Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

о впуске на lb вопрос
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=20404
Страница 1 из 1

Автор:  stazhor [ Сб мар 01, 2014 11:18 pm ]
Заголовок сообщения:  о впуске на lb вопрос

что будет если с LB мотора с впуска убрать эти заслонки? только их!, тоесть в режиме лб воздух будет идти по 2 каналам в цилиндри не заворачиваться. кто пробывал? что с хх и вообще? просьба ответить только по делу!!! зачем, почему, а как же расход бензина не интересует - пожалуйста не надо.
спасибо

Автор:  Vitek [ Вс мар 02, 2014 12:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: о впуске на lb вопрос

stazhor Одними заслонками не отделаешься. Кроме заслонок там ещё и форсунки задействованы. Точнее мозг, который на режиме LB длительность впрыска уменьшает, уменьшая тем самым количество впрыскиваемого топлива. Смесь бедная, и для того, чтобы она нормально сгорала, как раз и применяется в том числе "хитровыделанный" впускной коллектор с заслонками и выступами-завихрителями внутри каналов, которые обеспечивают закрутку и расслоение потока смеси (а ещё форсунки в голове, а не в коллекторе как у СТД мотора, другие датчики и прочие мелочи вроде иридиевых или платиновых свечей).
Посему подозреваю, что если просто открыть заслонки, более ничего не меняя, в режиме LB движок нормально работать не будет.

Автор:  DjSergeant [ Вс мар 02, 2014 3:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: о впуске на lb вопрос

при открытии этих заслонок увеличивается количество воздуха, давая большую мощность. у лб моторов они открываются на 4 тыщах оборотов, при запуске двигателя и т.д.
можно попробовать заклинить заслонки и смотреть результат. но на холостых ровной и стабильной работы двигателя не будет!

Автор:  ribalov75 [ Вс мар 02, 2014 3:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: о впуске на lb вопрос

stazhor
думаю,что стоит попробовать зафиксировать заслонки в полностью открытом состоянии и покататься на разных режимах. во всяком случае сразу всё станет ясно,т.к. никто точно не скажет(ну кроме японских конструкторов) как поведёт себя мотор в режиме обеднения смеси при открытых заслонках.

Автор:  дробила [ Пн апр 21, 2014 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: о впуске на lb вопрос

А где находятся заслонки на лб ,в самом коллекторе ?

Автор:  Zabik [ Пн апр 21, 2014 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: о впуске на lb вопрос

дробила писал(а):
А где находятся заслонки на лб ,в самом коллекторе ?


между коллектором и двигателем. вот они:

Изображение

Автор:  дробила [ Пн апр 21, 2014 9:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: о впуске на lb вопрос

Zabik писал(а):
дробила писал(а):
А где находятся заслонки на лб ,в самом коллекторе ?


между коллектором и двигателем. вот они:

Изображение

Так они и вправду звенеть не могут?у меня именно оттуда звон и идёт,у кого может были с ними проблемы отпишите?загонял к мотористу все прослушал и снизу движка,но именно оттуда звон идёт,может рано к капитале готовится они звенят)) как проверить или только разбор покажет?

Автор:  Zabik [ Пн апр 21, 2014 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: о впуске на lb вопрос

дробила писал(а):
Так они и вправду звенеть не могут?у меня именно оттуда звон и идёт,у кого может были с ними проблемы отпишите?загонял к мотористу все прослушал и снизу движка,но именно оттуда звон идёт,может рано к капитале готовится они звенят)) как проверить или только разбор покажет?


Я очень сомневаюсь что они могут "звенеть". Вот посмотри здесь:

http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18000#p663669

- там в конце отчета есть много фоток этих заслонок. Чисто теоретически звон там может быть по 2ум причинам:

1. Открутились болты крепления одной из заслонок (судя по тому как они сложно откручиваются - очень сомнительно).

2. Вакуумная мембрана не держит - соответственно заслонки начинают болтаться в потоке горючей смеси как занавески на ветру. Может это и может быть. Проверить легко, если внимательно посмотришь отчет по ссылке, то увидишь как устроен привод этих заслонок. Когда будет звенеть - прощупаешь там все - если болтается может и оно. Если нет - наверное с клапанов звук отдает.

Хотя даже если заслонки просто будут болтаться - не думаю что это породит какой-либо звон.

Автор:  дробила [ Пн апр 21, 2014 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: о впуске на lb вопрос

Zabik писал(а):
дробила писал(а):
Так они и вправду звенеть не могут?у меня именно оттуда звон и идёт,у кого может были с ними проблемы отпишите?загонял к мотористу все прослушал и снизу движка,но именно оттуда звон идёт,может рано к капитале готовится они звенят)) как проверить или только разбор покажет?


Я очень сомневаюсь что они могут "звенеть". Вот посмотри здесь:

http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18000#p663669

- там в конце отчета есть много фоток этих заслонок. Чисто теоретически звон там может быть по 2ум причинам:

1. Открутились болты крепления одной из заслонок (судя по тому как они сложно откручиваются - очень сомнительно).

2. Вакуумная мембрана не держит - соответственно заслонки начинают болтаться в потоке горючей смеси как занавески на ветру. Может это и может быть. Проверить легко, если внимательно посмотришь отчет по ссылке, то увидишь как устроен привод этих заслонок. Когда будет звенеть - прощупаешь там все - если болтается может и оно. Если нет - наверное с клапанов звук отдает.

Хотя даже если заслонки просто будут болтаться - не думаю что это породит какой-либо звон.

Спасибо за советы!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/