Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Несколько вопросов по ремонту 4A-FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=20099
Страница 1 из 2

Автор:  Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 6:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Приветствую!

Отступление..
Можете пинать или не пинать советами обратиться на СТО или что-то подобное по данной теме, но, я хочу разобраться\научиться и ознакомиться с этим двигателем сам. По разборке отечественных двигателей у меня вопросов не возникает, а вот с японцем я впервые..


Итак, к сути вопроса. Застучал какой-то из вкладышей. Двигатель еще не вскрыт. Полазил по интернету и появился целый ряд вопросов:
  1. Как, собственно, снять коленвал? Есть-ли какой-то фотоотчет или инструкция? Или опишите, если не трудно, порядок действий? (Это понятно, что нужно отсоединить КПП, снять шкивы, поддон и т.д.)
  2. Самый важный. Я совсем запутался с ремонтными размерами вкладышей и коленвала и маркировкаи типа mark1\2\3. Просвятите пожалуйста?
  3. Пробег на данный момент почти 186.200км. Я не знаю что и когда менялось, если менялось вообще по двигателю. Вопрос в том, на что обратить внимание для замены? (ролики, сальники и т.д.) На вид и на звук все в норме, нигде ничего не бежит и не стучит. Ну кроме коленвала))
  4. В минуты, когда голова идет кругом от попыток разобраться в разных текстах по двигателю, приходит мысль просто купить новый коленвал с комплектом стандартных вкладышей и поставить. Отказавшись от замеров, шлифовок и прочего. Конечно, это проще, но стоит-ли того? Может не все так плохо и стоит попробовать реанимировать родной вал?

Короче, очередная минута отчаянья :oops: Буду благодарен за любую помощь по данным вопросам! :upal_v_nogi:

Автор:  Лодочник [ Вт янв 14, 2014 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Meowrizzio ,чтоб снять колено, надо снимать дрыгатель и отсоединять коробку . всё надо мерять, колено точить и токарь тебе скажет какие вкладыши ставить.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь.

Автор:  Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Лодочник писал(а):
Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь.

Спасибо) Да я не пугаюсь, просто от инфы голова кругом идет :ps_ih: Думал по старинке, как на тазах, не снимая двигатель.. Или не выйдет тут такого? Да и по разбору вопросы из-за того, что не совсем понятно мне с ремнем ГРМ. По книге как-то непонятно с ним. Половину ГБЦ надо разобрать, что бы его снять?
Хотя понимаю, что некоторые вопросы отпадут при начале работ, но теория не помешала бы)))

Автор:  Лодочник [ Вт янв 14, 2014 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Meowrizzio , ну если снять коробку, то колено можно вытащить без проблем. Голову разбирать не надо для снятия ремня.

Автор:  judge [ Вт янв 14, 2014 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Покури тему Капиталь-ка,там все есть
...А ремонтировать свой двиг или ставить контракт-вскрытие покажет,да и предыстория мотора не ясна,ел ли масло,если да,то сколько и На сколько км,сделать можно все самому,имея правильный подход к делу)

Автор:  Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Лодочник
и на маркировки mark можно забить да не изучать вопрос, получается?) а сколько вообще ремонтных размеров у колена? где-то написано стандарт-рем.размер, где-то пишут что стандарт-0.25 размер-0.50 размер-0.75 размер даже

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
judge
Спасибо, покурим!) Ну, если честно, я взял авто с уже стучащим движком. Как сказали, это единственный косяк по двигателю. На слово конечно верить бессмысленно, поэтому предыстория и мне не известна. Хочу сначала с коленом разобраться и в процессе обкатки уже выявить косяки и недочеты, которых, надеюсь, будет немного))

Автор:  SaiD [ Вт янв 14, 2014 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Meowrizzio писал(а):
Лодочник писал(а):
Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь.

Спасибо) Да я не пугаюсь, просто от инфы голова кругом идет :ps_ih: Думал по старинке, как на тазах, не снимая двигатель.. Или не выйдет тут такого? Да и по разбору вопросы из-за того, что не совсем понятно мне с ремнем ГРМ. По книге как-то непонятно с ним. Половину ГБЦ надо разобрать, что бы его снять?
Хотя понимаю, что некоторые вопросы отпадут при начале работ, но теория не помешала бы)))
Можно не снимая конечно.
Скинуть КПП, маховик, шкиф, ГРМ, маслозаборник, маслонасос, заднюю пластину-пыльник маховика, держатель заднего сальника. Затем крышки коренных вкладышей.... Вобчем практически все как на ПП ТАЗах

По ремню ГРМ - не надо там полГБЦ разбирать - достаточно снять клапанную крышку, пластиковые крышки самого ремня, в метки выставить, да и снять.

З.Ы. Стучать кстати может не колено, а палец. Тогда уж точно башку снимать прийдется.

Автор:  Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 9:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

SaiD
Большое :spasibo--:

Автор:  SaiD [ Вт янв 14, 2014 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Да я там было дело текст подкорректировал, да видно не отправилось :((( Крышки коренные и шатунные перед снятием пометь любым удобным способом. Мне блин на 2х шатунах одинаковые метки один раз попались - кое-как разобрался :(

Автор:  Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

SaiD писал(а):
З.Ы. Стучать кстати может не колено, а палец. Тогда уж точно башку снимать прийдется.

Прослушивал двигатель железным прутком с медицинским "ухом" (дед в свое время научил) - точно колено. Да и звук до боли знакомый))
SaiD писал(а):
Крышки коренные и шатунные перед снятием пометь любым удобным способом.

Ага, уже вычитал такое, но все равно спасибо за напоминание\предупреждение))

Автор:  Vitek [ Вт янв 14, 2014 9:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Meowrizzio писал(а):
Год выпуска: 1992.
Meowrizzio писал(а):
Пробег на данный момент почти 186.200км.
Meowrizzio писал(а):
Застучал какой-то из вкладышей.
как-то не очень верится в сочетание первого со вторым, ну или второго с третьим.
В сочетание первого с третьим верится, но тогда второе должно иметь другое значение.

Автор:  Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 10:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Vitek
Посмотрел лишь на показания прибора, не более. Ну да, до Каришки Волга была 2004г.в. продал с показаниями 201.396км.))) Да и приборка у меня без тахометра, хотя у знакомого на бывшей карине тоже XLi 92г.в. была с тахометром.
Да и пофиг на эти сочетания, не в них же дело пока что :wink:

Автор:  Meowrizzio [ Сб фев 15, 2014 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Апну тему.
Уважаемые знатоки, зритель задает вам очередной вопрос :D
Суть вот в чем, собрался завтра снимать полностью двигатель в сборе. Слил сегодня жидкости и отсоединил провода, где сверху дотянулся. И тут-то я здорово озадачился: как снять\убрать\разъединить тот шлейф проводов, который идет от правого стакана под впускным коллектором к монтажному блоку у левой фары? Думал двигатель вместе с коробкой снять ничего из них не разбирая, а тут такая для меня засада.

Автор:  никмади [ Сб фев 15, 2014 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Этот жгут прикручен к коллектору четырьмя болтами м6. Очень не удобно их откручивать , но можно. Стартер надо снимать 100%. Иначе не открутишь болт массы. на задней стенке блока.
Двигатель можно выдернуть не снимая кпп, поставить, почти, не возможно. Так что снимай сначала кпп, потом двигатель вверх.

Автор:  Meowrizzio [ Сб фев 15, 2014 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

никмади
Спасибо! То есть со шлейфом ничего не сделать, кроме как открутить от двигателя, как я понял?

Автор:  Meowrizzio [ Вт фев 18, 2014 10:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Усе, с двигателем вроде разобрался, заменил вкладыши, вроде пока шумов лишних не появилось за несколько часов работы на холостом ходу.
Но, как всегда есть несколько НО. А именно:
- течет помпа. Капли, насколько разглядел, идут из нее по валу. Возник вопрос, она ремонтнопригодна или надо покупать новую? Как снять и поставить не спрашиваю - глянул местный фак и ваши в нем обсуждения.. Состояние шоковое)) наверно все таки сам попробую снять-поставить.
- генератор. Включаю печку даже на первый режим - падают обороты. Включается карлсон системы охлаждения - двигатель глохнет. Мультиметра проверить зарядку нет, контрольная лампа зарядки не горит. А может вообще не работает или отсутствует. Предохранители везде все целые. На самом генераторе есть отстатки наклейки: сверху штрих-код, посередине TOYOTA 12V, а нижняя часть розовая и на ней затертая длинная надпись, которая кончается на NDENSO вроде бы. Подскажите пожалуйста какой он фирмы? Правда еще не снимал, но уже мучает вопрос, прокатит ли с ним тема перепайки щеток от вазовской десятки как с генератором бош?
- пар в салоне почти как в бане. Отсырело все за время простоя на улице или это печка?
Вроде пока вопросы кончились, жду вашей помощи в ответах, уважаемые..

Автор:  alexrotor [ Вт фев 18, 2014 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Meowrizzio
У меня есть помпа новая на 4А, покупал себе не пригодилась, фирма айсин.
Генератор денсо у тебя стоит, тоже кстати есть у меня с дохлым мостом, для экспериментов сгодиться(щетки живые)

Автор:  kort [ Вт фев 18, 2014 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

тоже есть помпа новая..Aisin WPT-043 .
покупал себе на 4а...но не подошла...покупал за 1700 отдам за 1200,ннада?
подойдёт взамен этим помпам...судя по году у тебя японка,как раз тебе в пору будет!
Мотор 4AFE JPP

1610019255 02/92-05/95
1610019295 02/92-05/95
1910019295 05/95-01/96
1910019355 05/95-01/96
взято от сюда viewtopic.php?p=181316#p181316

Автор:  Meowrizzio [ Вт фев 18, 2014 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

alexrotor
kort
Спасибо за предложения и ответы! Я ухайдакался уже, но все еще свою не снял :-pulemet-:
Сниму, посмотрю что там да как и скорее всего куплю у того, кто дешевле отдаст :ps_ih:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
alexrotor
а, если что, цена вопроса с генератором или щетками отдельно какая?))

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
И еще вопрос появился. Двигатель местами как дизель работает.. Вроде по звуку не критично, но напрягает. Полистал форум, почитал, пошел проверять - шестерня взведена, за настройку клапанов не ручаюсь, так как не ездил еще даже на машине. Вроде больше советов никаких не видел. Что еще может быть причиной?

Автор:  Евген [ Вт фев 18, 2014 3:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Meowrizzio писал(а):
alexrotor
а, если что, цена вопроса с генератором или щетками отдельно какая?))

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... l/1144340/

Автор:  alexrotor [ Вт фев 18, 2014 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

kort писал(а):
WPT-043

В Л\С отписался

Автор:  Meowrizzio [ Вт фев 18, 2014 4:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Евген
Спасибо, взял на заметку!

Автор:  Meowrizzio [ Вт фев 18, 2014 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Изображение

Я это сделал! :roll: так хотелось лонжерон с болгаркой познакомить.. :ps_ih:

Автор:  Faranos [ Вт фев 18, 2014 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Фото уменьши!

Автор:  Meowrizzio [ Вт фев 18, 2014 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE

Faranos
Большое? О.о у меня с телефона нормально.. Ок, сейчас попробую)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/