Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Несколько вопросов по ремонту 4A-FE http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=20099 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Приветствую! Отступление.. Можете пинать или не пинать советами обратиться на СТО или что-то подобное по данной теме, но, я хочу разобраться\научиться и ознакомиться с этим двигателем сам. По разборке отечественных двигателей у меня вопросов не возникает, а вот с японцем я впервые.. Итак, к сути вопроса. Застучал какой-то из вкладышей. Двигатель еще не вскрыт. Полазил по интернету и появился целый ряд вопросов:
Короче, очередная минута отчаянья ![]() ![]() |
Автор: | Лодочник [ Вт янв 14, 2014 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Meowrizzio ,чтоб снять колено, надо снимать дрыгатель и отсоединять коробку . всё надо мерять, колено точить и токарь тебе скажет какие вкладыши ставить. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь. |
Автор: | Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Лодочник писал(а): Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь. Спасибо) Да я не пугаюсь, просто от инфы голова кругом идет ![]() Хотя понимаю, что некоторые вопросы отпадут при начале работ, но теория не помешала бы))) |
Автор: | Лодочник [ Вт янв 14, 2014 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Meowrizzio , ну если снять коробку, то колено можно вытащить без проблем. Голову разбирать не надо для снятия ремня. |
Автор: | judge [ Вт янв 14, 2014 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Покури тему Капиталь-ка,там все есть ...А ремонтировать свой двиг или ставить контракт-вскрытие покажет,да и предыстория мотора не ясна,ел ли масло,если да,то сколько и На сколько км,сделать можно все самому,имея правильный подход к делу) |
Автор: | Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Лодочник и на маркировки mark можно забить да не изучать вопрос, получается?) а сколько вообще ремонтных размеров у колена? где-то написано стандарт-рем.размер, где-то пишут что стандарт-0.25 размер-0.50 размер-0.75 размер даже Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: judge Спасибо, покурим!) Ну, если честно, я взял авто с уже стучащим движком. Как сказали, это единственный косяк по двигателю. На слово конечно верить бессмысленно, поэтому предыстория и мне не известна. Хочу сначала с коленом разобраться и в процессе обкатки уже выявить косяки и недочеты, которых, надеюсь, будет немного)) |
Автор: | SaiD [ Вт янв 14, 2014 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Meowrizzio писал(а): Лодочник писал(а): Проще вытащить дрыгатель вместе с коробкой., не пугайся, всё гораздо проще чем ты думаешь. Спасибо) Да я не пугаюсь, просто от инфы голова кругом идет ![]() Хотя понимаю, что некоторые вопросы отпадут при начале работ, но теория не помешала бы))) Скинуть КПП, маховик, шкиф, ГРМ, маслозаборник, маслонасос, заднюю пластину-пыльник маховика, держатель заднего сальника. Затем крышки коренных вкладышей.... Вобчем практически все как на ПП ТАЗах По ремню ГРМ - не надо там полГБЦ разбирать - достаточно снять клапанную крышку, пластиковые крышки самого ремня, в метки выставить, да и снять. З.Ы. Стучать кстати может не колено, а палец. Тогда уж точно башку снимать прийдется. |
Автор: | Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
SaiD Большое ![]() |
Автор: | SaiD [ Вт янв 14, 2014 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Да я там было дело текст подкорректировал, да видно не отправилось ![]() ![]() |
Автор: | Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
SaiD писал(а): З.Ы. Стучать кстати может не колено, а палец. Тогда уж точно башку снимать прийдется. Прослушивал двигатель железным прутком с медицинским "ухом" (дед в свое время научил) - точно колено. Да и звук до боли знакомый)) SaiD писал(а): Крышки коренные и шатунные перед снятием пометь любым удобным способом. Ага, уже вычитал такое, но все равно спасибо за напоминание\предупреждение)) |
Автор: | Vitek [ Вт янв 14, 2014 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Meowrizzio писал(а): Год выпуска: 1992. Meowrizzio писал(а): Пробег на данный момент почти 186.200км. Meowrizzio писал(а): Застучал какой-то из вкладышей. как-то не очень верится в сочетание первого со вторым, ну или второго с третьим.В сочетание первого с третьим верится, но тогда второе должно иметь другое значение. |
Автор: | Meowrizzio [ Вт янв 14, 2014 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Vitek Посмотрел лишь на показания прибора, не более. Ну да, до Каришки Волга была 2004г.в. продал с показаниями 201.396км.))) Да и приборка у меня без тахометра, хотя у знакомого на бывшей карине тоже XLi 92г.в. была с тахометром. Да и пофиг на эти сочетания, не в них же дело пока что ![]() |
Автор: | Meowrizzio [ Сб фев 15, 2014 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Апну тему. Уважаемые знатоки, зритель задает вам очередной вопрос ![]() Суть вот в чем, собрался завтра снимать полностью двигатель в сборе. Слил сегодня жидкости и отсоединил провода, где сверху дотянулся. И тут-то я здорово озадачился: как снять\убрать\разъединить тот шлейф проводов, который идет от правого стакана под впускным коллектором к монтажному блоку у левой фары? Думал двигатель вместе с коробкой снять ничего из них не разбирая, а тут такая для меня засада. |
Автор: | никмади [ Сб фев 15, 2014 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Этот жгут прикручен к коллектору четырьмя болтами м6. Очень не удобно их откручивать , но можно. Стартер надо снимать 100%. Иначе не открутишь болт массы. на задней стенке блока. Двигатель можно выдернуть не снимая кпп, поставить, почти, не возможно. Так что снимай сначала кпп, потом двигатель вверх. |
Автор: | Meowrizzio [ Сб фев 15, 2014 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
никмади Спасибо! То есть со шлейфом ничего не сделать, кроме как открутить от двигателя, как я понял? |
Автор: | Meowrizzio [ Вт фев 18, 2014 10:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Усе, с двигателем вроде разобрался, заменил вкладыши, вроде пока шумов лишних не появилось за несколько часов работы на холостом ходу. Но, как всегда есть несколько НО. А именно: - течет помпа. Капли, насколько разглядел, идут из нее по валу. Возник вопрос, она ремонтнопригодна или надо покупать новую? Как снять и поставить не спрашиваю - глянул местный фак и ваши в нем обсуждения.. Состояние шоковое)) наверно все таки сам попробую снять-поставить. - генератор. Включаю печку даже на первый режим - падают обороты. Включается карлсон системы охлаждения - двигатель глохнет. Мультиметра проверить зарядку нет, контрольная лампа зарядки не горит. А может вообще не работает или отсутствует. Предохранители везде все целые. На самом генераторе есть отстатки наклейки: сверху штрих-код, посередине TOYOTA 12V, а нижняя часть розовая и на ней затертая длинная надпись, которая кончается на NDENSO вроде бы. Подскажите пожалуйста какой он фирмы? Правда еще не снимал, но уже мучает вопрос, прокатит ли с ним тема перепайки щеток от вазовской десятки как с генератором бош? - пар в салоне почти как в бане. Отсырело все за время простоя на улице или это печка? Вроде пока вопросы кончились, жду вашей помощи в ответах, уважаемые.. |
Автор: | alexrotor [ Вт фев 18, 2014 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Meowrizzio У меня есть помпа новая на 4А, покупал себе не пригодилась, фирма айсин. Генератор денсо у тебя стоит, тоже кстати есть у меня с дохлым мостом, для экспериментов сгодиться(щетки живые) |
Автор: | kort [ Вт фев 18, 2014 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
тоже есть помпа новая..Aisin WPT-043 . покупал себе на 4а...но не подошла...покупал за 1700 отдам за 1200,ннада? подойдёт взамен этим помпам...судя по году у тебя японка,как раз тебе в пору будет! Мотор 4AFE JPP 1610019255 02/92-05/95 1610019295 02/92-05/95 1910019295 05/95-01/96 1910019355 05/95-01/96 взято от сюда viewtopic.php?p=181316#p181316 |
Автор: | Meowrizzio [ Вт фев 18, 2014 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
alexrotor kort Спасибо за предложения и ответы! Я ухайдакался уже, но все еще свою не снял ![]() Сниму, посмотрю что там да как и скорее всего куплю у того, кто дешевле отдаст ![]() Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: alexrotor а, если что, цена вопроса с генератором или щетками отдельно какая?)) Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: И еще вопрос появился. Двигатель местами как дизель работает.. Вроде по звуку не критично, но напрягает. Полистал форум, почитал, пошел проверять - шестерня взведена, за настройку клапанов не ручаюсь, так как не ездил еще даже на машине. Вроде больше советов никаких не видел. Что еще может быть причиной? |
Автор: | Евген [ Вт фев 18, 2014 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Meowrizzio писал(а): alexrotor а, если что, цена вопроса с генератором или щетками отдельно какая?)) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... l/1144340/ |
Автор: | alexrotor [ Вт фев 18, 2014 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
kort писал(а): WPT-043 В Л\С отписался |
Автор: | Meowrizzio [ Вт фев 18, 2014 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Евген Спасибо, взял на заметку! |
Автор: | Meowrizzio [ Вт фев 18, 2014 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
![]() Я это сделал! ![]() ![]() |
Автор: | Faranos [ Вт фев 18, 2014 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Фото уменьши! |
Автор: | Meowrizzio [ Вт фев 18, 2014 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту 4A-FE |
Faranos Большое? О.о у меня с телефона нормально.. Ок, сейчас попробую) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |