Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18469
Страница 1 из 2

Автор:  Sokolov_Il'ya [ Ср июн 05, 2013 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Расскажу предысторию, она длинная,
некоторое время назад провернулся вкладыш шатунный, и шатун коленвал разбил, т.е. образовалась трещина на коленвале. Решено было заменить движок на контрактный б.у.

Поставили, залил туда полусинтетику на обкатку, потом на синтетику думал перейти.

Расход масла минимален, но есть, а также разнится компрессия - на одном 13,5 на другом 12,1. При вопросе продавцу о компрессии: "Это нормально, ведь движок кто его знает сколько лежал и не эксплуатировался, покатайся, там будет лучше".

Сейчас, когда гарантийный срок уже прошел, за 2000 км съел 10мм столбика масла примерно, пока компрессию не мерял. Подскажите стоит ли делать раскоксовку колец, поможет ли это поднять компрессию и умерить расход масла? Не хочется голову вскрывать просто. Времени нет и средств. К слову: форсунки были промыты на стенде.

1) Что мне посоветуете сделать? Помогите советом..

2) Машина издает рык примерно в районе гофры, может ли поддергивания при разгоне быть следствием неисправности в выхлопной системе(уровень гофры, резонатора)?
Заранее спасибо, ваше мнение ценно.

P.S.: :oops: :s_o_s: настроение усталое от деньговложений.. :speshu-begu:

Автор:  Tosik [ Ср июн 05, 2013 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Sokolov_Il'ya писал(а):
Расскажу предысторию, она длинная,
некоторое время назад провернулся вкладыш шатунный, и шатун коленвал разбил, т.е. образовалась трещина на коленвале. Решено было заменить движок на контрактный б.у.

Поставили, залил туда полусинтетику на обкатку, потом на синтетику думал перейти.

Расход масла минимален, но есть, а также разнится компрессия - на одном 13,5 на другом 12,1. При вопросе продавцу о компрессии: "Это нормально, ведь движок кто его знает сколько лежал и не эксплуатировался, покатайся, там будет лучше".

Сейчас, когда гарантийный срок уже прошел, за 2000 км съел 10мм столбика масла примерно, пока компрессию не мерял. Подскажите стоит ли делать раскоксовку колец, поможет ли это поднять компрессию и умерить расход масла? Не хочется голову вскрывать просто. Времени нет и средств. К слову: форсунки были промыты на стенде.

1) Что мне посоветуете сделать? Помогите советом..

2) Машина издает рык примерно в районе гофры, может ли поддергивания при разгоне быть следствием неисправности в выхлопной системе(уровень гофры, резонатора)?
Заранее спасибо, ваше мнение ценно.

P.S.: :oops: :s_o_s: настроение усталое от деньговложений.. :speshu-begu:


Расстояние между max и min метками на щупе примерно равно 1 литру масла,по твоему описанию съедено 10 мм на щупе..я так думаю это примерно 200-300 грамм масла....получается,если ты меняешь масло раз в 10000 а лучше в 8000 тыщ то масло у тебя будет уходить на долив чуть больше литра...так вот это я к чему...в букваре написано что расход масла до! 1 литра на 1000 км допустим в зависимости от износа ....у тебя(чтоб наглядней) примерно такие цифры 150 грамм на 1000 км...Не вижу оснований для расстройства! :co_ol:

А раскоксовать можно попробовать лавром..я себе делал...только не забудь масло потом поменять..

Автор:  Sokolov_Il'ya [ Ср июн 05, 2013 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Tosik писал(а):
Расстояние между max и min метками на щупе примерно равно 1 литру масла,по твоему описанию съедено 10 мм на щупе..я так думаю это примерно 200-300 грамм масла....получается,если ты меняешь масло раз в 10000 а лучше в 8000 тыщ то масло у тебя будет уходить на долив чуть больше литра...так вот это я к чему...в букваре написано что расход масла до! 1 литра на 1000 км допустим в зависимости от износа ....у тебя(чтоб наглядней) примерно такие цифры 150 грамм на 1000 км...Не вижу оснований для расстройства! :co_ol:
А раскоксовать можно попробовать лавром..я себе делал...только не забудь масло потом поменять..

Ясно, приятней конечно, когда вообще не ест.
У меня тоже Лавр куплен, лежит в машине, а насчет компрессии, что скажете? Как её выровнить?

Автор:  Tosik [ Ср июн 05, 2013 3:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Sokolov_Il'ya писал(а):
Tosik писал(а):
Расстояние между max и min метками на щупе примерно равно 1 литру масла,по твоему описанию съедено 10 мм на щупе..я так думаю это примерно 200-300 грамм масла....получается,если ты меняешь масло раз в 10000 а лучше в 8000 тыщ то масло у тебя будет уходить на долив чуть больше литра...так вот это я к чему...в букваре написано что расход масла до! 1 литра на 1000 км допустим в зависимости от износа ....у тебя(чтоб наглядней) примерно такие цифры 150 грамм на 1000 км...Не вижу оснований для расстройства! :co_ol:

А раскоксовать можно попробовать лавром..я себе делал...только не забудь масло потом поменять..

У меня тоже Лавр куплен, лежит в машине, а насчет компрессии, что скажете? Как её выровнить?

Вот лавром и попробуйте там в инструкции написаны примеры выравнивания компрессии как раз...а вообще зачем её выравнивать?чем вам мешает разница?расходом масла?дык я написал что у вас всё в пределах допустимого...я вот свою и не знаю вовсе и сплю спокойно))

Автор:  KDM [ Ср июн 05, 2013 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

уже 4 года катаюсь с таким же "масложером" и не парюсь, главное не растет, и ладно. Пару раз делал раскоксовку Лавром, ничего не изменилось, при следующей замене опять сделаю, т.к. свечи почище стали по сравнению с тем, что было после покупки.

Автор:  termed [ Ср июн 05, 2013 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

KDM писал(а):
уже 4 года катаюсь с таким же "масложером" и не парюсь, главное не растет, и ладно. Пару раз делал раскоксовку Лавром, ничего не изменилось, при следующей замене опять сделаю, т.к. свечи почище стали по сравнению с тем, что было после покупки.

лавр давно уже усторел !!!! титан попробуй когда у меня была тойота мне помогло и другу моему!!!

Автор:  Лодочник [ Ср июн 05, 2013 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Надо попробовать раскоксовку водой....Белый Гусь пробовал.

Автор:  shlosser [ Ср июн 05, 2013 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Сын по городу катается по молодости своей резко, и вот заметил я, что маслице уходит довольно быстро.
Намедне ездили в Минск. Километраж-750 км в одну сторону. По приезде проверил уровень-как было так и осталось. За рулём до Смоленска ехал я скорость средняя 110. Потом сын- скорость 120. И подумал:" Чем объяснить такое?". Пробег 300.000 км. И вот думал я, что расход масла даже при таком пробеге, а может и не только при подобном зависит не сколько от состояния двигателя, сколько от режима эксплуатации. Что скажите?

Автор:  Евген [ Ср июн 05, 2013 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

При покупке а/м (1 хозяин, 272 тысячи за 10,5 лет) угар масла был 1,5 л на 10 тык примерно. Через 108 тысяч увеличился втрое. Раскоксовку ЛАВРом делал трижды, помогало лишь на 2-3 тысячи км пробега, потом все возвращалось на круги своя. После замены колец проехал 20 тысяч км, режим эксплуатации очень рваный. В основном прогрев/2-5 км и в стойло, но если езжу, то кручу немного (4-5,5 тыс). Масло ни чуть не исчезает. Поэтому мое мнение - полностью исправный двиг масло не употребляет.

Автор:  камиль [ Ср июн 05, 2013 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Евген писал(а):
полностью исправный двиг масло не употребляет.

именно так оно и есть
после капиталки-от заливки до заливки-НОЛЬ.
еще раз напишу 0
жрут только бэхи.

Автор:  MerTV [ Ср июн 05, 2013 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

зима,пробки,город. Расход 0 грамм
лето,город,трасса,отсечка. Расход 150 грамм на 1000

Автор:  Евген [ Ср июн 05, 2013 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

камиль писал(а):
жрут только бэхи.

Да блин, стереотип это по-моему. Вон ROMAN10_RUS на пятерке больше года вроде отъездил, про угар от него ни слова не слышал...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
До отсечки, кстати, не кручу. Раза 3-4 за 5 лет, обычно 5.5, ну 6 максимум. Не за чем более :ne_vi_del:

Автор:  MerTV [ Ср июн 05, 2013 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

камиль писал(а):
Евген писал(а):
полностью исправный двиг масло не употребляет.

именно так оно и есть
после капиталки-от заливки до заливки-НОЛЬ.
еще раз напишу 0
жрут только бэхи.

Это сказки.
В отсечке,либо при большой нагрузке любой двигатель масло кушает.

Автор:  Лодочник [ Ср июн 05, 2013 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Неправда что бехи жрут масло.....вот сено и овёс я понимаю.

Вложения:
508174_51180.jpg
508174_51180.jpg [ 38.18 КБ | Просмотров: 5109 ]

Автор:  СергейS [ Ср июн 05, 2013 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Tosik писал(а):
в букваре написано что расход масла до! 1 литра на 1000 км допустим в зависимости от износа ...


это букварь по мерсу что ли, если в двигателе японца все нормально, то масло вообще неупотребляет :pro-fes-sor: . У меня сейчас синтетика и на 10т.км. ниграмма, только цвет меняется ближе к замене. А добился я этого только заменой поршневых колец и МСК докучи (на оригенал конеч, без расточки цилиндров). Дык к чему я это, раньше был расход масла 1литр на 800 км ( при скорости 120км/ч), а сейчас на 10тык- ниграмма (при скоростях от140 до 170км/ч).

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
MerTV писал(а):
Это сказки.В отсечке,либо при большой нагрузке любой двигатель масло кушает.

Ну дык говорится о правильной эксплуатации, а не о гоночных спорткарах нам 4A-FE LB :D

Автор:  камиль [ Ср июн 05, 2013 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

да я если честно иной раз боюсь писать то,через что реально прохожу сам...своими руками и своими глазами.
Вот не жрет у меня двигатель масло...вот не жрет и всё тут.
клянусь своим японцем в натуре.
:evil:

Автор:  artem.levenkov [ Ср июн 05, 2013 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Sokolov_Il'ya писал(а):
1) Что мне посоветуете сделать? Помогите советом..

Двигатель хоть и контрактный, а всё же старый. Резина со временем разлагается до пластикоподобного соединения и сильно теряет свои свойства. Причем не важно - ездишь ты или нет, разлагаться она будет в любом случае (при более высоких температурах разлагается быстрее). А кто у нас из резинотехнических изделий может влиять на расход масла? МСК!

Так что я бы на твоём месте поменял бы для начала МСК и заодно проверил бы клапанные зазоры (они должны быть в норме, если двигатель имеет пробег до 150 тыс. км.). С металлическими кольцами от времени ничего не будет (если разумные промежутки времени рассматривать, конечно). А вот МСК стареют, как ни крути.

А раскоксовкой лучше лишний раз не баловаться.

Автор:  MerTV [ Ср июн 05, 2013 11:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

камиль писал(а):
вот не жрет и всё тут.

Камиль,дай мне его по кольцу погонять. Проверим ;)

Автор:  камиль [ Ср июн 05, 2013 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Серега
гоняй свой.
::yaz-yk:
:hi_hi_hi:

Автор:  Cyborg [ Чт июн 13, 2013 7:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Если хочется человеку выровнить компрессию, пушай раскоксуется - думаю на контрактном двигле ни чего страшного не будет.

Автор:  dokix35 [ Ср мар 11, 2015 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Хелпи парни 200 грамм на 1000 км. Масло ушло.. Как думаете норма или калпочки менять

Автор:  Mangalor [ Ср мар 11, 2015 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Какое масло залито в двигатель?( от типа и качества масла зависит "межсервисный расход). Я обкатывал после "миникапиталки" и сейчас езжу на Тойота 5/40, пробег около 5 тысяч, расход масла-0 :) , мастер делавший ремонт (ты вроде с ним созванивался) рекомендовал после обкатки периодически использовать режимы работы двигателя с высокими оборотами что-бы колечки сохраняли подвижность :shock:

Автор:  dokix35 [ Ср мар 11, 2015 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Мобил 1 5/50 залил. Но скорость езды этой тыщи 160 км.

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср мар 11, 2015 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

dokix35 писал(а):
езды этой тыщи 160 км

И что тебя тогда расход удивляет?

Автор:  pul752 [ Ср мар 11, 2015 10:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка стоит ли её делать в моём случае?

Для 20 лет - норма :) . Для профилактики, конечно, нужно поменять. Страшно не то, что двести грамм доливаешь, а то, что на клапанах нагар образуется со всеми вытекающими.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/