Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
a_berger
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 8:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Закручивал бугеля на РВ вып., момент 13Нм по книжке, при достижении примерно этого момента (13-15 Нм) почувствовал что некоторые болты идут слишком мягко (болты были старые), они прокручивались, а потом сломался сначала один, а потом другой, на болтах резьба целая, как дальше жить? Нарезать эту же резьбу (в гбц) или больше, но тогда как подобрать болты-шпильки, на которых держится клап.крышка? Обломанные болты выкрутил сразу отверткой, что делать с резьбой в ГБЦ ?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
Последний раз редактировалось a_berger Вс авг 10, 2014 10:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 9:56 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
высверливать ничего катастрофического,что бы панику подымать. вот смотри первую дырку сверли сверлом 3,но аккуратно накерни!!!! как четко ты накернишь,так дальше пойдет четко сверло! я пробовал двойкой-три сверла сломал....в итоге плюнул и пошел с 3. если оцентровал ровно-то дойдешь такими темпами до 6.....но я вот не дошел когда растарабнишь "дырку"....выковыривай "сопли" чем удобно. Я слышал "левые" метчики,но так их и не купил. в общем две обломанные шпильки час с лишним точно высверливал....муторно но выполнимо. Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:вот тут в ютубе много всего полезного о сорванных головах
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
камиль Я болт вытащил сразу и один и другой,что мне с резьбой в гбц делать?Ей походу хана..
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:29 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
нарезай резьбу больше,закажи ремонтные шпильки,их закалить надо.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
a_berger Возьми живой болт и проверь целостность резьбы,если все гуд,то покупай шпильку нужного диаметра и к ней пару гаек,делов то на раз плюнуть. Не надо паники раньше времени.
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:32 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): нарезай резьбу больше,закажи ремонтные шпильки,их закалить надо. Как найти ремонтные шпильки? Как закаливать? Если нарезать ту же резьбу, ничего не получится?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Такая беда как у тебя с болтиками,на 16-ти клепанных тазиках частенько бывает...,болт в дребезги,а резьба в головке целенькая
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:35 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
alek-r2008 писал(а): Возьми живой болт и проверь целостность резьбы,если все гуд,то покупай шпильку нужного диаметра и к ней пару гаек,делов то на раз плюнуть. Не надо паники раньше времени. Эти болты тоже живые с виду были и сломались.. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:При затяжке бугелей моментом 13Нм они должны тяжело крутиться или легко?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
К сожалению так бывает... Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:Вал надо постепенно-равномерно притягивать,так как есть шанс и его сломать, некоторое усилие в любом случае есть,вал же начинает упираться в шайбы...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:39 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
a_bergerони закаленные,кто-то из перетянул до тебя,вот и сломались. Бывает и при откручивании ломаются. Если новый болт затянется нужным моментом-все ок,если не затянется-у токаря из самокалки шпильки увеличенные,потом нагреть и в воду. Несмотря на вроде как ответственный узел все будет работать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:41 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
alek-r2008 писал(а): некоторое усилие в любом случае есть,вал же начинает упираться в шайбы... По динамометрическому ключу при затяжке РВ вроде бы было усилие нужное, но болт не тяжело крутился, может надо было так и оставить, а не крутить его?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Так а зачем ты его тянул дальше достигнутого момента...?!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:44 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
a_berger писал(а): По динамометрическому ключу при затяжке РВ вроде бы было усилие нужное, но болт не тяжело крутился, может надо было так и оставить, а не крутить его? мда... зачем тогда ключ в этой операции объясни??? Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Красный цвет это цвет модератора,напоминаю,писать им запрещено
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:49 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
alek-r2008 писал(а): Так а зачем ты его тянул дальше достигнутого момента...?! MerTV писал(а): мда... зачем тогда ключ в этой операции объясни??? При моменте около 13Нм болт прокручивался, т.е. крутился без натяга, и я решив, что так оставлять опасно, покрутил его еще немного в надежде что резьба схватится и он закрутится нормально, но он сломался.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Ну так наверняка не в резьбе дело,а в теле болта.... Как сказал выше Сергей,до тебя их кто-то перетянул и как следствие - болт
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:55 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
alek-r2008 писал(а): Ну так наверняка не в резьбе дело,а в теле болта.... Попробую туда закрутить новый болт с магазина и сразу станет ясно - в канавке дело или в болте, кстати обязательно заказывать оригинальный или можно подобрать по длине и шагу резьбы?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 11:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Можно,но как сказано выше,их надо будет закалить...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 11:28 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
от восьмерки,насколько помнится,подходят как временная замена,из этого же места.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс авг 10, 2014 11:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): от восьмерки,насколько помнится,подходят как временная замена,из этого же места. Может от двенашки?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пн авг 11, 2014 11:24 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Попробовал вкрутить шпильку и болт-та же картина,потом взял два болта с впускного бугеля,они вроде норм притянулись,буду наверное болты новые заказывать и шпильки.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пн авг 11, 2014 11:47 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Вооот,я те так и говорил,резьба живая!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пн авг 11, 2014 9:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Заказал новые оригинальные болты и шпильки.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Пн авг 11, 2014 9:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 337 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
тоже вчера протягивал бугеля, и тоже думал что 13HM мало, но раз написано в букваре то оставил 13...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пн авг 11, 2014 11:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Chepahuh писал(а): тоже вчера протягивал бугеля, и тоже думал что 13HM мало, но раз написано в букваре то оставил 13 на 13Нм болты шли туго или мягко?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 7:14 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Цитата: на 13Нм болты шли туго или мягко? Когда я тянул здесь же, достаточно легко достигается этот момент. Где-нибудь в другом месте я бы сильнее прикрутил, т.к. кажется мало. Привык тянуть от души
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|