Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kpn77
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:52 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Други!!! Нужны Ваши мысли по моей ситуации!
На холостых не работает первый цилиндр! Симптомы: вибрация двигателя и неровная его работа. Начал выдергивать по одному бронепроводы и выявил, что снятие с первого цилиндра вообще никак не отражается на его работе. Взял другой бронепровод (есть в запасе комплект) - не помогло! Поменял местами свечки между первым и вторым цилиндром, поснимал снова провода - результат тот же! Снятие с первого никак не отображается на работе. Отсюда вывод - свеча живая. (да она почти новая, блин) Снял крышку трамблера... почистил бегунок... - не помогло! Что-то я не догоняю - если это не провод и не свеча - то как это может быть? Угольки в крышке трамблера все целые и одинаково изношены.... В общем - помогайте, кто может!:)
Кстати, под нагрузкой цилиндр работает!!! Такое поведение тока на низких оборотах! На светофоре приходится на нейтралку вставать с D, чтобы обороты приподнять и движок не так колбасило!
_________________ Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
скажу за свой мотор, такое было...
помогала регулировка УОЗ.
так что не то чтобы регулировать, проверить можно...
может ты его крутил недавно .....
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
kpn77
Измерь компрессию.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:02 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Измерь компрессию.
да кстати у себя я мерил тогда, думал - хана
оказалось 13 во всех цилиндрах
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:06 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
фарсун?
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Форсунки местами менять и смотреть
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpn77
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:28 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Компрессию замерить - это мысль...
По поводу форсунок - сразу их отметаю, поскольку на моторе стоит ГБО, и если работать на газу, то форсунки не участвуют в работе. А работа что на газу, что на бензе - одинаков!
_________________ Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:50 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm Сообщения: 35 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
Похоже на клапан. У меня недавно так же на газели было. Месяц найти причину не могли. В итоге кольца на поршне развели, клапана притерли и машинка поехала. Так-что меряй компрессию.
_________________ Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 12:14 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А у ДимаТи пришлось в итоге поменять мозги... В смысле, мозги двигателя. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpn77
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:35 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну и что Вы думаете!?
Первый цилиндр - 8,5
второй - 10
третий - 12
четвертый - 12
Замер делал на Ватутино 17. Сразу предложили снимать голову - 12тыр
если лезть в поршневую - 25 тыр. и это тока работа!!!  ))) (Заплатил бы, если ремонт делал Киркоров... тут как говорится за бренд платить надо... Но 25 тыр за два-три дня работы моториста - перебор)
Думаю начать с ЛАВРушки.... а там посмотрим!
Может кто подскажет вменяемых мастеров в Питере?
_________________ Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:37 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
тимур. но там тоже не за муку!
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 1:07 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kpn77 писал(а): Заплатил бы, если ремонт делал Киркоров kpn77 писал(а): кто подскажет вменяемых мастеров в Питере?
Нескромно предложил бы себя, но как-то совсем неловко ставить свою фамилию в один ряд с фамилией Филиппа Бедросовича, не к ночи буде помянут...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soplo
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 8:49 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
kpn77 писал(а): Первый цилиндр - 8,5 второй - 10 третий - 12
замена прокладки и шлиф головки
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROMAN10RUS
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:12 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm Сообщения: 1161 Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР Репутация: 23 [ ? ]
|
kpn77
голову снять поставить день работы с запчастями и пывом!и ни чего сложного нет,если понимаешь и есть инструмент! 
_________________ Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:16 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
ROMAN10RUS
наличие инструмента не так важно как знание предмета и ровные руки.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROMAN10RUS
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:24 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm Сообщения: 1161 Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР Репутация: 23 [ ? ]
|
и и это тоже 
_________________ Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpn77
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:36 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Полностью солидарен с вышеуказанными сроками:) Но я же понимаю, чтобы отбить 20 кусков нужно показать всю тяжесть сего дела.... а как? Ответ - ремонтировать два-три дня! И как тока придет клиент, мастер выйдет к нему, вытирая руки и пот со лба... Пару фраз о трудности ремонта.... а администратор с сочувствующим видом, попросит деньги на бочку!
В бытность имел дома гараж! Королке (5А) капиталку сделал за три дня с перерывами на обеденный сон и поиск одного сухарика под машиной  ))
(Кстати так и не нашел заразу... но по скольку машинка бегала - значит все-таки не в двигло улетел:))))
Может кто подсобит? Пыво и дальневосточная красная копченая рыба будет нам в помощь....
Одно правда смущает... если снимать голову, то имеет смысл и колечки поменять.... а без ямы в гараже эту процедуру будет не в кайф делать!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Наверное, не позолотить ручку будет неправильно... договоримся я надеюсь:)
_________________ Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROMAN10RUS
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:40 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm Сообщения: 1161 Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР Репутация: 23 [ ? ]
|
kpn77
ты сам то от куда!
_________________ Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:49 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
ватутино в питере, но топикстартер видимо москвич, ну или есть у него там близкие роцтвенеки 
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniskra
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:14 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
Beso писал(а): kpn77 писал(а): Заплатил бы, если ремонт делал Киркоров
kpn77 писал(а): кто подскажет вменяемых мастеров в Питере?
Нескромно предложил бы себя, но как-то совсем неловко ставить свою фамилию в один ряд с фамилией Филиппа Бедросовича, не к ночи буде помянут...
Помоему предложение Антона Ивановича оставили без внимания.
Торопитесь, а то передумает !!! 
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpn77
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:40 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Почему без внимания?:) Просто не хочу пороть горячку. Давно слышал про чудеса ЛАВРушки... а тут такой повод!!! Грех не попробовать!:)
Попробуем малой кровью обойтись... а там посмотрим:)
_________________ Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpn77
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:33 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Я теперь понимаю, почему про Ватутино 17 ходят "лестные" отзывы! Пожалуй я им колеса не дам накачать теперь!
Они когда мне компрессию замеряли, я обратил внимание, что свечи откручивают трещеткой! Ну ладно, думаю, может у них это нормальное явление.
Но, млять, затягивать свечки трещеткой со всей ДУРИ.... просто Пиии-дец какой-то!!!! Ну это же сколько ума нужно иметь, а!? Может я в этой жизни чего-то не понимаю?! Ну ты же моторист... ну неужели непонятно, что для всего есть свой предел.... Я могу понять шиномонтажника... те редко думают о том, с каким усилием и какие гайки на каких колесах, своим пневмогайковертом нужно закручивать.... Но от сервисмена я такого не ожидал!!!!
Сегодня сломал два нормальных свечных ключа! Свечку не открутил! Теперь либо головку искать на 16 удлиненную для трещетки (которой уже в двух нормальных магазинах я не нашел), либо ключ трубный....
Как я зол... кто бы знал!!!!
Купил раскоксовыватель от ХАДО. Типа на 15-20 минут в цилиндры... и даже масло потом менять не надо.... Так и не получилось попробовать:(((
Ватутинцам за работу - КОЛ с огромным МИНУСОМ!!!
_________________ Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Арсеналовские свечные головки у нас на каждом углу - терпят килограм до 16 легко, а по мотору - пока башку не снял - мож с маслом компрессию померять - хотяб предварительно можно будет думать по предстоящему ремонту, кстати и зазоры в клапанах посмотреть не трудно - мне как-то попался троящий ТАЗик, на котором тупо был зажат всего один клапан - отрегулировал, и всё.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kpn77
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:28 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD с маслом пробовали! В первый горшок капнули, так он сразу 10 показал, вместо 8,5. Так что пока грешу на колечки. Посмотрим, что раскоксовка покажет...
На счет головок на 16 на каждом углу... Завтра проверим:)
Думаю, всем интересно, что такое Антикокс от ХАДО
Кста, а скока нынче компресометр стоит? С меня 600р взяли... подозреваю, дешевле купить!?:)
_________________ Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|