Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сальник коленвала
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=17401
Страница 1 из 2

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Чт фев 07, 2013 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Сальник коленвала

недавно обнаружилось что течет сальник коленвала. масло достаточно быстро уходит,примерно литр в неделю.
подскажите кто сталкивался насколько это сложно и насколько вероятно справиться с этим самому,дома. подскажите что брать для этого нужно из запчастей и деталей?

Автор:  Lemans [ Чт фев 07, 2013 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

faq/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F,_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%93%D0%A0%D0%9C_A-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8

Работы часа на полтора - два, легко сделаешь самостоятельно. Может понадобиться съемник для шестерни коленвала.

Автор:  Вася Макаров [ Чт фев 07, 2013 11:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

Брать сальники распредвала,коленвала, новый ГРМ, прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев (прижимные гайки), клапан вентиляции картерных газов, помпу (если давно не менялась), антифриз, масло и гнать на замену всего этого добра.

Промедление чревато разрывом раскисшего от воздействия масла ремня ГРМ со всеми сладкими-сладкими вытекающими! :igra_brovjami: :igra_brovjami: :igra_brovjami:

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Чт фев 07, 2013 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

очень круто!!!! очень подробно! спасибо большое. а не ошибусь ли я при покупке запчастей,в плане оригинал не оригинал,или нет разницы?

Автор:  Вася Макаров [ Чт фев 07, 2013 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

-=Zhen_DOS=- писал(а):
оригинал не оригинал,или нет разницы?


грм и сальники - ответственное дело. Лучше не поскупиться и взять ориг, или тут почитать

viewtopic.php?t=1331

Автор:  Fidel [ Чт фев 07, 2013 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

Знаю 2 сальника коленвала - со стороны ГРМ и со стороны маховика. Течет-то какой?

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Чт фев 07, 2013 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

ремень грм 3S-FE
в оригинальном комплекте идет пружина 90507-17003
13568-74012
13568-79025
13568-79095 ==> 163S8M27
13568-09041



а какой из них? или они все оригинал,выбирать только на вкус?

Добавлено спустя 52 секунды:
эээмммм...со стороны ремня грм

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вася Макаров писал(а):
...новый ГРМ...



это про ремень или реально весь ГРМ??? :o

Автор:  Вася Макаров [ Чт фев 07, 2013 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

-=Zhen_DOS=- писал(а):
то про ремень или реально весь ГРМ??? :o

не тупи. Конечно ремень

Автор:  Лев [ Чт фев 07, 2013 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

Вася Макаров
помимо ремня ГРМ ориганал, там и остальное надо оригинал ибо шило на мыло. :ts_ss:

Автор:  murdoc [ Чт фев 07, 2013 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

сальник двумя саморезами вытащить можно.. вкрутить их в него и потянуть)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
эх.. там так и написано, но я делал по другому.. менял грм не снимая клапанной крышки, ставил отметки на ремне замазкой

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Пт фев 08, 2013 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

подскажите подалуйста надо ли покупать какие-либо герметики,клеи, и т.п.? и напишите пожалуйста что и для чего для смазывания брать? зарание благодарен.

Добавлено спустя 53 секунды:
сегодня заказал все,завтра привезут....завтра же менять буду.

Автор:  polar bear [ Пт фев 08, 2013 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

-=Zhen_DOS=- писал(а):
подскажите подалуйста надо ли покупать какие-либо герметики,клеи, и т.п.? и напишите пожалуйста что и для чего для смазывания брать? зарание благодарен.

Когда менял ремень ГРМ, после покупки машины, клапанная крышка сидела на герметике и его было довольно много. Мастер на сервисе еще ругнулся, что руки бы поотбивать, тому кто его столько налил. А вообще его там быть не должно, раз ты ставишь новую прокладку клапанной крышки. Герметик применяют, когда несколько раз снимают клапанную крышку и жмут денег на новую прокладку.
Что ты собираешься там смазывать?

Автор:  -=Zhen_DOS=- [ Пт фев 08, 2013 6:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

я спросил чтобы знать.вдруг какие стыки,соединения или прокладки нужно сначала промазать герметиком прежде чем ставить. дайте пожалуйста прямой ответ надо или нет промазывать что-либо чем-либо.

Автор:  murdoc [ Пт фев 08, 2013 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

помпу если будешь менять обязательно прокладку смажь чем нибудь..я например герметиком красным с двух сторон чуть чуть..

Автор:  polar bear [ Пт фев 08, 2013 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

-=Zhen_DOS=- писал(а):
я спросил чтобы знать.вдруг какие стыки,соединения или прокладки нужно сначала промазать герметиком прежде чем ставить. дайте пожалуйста прямой ответ надо или нет промазывать что-либо чем-либо.

Нет, ничего смазывать не нужно.
В этой теме много полезного написано. Замена ремня ГРМ 4A-FE, 7A-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1346 Здесь и фотоотчёт есть.
У тебя другой двигатель, но может что пригодится.

Автор:  мишаня 2006 [ Чт авг 22, 2013 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

Не знаю в какой теме спросить, за замену сальника коленвала взяли 4 т.р за работу.Это нормальная цена? Вопрос к тому что стоит ездить на такой сервис?

Автор:  Artem23 [ Чт авг 22, 2013 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

ну тут цена как бы равноценна замене ремня ГРМ , так как работа почти ничем не отличается .

Автор:  Виктор77 [ Чт авг 22, 2013 9:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

мишаня 2006 писал(а):
за замену сальника коленвала взяли 4 т.р за работу.

Надеюсь, не за передний? :))

мишаня 2006 писал(а):
Это нормальная цена?

Вполне, если меняли задний. Работа по замене заднего сальника к/вала соразмерна с работой по замене сцепления или КПП.

Автор:  Artem23 [ Чт авг 22, 2013 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

да уточнил бы какой меняли , со стороны где коробка или со стороны ГРМ .

Автор:  GSM-911 [ Чт авг 22, 2013 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

Мне за передний объявляли 5тыр и придачу привезти новые ролики и ремень. Я зажабил и сам поменял.
Но мастер проверенный, не думаю что сильно навариться на фигне хотел. Наверное так и стоит +/- ...

Автор:  Artem23 [ Чт авг 22, 2013 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

кстати может кому пригодится , проблемное отворачивание шкива коленвала , многие может не знают , мне показал Серега МерТВ , на картинке отобразил наглядно , ключ надевается на болт этот и конец упираем в чего-нибудь , например в пенек , потом садимся в машину и стартером чутка прогоняем , меньше секунды прям , коленвал крутнется и болт открутится ключом ) . А двигатель свой когда делал то снимал две подушки , а что бы не упал он , то я его привязал проволокой за направляющую генератора , а к чему привязать я соорудил из трубы и отвертки . Думаю кому нибудь пригодится

Вложения:
800px-Zamenaremnya17.jpg
800px-Zamenaremnya17.jpg [ 127.07 КБ | Просмотров: 8486 ]
09082013172.jpg
09082013172.jpg [ 490.36 КБ | Просмотров: 8486 ]

Автор:  Алексей60 [ Чт авг 22, 2013 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

Artem23 писал(а):
ключ надевается на болт этот и конец упираем в чего-нибудь , например в пенек , потом садимся в машину и стартером чутка прогоняем , меньше секунды прям , коленвал крутнется и болт открутится ключом )

Все верно. Я упирал ключ просто в землю. Но... у кого то может и завестись за один маленький ЧИРК стартером! Я например скидываю предохранитель EFI. Могут быть и другие варианты.

Автор:  Artem23 [ Чт авг 22, 2013 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

ну это само собой , у меня бронепровода и впускной были уже сняты на тот момент :)

Автор:  мишаня 2006 [ Чт авг 22, 2013 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

да сальник передний, сказали еще купить звезду коленвала,я купил но моя снялась без проблем от руки.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Artem23 писал(а):
ну тут цена как бы равноценна замене ремня ГРМ , так как работа почти ничем не отличается

просто было сказано что шестерню коленвала снять проблематично.

Автор:  GSM-911 [ Чт авг 22, 2013 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала

мишаня 2006 писал(а):
просто было сказано что шестерню коленвала снять проблематично.

Кстати, я когда менял, с тестем предварительно по скайпу консультировался, он тоже меня этой шестернёй пугал, всёж не безосновательно наверное ... но снялась в итоге руками ))
Наверное сказалось, что с текущим сальником долго проездил (3 литра масла долил за то время) наверное промаслилась шестерня хорошо :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/