Всем привет. Забил я сегодня на работу почти

до 10 поработал и пошел ковыряться. Снял ТБ и пошел мерять. Все показатели в пределах представленных норм со ссылки выше. Поменял конденсатор и поставил ТБ на место. Завелась с севшим АКБ с пол пинка. И до рабочей температуры работала нормально, потом снова заглохла , ошибка та же. Прозвонил на машине контакты ДПК и там обрыв. Пока разбирал и отнес на стол ,он остыл и опять сопротивление в норме, обрыва нет. Взял фен и давай греть

и обана снова обрыв... Прозвонил ,одна из катушек ДПК не звониться. Короче решил исключить одну из катушек ( где-то на каком-то форуме видел ) ,но в цепь добавил сопротивление на 300 ОМ чтобы компенсировать недостачу сопротивления. Установил , завелась , прогрелась и работает. Проехался , работает. Больше 100км уже проехал, работает как нужно. В магазин утром заехал , да сегодня привезут ТБ , но ценник за Сат 9000 и 13800 за патрон , совсем ку-ку за полный Китай. Даже на том же озоне Сат от 4500 , Патрон от 6000. Короче ошалели продаваны. Буду искать ДПК новый или с разбора. Или же 4*2 ТБ чисто ради датчика коленвала.

Спасибо Вам , что помогли
