Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Проблема утреннего пуска http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18583 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vik82 [ Ср июн 19, 2013 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проблема утреннего пуска |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Взываю Вас о помощи, так как устал от раздумий и бессонных ночей. Итак, Авенсис 97(ноябрь), 7A-FE плюс газовое оборудование Viaiie LPG. Пять месяцев назад (весной 2013) началось следующее: после того как постоит ночь в гараже крутит стартером по 5 секунд (раньше даже в лютые морозы 1,5-2 секунды) при этом никаких вспышек или других признаков жизни...после запуска никаких неприятных симптомов не наблюдается (повышенный расход, рывки или недостаток мощи). В течении дня если стояла меньше двух часов заводится за секунду...если полдня простояла то заведется за 3 секунды. Что было сделано сразу же: заменен топливный и воздушный фильтр, свечи(иридиевые), один высоковольтный провод( вызвал сомнения), поменял датчик температуры двигла (у термостата) и впуска воздуха( в воздухане), заменил ГРМ и колпачки на клапанах(для профилактики), менял бензонасос и редукционный клапан в баке, дважды промывал дроссельный узел, особенно КХХ, по МАНУАЛУ мерял сопротивления всех датчиков и катушек зажигания (все в пределах допуска), ставил с исправных машин дроссельный узел целиком и МАР-сенсор(не помогло..теже 4-5 сек. при запуске), проверял и мыл форсунки. Вторым аккумом запитывал бензонасос, чтобы накачать давление..не помогло. Отдавал диллерам...развели руками...мол ошибок нет, все в идеале(компрессия 12 везде) и начали мне за мои же деньги втирать что это нормльно для Тойот по 4 сек. крутить...мои аргументы что 3 года она заводилась за 1,5 сек как будто не услышали...плюнул на них...снова ищу сам. Сигнализаций на машине нет, в авариях не была 100%. Пробовал и новый аккум ставил..все тщетно. Заводится идеально если сделать следующее:выкрутить свечи, снять разьемы с форсунок, сделать прокрутку стартером(продуть цилиндры), вставить свечи и разьемы на место...и ООО ЧУДО вспыхивает как спичка ( за 1 сек. как в былые времена). Так где СОБАКА ЗАРЫТА? И вот еще что...самодиагностика конечно же ничего не кажет (2 моргания в сек.), а если успеть остановить стартер на 3 секунде (на 4ой уже заведется)то свечи сырые...значит смесь богатая вот она и не заводиться пока не продуются цилиндры за эти 4 сек. Жду советов почему ЭБУ дает команду на обогащение или других Ваших вариантов куда мне копать? |
Автор: | камиль [ Ср июн 19, 2013 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
пуск после этого сопровождается вонью из глушителя.... так? ну как будто заливает свечи.... вот твои симптомы как у меня-покатался...поставил,через два часа приходится крутить стартером...после пуска вонища бензином. |
Автор: | den732 [ Чт июн 20, 2013 6:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
у меня так было, оказалось текли две форсунки. началось после промывки. тоже много чего перепробовал, случайно заметил когда после остановки двигателя полез свечи смотреть, а из цилиндра бензом воняет и дно поршня все сырое. давление считай сбрасывается, пока по новой нагонит, а бензонасос у нас включается вместе со стартером вот и проходит 3-5 сек. у себя промыл по новой и все стало как прежде, заводится с пол тыка. |
Автор: | Алексей60 [ Чт июн 20, 2013 6:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
vik82 писал(а): после того как постоит ночь в гараже крутит стартером по 5 секунд ... В течении дня если стояла меньше двух часов заводится за секунду...если полдня простояла то заведется за 3 секунды. vik82 писал(а): Заводится идеально если сделать следующее:... den732 писал(а): у меня так было, оказалось текли две форсунки. Очень похоже на то... |
Автор: | _JeKa [ Чт июн 20, 2013 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
Такая же фигня.. только я не знал, что может быть лучше ![]() |
Автор: | Vitek [ Чт июн 20, 2013 10:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
vik82 Регулятор давления на топливной рампе проверял? Впечатление такое, что на первых секундах не хватает давления для нормального распыла форсунками. А вот для того, чтобы свечи залить как раз нормально будет. После долгой стоянки давление из-за регулятора уйти может, или из-за форсунок текущих, как писали выше. |
Автор: | Fidel [ Чт июн 20, 2013 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
Vitek На Авенсисе нет регулятора на рампе, он в баке. Давление, конечно, нелишне и проверить, только после небольшого простоя машина ведь заводится нормально. Значит, давления хватает? |
Автор: | vik82 [ Чт июн 20, 2013 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
Огромное спасибо за отклики...буду в плотную разбираться с форсами (сам уже в последнее время на них и грешу). Все что посоветовали обязательно попробую в ближайжие выходные (на неделе нет времени ![]() Кстати...давление в рампе нагонял включением бензонасоса ( от второго аккума) не помогает, пробовал и без давления в рампе заводить...результата нет! Регулятор в баке тоже менял, давление мерял (при первом же обороте коленвала давление в рампе прыгает на 3 атм.) |
Автор: | vik82 [ Пт июн 21, 2013 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
Итак продолжение...сегодня наконец отец изготовил на работе переходник для манометра ( манометром самодельный от насоса). Переходник ставиться на конце топливной рампы взамен гасителя колебаний топливной магистрали. Что показали тесты:автомобиль что холодный, что горячий не схватывает пока на манометре не будет 2,8-2,9 атм. Пока стартер паралельно с бензонасосом накачивают указанное давление как раз проходит 3-4 сек.!!!! Вывод:надо искать падение давления в магистрали...оно либо через форсунки..либо обратно в бак. Так как времени на эксперементы не хватило (надо в ночную на смену ехать) то успел заметить лишь то, что после заглушения двигла (давление в рампе 2,9 атм.) по истечении 1 часа оно упало на 0,9 атм. (далее я ушел на работу). Приду утром и увижу на сколько оно упало за ночь. Далее так планирую свои действия: вновь накачаю давление в рампе до искомых 2,9 атм. и надежно пережму шланг от топл. фильтра к рампе...если давление будет падать со временем то вердиктом будет замена форсунок стравливающих давление...если не упадет будем дальше думать |
Автор: | Евгений Литяк [ Сб июн 22, 2013 2:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
vik82 у меня была обратная ситуация, в любой мороз заводится с пол тыка, но когда двигло погоняешь , а ещё если при этом жара, то на горячую заводиться через 4-5 сек... долго думали мы здесь на форуме и тошик предложил поменять катушку зажига... и как рукой сняло... может по агоритму с катухой что-то не то(а чё, я ни чё ![]() |
Автор: | DjSergeant [ Сб июн 22, 2013 3:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
после того, как я поставил себе новые иридиевые свечи, откатал день и начало заливать свечи. после тщательного осмотра выяснилось, что 2 свечи Г. поставил обратно старые свечи и еду дальше без проблем. |
Автор: | камиль [ Сб июн 22, 2013 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
vik82 писал(а): если не упадет будем дальше думать главное отписывайся. у меня такая же проблема.... ![]() |
Автор: | vik82 [ Вт июн 25, 2013 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
Продолжение...замер падения давления в рампе (шланг от фильтра к рампе отсоединен) показал следующее...с 2 атм. за 5 часов давление упало на 0,2 атм ( т.е. почти ноль). Вывод ворсунки ПРОПУСКАЮТ!!!. Для чистоты эксперимента провел следующее...манометр подцепил после топл. фильтра (рампа исключена) и накачал 2,5 атм. ... за 4 часа упало до 2 атм....далее темп падения упал ..даж за 8 часов ниже 1,5 атм. не опустилось....значит давление в бак не сбрасывается (ровно 1,5 атм. держит регулятор давления в баке...проверял сам подцепив его к автомобильному насосу и опустив в безин...если выше давление из регулятора выходят редкие пузырьки воздуха) Вообщем надо копить деньги на форсы...тока какие брать новые(цена кусается) или бу. |
Автор: | DjSergeant [ Вт июн 25, 2013 5:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
а если форсы пропускают, то на заведенном двигателе этого не видно (капли бензина у основания)? может просто резинки на них умерли... попробуй сперва заменить резинки, потом поставь бу форсунки (возьми у кого-нить на день), а там уже делать выводы |
Автор: | vik82 [ Вт июн 25, 2013 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
Если бы пропускали резинки ...был отчетливый запах бензина у коллектора, а так скока не нюхал ничего не учюял...но резинки в любом случае обновлю ![]() |
Автор: | СергейS [ Вт июн 25, 2013 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
DjSergeant писал(а): а если форсы пропускают, то на заведенном двигателе этого не видно (капли бензина у основания)? может просто резинки на них умерли... попробуй сперва заменить резинки, потом поставь бу форсунки (возьми у кого-нить на день), а там уже делать выводы Поможет ребятки только полная диагностика и очистка форсов на стенде, всё остальное (присадки в топливо, пшыканье карбом и т.д.) как мёртвому припарка 100%. ![]() |
Автор: | old_Duglas [ Вт июн 25, 2013 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
СергейS ну про присадки в топливо согласен, это профилактика заболевания а не лечение. А про карбклинер почему неэффективно? |
Автор: | СергейS [ Ср июн 26, 2013 9:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
old_Duglas писал(а): А про карбклинер почему неэффективно? Если форса текёт, т.е. не держит, то карбом неотмыть. Я пробовал на своём самодельном стенде мыть форсы (ацетоном, винсом), результат печальный, т.е. нулевой, сейчас заказал на ибее УЗ ванну, попробую в ней. Так что карб это можно сказать тоже old_Duglas писал(а): профилактика заболевания а не лечение
|
Автор: | vik82 [ Ср июн 26, 2013 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
Уважаемые СергейS, промывка на стенде в специализированной организации это одно из первых что сделано было при появлении обсуждаемого здесь симптома...как видно не помогло...к тому же ультразвук по моему вреден для наших форсунок. Лично я больше никогда мыть не буду...если тока сольвентом. |
Автор: | СергейS [ Ср июн 26, 2013 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
vik82 писал(а): Уважаемые СергейS ![]() ![]() vik82 писал(а): промывка на стенде в специализированной организации это одно из первых что сделано было при появлении обсуждаемого здесь симптома...как видно не помогло... А что сказали когда промывку зделали? Диагноз какой поставили? |
Автор: | vik82 [ Ср июн 26, 2013 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
Упппссс...описался...а сказали что форсы в порядке и давление держат...вот это и ввело в заблуждение( убитое зря время в поисках ). Свои же замеры показали обратное...оно и понятно они держели давление 1 или 2 мин. соответствено стенд падение давления не показал, а я 4 часа. |
Автор: | СергейS [ Ср июн 26, 2013 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
vik82 Ну и так что в итоге? Форсы всё таки бегут? |
Автор: | СергейS [ Чт июн 27, 2013 7:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
vik82 писал(а): Упппссс...описался... ![]() |
Автор: | forsash [ Сб июн 29, 2013 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
vik82 писал(а): Упппссс...описался...а сказали что форсы в порядке и давление держат...вот это и ввело в заблуждение( убитое зря время в поисках ). Свои же замеры показали обратное...оно и понятно они держели давление 1 или 2 мин. соответствено стенд падение давления не показал, а я 4 часа. У меня как-то сезона 2 назад были неполадки с утренним запуском....То-же многое поменял и перепробывал.... В итоге нашёл что это проблема грязных форсунок(поэтому и пропускают). Промывал по своей методике, отписывался в теме про промывку форсунок.... Смысл в промывке карбоклинером с подачей раствора правильно и наоборот....Причём я сразу обнаружил, что при подаче наоборот, грязные форсунки совсем не держат топливо . Удалось чередованием подачи полностью промыть форсы и устранить проблему. Сейчас при промывке всегда так поступаю.....Так и не понял механизма этой проблемы- версия что в топливную магистраль попадает воздух, который создаёт неравномерную подачу топлива по форсункам и соответственно плохую заводку..... Кстати у меня при моём дефекте как-бы схватывало, но заводилось не сразу. |
Автор: | YAROSS [ Сб июл 06, 2013 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема утреннего пуска |
Уважаемые форумчане, помогите, каждый раз, как двигло остывает, надо прогревать, короче, держит 2000 оборотов, потом падает до 700-800 и вроде бы нормально, но так каждый раз, после того, как остынет. двигатель 7a-fe |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |