Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Вентиляция и завышенные обороты http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18491 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cyborg [ Пт июн 07, 2013 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вентиляция и завышенные обороты |
Привет всем клубням! Сильно не критикуйте))) уже недели две перелапачиваю форум, не могу найти ни чего похожего((( Происходит интересная ситуация: начали плавать обороты - почистил дроссельный узел, сначала все устаканилось, но примерно через неделю опять начались поддергивания - я подумал что, что то не до конца вычистил и опят снял дроссель и заметил что в ресивере масло. полез чистить шланги от клапанной крышки до ресивера и обнаружил, что в той которая с меньшим диаметром и без клапана (у всех на форуме она с права, а у меня почему то с лева) какая то хрень запихана (похоже на оплетку от проволоки с маленькой дырочкой в нутри), я ее вытащил и опа - обороты на холостых 1300, поменял датчик ОЖ, скинул мозги, завел, обороты немного поплавали и опять встали 1300-1250. При снятие этого шланчега и закрывание отверстия в ресивере - обороты становятся в норму 750. Проверял на подсос воздуха (быстрым запуском - про брызгал все трубочки и шланги, и на форсунки) изменений в работе двигателя не увидел. Заметил что началось засасывание воздуха через щуп (сейчас залил лавр для раскоксовки и оставил на ночь). завтра поеду забирать ласточку, не знаю что делать с оборотами, есть мысль вернуть в шланчег эту заглушечку. Вопрос: 1 - наверное как у всех: Куда копать? 2 - почему воздух через щуп? 3 - стоит ли ворачивать заглушечку? |
Автор: | Allegator [ Пт июн 07, 2013 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
Для начала заполнить правильно профиль-что это за мотор такой? Разобраться как должны стоять трубки и поставить их правильно. |
Автор: | Cyborg [ Пт июн 07, 2013 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
Вот так и стоят - с права с клапаном с лева штуцер, их по другому не поставишь((( завтра попытаюсь фотки сделать |
Автор: | Vofffka [ Сб июн 08, 2013 1:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
интересно интересно! у меня примерно такие же симптомы.... тоже обороты 1200 на горячую! датчик ТОЖ скидываю и ровно встают так же когда двигатель до перегрева дойдёт тоже встают на 850 не знаю куда лезть! |
Автор: | iron_klg [ Сб июн 08, 2013 9:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
Мудохался месяц с оборотами. То 750, то 900, в сырую погоду 600... Думал разбирать КХХ и все остальное. Причин оказалось две. Считал ошибки - ош. 21, дохлый лямбда зонд. Заменил, в сырость обороты перестали проседать. Вторая причина обнаружилась с похолоданием - сдох термостат, и машина успевала от светофора до светофора замерзнуть и повысить обороты. Может кому поможет... |
Автор: | Allegator [ Сб июн 08, 2013 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
Очевидно, что мотор не родной. Такой на Карину Е не ставился. Стало быть и кариноевский мануал не поможет. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Очевидно, что мотор не родной. Такой на Карину Е не ставился. Стало быть и кариноевский мануал не поможет. |
Автор: | MerTV [ Сб июн 08, 2013 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
Очередной колхоз... Мотор поколения до 1992 года выпуска. Наверняка управляется ЭБУ от Карины,что-то адекватно и правильно отрегулировать невозможно... |
Автор: | Cyborg [ Сб июн 08, 2013 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
Нет ничего невозможного (покрайней мере в автомобиле). после раскоксовки обороты упали на 850-900, будем копать дальше... |
Автор: | dimon_78 [ Вс июн 09, 2013 1:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
![]() ![]() |
Автор: | Cyborg [ Вт июн 11, 2013 8:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
Вроде эпопея закончилась! Еше раз почистел дросельный узел, застстил контактики на стопаре(появилось нормальное сопративление), обороты 750-800 для токого двигла думаю нормально, расход бензы упал до 7-8 литров, работа двмглы стабилная - вроде все в норме. всем спс за помошь. |
Автор: | Vofffka [ Ср июн 12, 2013 8:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
Cyborg писал(а): Вроде эпопея закончилась! Еше раз почистел дросельный узел, застстил контактики на стопаре(появилось нормальное сопративление), обороты 750-800 для токого двигла думаю нормально, расход бензы упал до 7-8 литров, работа двмглы стабилная - вроде все в норме. всем спс за помошь. а при чём тут контакты на стопаре?! если не секрет! не понимаю просто! |
Автор: | Cyborg [ Ср июн 12, 2013 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
Я ни как не мог замерить сопративление, после зачистки произвел замеры в течение пяти минут (все было в норме). Что именно повлияло на работу двиглы неизвесноно факт в том что все зароботало нормално. |
Автор: | Vofffka [ Чт июн 13, 2013 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
Cyborg писал(а): ончилась! а зачем мерил сопротивление? |
Автор: | Cyborg [ Чт июн 13, 2013 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция и завышенные обороты |
Проверял все подряд - малоли мож до меня ктото датчик крутил |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |