Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
о впуске на lb вопрос http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=20404 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stazhor [ Сб мар 01, 2014 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | о впуске на lb вопрос |
что будет если с LB мотора с впуска убрать эти заслонки? только их!, тоесть в режиме лб воздух будет идти по 2 каналам в цилиндри не заворачиваться. кто пробывал? что с хх и вообще? просьба ответить только по делу!!! зачем, почему, а как же расход бензина не интересует - пожалуйста не надо. спасибо |
Автор: | Vitek [ Вс мар 02, 2014 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: о впуске на lb вопрос |
stazhor Одними заслонками не отделаешься. Кроме заслонок там ещё и форсунки задействованы. Точнее мозг, который на режиме LB длительность впрыска уменьшает, уменьшая тем самым количество впрыскиваемого топлива. Смесь бедная, и для того, чтобы она нормально сгорала, как раз и применяется в том числе "хитровыделанный" впускной коллектор с заслонками и выступами-завихрителями внутри каналов, которые обеспечивают закрутку и расслоение потока смеси (а ещё форсунки в голове, а не в коллекторе как у СТД мотора, другие датчики и прочие мелочи вроде иридиевых или платиновых свечей). Посему подозреваю, что если просто открыть заслонки, более ничего не меняя, в режиме LB движок нормально работать не будет. |
Автор: | DjSergeant [ Вс мар 02, 2014 3:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: о впуске на lb вопрос |
при открытии этих заслонок увеличивается количество воздуха, давая большую мощность. у лб моторов они открываются на 4 тыщах оборотов, при запуске двигателя и т.д. можно попробовать заклинить заслонки и смотреть результат. но на холостых ровной и стабильной работы двигателя не будет! |
Автор: | ribalov75 [ Вс мар 02, 2014 3:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: о впуске на lb вопрос |
stazhor думаю,что стоит попробовать зафиксировать заслонки в полностью открытом состоянии и покататься на разных режимах. во всяком случае сразу всё станет ясно,т.к. никто точно не скажет(ну кроме японских конструкторов) как поведёт себя мотор в режиме обеднения смеси при открытых заслонках. |
Автор: | дробила [ Пн апр 21, 2014 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: о впуске на lb вопрос |
А где находятся заслонки на лб ,в самом коллекторе ? |
Автор: | Zabik [ Пн апр 21, 2014 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: о впуске на lb вопрос |
дробила писал(а): А где находятся заслонки на лб ,в самом коллекторе ? между коллектором и двигателем. вот они: ![]() |
Автор: | дробила [ Пн апр 21, 2014 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: о впуске на lb вопрос |
Zabik писал(а): дробила писал(а): А где находятся заслонки на лб ,в самом коллекторе ? между коллектором и двигателем. вот они: ![]() Так они и вправду звенеть не могут?у меня именно оттуда звон и идёт,у кого может были с ними проблемы отпишите?загонял к мотористу все прослушал и снизу движка,но именно оттуда звон идёт,может рано к капитале готовится они звенят)) как проверить или только разбор покажет? |
Автор: | Zabik [ Пн апр 21, 2014 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: о впуске на lb вопрос |
дробила писал(а): Так они и вправду звенеть не могут?у меня именно оттуда звон и идёт,у кого может были с ними проблемы отпишите?загонял к мотористу все прослушал и снизу движка,но именно оттуда звон идёт,может рано к капитале готовится они звенят)) как проверить или только разбор покажет? Я очень сомневаюсь что они могут "звенеть". Вот посмотри здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18000#p663669 - там в конце отчета есть много фоток этих заслонок. Чисто теоретически звон там может быть по 2ум причинам: 1. Открутились болты крепления одной из заслонок (судя по тому как они сложно откручиваются - очень сомнительно). 2. Вакуумная мембрана не держит - соответственно заслонки начинают болтаться в потоке горючей смеси как занавески на ветру. Может это и может быть. Проверить легко, если внимательно посмотришь отчет по ссылке, то увидишь как устроен привод этих заслонок. Когда будет звенеть - прощупаешь там все - если болтается может и оно. Если нет - наверное с клапанов звук отдает. Хотя даже если заслонки просто будут болтаться - не думаю что это породит какой-либо звон. |
Автор: | дробила [ Пн апр 21, 2014 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: о впуске на lb вопрос |
Zabik писал(а): дробила писал(а): Так они и вправду звенеть не могут?у меня именно оттуда звон и идёт,у кого может были с ними проблемы отпишите?загонял к мотористу все прослушал и снизу движка,но именно оттуда звон идёт,может рано к капитале готовится они звенят)) как проверить или только разбор покажет? Я очень сомневаюсь что они могут "звенеть". Вот посмотри здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18000#p663669 - там в конце отчета есть много фоток этих заслонок. Чисто теоретически звон там может быть по 2ум причинам: 1. Открутились болты крепления одной из заслонок (судя по тому как они сложно откручиваются - очень сомнительно). 2. Вакуумная мембрана не держит - соответственно заслонки начинают болтаться в потоке горючей смеси как занавески на ветру. Может это и может быть. Проверить легко, если внимательно посмотришь отчет по ссылке, то увидишь как устроен привод этих заслонок. Когда будет звенеть - прощупаешь там все - если болтается может и оно. Если нет - наверное с клапанов звук отдает. Хотя даже если заслонки просто будут болтаться - не думаю что это породит какой-либо звон. Спасибо за советы! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |