Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Про звук работы двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1773
Страница 1 из 3

Автор:  Zema [ Вт янв 27, 2009 9:42 am ]
Заголовок сообщения:  Про звук работы двигателя

Всем привет!
Хотелось бы услышать как работают (звук) ваши двигателя
Вот на моей Карине звук как у дизеля!
когда холодная, после прогрева более или менее тихо
Прямо тупняк такой когда стоишь рядом с другими авто
и выделяешься эдаким рокотом движка

Автор:  Beso [ Вт янв 27, 2009 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Знаю я эти ваши "дизельные" 4A-FE... ;-) Фигня. И не дизеля почти. :-)
Вот у меня счас дизель - так дизель! Всем дизелям дизель, пока муфта VVT старая стоИт. Всё думаю: снимать с предыдущего движка ту, которую я покупал новой на Экзисте ,или и на этот движок тоже новую купить? Или и так сойдёт? :-)))

Автор:  santas [ Вт янв 27, 2009 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Zema Аналогичная ситуация по звуку.

Beso писал(а):
или и на этот движок тоже новую купить? Или и так сойдёт?
Да чё уж там. Бери. Сам же говорил, что денеК не надо жалеть на это дело. А новое оно всё ж лучше.

Автор:  Beso [ Вт янв 27, 2009 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

santas писал(а):
А новое оно всё ж лучше.

Дык так-то оно так... Да вот ведь всё равно ж опыть мотор менять буду скоро. А куда мне столько моторов? И кто мне с радостью доплатит хотя бы 4800, которые я потрачу на муфту как деталь, не считая моих усердий? ;-)
Пусть уж сами меняют, кто купит. ;-)

Автор:  voldemarik [ Вт янв 27, 2009 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Или и так сойдёт?

С пивом сойдет:)

Автор:  Zema [ Вт янв 27, 2009 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так получается что это особенности двигателя
это норма?

Автор:  voldemarik [ Вт янв 27, 2009 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zema писал(а):
Так получается что это особенности двигателя
это норма?

надо замерять зазоры клапанов, а если постоянно то возможно шестрерня не взведена, но это можно проверить когда будешь мерять зазоры клапанов

Автор:  Fred_SPb [ Вт янв 27, 2009 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просто нужно самому автору понять что такое повышенный зазор в клапанах, а что такое невзведенная шестерня. Это две большие разницы. У меня после прогрева мотор просто шуршал ремнями на холостых... а на холодную поклацывал клапанами, поэтому давно уже на дроме решили, что на щелканье клапанов на серии А можно забить.

Автор:  diablo [ Вт янв 27, 2009 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

про зазоры клапанов : повышенными они не становятся никогда. т.к. шайбы не стираются а вот тарелки клапана становятся тоньше и клапан в седло залазит все глубже.. до тех пор пока зазор вовсе не выйдет в 0. после чего клапан становится поджатым, до конца не закрывается и быстро прогарает.

Автор:  Beso [ Вт янв 27, 2009 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
повышенными они не становятся никогда.

Становятся по мере износа постелей распредвалов. Кроме того, при повышенном износе он начинает слегка прогрессировать из-за "расклёпывания" торца стержня клапана.
А вот шайбы практически не вынашиваются. Да и кулачки тоже.

Автор:  kirser [ Вт янв 27, 2009 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
diablo писал(а):
повышенными они не становятся никогда.

Становятся по мере износа постелей распредвалов. Кроме того, при повышенном износе он начинает слегка прогрессировать из-за "расклёпывания" торца стержня клапана.
А вот шайбы практически не вынашиваются. Да и кулачки тоже.

Что-то про кулачки я не верю. Вроде они тоже достаточно хорошо изнашиваются, кроме тех мест где зазор вымеряют.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Вот хотел бы послушать как работают 3s-fe с автоматом. У меня присутствует спецефический вой (трудно объяснить). Недавно ко мне приезжала раф-4, наших кариновских годов, тот же двигатель с автоматом. Подвывает так же.

Автор:  diablo [ Вт янв 27, 2009 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

на наших авто не встречал повышенного зазора ни разу. а вот на тазах пожалуйста.

Автор:  Виктор77 [ Вт янв 27, 2009 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
на наших авто не встречал

А я сталкивался.))

Автор:  kirser [ Вт янв 27, 2009 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
на наших авто не встречал повышенного зазора ни разу. а вот на тазах пожалуйста.

Ты наверное чудо-восстанавливающую присадку в двигатель льешь, которая заполняет все микро трещины и макро зазоры)))

Автор:  slk [ Вт янв 27, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
поэтому давно уже на дроме решили, что на щелканье клапанов на серии А можно забить.
то есть мона не регулировать клапана?????

Автор:  Beso [ Ср янв 28, 2009 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
мона не регулировать клапана?????

На своём FE я не регулировал ни разу за 203 тысячи пробега. Только контролировал. При разборке ещё раз проверил: всё в допусках.

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 28, 2009 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
На своём FE я не регулировал ни разу

Аналогично. Сняли крышку проверили, и закрыли обратно, т.к. делать там него было.

Автор:  voldemarik [ Ср янв 28, 2009 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Аналогично. Сняли крышку проверили, и закрыли обратно, т.к. делать там него было

с твоим пробегом вообще можно было не снимать крышку, если конечно не ремень ГРМ менял:)

Автор:  Zema [ Ср янв 28, 2009 8:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Получается надо смотреть зазор клапанов
и взведение шестерни
кстати как это сделать

Автор:  diablo [ Ср янв 28, 2009 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

у кого завышенные зазоры: а какая у вас проблема? клапана плющит или постели вытирает так что распредвал болтается? нормальный зазор в клапане в среднем 0.2 мм. если похожий зазор будет в бугелях то такой распредвал будет болтаться огого как. если клапана плющит, то из какого сырого металла они сделаны? что б опять же сплющиться хотя бы на десятую часть миллиметра?
у кого какой максимальный зазор встречался в клапане? и чем всеж это было обусловлено?

Автор:  Виктор77 [ Ср янв 28, 2009 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
чем всеж это было обусловлено?

Целью не задавался искать причину увеличенного зазора, но то, что на некоторых клапанах такой был - точно. Причина возможна из-за выработки в стакане, в том месте, где c ним соприкасается клапан.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

На р/валах выработки не было.

Автор:  diablo [ Ср янв 28, 2009 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

не, там нет выработки, потому что если пальцем проводить по тому месту где точечка- то поверхность гладкая. а десятые доли мм ногтем чувствуются нормально. проблема может в другом. завышенные это какие.. цифру помнишь?

Автор:  Виктор77 [ Ср янв 28, 2009 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
по тому месту где точечка- то поверхность гладкая

Вот как раз там-то и цеплялось ногтем.
diablo писал(а):
цифру помнишь?

Нет, не помню. Помню только , что зазор был нарушен в большую или меньшую стороны на 8-ми клапанах. Путем игры в пятнашки добился допустимого зазора в 5-ти, а 3 шаебки пришлось прикупать.)

Автор:  diablo [ Ср янв 28, 2009 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

а там где цеплялось... случайно, это место не выступало наружу аккурат там где клапан касается?
в 15 сам люблю играть. особенно прикольно, если все ж зазоры меньше допустимых, тогда шайбы с впуска подходят на выпуск. а на впуск новые надо покупать.

Автор:  Виктор77 [ Ср янв 28, 2009 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
это место не выступало наружу аккурат там где клапан касается?

Да, выступало.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/