Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2290 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Сергей77 [ Чт мар 26, 2009 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ |
Для профи этот вопрос может показаться смешным, но почему-то я не нашел на форуме пошагового описания процесса замены масла в движке. Выкладываю то, как это делаю я, если будут комментарии и советы, пишите! ЗАМЕНА МАСЛА Потребуется: 4 л моторного масла (на выбор), 4 л промывки (если требуется перейти на другое масло), смотровая яма (для замены масл.фильтра), емкость для слива отработки, головка на 14, шприц с изогнутой трубкой для высасывания масла из поддона, резиновые перчатки или п/э мешок для защиты рук. Слив 1.Прогреть двигатель до 60оC. Приоткрыть заливную крышку на головке двигателя. 2.Открутить слив.пробку из поддона. Емкость держать поближе к слив.отверстию. Постараться не уронить пробку. 3.Сливается до конца примерно за 5 мин и потом еще долго капает. 4.Чтобы удалить остатки отработанного масла со дна поддона хорошо использовать шприц с изогнутой трубкой (в крайнем случае – пласт.бутылка с загнутой ПХВ трубкой). Замена фильтра 1.Открутить масл.фильтр вручную бывает довольно трудно (снизу не очень удобно, фильтр сильно прикипает к блоку). Можно использовать наждачную бумагу, поролон, ленточный ключ, пробить корпус фильтра длинной отверткой, штырем чтобы сорвать с места. 2.Открутив фильтр (может вылиться еще до 200 мл масла), проверить, чтобы фланец на блоке под прокладкой был ровный, без вмятин. Очистить его от грязи, старого масла. 3.Снять защитную пленку с нового фильтра, стереть спец. заводскую смазку, заполнить наполовину его новым маслом (чтобы пропитать фильтр.элемент), смазать маслом резиновую про-кладку (чтобы не сморщилась при заворачивании). 4.Закручивать новый фильтр нужно РУКАМИ, сначала до касания с блоком (появления усилия), и затем еще на 3/4 оборота. Заливка. 1.Закрутить пробку в поддоне (усилие 12-13 кг). 2.Залить в двигатель примерно 3 л нового масла. 3.Завести двигатель на 10 сек. Заглушить и продолжать заливку, контролировать по щупу (д/б между отметками MIN и MAX). 4.В мой двигатель (7A 1,8 л) ушло ровно 4,0 л (в 3.2009 залил ELF COMPETITION STI 10W-40). 5.Завести и прогреть двигатель, проверить уровень масла. |
Автор: | RSR [ Чт мар 26, 2009 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей77 молодца ![]() несколько комментов: для 4A-FE нужно 3.3 литра если масл фильт не хочет откручиваться "от руки", (если есть яма) очень удобно снимать велосипедной или др цепью, для этого делаем несколько фитков цепью вокруг фильтра и концы цепи опыскаем вниз, подлазаем вниз в яму, берем цепь за концы и внатяг крутим, нужно тока сдернуть фильтр, далее его откручиваем руками (а то я увлекся и полился маслом ![]() на заведенном и прогретом двигателе, имхо, ундикатор уровня будет врать - надо мерить на постоявшем мин 10-15, т.к. масло не осело в картере |
Автор: | voldemarik [ Чт мар 26, 2009 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RSR писал(а): для 4A-FE нужно 3.3 литра
это если двигатель не сухой |
Автор: | S@nt@S [ Пт мар 27, 2009 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это человечище. Тока зарегался и сразу рацпредложение, точнее описание. Верной дорогой идём, товарищи ![]() |
Автор: | VeyroN [ Пт мар 27, 2009 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я в 4а-фе влил 2.5 литра.... и уровень масла между min и max =\ |
Автор: | XaMillion [ Пт мар 27, 2009 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно у меня двигатель 7AFE. Масло 3л с небольшим, остатки использую на долив. Вопрос, это что так масло плохо сливаю что не влезает 4 л. |
Автор: | voldemarik [ Пт мар 27, 2009 12:01 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
XaMillion писал(а): Масло 3л с небольшим ![]()
|
Автор: | SMD79 [ Пт мар 27, 2009 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
VeyroN писал(а): я в 4а-фе влил 2.5 литра.... и уровень масла между min и max =\
У меня тоже 4A-FE, машина на руках с 2006 года. При каждой замене (а их было уже 5) результат такой же - 2,5 литра, уровень между min и max. |
Автор: | Jolly Roger [ Пт мар 27, 2009 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема была,сам отчитывался.Дополнения:1.яма совершенно необязательна. 2.всегда ставил пустой фильтр(так же делают на сервисах) 3.лучше(но необязательно) поменять медное кольцо на сливном болте. |
Автор: | Gena [ Пт мар 27, 2009 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пт мар 27, 2009 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger писал(а): 3.лучше(но необязательно) поменять медное кольцо на сливном болте
прости, а разве ты говорил что ты его никогда не менял? |
Автор: | Jolly Roger [ Пт мар 27, 2009 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Субару научила не экономить 40р. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пт мар 27, 2009 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это колечко стоит 40 центов. Вот как субару портит человека:) Jolly Roger писал(а): Я ж рекомендательно Jolly Roger писал(а): Это всё равно,что рекомендация каждый раз менять медное кольцо под сливной пробкой при замене масла.Скажу так-прошёл на Карине без малого 100000,т.е. раз 13 масло менял,а прокладку нет.И-вы знаете-ничего не текло,не капало
|
Автор: | Zema [ Пт мар 27, 2009 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А про промывку что скажете? |
Автор: | дядя [ Пт мар 27, 2009 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Zema писал(а): А про промывку что скажете?
Есть отдельная тема ![]() |
Автор: | Zema [ Пт мар 27, 2009 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в начале зимы поменяли масло на сервисе всю зиму при сильном морозе сочилось масло из под фильтра только на холодную прогреешь все ОК |
Автор: | Jolly Roger [ Пт мар 27, 2009 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): это колечко стоит 40 центов. логично.но с той поры много воды утекло,и поэтому СЕЙЧАС считаю,что лучше менять.мнение поменялось.
Вот как субару портит человека:) Jolly Roger писал(а): Я ж рекомендательно Jolly Roger писал(а): Это всё равно,что рекомендация каждый раз менять медное кольцо под сливной пробкой при замене масла.Скажу так-прошёл на Карине без малого 100000,т.е.И-вы знаете-ничего не текло |
Автор: | VeyroN [ Пн апр 06, 2009 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос: а отсосать лишнее масло через заливную горловину получится? а то я немного перелил и у меня чуть больше F. и ваще так ездить не страшно? |
Автор: | Crazy-Frog [ Пн апр 06, 2009 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
VeyroN сколько ты перелил? Уровню E....... F не стоит слишком доверять, поставь машину под уклон и уровень будет другой ![]() |
Автор: | VeyroN [ Пн апр 06, 2009 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
залил литра 3 |
Автор: | S@nt@S [ Пн апр 06, 2009 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3л. мало влазит 3.5 отсосать можно через щуп шлангом от капельницы |
Автор: | Leonid80 [ Пн апр 06, 2009 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А не проще открутить пробку и слить лишнее? |
Автор: | diablo [ Пн апр 06, 2009 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да не парься.. . езди! ты ж не литр лишний влил.. до колена не достанет. |
Автор: | voldemarik [ Вт апр 07, 2009 12:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
VeyroN писал(а): залил литра 3
3 литра и перелил? че так плохо слил? |
Автор: | Сергей77 [ Вт апр 07, 2009 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
на 4A-FE д/б 3,3л. в сухой двиг.- 3,5, с маслян.радиатором - 3,9 сливать на прогретом двиг. до 60 град., потом из поддона отсосать еще шприцом около 100-200мл уровень мерять на ровной площадке ч/з 10 мин после заглушения. ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |