Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
vet
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:19 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:47 pm Сообщения: 6 Откуда: кашира МО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e седан англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe lb
|
всем доброго времени суток. мотористы дайте совет.после капиталки машина просто умница-но через 4тыс-прогорела прокладка гбц. отремонтировали. через 8тыс-такая же хрень. с головы снимали 6 соток. затяжка по мануалу. первая прокладка из комплекта, 2-виктор рейнз, 3-аджуса- будут ставить. мастера проверенные- репутацией дорожат- не первую машину к ним гоняю. момент затяжки наблюдал сам. двигатель до сих пор чистый (в смысле ничего не сопливится). может быть есть какой то секрет? или через 1 тыс после снятия нужно еще раз дотянуть? если да то с каким усилием? или бог любит троицу? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:23 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Болты ГБЦ возможно под замену,вытянулись
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vet
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:26 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:47 pm Сообщения: 6 Откуда: кашира МО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e седан англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe lb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:28 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
смотреть блок двигателя,раковины,царапины,плоскость проверить
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vet
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:30 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:47 pm Сообщения: 6 Откуда: кашира МО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e седан англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe lb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:28 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
В каком месте горит? В разных или в одном?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:49 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Я последний раз ездил ремонтироваться в Эстонию. Возил запчасти отсюда. Прокладка была Рейнц, так там мастер сказал, что у них они по другому выглядят. Это единственное, что вызвало у него подозрение. Хотя здесь брал в проверенном магазе, у знакомых. Говорят никто не жаловался. Поставили её, пока стоит. Но червячек сомнения в подлинности в душе закрался.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:10 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
vet писал(а): момент затяжки наблюдал сам а какой он был...этот момент затяжки? как тянули? опиши чуть подробнее сей процесс,так как он очень серьезный.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:20 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
У затяжки — аж три этапа. Сначала прикладывается усилие в 25 Нм. Потом эти болты откручиваются и закручиваются обратно с моментом 20 Нм, после чего доворачиваются на 240 градусов. Эта безумная, на взгляд несведущего, череда операций имеет своё жёсткое технологическое обоснование. Именно такая последовательность позволяет выйти на предел текучести болта и затянуть его с максимальным усилием, не разрушив. Поэтому, кстати, болты нельзя использовать повторно.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kursak82
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 4:20 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 3:32 pm Сообщения: 13 Откуда: уфа Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина, японочка седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Лодочник писал(а): У затяжки — аж три этапа. Сначала прикладывается усилие в 25 Нм. Потом эти болты откручиваются и закручиваются обратно с моментом 20 Нм, после чего доворачиваются на 240 градусов. Эта безумная, на взгляд несведущего, череда операций имеет своё жёсткое технологическое обоснование. Именно такая последовательность позволяет выйти на предел текучести болта и затянуть его с максимальным усилием, не разрушив. Поэтому, кстати, болты нельзя использовать повторно. извиняйте если что не так но разве это правильная затяжка? вроде должно быть так:1-я ступень 29Нм, 2-я ступень довернуть на 90 градусов, 3-я ступень еще на 90 град.
_________________ устала прокладка, каринка мерзнет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 8:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
На счет "жесткого тех. обоснования" для "несведующих". Если можно, поподробнее. Это тема докторской д-ции, не меньше. Четыре раза с этим сталкивался и всё по старинке. К стати, Лачетти ну очень чем то напоминает 190 Вагон. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
kursak82 писал(а): вроде должно быть так:1-я ступень 29Нм, 2-я ступень довернуть на 90 градусов, 3-я ступень еще на 90 град В моем букваре на праворукие, на 4А ФЕ так же описано! И уделено внимание на такие моменты: 1 если после первой затяжки(29Нм) указанный момент не достигается, заменить болт 2 при установке болтов не перепутать их - они имеют разную длину.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:51 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
kursak82 писал(а): Лодочник писал(а): У затяжки — аж три этапа. Сначала прикладывается усилие в 25 Нм. Потом эти болты откручиваются и закручиваются обратно с моментом 20 Нм, после чего доворачиваются на 240 градусов. Эта безумная, на взгляд несведущего, череда операций имеет своё жёсткое технологическое обоснование. Именно такая последовательность позволяет выйти на предел текучести болта и затянуть его с максимальным усилием, не разрушив. Поэтому, кстати, болты нельзя использовать повторно. извиняйте если что не так но разве это правильная затяжка? вроде должно быть так:1-я ступень 29Нм, 2-я ступень довернуть на 90 градусов, 3-я ступень еще на 90 град. да!! +100500 Лодочник упаси боже что бы тебе так кто то затянул!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Парни, это то что я выше писал, так тянут головки на заводе, на новых движках. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:=aleks= , у меня именно так и затянуто 
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:57 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
Лодочник писал(а): Парни, это то что я выше писал, так тянут головки на заводе, на новых движках. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:=aleks= , у меня именно так и затянуто  в большенстве мануалов пишется вот такой порядок +\- 1-я ступень 29Нм, 2-я ступень довернуть на 90 градусов, 3-я ступень еще на 90 град.,а на заводах тянут по другому?? так что производитель нас обманует зараза??? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kursak82
|
Добавлено: Пт дек 27, 2013 6:53 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 3:32 pm Сообщения: 13 Откуда: уфа Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина, японочка седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Уважаемые, лично мое мнение(да и где-то здесь читал) болты лучше сразу сменить на новые раз уж разобрал. Не так дорого они стоят чтобы экономить на них.
_________________ устала прокладка, каринка мерзнет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vet
|
Добавлено: Вс дек 29, 2013 1:24 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:47 pm Сообщения: 6 Откуда: кашира МО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e седан англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe lb
|
прошу прощения -много работы. затяжка по книге которую наблюдал сам 25 нм -90. 25нм +90+90.дефис это минус. на данный момент сделали так 25 нм -90 . 25 нм +90 +90 +60. после обеда решили проверить последствия затяжки. болты со стороны выхлопа при усилии 25 нм стояли мертво . а болты со стороны впуска +90 и +90 .соответственно градусов. не знаю что получится и как сработает аджуса. выщербины визуально не нашли. машина просто по тяге бешеная. просто она у меня всего год и не с чем сравнивать. до этого галант.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вс дек 29, 2013 1:32 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
vet писал(а): +60 а это зачем? Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:vet писал(а): 25 нм стояли мертво . а болты со стороны впуска +90 и +90 .соответственно градусов то есть вы шпильки выпуска попытались дозакрутить силой в 29нм-ключ трещал....то есть-нужная сила достигнута. а со стороны выпуска вы еще до крутили 90 и еще раз 90. изначально 29нм+90+90+60 и теперь еще на 180 засандалили? воообще стрёмно как то у вас там работают проверенные мотористы. Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:в книге,которую "сочинили" не шалопаи....не гаражные "аля мотористы"-четко прописано. в несколько подходов закрутить шпильки силой в 29нм-последовательность протяжки указана там же. далее один круг протягивается на 90 градусов и второй круг еще на 90 градусов-последовательность протяжки та же. На кой х мудрить и изобретать колесо?! ЗЫ. видимо все предыдущие разы бошка притягивалась точно также. 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
judge
|
Добавлено: Вс дек 29, 2013 7:51 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Даже не представляю,как можно затянуть сильнее двух проходов по 90...Там и так-то последний до  ворот на грани,так сказать,на пределе,а вы еще по 60 градусов фигачите,шварцнеггеры,блин%-))) Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:камиль+100500,все правильно сказал)
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс дек 29, 2013 2:55 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Я вот тоже не понимаю, нахрена еще 60гр. И еще не понимаю др@чива с отпуском -90гр.(ведь потом опять 25Нм) камиль, обрати внимание, у ТС вообще речь идет о 25Нм, вместо 29Нм. Все придумано до нас и за нас. Зачем действительно изобретать велосипед? Я чё то уже сомневаюсь насчет резьбы в блоке... Там мастера случайно не асы переборки жигулей?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Default
|
Добавлено: Вс дек 29, 2013 4:53 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 2:06 pm Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Sprinter
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5AFE
|
Ставте оригинальные прокладки, а не с непонятных комплектов, у меня аналог и пару месяцев не отходил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вс дек 29, 2013 8:07 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Алексей60 писал(а): обрати внимание я на это сразу посмотрел. интересные все таки мастера 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|