Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Нужен совет, что делать дальше.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=19222
Страница 1 из 1

Автор:  vermaxtozoid [ Вт сен 24, 2013 5:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет, что делать дальше.

Началось все с малого - решил заменить радиатор. Отогнал машину в сервис, через час звонок, приезжайте. Показали 2 беды. Первая: выпускной коллектор держится на 2х шпильках. Остальные не просто обломаны, так еще и резьба в том месте куда они вкручиваются отсутствует. Естественно сифонит безбожно. Я расстроился, но как оказалось рано. Внизу двигателя (снаружи) все в зеленых разводах от антифриза. Аж бахрома висит. При этом, за тот год, что машина в моих руках, уровень антифриза в бачке не уменьшался ни разу. Может когда-то раньше, до меня, это было.
Вот и возник вопрос, что делать со всем этим дальше. Либо искать токаря, вытачивать ремонтные шпилки для коллектора, снимать голову и ставить новую прокладку. Но так как не известно, что может обнаружится после снятия головы (имею ввиду из-за антифриза), да и стоит снятие головы порядка 8 тысяч, не будет ли проще и дешевле заменить двигатель целиком? Что можете посоветовать, какой из этих вариантов целесообразнее? Или существуют еще какие-либо варианты?

Автор:  Евгений Литяк [ Вт сен 24, 2013 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

vermaxtozoid
а причина замены радиатора?

Автор:  vermaxtozoid [ Вт сен 24, 2013 6:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

После покупки авто, решил ее понемногу обновить. Весной занимался ходовой, летом тормозами. Сейчас занялся системой охлаждения. Машина оч долго прогревается, летом минут 10-15, прежде чем стрелка начнет шевелится. Да и греет не сказать чтобы жарко. Вот и решил заменить термостат, помпу и радиатор.

Автор:  Евгений Литяк [ Вт сен 24, 2013 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

стопудово сервесники что-то жёстко дёрнули... вот поэтому если в сервисе что-то делают то лучше присутствовать, а так конечно что могу сказать, платить деньги

Автор:  vermaxtozoid [ Вт сен 24, 2013 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

Теперь уже до правды не докопаться, кто виноват. Остается понять, что дальше делать.

Автор:  well [ Вт сен 24, 2013 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

vermaxtozoid писал(а):
. Машина оч долго прогревается, летом минут 10-15

vermaxtozoid писал(а):
Вот и решил заменить термостат,

а остальное зачем?Если радиатор не течёт,помпа не гремит и не течёт.... :du_ma_et:
vermaxtozoid писал(а):
Остальные не просто обломаны, так еще и резьба в том месте куда они вкручиваются отсутствует

скорее всего обломыши шпилек сидят на этой резьбе..вот её и не видно...
vermaxtozoid писал(а):
. При этом, за тот год, что машина в моих руках,

vermaxtozoid писал(а):
Естественно сифонит безбожно.

Шпильки вы обломили(,раньше ведь не сифонило?

Автор:  vermaxtozoid [ Вт сен 24, 2013 8:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

По поводу "сифонило" могу сказать следующее - у меня были подозрения на негерметичность выпускной системы. Иногда воняло выхлопом в салоне, и расход топлива не радовал.
Про помпу - я менял еще все ремни, натяжной ролик, а помпу до кучи. Я ведь не знаю состояние стоящей, 20 лет машине все-таки.
Обломки шпилек не видел, так как выпускной видел в уже поставленном обратно виде. Но оснований недоверять мастеру у меня нет, давно его знаю, знаю его репутацию. Он говорит, что там пустые дырки, без обломков и резьбы.

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт сен 24, 2013 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

vermaxtozoid писал(а):
Он говорит, что там пустые дырки, без обломков и резьбы.

Странно... 8) Высверлить - высверлили, а по-новой резьбу не нарезали....Могли бы и не высверливать тогда.

Автор:  judge [ Вт сен 24, 2013 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

Ничего там не сверлили,с дури тянули и шпильки с резьбой вытянуло,вот и все((

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Совет- если нет под рукой токаря,можно поставить ремонтную шпильку натяжного ролика от таз2108 с ее отпиливанием,т.к. она длинная.Самое сложное будет в теле головки блока резьбу хорошо нарезать,аккуратно и не спеша.

Автор:  vermaxtozoid [ Ср сен 25, 2013 7:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

judge писал(а):
можно поставить ремонтную шпильку натяжного ролика от таз2108 с ее отпиливанием.


А не получится так, что из-за новой резьбы, будет нужен больший диаметр шпильки?

Автор:  MerTV [ Ср сен 25, 2013 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

что-то какой-то странный сервис... Если такие трудности у них возникают с решением элементарных проблем то что им можно доверять? Замену масла,не более. И то пробку сорвут...

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
judge писал(а):
Ничего там не сверлили,с дури тянули и шпильки с резьбой вытянуло,вот и все.

обычно происходит так: при отворачивании на ХОЛОДНОМ(это первая ошибка,отворачивать надо на горячем двигателе) двигателе начинает крутится гайка,но т.к. резьба ржавая то через сантиметр её закусывает и выкручивается шпилька. Далее вторая ошибка: при установке никто никогда не отворачивает гайку с шпильки,начинают крутить так как есть. Шпилька заходит на витков 50 и далее начинает крутится гайка. Далее эти пять витков из алюпиния легко выталкиваются стандартным моментом затяжки

Автор:  fuzz [ Ср сен 25, 2013 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

vermaxtozoid писал(а):
Обломки шпилек не видел, так как выпускной видел в уже поставленном обратно виде.

вот это немного не понял?????!!!!! тоесь что-бы поменять радиатор, они снимали коллектор???

Автор:  vermaxtozoid [ Ср сен 25, 2013 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

Снимали коллектор не для этого. Перед снятием радиатора залили средство очистки для системы охлаждения, и стали прогревать авто. Так обнаружили сифон из коллектора. Его сняли для того, чтобы посмотреть почему он не прикреплен, вот и увидели отверстия с сорваной резьбой.

Автор:  fuzz [ Ср сен 25, 2013 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

vermaxtozoid писал(а):
Его сняли для того, чтобы посмотреть почему он не прикреплен

а тебе перед этим что-то сказали? в курс поставили? и ещё
vermaxtozoid писал(а):
так как выпускной видел в уже поставленном обратно виде. Но оснований недоверять мастеру у меня нет, давно его знаю, знаю его репутацию. Он говорит, что там пустые дырки, без обломков и резьбы.

вот это и сомнительно т.к очень знакомый мастер не стал бы ставить всё обратно видя такие повреждения по крайней мере у меня очень давно знакомый делает так........(просто звонит и констактирует факт.) вот подумай и сделай выводы про знакомства(сомнительные).. прости если огорчил.

Автор:  vermaxtozoid [ Ср сен 25, 2013 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

Огорчили меня дырки без резьбы, а не ты) Он мне позвонил, когда коллектор снял, и спросил чего делать дальше. Поговорив, мы пришли к выводу, что ставить новые ремни и прочее пока не будем, пока не решу что делать дальше. Вот он и начал собирать все обратно. Да и потом, ну увидел бы я эти дырки, дальше то что? Мы с этим сервисом находимся в разных городах, и просто съездить на автобусе посмотреть на дырки очень напрягало.

Автор:  judge [ Ср сен 25, 2013 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет, что делать дальше.

MerTV
:co_ol: vermaxtozoid
Я и говорю: ремонтной! Та часть,что в ГБЦ будет вкручиваться толще,снаружи не отличишь от обычной.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/