Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Про звук работы двигателя http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1773 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Zema [ Вт янв 27, 2009 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Про звук работы двигателя |
Всем привет! Хотелось бы услышать как работают (звук) ваши двигателя Вот на моей Карине звук как у дизеля! когда холодная, после прогрева более или менее тихо Прямо тупняк такой когда стоишь рядом с другими авто и выделяешься эдаким рокотом движка |
Автор: | Beso [ Вт янв 27, 2009 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаю я эти ваши "дизельные" 4A-FE... ![]() ![]() Вот у меня счас дизель - так дизель! Всем дизелям дизель, пока муфта VVT старая стоИт. Всё думаю: снимать с предыдущего движка ту, которую я покупал новой на Экзисте ,или и на этот движок тоже новую купить? Или и так сойдёт? ![]() |
Автор: | santas [ Вт янв 27, 2009 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Zema Аналогичная ситуация по звуку. Beso писал(а): или и на этот движок тоже новую купить? Или и так сойдёт? Да чё уж там. Бери. Сам же говорил, что денеК не надо жалеть на это дело. А новое оно всё ж лучше.
|
Автор: | Beso [ Вт янв 27, 2009 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
santas писал(а): А новое оно всё ж лучше.
Дык так-то оно так... Да вот ведь всё равно ж опыть мотор менять буду скоро. А куда мне столько моторов? И кто мне с радостью доплатит хотя бы 4800, которые я потрачу на муфту как деталь, не считая моих усердий? ![]() Пусть уж сами меняют, кто купит. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вт янв 27, 2009 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Или и так сойдёт?
С пивом сойдет:) |
Автор: | Zema [ Вт янв 27, 2009 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так получается что это особенности двигателя это норма? |
Автор: | voldemarik [ Вт янв 27, 2009 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Zema писал(а): Так получается что это особенности двигателя
это норма? надо замерять зазоры клапанов, а если постоянно то возможно шестрерня не взведена, но это можно проверить когда будешь мерять зазоры клапанов |
Автор: | Fred_SPb [ Вт янв 27, 2009 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто нужно самому автору понять что такое повышенный зазор в клапанах, а что такое невзведенная шестерня. Это две большие разницы. У меня после прогрева мотор просто шуршал ремнями на холостых... а на холодную поклацывал клапанами, поэтому давно уже на дроме решили, что на щелканье клапанов на серии А можно забить. |
Автор: | diablo [ Вт янв 27, 2009 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
про зазоры клапанов : повышенными они не становятся никогда. т.к. шайбы не стираются а вот тарелки клапана становятся тоньше и клапан в седло залазит все глубже.. до тех пор пока зазор вовсе не выйдет в 0. после чего клапан становится поджатым, до конца не закрывается и быстро прогарает. |
Автор: | Beso [ Вт янв 27, 2009 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): повышенными они не становятся никогда.
Становятся по мере износа постелей распредвалов. Кроме того, при повышенном износе он начинает слегка прогрессировать из-за "расклёпывания" торца стержня клапана. А вот шайбы практически не вынашиваются. Да и кулачки тоже. |
Автор: | kirser [ Вт янв 27, 2009 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): diablo писал(а): повышенными они не становятся никогда. Становятся по мере износа постелей распредвалов. Кроме того, при повышенном износе он начинает слегка прогрессировать из-за "расклёпывания" торца стержня клапана. А вот шайбы практически не вынашиваются. Да и кулачки тоже. Что-то про кулачки я не верю. Вроде они тоже достаточно хорошо изнашиваются, кроме тех мест где зазор вымеряют. Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Вот хотел бы послушать как работают 3s-fe с автоматом. У меня присутствует спецефический вой (трудно объяснить). Недавно ко мне приезжала раф-4, наших кариновских годов, тот же двигатель с автоматом. Подвывает так же. |
Автор: | diablo [ Вт янв 27, 2009 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на наших авто не встречал повышенного зазора ни разу. а вот на тазах пожалуйста. |
Автор: | Виктор77 [ Вт янв 27, 2009 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): на наших авто не встречал
А я сталкивался.)) |
Автор: | kirser [ Вт янв 27, 2009 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): на наших авто не встречал повышенного зазора ни разу. а вот на тазах пожалуйста.
Ты наверное чудо-восстанавливающую присадку в двигатель льешь, которая заполняет все микро трещины и макро зазоры))) |
Автор: | slk [ Вт янв 27, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): поэтому давно уже на дроме решили, что на щелканье клапанов на серии А можно забить. то есть мона не регулировать клапана?????
|
Автор: | Beso [ Ср янв 28, 2009 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
slk писал(а): мона не регулировать клапана?????
На своём FE я не регулировал ни разу за 203 тысячи пробега. Только контролировал. При разборке ещё раз проверил: всё в допусках. |
Автор: | Dmitry_R [ Ср янв 28, 2009 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): На своём FE я не регулировал ни разу
Аналогично. Сняли крышку проверили, и закрыли обратно, т.к. делать там него было. |
Автор: | voldemarik [ Ср янв 28, 2009 1:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Аналогично. Сняли крышку проверили, и закрыли обратно, т.к. делать там него было
с твоим пробегом вообще можно было не снимать крышку, если конечно не ремень ГРМ менял:) |
Автор: | Zema [ Ср янв 28, 2009 8:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Получается надо смотреть зазор клапанов и взведение шестерни кстати как это сделать |
Автор: | diablo [ Ср янв 28, 2009 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у кого завышенные зазоры: а какая у вас проблема? клапана плющит или постели вытирает так что распредвал болтается? нормальный зазор в клапане в среднем 0.2 мм. если похожий зазор будет в бугелях то такой распредвал будет болтаться огого как. если клапана плющит, то из какого сырого металла они сделаны? что б опять же сплющиться хотя бы на десятую часть миллиметра? у кого какой максимальный зазор встречался в клапане? и чем всеж это было обусловлено? |
Автор: | Виктор77 [ Ср янв 28, 2009 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): чем всеж это было обусловлено?
Целью не задавался искать причину увеличенного зазора, но то, что на некоторых клапанах такой был - точно. Причина возможна из-за выработки в стакане, в том месте, где c ним соприкасается клапан. Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: На р/валах выработки не было. |
Автор: | diablo [ Ср янв 28, 2009 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не, там нет выработки, потому что если пальцем проводить по тому месту где точечка- то поверхность гладкая. а десятые доли мм ногтем чувствуются нормально. проблема может в другом. завышенные это какие.. цифру помнишь? |
Автор: | Виктор77 [ Ср янв 28, 2009 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): по тому месту где точечка- то поверхность гладкая Вот как раз там-то и цеплялось ногтем. diablo писал(а): цифру помнишь?
Нет, не помню. Помню только , что зазор был нарушен в большую или меньшую стороны на 8-ми клапанах. Путем игры в пятнашки добился допустимого зазора в 5-ти, а 3 шаебки пришлось прикупать.) |
Автор: | diablo [ Ср янв 28, 2009 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а там где цеплялось... случайно, это место не выступало наружу аккурат там где клапан касается? в 15 сам люблю играть. особенно прикольно, если все ж зазоры меньше допустимых, тогда шайбы с впуска подходят на выпуск. а на впуск новые надо покупать. |
Автор: | Виктор77 [ Ср янв 28, 2009 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): это место не выступало наружу аккурат там где клапан касается?
Да, выступало. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |