Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: странно работает 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 12:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:13 pm
Сообщения: 45
Откуда: Вологда
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e 2.0 GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Всем здрасте.
с недавних пор двигатель начал работать как то странно. точнее издавать звуки при наборе оборотов. звук как буд-то у меня прямоток стоит, или неисправен глушитель.( такой пер**ж знаете ли) Но, с глушаком все впорядке вроде. звук исходит от двигателя. когда открываю капот, двигатель заведен, дергаю за тросик, газую. издается этот перд*ж. причем свыше 3х тыщ оборотов он пропадает. сзади в глушаке тот же звук. так же после 3х тыщ оборотов пропадает.
с чем это все связано друзья? Я считаю это из-за того, что мне разбирали выхлопную систему, спереди, что бы поддон снять ее надо разобрать. и видимо там неплотно вставили трубы обратно. или может дело совсем не в выпускной системе?
что может быть? как исправить это? смогу ли я сам, без помощи сервиса это сделать? руки у меня прямые)))
спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странно работает 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 2:20 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:44 pm
Сообщения: 99
Откуда: Москва-Вязьма САО
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Если до ремонта было все нормуль то лезь смотреть именно соединения, все, начиная от выпуск коллектора соединения приемной трубы и т д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странно работает 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 2:38 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:13 pm
Сообщения: 45
Откуда: Вологда
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e 2.0 GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
до ремонта да. не перд*ло))) тогда вопрос. соединения должны промазываться герметиками или еще чем нибудь? каким герметиками если нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странно работает 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 3:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
vampir
Шаровое соединение на приемной трубе повнимательнее посмотри. Часто там начинает сечь. Если так, то ставь гофру и будет тебе счастье. Можешь еще соответствующую тему покурить. :)
Герметиков на выпускной системе нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странно работает 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 5:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Как вариант- прогорели колечки в соединении "выпускной -труба".Глазом не увидишь.
При замене оных слегка уплотняю "цементом глушителя" место соединения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странно работает 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 11:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:13 pm
Сообщения: 45
Откуда: Вологда
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e 2.0 GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
в общем я разобрался. в сервисе, где мне снимали поддон накосячили жутко. они видимо вначале стали откручивать глушак от выпускного коллектора. открутили одну гайку, вторую чутка открутили и забили на это дело. потом видимо у них не получилось закрутить все обратно и они отдали мне машину.
проблема была в следующем: труба глушака была неплотно прикручена к коллектору. но самое интересное, гайку, которую они открутили я не смог закрутить. на ней почему-то была сорвана резьба. пришлось закручивать другой гайков и через небольшую втулку. в общем кое как закрутил. но мне кажется еще далеко от идеала.
еще плиз ответьте на пару вопросов:
как менять шпильки в двигателе для крепления коллектора? они же хрупкие))
если я высверлю шпильки у соединения коллектора с трубой и заменю их на болты с гайками они долго проживут? или все таки лучше шпильки заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB