Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
serega- mosc
|
Добавлено: Вс апр 28, 2013 8:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm Сообщения: 185 Откуда: Москва Репутация: 4 [ ? ]
|
Доброго времени суток. Задался вопросом, в Инете столько всякого хлама и вычитать что то действительно полезного очень и очень сложно и к слову не чего полезного не нашел=) Ну а теперь к вопросу. 1) с 4a-ge дроселя пристростить на 3s-ge реально или не получится? 2) 3s-ge и бимс различие только бошкой? сжатие одинаковое? Это я больше пока из любопытства =)
_________________ была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан. была 3S-GE, 2.0 GTi..... Toyota Trueno ae 111.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Вс апр 28, 2013 9:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
1 можно, но гемороя немеренно, а результат сомнительный 2 наличием фазовращателя, степенью сжатия, мозгами
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|