Не нашел подобной темы, если есть - извиняюсь.
Сложилась следующая ситуация. Довольно продолжительное время (почти все лето) после долгого простоя, например, после ночи, утром, при попытке запуска двигатель долго крутится, с перебоями и постепенно запускается. Если простой не долгий, то и запуск нормальный.
Далее - примерно месяц назад на заправке разлил пару литров бензина (заправлялся по самую пробку, бензин вытек из промежутка "от пробки до бака"). При беглом осмотре заливной горловины повреждений не выявил, так до сих пор и не знаю, откуда текло. Теперь, когда заправляюсь, пистолет на включаю на всю, и бензин ниоткуда не течет.
К тому же, частенько, после остановки двигателя, пока забираю что-то из багажника, или с заднего сидения, чувствует свежий запах бензина. Подтеков на асфальте нет.
Почему-то в таком поведении двигателя заподозрил отсутствие бензина в топливной рампе. То есть пока бензонасос прокачает бензин в рампу, двигатель трясется при запуске.
Провел эксперимент - утром, перед поездкой на работу, поставил перемычку в диагн. разъеме на B+Fp, включил зажигание, без запуска двигателя, на несколько секунд. Слышно, что бензонасос работает. Затем убрал перемычку и двигатель завелся с полпинка, как говорится.
Хотел спросить, в какую сторону смотреть начинать? И вообще можно ли перечисленные вещи связать между собой? Если так, то почему бензин утекает назад в бак из рампы? Может есть какой-либо обратный клапан или его функцию выполняет регулятор давления?
_________________

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)