Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 11:19 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:47 pm
Сообщения: 6
Откуда: кашира МО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e седан англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe lb
всем доброго времени суток. мотористы дайте совет.после капиталки машина просто умница-но через 4тыс-прогорела прокладка гбц. отремонтировали. через 8тыс-такая же хрень. с головы снимали 6 соток. затяжка по мануалу. первая прокладка из комплекта, 2-виктор рейнз, 3-аджуса- будут ставить. мастера проверенные- репутацией дорожат- не первую машину к ним гоняю. момент затяжки наблюдал сам. двигатель до сих пор чистый (в смысле ничего не сопливится). может быть есть какой то секрет? или через 1 тыс после снятия нужно еще раз дотянуть? если да то с каким усилием? или бог любит троицу? :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 11:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Болты ГБЦ возможно под замену,вытянулись

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 11:26 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:47 pm
Сообщения: 6
Откуда: кашира МО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e седан англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe lb
болты каждый раз новые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 11:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
смотреть блок двигателя,раковины,царапины,плоскость проверить

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 11:30 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:47 pm
Сообщения: 6
Откуда: кашира МО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e седан англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe lb
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 12:28 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
В каком месте горит? В разных или в одном?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 9:49 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Я последний раз ездил ремонтироваться в Эстонию. Возил запчасти отсюда. Прокладка была Рейнц, так там мастер сказал, что у них они по другому выглядят. Это единственное, что вызвало у него подозрение. Хотя здесь брал в проверенном магазе, у знакомых. Говорят никто не жаловался. Поставили её, пока стоит. Но червячек сомнения в подлинности в душе закрался.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 10:10 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
vet писал(а):
момент затяжки наблюдал сам

а какой он был...этот момент затяжки?
как тянули?
опиши чуть подробнее сей процесс,так как он очень серьезный.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 10:20 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
У затяжки — аж три этапа. Сначала прикладывается усилие в 25 Нм. Потом эти болты откручиваются и закручиваются обратно с моментом 20 Нм, после чего доворачиваются на 240 градусов. Эта безумная, на взгляд несведущего, череда операций имеет своё жёсткое технологическое обоснование. Именно такая последовательность позволяет выйти на предел текучести болта и затянуть его с максимальным усилием, не разрушив. Поэтому, кстати, болты нельзя использовать повторно.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 4:20 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 3:32 pm
Сообщения: 13
Откуда: уфа
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина, японочка седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Лодочник писал(а):
У затяжки — аж три этапа. Сначала прикладывается усилие в 25 Нм. Потом эти болты откручиваются и закручиваются обратно с моментом 20 Нм, после чего доворачиваются на 240 градусов. Эта безумная, на взгляд несведущего, череда операций имеет своё жёсткое технологическое обоснование. Именно такая последовательность позволяет выйти на предел текучести болта и затянуть его с максимальным усилием, не разрушив. Поэтому, кстати, болты нельзя использовать повторно.


извиняйте если что не так но разве это правильная затяжка? вроде должно быть так:1-я ступень 29Нм, 2-я ступень довернуть на 90 градусов, 3-я ступень еще на 90 град.

_________________
устала прокладка, каринка мерзнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 8:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
На счет "жесткого тех. обоснования" для "несведующих". Если можно, поподробнее. Это тема докторской д-ции, не меньше. Четыре раза с этим сталкивался и всё по старинке.
К стати, Лачетти ну очень чем то напоминает 190 Вагон. :D

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 9:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
kursak82 писал(а):
вроде должно быть так:1-я ступень 29Нм, 2-я ступень довернуть на 90 градусов, 3-я ступень еще на 90 град

В моем букваре на праворукие, на 4А ФЕ так же описано! И уделено внимание на такие моменты:
1 если после первой затяжки(29Нм) указанный момент не достигается, заменить болт
2 при установке болтов не перепутать их - они имеют разную длину.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 9:51 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
kursak82 писал(а):
Лодочник писал(а):
У затяжки — аж три этапа. Сначала прикладывается усилие в 25 Нм. Потом эти болты откручиваются и закручиваются обратно с моментом 20 Нм, после чего доворачиваются на 240 градусов. Эта безумная, на взгляд несведущего, череда операций имеет своё жёсткое технологическое обоснование. Именно такая последовательность позволяет выйти на предел текучести болта и затянуть его с максимальным усилием, не разрушив. Поэтому, кстати, болты нельзя использовать повторно.


извиняйте если что не так но разве это правильная затяжка? вроде должно быть так:1-я ступень 29Нм, 2-я ступень довернуть на 90 градусов, 3-я ступень еще на 90 град.

да!! +100500

Лодочник упаси боже что бы тебе так кто то затянул!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 9:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Парни, это то что я выше писал, так тянут головки на заводе, на новых движках.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
=aleks= , у меня именно так и затянуто :D

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 9:57 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
Лодочник писал(а):
Парни, это то что я выше писал, так тянут головки на заводе, на новых движках.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
=aleks= , у меня именно так и затянуто :D

в большенстве мануалов пишется вот такой порядок +\- 1-я ступень 29Нм, 2-я ступень довернуть на 90 градусов, 3-я ступень еще на 90 град.,а на заводах тянут по другому?? так что производитель нас обманует зараза??? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 6:53 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 3:32 pm
Сообщения: 13
Откуда: уфа
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина, японочка седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Уважаемые, лично мое мнение(да и где-то здесь читал) болты лучше сразу сменить на новые раз уж разобрал. Не так дорого они стоят чтобы экономить на них.

_________________
устала прокладка, каринка мерзнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 1:24 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:47 pm
Сообщения: 6
Откуда: кашира МО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e седан англичанка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe lb
прошу прощения -много работы. затяжка по книге которую наблюдал сам 25 нм -90. 25нм +90+90.дефис это минус. на данный момент сделали так 25 нм -90 . 25 нм +90 +90 +60. после обеда решили проверить последствия затяжки. болты со стороны выхлопа при усилии 25 нм стояли мертво . а болты со стороны впуска +90 и +90 .соответственно градусов. не знаю что получится и как сработает аджуса. выщербины визуально не нашли. машина просто по тяге бешеная. просто она у меня всего год и не с чем сравнивать. до этого галант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 1:32 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
vet писал(а):
+60

а это зачем? :?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
vet писал(а):
25 нм стояли мертво . а болты со стороны впуска +90 и +90 .соответственно градусов

то есть вы шпильки выпуска попытались дозакрутить силой в 29нм-ключ трещал....то есть-нужная сила достигнута.
а со стороны выпуска вы еще до крутили 90 и еще раз 90.
изначально 29нм+90+90+60 и теперь еще на 180 засандалили?
воообще стрёмно как то у вас там работают проверенные мотористы.
:du_ma_et:

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
в книге,которую "сочинили" не шалопаи....не гаражные "аля мотористы"-четко прописано.
в несколько подходов закрутить шпильки силой в 29нм-последовательность протяжки указана там же.
далее один круг протягивается на 90 градусов и второй круг еще на 90 градусов-последовательность протяжки та же.
На кой х мудрить и изобретать колесо?!
ЗЫ.
видимо все предыдущие разы бошка притягивалась точно также.
:-facepalm-:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 7:51 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Даже не представляю,как можно затянуть сильнее двух проходов по 90...Там и так-то последний до :ts_ss: ворот на грани,так сказать,на пределе,а вы еще по 60 градусов фигачите,шварцнеггеры,блин%-)))

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
камиль
+100500,все правильно сказал)

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 2:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Я вот тоже не понимаю, нахрена еще 60гр. И еще не понимаю др@чива с отпуском -90гр.(ведь потом опять 25Нм)
камиль, обрати внимание, у ТС вообще речь идет о 25Нм, вместо 29Нм.
Все придумано до нас и за нас. Зачем действительно изобретать велосипед? Я чё то уже сомневаюсь насчет резьбы в блоке...
Там мастера случайно не асы переборки жигулей?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 4:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 2:06 pm
Сообщения: 14
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Sprinter
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5AFE
Ставте оригинальные прокладки, а не с непонятных комплектов, у меня аналог и пару месяцев не отходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 8:07 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Алексей60 писал(а):
обрати внимание

я на это сразу посмотрел.
интересные все таки мастера :du_ma_et:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB