Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:13 pm Сообщения: 45 Откуда: Вологда Репутация:2 [ ? ]
Машина: carina e 2.0 GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Всем здрасте. с недавних пор двигатель начал работать как то странно. точнее издавать звуки при наборе оборотов. звук как буд-то у меня прямоток стоит, или неисправен глушитель.( такой пер**ж знаете ли) Но, с глушаком все впорядке вроде. звук исходит от двигателя. когда открываю капот, двигатель заведен, дергаю за тросик, газую. издается этот перд*ж. причем свыше 3х тыщ оборотов он пропадает. сзади в глушаке тот же звук. так же после 3х тыщ оборотов пропадает. с чем это все связано друзья? Я считаю это из-за того, что мне разбирали выхлопную систему, спереди, что бы поддон снять ее надо разобрать. и видимо там неплотно вставили трубы обратно. или может дело совсем не в выпускной системе? что может быть? как исправить это? смогу ли я сам, без помощи сервиса это сделать? руки у меня прямые))) спасибо...
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация:24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
vampir Шаровое соединение на приемной трубе повнимательнее посмотри. Часто там начинает сечь. Если так, то ставь гофру и будет тебе счастье. Можешь еще соответствующую тему покурить. Герметиков на выпускной системе нет.
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация:14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Как вариант- прогорели колечки в соединении "выпускной -труба".Глазом не увидишь. При замене оных слегка уплотняю "цементом глушителя" место соединения.
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:13 pm Сообщения: 45 Откуда: Вологда Репутация:2 [ ? ]
Машина: carina e 2.0 GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
в общем я разобрался. в сервисе, где мне снимали поддон накосячили жутко. они видимо вначале стали откручивать глушак от выпускного коллектора. открутили одну гайку, вторую чутка открутили и забили на это дело. потом видимо у них не получилось закрутить все обратно и они отдали мне машину. проблема была в следующем: труба глушака была неплотно прикручена к коллектору. но самое интересное, гайку, которую они открутили я не смог закрутить. на ней почему-то была сорвана резьба. пришлось закручивать другой гайков и через небольшую втулку. в общем кое как закрутил. но мне кажется еще далеко от идеала. еще плиз ответьте на пару вопросов: как менять шпильки в двигателе для крепления коллектора? они же хрупкие)) если я высверлю шпильки у соединения коллектора с трубой и заменю их на болты с гайками они долго проживут? или все таки лучше шпильки заменить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения