Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена сеточки бензобака и папловок. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1979 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jackinda [ Сб фев 21, 2009 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Замена сеточки бензобака и папловок. |
Заменил сеточку, но когда менял видимо что-то не то сделал с поплавком. Что конкретно не могу сказать, т.к. не заметил изменений. А проблема собственно вот в чем: после вскрытия и замены сеточки уровень топлива показывает ошибочный, т.е. загорается лампочка нехватки бензина уже на 1.5+ делений. В баке соответственно меньше 10л бензина, это я проверял методом заливки полного бака =) Есть у кого какие соображения? |
Автор: | Vitek [ Сб фев 21, 2009 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jackinda Чёт я не понял. Ты хочешь сказать, что стрелка показывает правильно, как и раньше, а лампочка загорается теперь раньше времени? Сильно сомневаюсь, поскольку эти вещи связаны, и разделиться не могут. Сдвинуться вместе - это да. Такое может быть, если ты по неосторожности выгнул тягу поплавка. |
Автор: | Jackinda [ Сб фев 21, 2009 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek Нет) как раз наоборот, лампочка загорается правильно, а вот стрелка показывает больший уровень топлива! |
Автор: | Jackinda [ Сб фев 21, 2009 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek Нада попробовать =) Нет ни у кого фотки рабочей тяги? |
Автор: | Николаи4 [ Ср май 13, 2009 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
буду менять фильтр сфотаю... ваще щас каждый самостоятельный шаг в ремонте буду фотткать |
Автор: | Mister ToCaE [ Ср май 13, 2009 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё правильно, кроме Vitek писал(а): эти вещи связаны, и разделиться не могут.
Не согласен. На лампочку стоит отдельный датчик, который можно двигать по штоку вверх-вниз с небольшим усилием. Выше датчик - раньше загорается лампочка. Датчик реагирует на степень погруженности в бензин (на другой жидкости не проверял). |
Автор: | nullVoid [ Ср май 13, 2009 11:05 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Jackinda писал(а): Vitek
Нада попробовать =) Нет ни у кого фотки рабочей тяги?
|
Автор: | Mister ToCaE [ Ср май 13, 2009 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): отдельный датчик
На фото - это небольшой бочёнок на бензонасосе за тягой поплавка. |
Автор: | Николаи4 [ Чт май 14, 2009 7:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм... сеточка еще родная... у меня от таза стоит |
Автор: | vasyura [ Чт май 14, 2009 7:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
nullVoid чувствую у тебя сеточка давно уже не менялась. Не знаю я менял, но у меня никаких проблем не возникло. Смотрю на твое фото и не вижу, чтобы поплавок был погнут или поврежден. |
Автор: | Jackinda [ Вт май 19, 2009 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем, буду смотреть)) |
Автор: | voldemarik [ Вт май 19, 2009 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): ЗЫ Вот, схемку набросал для наглядности.
Хоть и поздно, но в книге есть схема, с указанными размерами. |
Автор: | Hronick [ Вт май 19, 2009 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я менял сеточку, для меня основной проблемой стало разъединение резьбового соединения где трубка с насоса соединяется с трубкой которая в топливную рампу идет. Сколько не проливал эту резюбу жидким ключом - так и не удалось открутить. ![]() ![]() ![]() Будте аккуратнее с резьбой при демонтаже! Трубки очень хрупкие и легко гнуться. А гнуть их ни в коем случае нельзя! |
Автор: | Jackinda [ Вс июн 07, 2009 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek Разбирал тут это чудо) Но нифига не помогло. Все по-прежнему, тяга в норме, правда она у меня другая, ни как на фото, которое nullVoid предоставил, там еще один изгиб есть, типо молнии получается, но это я так понял нужно =0 сломал кусок поплавка, пришлось переставлаять местами его. Думаю, что дело все-таки в резисторах показометра, т.к. завышения стали проходить либо после замены сеточки, либо после кз в приборке. Но точно определить не удается пока. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |