Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
leonid7870
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 2:53 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
Последний раз редактировалось leonid7870 Вс дек 05, 2010 12:50 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leonid7870
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 12:45 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 1:11 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Так БГ на предыдущей странице эту-же ссылку выкладывал, почти сразу как ты вопрос задал
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leonid7870
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 1:15 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Жду ваших мнений ....
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Я по его совету там и лазил , но хочется выслушать мнения всех одноклубников когда то столкнувшихся с данной проблемой .
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 1:18 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Точность позиционирования датчика в трамблере абсолютно не критична , поскольку он предназначен только для того чтобы мозги отличали первый цилиндр от четвертого, поэтому вонзить туда можно абсолютно любой датчик Холла, оригинальный поставится быстро но стоит дорого, ТАЗпромовский дешевый, но поработать напильником, и дрелью прийдется, так что выбирай что тебе больше нравится и вперед
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leonid7870
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 1:28 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Мне интересно подойдет ли bosch № 1 237 031 296 ? С тазовским всё ясно стоит 100 рублей , но не известно сколько он прослужит , а bosch 1667 рублей на екзисте , но думаю , что он качественнее нашего будет .
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 1:32 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Х.з. однозначно качественный Бош с разборки, а с магазина тоже как повезет. В прошлое лето мужику трамблер на 3 Гольфе менял из-за датчика - помер через 2 месяца.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leonid7870
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 2:08 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
На разборке отдельно датчика нет , только трамблёр в сборе и просят за него 6000 руб
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Товарищи ! Какой из датчиков : № 1 237 031 296 или № 1237031311 подойдёт на мой трамблёр №19100-02020 , по бошу его № 0237521060 ?
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 9:15 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
leonid7870 писал(а): Какой из датчиков А ты уже стопро уверен, что дело в этом датчике? А если не в нем? А если у тебя просто проводок надломился?
Я бы все-таки отдефектовал для начала
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 12:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Проверить кстати несложно, можно и трамблер не откручивать, правда внутренние проводки отвалиться не должны - они неподвижны - трамблер ведь без ваккумника. При вращении коленвала с включенным зажиганием на средней ноге разъема должно быть то 12 вольт, то около нуля - все это за 2 оборота колена. При проведении процедуры обязательно снять и замкнуть на массу центральный ВВ провод трамблера
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leonid7870
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 2:55 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
На все сто не уверен , но сперва хочу поменять датчик положения коленвала , а если не поможет полезу в трамблёр . вот я и хочу выслушать ваши мнения по датчикам № 1 237 031 296 и № 1237031311 на мой трамблёр №19100-02020 , по бошу его № 0237521060 ? Мало ли проверю датчик в трамблёре , а он не рабочий , я бы его сразу и поменял ...
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leonid7870
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 9:14 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:06 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
leonid7870 писал(а): :x Владельцев КаринЕ с бошевскими трамблерами на форуме немного, владельцев КаринЕ с поломанными бошевскими трамблерами и того меньше. А вот понимающих в поломанных бошевских трамблерах на КаринахЕ может один Beso и есть.
Он тебя приглашал, я тебя к нему посылал, но ты сидишь на форуме и губы дуешь
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leonid7870
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 11:32 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Я хочу просто узнать применяемость выше указанных датчиков для моего трамблёра ...
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leonid7870
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 1:57 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Вот я и разобрался , какой из датчиков мой , вот он № 1237031311
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 2:06 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
leonid7870 писал(а): Вот я и разобрался , какой из датчиков мой Каким способом разобрался?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leonid7870
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 2:14 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
На сайте екзиста , ввёл номер трамблёра по бошу , трамблёра у них нет в наличии , зато там есть буковка "к" - датчик зажигания , бегунок , крышка и всё с номерами ...
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср дек 08, 2010 6:33 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Мои мучения и борьба с Матреником продолжаются (( Итак по порядку. Началось все с легких подергиваний в середине октября. Затем стала неожиданно глохнуть (очень редко), но при этом сразу и без проблем заводилась. Потом могла завестись со второго раза, но это тоже бывало редко. Самый гемор начался 2 нед. назад. Глохнет и может не заводиться, пока не пошевелишь фишку на катушке зажигания. Сначала грешил на плохой контакт в фишке. Разобрал - все там отлично на пайке. Думал глючит катушка. Заменил, проездил 2 дня (по разу в день заглохла, но не обратил на это внимания) и все началось сначала. При шевелении центрального провода на катушке вроде заводилась и некоторое время можно было еще проехать. Ну, думаю, сейчас провод центральный заменю и все будет отлично, скорее всего в нем проблема. Чек ведь не загорался ни разу за 1,5 месяца Пока ждал провод, заколхозил ВВ от ТАЗика. И еще 2 дня проездил относительно спокойно. Вчера за 6 км пути от места возникновения проблемы до дома заглох 5 раз. И заводился достаточно долго каждый раз. Сегодня пришел мой провод, я его поставил... и ничего не изменилось Решил считать ошибки, но был уверен, что ничего не покажет. И был неприятно удивлен ошибкой 12. У меня вопрос: какова вероятность того, что это лишь разрыв или КЗ в цепи ДПКВ, а не сам датчик? и, если что, номер датчика такой 90919-05011? Сбросил ошибку, путем скидывания клеммы. Ошибка пропала. Теперь не мог дождаться пока заглохнет, чтобы снова ошибку считать. Могла ли она глохнуть только из-за наличия ошибки в памяти компьютера или только по факту работы-неработы датчика?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien007
|
Добавлено: Чт мар 17, 2011 5:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Что-то я совсем запутался...
У меня проблема точь в точь как у seregamolodec!
Самодиагностика выдаёт 12-ю ошибку, расход с 8 вырос до 12.
Так какой датчик мне менять? На трамблёре или колена?
Насколько я понял мне нужен датчик с номером 1237031311...
http://www.google.ru/imglanding?q=12370 ... 80&bih=616
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 17, 2011 10:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Alien007
Ну дак seregamolodec! и менял датчик в трамблере. Только он купил не 1237031311 , а ТАЗ-2108. Ну это уж как говорится: на вкус и цвет..... Я например не думаю что по надежности большая разница.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien007
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Значит я правильно всё-таки понял.
Спасибо SaiD!
Да в надёжности то может и не уступает (2108), но вот примостить его туда ещё надо!
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я имею ввиду, надежность не оригинального Бошевского датчика, который купить отдельно от трамблера не реально, а надежность того, что продается в магазинах, ну а восьмой датчик seregamolodec! пристроил - значит вполне реально это, потребуется только наждак может быть для подгонки. Кстати иногда в бошевском трамблере удается извлечь датчик не разбирая хвостовик, а сняв шторку - правда рискованно довольно - шторка слишком мягкая, а держится туго.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Alien007
Ё маё - щас только заметил, что ты с Таллинна - у вас наверное оригинальный Бош реально найти из любого немецкого трамблера....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:47 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Ну вот и я попал Стою посередине поля. Заглох сам по себе - без всяких признаков. Завестись не могу.Даже не схватывает. Кажет ошибку 12. Скинул крышку трамблера - бегунок крутится. Соответственно ремень "якобы цел", но не уверен. Дальше залезть - нет инструмента. Вопрос - это попадос на ДПКВ? или же - если срезало зубья на ремне - может не заводится и казать 12 ошибку? Машина с матреником. Еще вопрос - от чего вколхозить можно? Добавлено спустя 55 секунд:Ахтунг мля Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:З.Ы. Не верьте в оригинальные ремни - хватило на 30 тыков
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:01 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На Матрениках ДПКВ на коленвалу. В трамблере ДПРВ - со снятой с трамблера фишкой машина работает, и до дому доехать можно.
З.Ы. при проблемах с ремнем ДПКВ должен работать штатно.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:27 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Саид прав, ДПРВ у меня сейчас вообще отсутствует как таковой - отвалился, ищу трамблёр, но машина ездит как и раньше, только чек горит. А вот ДПКВ находится возле масляного насоса. Необходимо проверить его и проводку от него. Если что, вкорячь ДПКВ от Волги, подходит. Этим как-то уже занимался alek-r2008.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|