Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 2:53 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
:oops:

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Последний раз редактировалось leonid7870 Вс дек 05, 2010 12:50 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 12:45 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Вот накопал на родственном сайте :- http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=6233 , датчик холла от VW номерок по екзисту 030905065 или 1 237 031 296 , говорят , что он один в один подходит к моему трамблёру . Вот он http://s4.postimage.org/1kW9Zr-961.jpg Каково ваше мнение товарищи ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 1:11 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Так БГ на предыдущей странице эту-же ссылку выкладывал, почти сразу как ты вопрос задал

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 1:15 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Жду ваших мнений .... :P

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Я по его совету там и лазил , но хочется выслушать мнения всех одноклубников когда то столкнувшихся с данной проблемой .

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 1:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Точность позиционирования датчика в трамблере абсолютно не критична , поскольку он предназначен только для того чтобы мозги отличали первый цилиндр от четвертого, поэтому вонзить туда можно абсолютно любой датчик Холла, оригинальный поставится быстро но стоит дорого, ТАЗпромовский дешевый, но поработать напильником, и дрелью прийдется, так что выбирай что тебе больше нравится и вперед :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 1:28 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Мне интересно подойдет ли bosch № 1 237 031 296 ? С тазовским всё ясно стоит 100 рублей , но не известно сколько он прослужит , а bosch 1667 рублей на екзисте , но думаю , что он качественнее нашего будет .

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 1:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Х.з. однозначно качественный Бош с разборки, а с магазина тоже как повезет. В прошлое лето мужику трамблер на 3 Гольфе менял из-за датчика - помер через 2 месяца.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:08 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
На разборке отдельно датчика нет , только трамблёр в сборе и просят за него 6000 руб

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Товарищи ! Какой из датчиков : № 1 237 031 296 или № 1237031311 подойдёт на мой трамблёр №19100-02020 , по бошу его № 0237521060 ?
:x

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 9:15 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
leonid7870 писал(а):
Какой из датчиков
А ты уже стопро уверен, что дело в этом датчике? А если не в нем? А если у тебя просто проводок надломился?
Я бы все-таки отдефектовал для начала :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Проверить кстати несложно, можно и трамблер не откручивать, правда внутренние проводки отвалиться не должны - они неподвижны - трамблер ведь без ваккумника. При вращении коленвала с включенным зажиганием на средней ноге разъема должно быть то 12 вольт, то около нуля - все это за 2 оборота колена. При проведении процедуры обязательно снять и замкнуть на массу центральный ВВ провод трамблера

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
На все сто не уверен , но сперва хочу поменять датчик положения коленвала , а если не поможет полезу в трамблёр . вот я и хочу выслушать ваши мнения по датчикам № 1 237 031 296 и № 1237031311 на мой трамблёр №19100-02020 , по бошу его № 0237521060 ? Мало ли проверю датчик в трамблёре , а он не рабочий , я бы его сразу и поменял ...

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 9:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
:x

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
leonid7870 писал(а):
:x
Владельцев КаринЕ с бошевскими трамблерами на форуме немного, владельцев КаринЕ с поломанными бошевскими трамблерами и того меньше. А вот понимающих в поломанных бошевских трамблерах на КаринахЕ может один Beso и есть.
Он тебя приглашал, я тебя к нему посылал, но ты сидишь на форуме и губы дуешь :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Я хочу просто узнать применяемость выше указанных датчиков для моего трамблёра ...

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Вот я и разобрался , какой из датчиков мой , вот он № 1237031311 :roll:

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
leonid7870 писал(а):
Вот я и разобрался , какой из датчиков мой
Каким способом разобрался? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 2:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
На сайте екзиста , ввёл номер трамблёра по бошу , трамблёра у них нет в наличии , зато там есть буковка "к" - датчик зажигания , бегунок , крышка и всё с номерами ... :lol:

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 6:33 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Мои мучения и борьба с Матреником продолжаются (( Итак по порядку. Началось все с легких подергиваний в середине октября. Затем стала неожиданно глохнуть (очень редко), но при этом сразу и без проблем заводилась. Потом могла завестись со второго раза, но это тоже бывало редко. Самый гемор начался 2 нед. назад. Глохнет и может не заводиться, пока не пошевелишь фишку на катушке зажигания. Сначала грешил на плохой контакт в фишке. Разобрал - все там отлично на пайке. Думал глючит катушка. Заменил, проездил 2 дня (по разу в день заглохла, но не обратил на это внимания) и все началось сначала. При шевелении центрального провода на катушке вроде заводилась и некоторое время можно было еще проехать. Ну, думаю, сейчас провод центральный заменю и все будет отлично, скорее всего в нем проблема. Чек ведь не загорался ни разу за 1,5 месяца :x Пока ждал провод, заколхозил ВВ от ТАЗика. И еще 2 дня проездил относительно спокойно. Вчера за 6 км пути от места возникновения проблемы до дома заглох 5 раз. И заводился достаточно долго каждый раз. Сегодня пришел мой провод, я его поставил... и ничего не изменилось :evil: Решил считать ошибки, но был уверен, что ничего не покажет. И был неприятно удивлен ошибкой 12. :cry: У меня вопрос: какова вероятность того, что это лишь разрыв или КЗ в цепи ДПКВ, а не сам датчик? и, если что, номер датчика такой 90919-05011? Сбросил ошибку, путем скидывания клеммы. Ошибка пропала. Теперь не мог дождаться пока заглохнет, чтобы снова ошибку считать. Могла ли она глохнуть только из-за наличия ошибки в памяти компьютера или только по факту работы-неработы датчика? :oops:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 5:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Что-то я совсем запутался...
У меня проблема точь в точь как у seregamolodec!
Самодиагностика выдаёт 12-ю ошибку, расход с 8 вырос до 12.
Так какой датчик мне менять? На трамблёре или колена?
Насколько я понял мне нужен датчик с номером 1237031311...

http://www.google.ru/imglanding?q=12370 ... 80&bih=616

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Alien007
Ну дак seregamolodec! и менял датчик в трамблере. Только он купил не 1237031311 , а ТАЗ-2108. Ну это уж как говорится: на вкус и цвет..... :) Я например не думаю что по надежности большая разница.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 10:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Значит я правильно всё-таки понял.
Спасибо SaiD!
Да в надёжности то может и не уступает (2108), но вот примостить его туда ещё надо! :)

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 12:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я имею ввиду, надежность не оригинального Бошевского датчика, который купить отдельно от трамблера не реально, а надежность того, что продается в магазинах, ну а восьмой датчик seregamolodec! пристроил - значит вполне реально это, потребуется только наждак может быть для подгонки. Кстати иногда в бошевском трамблере удается извлечь датчик не разбирая хвостовик, а сняв шторку - правда рискованно довольно - шторка слишком мягкая, а держится туго.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Alien007
Ё маё - щас только заметил, что ты с Таллинна - у вас наверное оригинальный Бош реально найти из любого немецкого трамблера....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 10:47 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Ну вот и я попал :)
Стою посередине поля.
Заглох сам по себе - без всяких признаков. Завестись не могу.Даже не схватывает.
Кажет ошибку 12.
Скинул крышку трамблера - бегунок крутится. Соответственно ремень "якобы цел", но не уверен. Дальше залезть - нет инструмента.
Вопрос - это попадос на ДПКВ? или же - если срезало зубья на ремне - может не заводится и казать 12 ошибку?
Машина с матреником.
Еще вопрос - от чего вколхозить можно? :)

Добавлено спустя 55 секунд:
Ахтунг мля

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
З.Ы. Не верьте в оригинальные ремни - хватило на 30 тыков :pi_rat:

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 11:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На Матрениках ДПКВ на коленвалу. В трамблере ДПРВ - со снятой с трамблера фишкой машина работает, и до дому доехать можно.

З.Ы. при проблемах с ремнем ДПКВ должен работать штатно.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 12
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 11:27 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Саид прав, ДПРВ у меня сейчас вообще отсутствует как таковой - отвалился, ищу трамблёр, но машина ездит как и раньше, только чек горит. А вот ДПКВ находится возле масляного насоса. Необходимо проверить его и проводку от него. Если что, вкорячь ДПКВ от Волги, подходит. Этим как-то уже занимался alek-r2008.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB