Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

4a-fe Резко загорелась лампочка давления масла и не гаснет.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=20298
Страница 1 из 1

Автор:  FOREST70 [ Вс фев 09, 2014 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  4a-fe Резко загорелась лампочка давления масла и не гаснет.

Привет ребя ! :dr_ink:
Така бяка произошла.
4a-fe двиг., Забуксовал в снежном сугробе, пытаясь выскочить прогазовками, загорелась лампочка давления масла

Авто было тёплое, мотался по городу полчаса, постояла 15минут, завёл, пытаюсь выехать, не получается, пробуксовка на не большом сугробе. Раскачкой, то на первой скорости, то задней и снова на первой газку побольше и потихоньку пошла, обороты около 3-4х тысяч. Смотрю, почти выскочил с сугроба, загорается лампочка красным давления масла. Проехав пару метров на чистой дороге остановился, обороты упали до холостых, лампочка без миганий так и осталась гореть. Выкрутил маслозаливную крышку, масло не брызгает, заглушил,снял шланг идущий с фильтра на маслянный радиатор, завел, масло не течёт.
Выкрутил маслянный фильтр, в надежде что в нём дело (недавно менял масло и маслянный фильтр) Дунул в него, не продувается, в себя потянул воздухом продувается, значит клапан работает и не в фильтре дело. Завёл без фильтра и сразу заглушил, мужичек смотрел, говорит немного потекло с отверстия где фильтр вкручивается, смотрю лужица не большая натекла. Но по идее должно не немного потекти а здорово давлением брызнуть, согласны ? Похоже чтото со стороны маслянного насоса не порядок, но что ? :speshu-begu:
После капиталки двига пробег около 15тыс., самое меньшее опасался за маслянный насос, так как его перебрал очень щепетильно, разобрал полностью и всё перечистил, даже клапан давления там разобрал и всё вычистил до блеска.
Единственное забыл поставить новую прокладку когда ставил маслянный поддон, но я хорошо промазал фирменным, дорогим и термостойким герметиком. Не мог же этот герметик за год пересохнуть, отвалится внутри и забить весь фильтр грубой очистки масла в поддоне ? С масло насосом чтото, как думаете ? Карина 2 90г.в.

Возможен такой вариант ? При больших оборотах, открылся в маслонасосе клапан сброса лишнего давления масла и его заклинело, может кусочек герметика попал или ещё что, там отверстие с пружинкой и поршеньком, давлением масла нажало на поршенёк и он не возвратился назад, не перекрыл собой отверстие. Маслонасос пытается создать давление в двигателе но клапан сброса ему не даёт и масло возвращается с масло насоса тут же в поддон ?
Как думаете, вариантов нет, только всё разбирать и вскрывать смотреть ? ? Может сверхмощным магнитом попробовать на пружину и клапан подействовать, может отпадёт мусор с клапана и перекроит отверстие сброса давления ?

Автор:  Евген [ Вс фев 09, 2014 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-fe Резко загорелась лампочка давления масла и не гасн

FOREST70
Вау, вы бы поаккуратнее новые темы создавали. Вашу предыдущую перенесли вот сюда viewtopic.php?f=6&t=20284&start=0#p656993

Автор:  FOREST70 [ Вс фев 09, 2014 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-fe Резко загорелась лампочка давления масла и не гасн

Извиняюсь, новичок, сегодня зарегился. Буду исправляться :-facepalm-:

Автор:  Евген [ Вс фев 09, 2014 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-fe Резко загорелась лампочка давления масла и не гасн

:-ok-:

Автор:  FOREST70 [ Вс фев 09, 2014 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-fe Резко загорелась лампочка давления масла и не гасн

:snim_shl: Масло по щюпу как было по верхней метке так и осталось, масло светлое чистое . Начал потихоньку разбирать, если сниму поддон, может будет возможность снять клапан и посмотреть в нём собака зарыта или всё таки прийдётся снимать маслонасос. Но, мне мало вериться что в маслонасосе дело, если бы маслонасос износился, то лампочка постепенно подмигивала или продолжительнось горения после запуска увеличивалась, а так, получается лапочка резко загорелась на высоких и не тухнет вообще, ни на холостых, ни на высоких оборотах. На Тойотах резких поломок маслонасосов не было в практике, не слышали ? Не понятно чему там можно резко ломатся ?

Автор:  FOREST70 [ Ср фев 12, 2014 2:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-fe Резко загорелась лампочка давления масла и не гасн

Еклмн, стопорное кольцо слетело с редукционого клапана ! :mashet_kepkoy:
Слил масло, снимаю поддон, на дне лежат поршень-клапан, пружина, шайба и стопроное кольцо.
В прошый год в это же время капиталил двиг, я был уверен что кольцо село в седле хорошо, оказывается не совсем село.. 15тыщ проехал и никогда не газовал хорошо даже на теплый двиг, только на горячем и то в основном по трассе. Выходит, редукционый кла6пан срабатывает кконкретно когда масло сгущено слегка, то есть теплое и густое-холодное , естественно при повышенных оборотах 3тыщи и выше. Теперь вот думаю как его нормально застапарить это стопорное, на снятом насосе мучался а теперь тем более с ямы головняк, не удобства еще в том что стопорное глубоко в отверстии надо вставлять и отверстие меньше сантиметра. Ну ниче, радует что не полез сразу насос снимать, лиишней кусок работы.. :-ok-:
Понял в чём собака зарыта, расмотрел внимательно кольцо стопорное при хорошем свете, оно с одной стороны края заострёные и угловатые, а с другой стороны углы сглажены, вроде как штамповка, матрицей под пресом вырубали. Видно по царапинам что ставил я в прошлом году когда капитал, не той стороной, хоть и защёлкнулось оно в пазу а углы то сглажены на упоре, вот и выскочило под хорошим давлением при резких высоких оборотах с не прогретым маслом в картере. Век живи век учись.. :botan_ik:

Автор:  =aleks= [ Ср фев 12, 2014 3:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-fe Резко загорелась лампочка давления масла и не гасн

я думаю поменять насос и не парится!!!
AISIN (OPT-032) Масляный насос.
в моих краях стоит 70 баксов!!

Автор:  FOREST70 [ Ср фев 12, 2014 4:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-fe Резко загорелась лампочка давления масла и не гасн

По моему насосы у Тойот очень надёжные, специально убил на это время почти целый день, шарясь в поискавика, но так и не нашол, чтобы кто нибудь написал что у его Тойотки умер или сломался или вышел со строя и т.д. масляный насос. У моей к примеру двиг с 90г.в вторую капиталку живёт и качает как новый 24й год ! А некоторые и третий раз откапиталили двиг и насос не трогают. Может не в насосе дело ? Может пружина клапана сброса давления ослабла и идет сброс масла в обратку раньше необходимого давления. Растянуть её, если трудно найти в продаже, делов то.


Об одном и том же,пишете сразу в двух темах! Читайте правила! 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/