Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2290
Страница 1 из 5

Автор:  Сергей77 [ Чт мар 26, 2009 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Для профи этот вопрос может показаться смешным, но почему-то я не нашел на форуме пошагового описания процесса замены масла в движке. Выкладываю то, как это делаю я, если будут комментарии и советы, пишите!

ЗАМЕНА МАСЛА
Потребуется: 4 л моторного масла (на выбор), 4 л промывки (если требуется перейти на другое масло), смотровая яма (для замены масл.фильтра), емкость для слива отработки, головка на 14, шприц с изогнутой трубкой для высасывания масла из поддона, резиновые перчатки или п/э мешок для защиты рук.

Слив
1.Прогреть двигатель до 60оC. Приоткрыть заливную крышку на головке двигателя.
2.Открутить слив.пробку из поддона. Емкость держать поближе к слив.отверстию. Постараться не уронить пробку.
3.Сливается до конца примерно за 5 мин и потом еще долго капает.
4.Чтобы удалить остатки отработанного масла со дна поддона хорошо использовать шприц с изогнутой трубкой (в крайнем случае – пласт.бутылка с загнутой ПХВ трубкой).

Замена фильтра
1.Открутить масл.фильтр вручную бывает довольно трудно (снизу не очень удобно, фильтр сильно прикипает к блоку). Можно использовать наждачную бумагу, поролон, ленточный ключ, пробить корпус фильтра длинной отверткой, штырем чтобы сорвать с места.
2.Открутив фильтр (может вылиться еще до 200 мл масла), проверить, чтобы фланец на блоке под прокладкой был ровный, без вмятин. Очистить его от грязи, старого масла.
3.Снять защитную пленку с нового фильтра, стереть спец. заводскую смазку, заполнить наполовину его новым маслом (чтобы пропитать фильтр.элемент), смазать маслом резиновую про-кладку (чтобы не сморщилась при заворачивании).
4.Закручивать новый фильтр нужно РУКАМИ, сначала до касания с блоком (появления усилия), и затем еще на 3/4 оборота.

Заливка.
1.Закрутить пробку в поддоне (усилие 12-13 кг).
2.Залить в двигатель примерно 3 л нового масла.
3.Завести двигатель на 10 сек. Заглушить и продолжать заливку, контролировать по щупу (д/б между отметками MIN и MAX).
4.В мой двигатель (7A 1,8 л) ушло ровно 4,0 л (в 3.2009 залил ELF COMPETITION STI 10W-40).
5.Завести и прогреть двигатель, проверить уровень масла.

Автор:  RSR [ Чт мар 26, 2009 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей77
молодца :)

несколько комментов:
для 4A-FE нужно 3.3 литра

если масл фильт не хочет откручиваться "от руки", (если есть яма) очень удобно снимать велосипедной или др цепью, для этого делаем несколько фитков цепью вокруг фильтра и концы цепи опыскаем вниз, подлазаем вниз в яму, берем цепь за концы и внатяг крутим, нужно тока сдернуть фильтр, далее его откручиваем руками (а то я увлекся и полился маслом :) )

на заведенном и прогретом двигателе, имхо, ундикатор уровня будет врать - надо мерить на постоявшем мин 10-15, т.к. масло не осело в картере

Автор:  voldemarik [ Чт мар 26, 2009 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

RSR писал(а):
для 4A-FE нужно 3.3 литра

это если двигатель не сухой

Автор:  S@nt@S [ Пт мар 27, 2009 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот это человечище.
Тока зарегался и сразу рацпредложение, точнее описание.

Верной дорогой идём, товарищи :)

Автор:  VeyroN [ Пт мар 27, 2009 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

я в 4а-фе влил 2.5 литра.... и уровень масла между min и max =\

Автор:  XaMillion [ Пт мар 27, 2009 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Странно у меня двигатель 7AFE. Масло 3л с небольшим, остатки использую на долив. Вопрос, это что так масло плохо сливаю что не влезает 4 л.

Автор:  voldemarik [ Пт мар 27, 2009 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

XaMillion писал(а):
Масло 3л с небольшим
:shock:

Вложения:
17-1.jpg
17-1.jpg [ 75.02 КБ | Просмотров: 10428 ]

Автор:  SMD79 [ Пт мар 27, 2009 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

VeyroN писал(а):
я в 4а-фе влил 2.5 литра.... и уровень масла между min и max =\


У меня тоже 4A-FE, машина на руках с 2006 года. При каждой замене (а их было уже 5) результат такой же - 2,5 литра, уровень между min и max.

Автор:  Jolly Roger [ Пт мар 27, 2009 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тема была,сам отчитывался.Дополнения:1.яма совершенно необязательна.
2.всегда ставил пустой фильтр(так же делают на сервисах)
3.лучше(но необязательно) поменять медное кольцо на сливном болте.

Автор:  Gena [ Пт мар 27, 2009 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

:o :o :o У меня больше трёх никогда не входило. и сливал в разных позах. 3SFE

Автор:  voldemarik [ Пт мар 27, 2009 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
3.лучше(но необязательно) поменять медное кольцо на сливном болте

прости, а разве ты говорил что ты его никогда не менял?

Автор:  Jolly Roger [ Пт мар 27, 2009 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Субару научила не экономить 40р.;-) а кольцо я действительно не менял.Я ж рекомендательно

Автор:  voldemarik [ Пт мар 27, 2009 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

это колечко стоит 40 центов.
Вот как субару портит человека:)
Jolly Roger писал(а):
Я ж рекомендательно

Jolly Roger писал(а):
Это всё равно,что рекомендация каждый раз менять медное кольцо под сливной пробкой при замене масла.Скажу так-прошёл на Карине без малого 100000,т.е. раз 13 масло менял,а прокладку нет.И-вы знаете-ничего не текло,не капало

Автор:  Zema [ Пт мар 27, 2009 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

А про промывку что скажете?

Автор:  дядя [ Пт мар 27, 2009 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zema писал(а):
А про промывку что скажете?

Есть отдельная тема :wink:

Автор:  Zema [ Пт мар 27, 2009 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

в начале зимы поменяли масло на сервисе
всю зиму при сильном морозе сочилось масло из под фильтра
только на холодную
прогреешь все ОК

Автор:  Jolly Roger [ Пт мар 27, 2009 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
это колечко стоит 40 центов.
Вот как субару портит человека:)
Jolly Roger писал(а):
Я ж рекомендательно

Jolly Roger писал(а):
Это всё равно,что рекомендация каждый раз менять медное кольцо под сливной пробкой при замене масла.Скажу так-прошёл на Карине без малого 100000,т.е.И-вы знаете-ничего не текло
логично.но с той поры много воды утекло,и поэтому СЕЙЧАС считаю,что лучше менять.мнение поменялось.

Автор:  VeyroN [ Пн апр 06, 2009 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

вопрос: а отсосать лишнее масло через заливную горловину получится? а то я немного перелил и у меня чуть больше F. и ваще так ездить не страшно?

Автор:  Crazy-Frog [ Пн апр 06, 2009 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

VeyroN
сколько ты перелил? Уровню E....... F не стоит слишком доверять, поставь машину под уклон и уровень будет другой :lol:

Автор:  VeyroN [ Пн апр 06, 2009 8:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

залил литра 3

Автор:  S@nt@S [ Пн апр 06, 2009 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

3л. мало
влазит 3.5
отсосать можно через щуп шлангом от капельницы

Автор:  Leonid80 [ Пн апр 06, 2009 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

А не проще открутить пробку и слить лишнее?

Автор:  diablo [ Пн апр 06, 2009 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

да не парься.. . езди! ты ж не литр лишний влил.. до колена не достанет.

Автор:  voldemarik [ Вт апр 07, 2009 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

VeyroN писал(а):
залил литра 3

3 литра и перелил? че так плохо слил?

Автор:  Сергей77 [ Вт апр 07, 2009 9:47 am ]
Заголовок сообщения: 

на 4A-FE д/б 3,3л. в сухой двиг.- 3,5, с маслян.радиатором - 3,9
сливать на прогретом двиг. до 60 град., потом из поддона отсосать еще шприцом около 100-200мл
уровень мерять на ровной площадке ч/з 10 мин после заглушения.
:!: а то попрет изо всех щелей, сальников, фильтра, если жиденькое масло синтетика!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/