Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
застрял в дороге! перегрев! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=22688 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн апр 27, 2015 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | застрял в дороге! перегрев! |
Застрял в дороге, пишу с телефона. Не давно менял помпу. В дороге температура вверх поползла. Смотрю - жидкость выдавливает в расширетельный бачок, что он под завязку заполнился и аж пузырится. Под бачком все мокро, возможно весь антифриз выдавило Добавлено спустя 37 секунд: Из-за чего могло быть и что делать Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Почему антифриз давит в бачок, а не дерит в системе? Либо пробка радиатора залипла открытой, либо в двигателе аномальнл высокое давление. А из-за чего такое может бытт... |
Автор: | никмади [ Пн апр 27, 2015 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Не включается вентилятор, заклинило термостат на малом круге, пробило прокладку Гбц, не держит давление пробка радиатора. |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн апр 27, 2015 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Открутил кнопку, клапан внутри нажимается, значит похоже не в пробке дело и в системе образовывается аццкое давление.... |
Автор: | Zabik [ Пн апр 27, 2015 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Если закипел на трассе, то вентилятор можно не рассматривать, он и так на трассе не включается, а вот в пробке не работающий вентилятор мог стать причиной перегрева. Термостат на малом круге как вариант, но по мне так сильно бы не выдавило. Прокладку ГБЦ пробило - не очень приятный вариант. От не держащей пробки радиатора имхо двигатель не перегреется (но может быть). А ремень случаем на помпу не порвало или может ослаб? |
Автор: | никмади [ Пн апр 27, 2015 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Надо надеть вместо пробки резиновую перчатку. Если надувается, значит кирдык прокладке гбц. |
Автор: | Zabik [ Пн апр 27, 2015 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Там я помню очень противные болты крепления шкива к помпе - не открутились? А то шкив то вращается, а помпа на месте? Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: никмади писал(а): Надо надеть вместо пробки резиновую перчатку. Если надувается, значит кирдык прокладке гбц. не обязательно, если антифриз не циркулирует, то примерно при 120-130 градусах он закипит и перчатка тоже надуется. |
Автор: | никмади [ Пн апр 27, 2015 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Согласен , надо проверять на остывшей |
Автор: | Zabik [ Пн апр 27, 2015 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Мне почему-то кажется. что все дело в недавней замене помпы. Герметика не сильно много мазал? Внутрь помпы не мог он попасть? |
Автор: | R-tem [ Пн апр 27, 2015 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Zabik писал(а): . От не держащей пробки радиатора имхо двигатель не перегреется (но может быть). Отлично перегревается, именно с такими симптомами, бурлит в бачке. |
Автор: | Fidel [ Пн апр 27, 2015 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
R-tem писал(а): Отлично перегревается, именно с такими симптомами, бурлит в бачке. С нормальным термостатом и радиатором не перегревается. Ну если не брать во внимание возможную высокогорную эксплуатацию. Половину южного лета ездил с приоткрытой пробкой, чтобы давлением трещину верхнего бачка не напрягало. По БК выше 94 градусов температура не поднималась. По теме - похоже на прокладку ГБЦ и прорыв газов в систему охлаждения. Мотор не троит после остывания и запуска? Проверить можно перчаткой, как выше писалось или резиновым изделием №2, которое в дороге гораздо проще найти ![]() |
Автор: | никмади [ Пн апр 27, 2015 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
У меня постоянно работали вентиляторы, при этом температура вверх не лезла. После замены пробки. Вентиляторы затухли. Причем дело было вообще зимой. |
Автор: | R-tem [ Пн апр 27, 2015 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Fidel писал(а): R-tem писал(а): Отлично перегревается, именно с такими симптомами, бурлит в бачке. С нормальным термостатом и радиатором не перегревается. Ну если не брать во внимание возможную высокогорную эксплуатацию. Лично 2 карины вылечил заменой крышек, высокогорной эксплуатации не было) |
Автор: | Саидин [ Пн апр 27, 2015 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
У меня беда похожая. Дело в подзабитости основного радиатора. На скорости выше 110 начинает перегреваться двигатель. Вентилятор не включается. Менялась и пробка радиатора и термостат. Не помогло. Промывался радиатор. Помогло частично. Раньше начинал перегреваться на 85 км/ч, сейчас на 110............ Так что вскоре радиатор к замене. Может быть... |
Автор: | Mr_Nuke [ Вт апр 28, 2015 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
приехал домой! Ситуация такая: Изначально закипел в пробке! И так, как закипел, открыл капот, и начал замечать, что по мере остывания антифриз из бачка начал обратно в двигатель всасываться. Долил в горловину антифриз и поехал. Ехал по трассе, километров 30 проехал. Стрелка стояла по середине, как вкопанная. Из печки - ташкент. Машина вела себя так, будто и не было ничего. Что интересно! До того, как закипеть, минут 30 стоял в безумной пробке! Потом - по трассе, а потом опять в пробку и тут все и началось. Одевал презерватив на горловину - пузырьков нет. Мотор не троит, никаких изменений в работе не было. Из предложенных вариантов, ГБЦ - отпадает, т.к. нет пузырьков. Ремень на помпе, и неисправность самой помпы - отпадает, т.к. потом все пришло в норму Не держащая пробка - под вопросом (но рукой клапан нажимается, т.е. он не запал) термостат вентилятор |
Автор: | Manhattan Sandy [ Вт апр 28, 2015 7:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Mr_Nuke Я бы даже не запаривался, а пошел бы за новым радиатором!!! На своей, новый ставил Ниссанс голландия, цена вопроса 3000р до кризиса. У Мерва увидел с ноутската, почти новые карлсоны, поставили 2 шт. Второй у меня выжил. Большой погиб. |
Автор: | Mr_Nuke [ Вт апр 28, 2015 8:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Manhattan Sandy Ты хотел сказать "Я бы даже не парился, и поменял бы радиатор, пробку радиатора, вентилятор и термостат?" ![]() |
Автор: | Manhattan Sandy [ Вт апр 28, 2015 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Новый радиатор сразу подразумевает новую крышку. |
Автор: | VOVAN858 [ Вт апр 28, 2015 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
При неисправной крышке радиатора(когда в системе не создается определенное давление) охлаждающая жидкость закипает раньше(иногда даже до включения карлсона).Соответсвенно жидкость расширяется и перетекает в расширитель. Скорее всего у тебя клапан на крышке завис. Как вариант пробрызгать его ВД. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вт апр 28, 2015 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Как вариант поменять крышку. ![]() |
Автор: | Mr_Nuke [ Вт апр 28, 2015 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
VOVAN858 Друзья, как я говорил, клапан на крышке нажимается пальцем, т.е. он ходит и под усилием, а не в холостую. Сегодня вечером попробую комп подрубить. На какой температуре должен включаться вентилятор? Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Если че, крышку пока с подозреваемых не списываю ![]() |
Автор: | DRAVE [ Вт апр 28, 2015 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Mr_Nuke Были у меня такие проблемы. Однажды даже зимой по трассе кипеть начала, все дело было в прохудившейся прокладке под головой, выхлопные газы пошли в систему охлаждения и через радиатор весь антифриз выкидывало. В другой раз тоже постоянно перегревалась в основном в пробках, как перегреется один раз так потом начинается котовасия )))) здесь проблема была в грязном радиаторе, лечится съемом радиатора и хорошей мойкой. Он в основном внизу очень плотненько грязью забивается, хрен отмоешь ))) |
Автор: | Александр74 [ Вт апр 28, 2015 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Mr_Nuke Наиболее вероятно из выше сказанного, что нарушена циркуляция ОЖ через основной радиатор. Возможные причины - заклинивший в закрытом или почти закрытом состоянии термостат, либо забитость радиатора изнутри - накипь, продукты разложения антифриза, ржавчина, применение герметика системы охлаждения и т.п. Соответственно, я бы сначала термостат проверил, потом, если дело не в нем, радиатор снял бы и попробовал его промыть изнутри (ну и снаружи заодно). |
Автор: | Manhattan Sandy [ Вт апр 28, 2015 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Если хочешь могу продать крышку 4-5 месяцев эксплуатируемую и дополнительный Карсон. |
Автор: | Djenya [ Вт апр 28, 2015 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Manhattan Sandy Кому война, а кому мать родна! ![]() Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Согласен, нужно проверить термостат потом на пробой прокладки! |
Автор: | DRAVE [ Вт апр 28, 2015 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: застрял в дороге! перегрев! |
Я бы начал с промывки ))) Опыт ))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |