Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн авг 18, 2025 12:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Други!!! Нужны Ваши мысли по моей ситуации!
На холостых не работает первый цилиндр! Симптомы: вибрация двигателя и неровная его работа. Начал выдергивать по одному бронепроводы и выявил, что снятие с первого цилиндра вообще никак не отражается на его работе. Взял другой бронепровод (есть в запасе комплект) - не помогло! Поменял местами свечки между первым и вторым цилиндром, поснимал снова провода - результат тот же! Снятие с первого никак не отображается на работе. Отсюда вывод - свеча живая. (да она почти новая, блин) Снял крышку трамблера... почистил бегунок... - не помогло! Что-то я не догоняю - если это не провод и не свеча - то как это может быть? Угольки в крышке трамблера все целые и одинаково изношены.... В общем - помогайте, кто может!:)

Кстати, под нагрузкой цилиндр работает!!! Такое поведение тока на низких оборотах! На светофоре приходится на нейтралку вставать с D, чтобы обороты приподнять и движок не так колбасило!

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
скажу за свой мотор, такое было...
помогала регулировка УОЗ.
так что не то чтобы регулировать, проверить можно...
может ты его крутил недавно .....

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 10:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
kpn77
Измерь компрессию.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 11:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Измерь компрессию.

да кстати у себя я мерил тогда, думал - хана
оказалось 13 во всех цилиндрах

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 11:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
фарсун?

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 11:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Форсунки местами менять и смотреть

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 9:28 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Компрессию замерить - это мысль...
По поводу форсунок - сразу их отметаю, поскольку на моторе стоит ГБО, и если работать на газу, то форсунки не участвуют в работе. А работа что на газу, что на бензе - одинаков!

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 10:50 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Похоже на клапан. У меня недавно так же на газели было. Месяц найти причину не могли. В итоге кольца на поршне развели, клапана притерли и машинка поехала. Так-что меряй компрессию.

_________________
Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А у ДимаТи пришлось в итоге поменять мозги... В смысле, мозги двигателя. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 11:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Ну и что Вы думаете!?
Первый цилиндр - 8,5
второй - 10
третий - 12
четвертый - 12

Замер делал на Ватутино 17. Сразу предложили снимать голову - 12тыр
если лезть в поршневую - 25 тыр. и это тока работа!!! :)))) (Заплатил бы, если ремонт делал Киркоров... тут как говорится за бренд платить надо... Но 25 тыр за два-три дня работы моториста - перебор)

Думаю начать с ЛАВРушки.... а там посмотрим!

Может кто подскажет вменяемых мастеров в Питере?

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 11:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
тимур. но там тоже не за муку!

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 1:07 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
kpn77 писал(а):
Заплатил бы, если ремонт делал Киркоров

kpn77 писал(а):
кто подскажет вменяемых мастеров в Питере?

Нескромно предложил бы себя, но как-то совсем неловко ставить свою фамилию в один ряд с фамилией Филиппа Бедросовича, не к ночи буде помянут...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 8:49 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
kpn77 писал(а):
Первый цилиндр - 8,5
второй - 10
третий - 12

замена прокладки и шлиф головки

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 9:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm
Сообщения: 1161
Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР
Репутация: 23 [ ? ]
kpn77
голову снять поставить день работы с запчастями и пывом!и ни чего сложного нет,если понимаешь и есть инструмент! :D

_________________
Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 9:16 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
ROMAN10RUS
наличие инструмента не так важно как знание предмета и ровные руки.

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 9:24 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm
Сообщения: 1161
Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР
Репутация: 23 [ ? ]
и и это тоже :wink:

_________________
Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 9:36 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Полностью солидарен с вышеуказанными сроками:) Но я же понимаю, чтобы отбить 20 кусков нужно показать всю тяжесть сего дела.... а как? Ответ - ремонтировать два-три дня! И как тока придет клиент, мастер выйдет к нему, вытирая руки и пот со лба... Пару фраз о трудности ремонта.... а администратор с сочувствующим видом, попросит деньги на бочку!

В бытность имел дома гараж! Королке (5А) капиталку сделал за три дня с перерывами на обеденный сон и поиск одного сухарика под машиной :)))
(Кстати так и не нашел заразу... но по скольку машинка бегала - значит все-таки не в двигло улетел:))))

Может кто подсобит? Пыво и дальневосточная красная копченая рыба будет нам в помощь....

Одно правда смущает... если снимать голову, то имеет смысл и колечки поменять.... а без ямы в гараже эту процедуру будет не в кайф делать!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Наверное, не позолотить ручку будет неправильно... договоримся я надеюсь:)

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 9:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm
Сообщения: 1161
Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР
Репутация: 23 [ ? ]
kpn77
ты сам то от куда!

_________________
Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 9:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
ватутино в питере, но топикстартер видимо москвич, ну или есть у него там близкие роцтвенеки :D

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:14 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Beso писал(а):
kpn77 писал(а):
Заплатил бы, если ремонт делал Киркоров

kpn77 писал(а):
кто подскажет вменяемых мастеров в Питере?

Нескромно предложил бы себя, но как-то совсем неловко ставить свою фамилию в один ряд с фамилией Филиппа Бедросовича, не к ночи буде помянут...


Помоему предложение Антона Ивановича оставили без внимания.
Торопитесь, а то передумает !!! :)

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:40 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Почему без внимания?:) Просто не хочу пороть горячку. Давно слышал про чудеса ЛАВРушки... а тут такой повод!!! Грех не попробовать!:)
Попробуем малой кровью обойтись... а там посмотрим:)

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Я теперь понимаю, почему про Ватутино 17 ходят "лестные" отзывы! Пожалуй я им колеса не дам накачать теперь!

Они когда мне компрессию замеряли, я обратил внимание, что свечи откручивают трещеткой! Ну ладно, думаю, может у них это нормальное явление.

Но, млять, затягивать свечки трещеткой со всей ДУРИ.... просто Пиии-дец какой-то!!!! Ну это же сколько ума нужно иметь, а!? Может я в этой жизни чего-то не понимаю?! Ну ты же моторист... ну неужели непонятно, что для всего есть свой предел.... Я могу понять шиномонтажника... те редко думают о том, с каким усилием и какие гайки на каких колесах, своим пневмогайковертом нужно закручивать.... Но от сервисмена я такого не ожидал!!!!

Сегодня сломал два нормальных свечных ключа! Свечку не открутил! Теперь либо головку искать на 16 удлиненную для трещетки (которой уже в двух нормальных магазинах я не нашел), либо ключ трубный....

Как я зол... кто бы знал!!!!

Купил раскоксовыватель от ХАДО. Типа на 15-20 минут в цилиндры... и даже масло потом менять не надо.... Так и не получилось попробовать:(((

Ватутинцам за работу - КОЛ с огромным МИНУСОМ!!!

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
kpn77
Попробуй сразу на горячую открутить. Вроде по легче должно пойти :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Арсеналовские свечные головки у нас на каждом углу - терпят килограм до 16 легко, а по мотору - пока башку не снял - мож с маслом компрессию померять - хотяб предварительно можно будет думать по предстоящему ремонту, кстати и зазоры в клапанах посмотреть не трудно - мне как-то попался троящий ТАЗик, на котором тупо был зажат всего один клапан - отрегулировал, и всё.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD с маслом пробовали! В первый горшок капнули, так он сразу 10 показал, вместо 8,5. Так что пока грешу на колечки. Посмотрим, что раскоксовка покажет...

На счет головок на 16 на каждом углу... Завтра проверим:)

Думаю, всем интересно, что такое Антикокс от ХАДО :)

Кста, а скока нынче компресометр стоит? С меня 600р взяли... подозреваю, дешевле купить!?:)

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB