут http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
и тут http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
все довольно грамотно расписано.
А что бы понять в деталях желательно прочесть все, что касается моторов и масла (и не важно какой мотор) http://bmwservice.livejournal.com/
Я не собираюсь перепечатывать несколько статей, т.к. Сергеем уже все написано.


4A/7A-FE , несмотря на нормальный термостат, - находится в группе риска горячих моторов.
Жрет масло - самая популярная тема для этих моторов, у каждого второго - закоксовка колец!
artem.levenkov писал(а):
На ХХ температура мотора отнюдь не выше, чем при движении. Даже наоборот.

Скорость циркуляции масла на порядки ниже.
Цитата:
в наиболее неэффективных и экологически вредных режимах типа холостого хода и частичных нагрузок, конденсация топлива - минимальна, температура выхлопных газов - максимальна, температура масла - максимальна (следовательно, его вязкость - минимальна), тепловые потери на отдачу тепла при сгорании в цилиндрах - минимальны.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/