Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
SERMAN
|
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 11:00 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 8:54 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina ED
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3S-GE
|
Здравствуйте возможно я не туда лезу ну может вы мне поможете! Проблема у меня такая Машина Тайота Карина ЕД ST183 1990 года выпуска двигатель 3S-GE 2gen! Купил машину с разобраным двигателем постепенно собирал вроде бы всё правильно! При попытки завести не каких эмоций я вычислил провода от форсунок и принудительно проводком на массу начал дозировать топливо двигатель завелся с горем пополам начал работать сам от компа но что бы он работал нужно выкручивать трамблёр на право т.е раньше зажигание по самое не хочу аж нижнее крепление трамблёра приходит к вызшему ! И то когда даёшь газу стреляет в глушитель как будто бы позднее!Компрессия есть что ему не нравится понять не могу. Подскажите пожалуйста что может быть? Я подозреваю на распредвалы по тому что не знаю какой распредвал от куда был.С виду они вроде бы одинаковые, только их так сказать шпонки в разных местах относительно друг друга Может кто нибудь подскажет куда должны смотреть кулочки распредвалов и от сюда уже можно будет плясать. Многие говорят попробовать зажигание выставить по 4 цилиндру стоит ли это делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|