Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вентиляция и завышенные обороты
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18491
Страница 1 из 1

Автор:  Cyborg [ Пт июн 07, 2013 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Вентиляция и завышенные обороты

Привет всем клубням!
Сильно не критикуйте))) уже недели две перелапачиваю форум, не могу найти ни чего похожего(((
Происходит интересная ситуация: начали плавать обороты - почистил дроссельный узел, сначала все устаканилось, но примерно через неделю опять начались поддергивания - я подумал что, что то не до конца вычистил и опят снял дроссель и заметил что в ресивере масло. полез чистить шланги от клапанной крышки до ресивера и обнаружил, что в той которая с меньшим диаметром и без клапана (у всех на форуме она с права, а у меня почему то с лева) какая то хрень запихана (похоже на оплетку от проволоки с маленькой дырочкой в нутри), я ее вытащил и опа - обороты на холостых 1300, поменял датчик ОЖ, скинул мозги, завел, обороты немного поплавали и опять встали 1300-1250. При снятие этого шланчега и закрывание отверстия в ресивере - обороты становятся в норму 750. Проверял на подсос воздуха (быстрым запуском - про брызгал все трубочки и шланги, и на форсунки) изменений в работе двигателя не увидел. Заметил что началось засасывание воздуха через щуп (сейчас залил лавр для раскоксовки и оставил на ночь). завтра поеду забирать ласточку, не знаю что делать с оборотами, есть мысль вернуть в шланчег эту заглушечку.
Вопрос:
1 - наверное как у всех: Куда копать?
2 - почему воздух через щуп?
3 - стоит ли ворачивать заглушечку?

Автор:  Allegator [ Пт июн 07, 2013 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

Для начала заполнить правильно профиль-что это за мотор такой? Разобраться как должны стоять трубки и поставить их правильно.

Автор:  Cyborg [ Пт июн 07, 2013 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

Вот так и стоят - с права с клапаном с лева штуцер, их по другому не поставишь(((
завтра попытаюсь фотки сделать

Автор:  Vofffka [ Сб июн 08, 2013 1:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

интересно интересно! у меня примерно такие же симптомы.... тоже обороты 1200 на горячую! датчик ТОЖ скидываю и ровно встают так же когда двигатель до перегрева дойдёт тоже встают на 850 не знаю куда лезть!

Автор:  iron_klg [ Сб июн 08, 2013 9:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

Мудохался месяц с оборотами. То 750, то 900, в сырую погоду 600... Думал разбирать КХХ и все остальное.
Причин оказалось две. Считал ошибки - ош. 21, дохлый лямбда зонд. Заменил, в сырость обороты перестали проседать.
Вторая причина обнаружилась с похолоданием - сдох термостат, и машина успевала от светофора до светофора замерзнуть и повысить обороты.
Может кому поможет...

Автор:  Cyborg [ Сб июн 08, 2013 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

лямда и термос новые!

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Вот - как то так)))

Вложения:
1-1.JPG
1-1.JPG [ 91.19 КБ | Просмотров: 2279 ]
2-2.JPG
2-2.JPG [ 89.16 КБ | Просмотров: 2279 ]
3-3.JPG
3-3.JPG [ 87.21 КБ | Просмотров: 2279 ]

Автор:  Allegator [ Сб июн 08, 2013 12:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

Очевидно, что мотор не родной. Такой на Карину Е не ставился. Стало быть и кариноевский мануал не поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Очевидно, что мотор не родной. Такой на Карину Е не ставился. Стало быть и кариноевский мануал не поможет.

Автор:  MerTV [ Сб июн 08, 2013 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

Очередной колхоз...
Мотор поколения до 1992 года выпуска. Наверняка управляется ЭБУ от Карины,что-то адекватно и правильно отрегулировать невозможно...

Автор:  Cyborg [ Сб июн 08, 2013 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

Нет ничего невозможного (покрайней мере в автомобиле).
после раскоксовки обороты упали на 850-900, будем копать дальше...

Автор:  dimon_78 [ Вс июн 09, 2013 1:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

:-pulemet-: :mashet_kepkoy:

Автор:  Cyborg [ Вт июн 11, 2013 8:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

Вроде эпопея закончилась!
Еше раз почистел дросельный узел, застстил контактики на стопаре(появилось нормальное сопративление), обороты 750-800 для токого двигла думаю нормально, расход бензы упал до 7-8 литров, работа двмглы стабилная - вроде все в норме.
всем спс за помошь.

Автор:  Vofffka [ Ср июн 12, 2013 8:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

Cyborg писал(а):
Вроде эпопея закончилась!
Еше раз почистел дросельный узел, застстил контактики на стопаре(появилось нормальное сопративление), обороты 750-800 для токого двигла думаю нормально, расход бензы упал до 7-8 литров, работа двмглы стабилная - вроде все в норме.
всем спс за помошь.

а при чём тут контакты на стопаре?! если не секрет! не понимаю просто!

Автор:  Cyborg [ Ср июн 12, 2013 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

Я ни как не мог замерить сопративление, после зачистки произвел замеры в течение пяти минут (все было в норме). Что именно повлияло на работу двиглы неизвесноно факт в том что все зароботало нормално.

Автор:  Vofffka [ Чт июн 13, 2013 11:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

Cyborg писал(а):
ончилась!

а зачем мерил сопротивление?

Автор:  Cyborg [ Чт июн 13, 2013 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция и завышенные обороты

Проверял все подряд - малоли мож до меня ктото датчик крутил

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/