Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 3:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Расскажу предысторию, она длинная, некоторое время назад провернулся вкладыш шатунный, и шатун коленвал разбил, т.е. образовалась трещина на коленвале. Решено было заменить движок на контрактный б.у. Поставили, залил туда полусинтетику на обкатку, потом на синтетику думал перейти. Расход масла минимален, но есть, а также разнится компрессия - на одном 13,5 на другом 12,1. При вопросе продавцу о компрессии: "Это нормально, ведь движок кто его знает сколько лежал и не эксплуатировался, покатайся, там будет лучше". Сейчас, когда гарантийный срок уже прошел, за 2000 км съел 10мм столбика масла примерно, пока компрессию не мерял. Подскажите стоит ли делать раскоксовку колец, поможет ли это поднять компрессию и умерить расход масла? Не хочется голову вскрывать просто. Времени нет и средств. К слову: форсунки были промыты на стенде. 1) Что мне посоветуете сделать? Помогите советом.. 2) Машина издает рык примерно в районе гофры, может ли поддергивания при разгоне быть следствием неисправности в выхлопной системе(уровень гофры, резонатора)? Заранее спасибо, ваше мнение ценно. P.S.:  настроение усталое от деньговложений.. 
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tosik
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 3:34 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
Sokolov_Il'ya писал(а): Расскажу предысторию, она длинная, некоторое время назад провернулся вкладыш шатунный, и шатун коленвал разбил, т.е. образовалась трещина на коленвале. Решено было заменить движок на контрактный б.у. Поставили, залил туда полусинтетику на обкатку, потом на синтетику думал перейти. Расход масла минимален, но есть, а также разнится компрессия - на одном 13,5 на другом 12,1. При вопросе продавцу о компрессии: "Это нормально, ведь движок кто его знает сколько лежал и не эксплуатировался, покатайся, там будет лучше". Сейчас, когда гарантийный срок уже прошел, за 2000 км съел 10мм столбика масла примерно, пока компрессию не мерял. Подскажите стоит ли делать раскоксовку колец, поможет ли это поднять компрессию и умерить расход масла? Не хочется голову вскрывать просто. Времени нет и средств. К слову: форсунки были промыты на стенде. 1) Что мне посоветуете сделать? Помогите советом.. 2) Машина издает рык примерно в районе гофры, может ли поддергивания при разгоне быть следствием неисправности в выхлопной системе(уровень гофры, резонатора)? Заранее спасибо, ваше мнение ценно. P.S.:  настроение усталое от деньговложений..  Расстояние между max и min метками на щупе примерно равно 1 литру масла,по твоему описанию съедено 10 мм на щупе..я так думаю это примерно 200-300 грамм масла....получается,если ты меняешь масло раз в 10000 а лучше в 8000 тыщ то масло у тебя будет уходить на долив чуть больше литра...так вот это я к чему...в букваре написано что расход масла до! 1 литра на 1000 км допустим в зависимости от износа ....у тебя(чтоб наглядней) примерно такие цифры 150 грамм на 1000 км...Не вижу оснований для расстройства!  А раскоксовать можно попробовать лавром..я себе делал...только не забудь масло потом поменять..
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 3:42 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Tosik писал(а): Расстояние между max и min метками на щупе примерно равно 1 литру масла,по твоему описанию съедено 10 мм на щупе..я так думаю это примерно 200-300 грамм масла....получается,если ты меняешь масло раз в 10000 а лучше в 8000 тыщ то масло у тебя будет уходить на долив чуть больше литра...так вот это я к чему...в букваре написано что расход масла до! 1 литра на 1000 км допустим в зависимости от износа ....у тебя(чтоб наглядней) примерно такие цифры 150 грамм на 1000 км...Не вижу оснований для расстройства!  А раскоксовать можно попробовать лавром..я себе делал...только не забудь масло потом поменять.. Ясно, приятней конечно, когда вообще не ест. У меня тоже Лавр куплен, лежит в машине, а насчет компрессии, что скажете? Как её выровнить?
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tosik
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 3:44 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
Sokolov_Il'ya писал(а): Tosik писал(а): Расстояние между max и min метками на щупе примерно равно 1 литру масла,по твоему описанию съедено 10 мм на щупе..я так думаю это примерно 200-300 грамм масла....получается,если ты меняешь масло раз в 10000 а лучше в 8000 тыщ то масло у тебя будет уходить на долив чуть больше литра...так вот это я к чему...в букваре написано что расход масла до! 1 литра на 1000 км допустим в зависимости от износа ....у тебя(чтоб наглядней) примерно такие цифры 150 грамм на 1000 км...Не вижу оснований для расстройства!  А раскоксовать можно попробовать лавром..я себе делал...только не забудь масло потом поменять.. У меня тоже Лавр куплен, лежит в машине, а насчет компрессии, что скажете? Как её выровнить? Вот лавром и попробуйте там в инструкции написаны примеры выравнивания компрессии как раз...а вообще зачем её выравнивать?чем вам мешает разница?расходом масла?дык я написал что у вас всё в пределах допустимого...я вот свою и не знаю вовсе и сплю спокойно))
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
уже 4 года катаюсь с таким же "масложером" и не парюсь, главное не растет, и ладно. Пару раз делал раскоксовку Лавром, ничего не изменилось, при следующей замене опять сделаю, т.к. свечи почище стали по сравнению с тем, что было после покупки.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
termed
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:44 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:29 am Сообщения: 371 Откуда: воронеж Репутация: 11 [ ? ]
Машина: тоета карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4 afe
|
KDM писал(а): уже 4 года катаюсь с таким же "масложером" и не парюсь, главное не растет, и ладно. Пару раз делал раскоксовку Лавром, ничего не изменилось, при следующей замене опять сделаю, т.к. свечи почище стали по сравнению с тем, что было после покупки. лавр давно уже усторел !!!! титан попробуй когда у меня была тойота мне помогло и другу моему!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Надо попробовать раскоксовку водой....Белый Гусь пробовал.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shlosser
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 8:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm Сообщения: 107 Откуда: МО г.Люберцы Репутация: 0 [ ? ]
|
Сын по городу катается по молодости своей резко, и вот заметил я, что маслице уходит довольно быстро. Намедне ездили в Минск. Километраж-750 км в одну сторону. По приезде проверил уровень-как было так и осталось. За рулём до Смоленска ехал я скорость средняя 110. Потом сын- скорость 120. И подумал:" Чем объяснить такое?". Пробег 300.000 км. И вот думал я, что расход масла даже при таком пробеге, а может и не только при подобном зависит не сколько от состояния двигателя, сколько от режима эксплуатации. Что скажите?
_________________ Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:36 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
При покупке а/м (1 хозяин, 272 тысячи за 10,5 лет) угар масла был 1,5 л на 10 тык примерно. Через 108 тысяч увеличился втрое. Раскоксовку ЛАВРом делал трижды, помогало лишь на 2-3 тысячи км пробега, потом все возвращалось на круги своя. После замены колец проехал 20 тысяч км, режим эксплуатации очень рваный. В основном прогрев/2-5 км и в стойло, но если езжу, то кручу немного (4-5,5 тыс). Масло ни чуть не исчезает. Поэтому мое мнение - полностью исправный двиг масло не употребляет.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Последний раз редактировалось Евген Ср июн 05, 2013 9:50 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:46 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Евген писал(а): полностью исправный двиг масло не употребляет. именно так оно и есть после капиталки-от заливки до заливки-НОЛЬ. еще раз напишу 0 жрут только бэхи.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:52 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
зима,пробки,город. Расход 0 грамм лето,город,трасса,отсечка. Расход 150 грамм на 1000
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:52 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
камиль писал(а): жрут только бэхи. Да блин, стереотип это по-моему. Вон ROMAN10_RUS на пятерке больше года вроде отъездил, про угар от него ни слова не слышал... Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:До отсечки, кстати, не кручу. Раза 3-4 за 5 лет, обычно 5.5, ну 6 максимум. Не за чем более 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:55 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
камиль писал(а): Евген писал(а): полностью исправный двиг масло не употребляет. именно так оно и есть после капиталки-от заливки до заливки-НОЛЬ. еще раз напишу 0 жрут только бэхи. Это сказки. В отсечке,либо при большой нагрузке любой двигатель масло кушает.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Неправда что бехи жрут масло.....вот сено и овёс я понимаю.
Вложения: |

508174_51180.jpg [ 38.18 КБ | Просмотров: 5091 ]
|
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:20 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Tosik писал(а): в букваре написано что расход масла до! 1 литра на 1000 км допустим в зависимости от износа ... это букварь по мерсу что ли, если в двигателе японца все нормально, то масло вообще неупотребляет  . У меня сейчас синтетика и на 10т.км. ниграмма, только цвет меняется ближе к замене. А добился я этого только заменой поршневых колец и МСК докучи (на оригенал конеч, без расточки цилиндров). Дык к чему я это, раньше был расход масла 1литр на 800 км ( при скорости 120км/ч), а сейчас на 10тык- ниграмма (при скоростях от140 до 170км/ч). Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:MerTV писал(а): Это сказки.В отсечке,либо при большой нагрузке любой двигатель масло кушает. Ну дык говорится о правильной эксплуатации, а не о гоночных спорткарах нам 4A-FE LB 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:25 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
да я если честно иной раз боюсь писать то,через что реально прохожу сам...своими руками и своими глазами. Вот не жрет у меня двигатель масло...вот не жрет и всё тут. клянусь своим японцем в натуре. 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
artem.levenkov
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:11 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Sokolov_Il'ya писал(а): 1) Что мне посоветуете сделать? Помогите советом.. Двигатель хоть и контрактный, а всё же старый. Резина со временем разлагается до пластикоподобного соединения и сильно теряет свои свойства. Причем не важно - ездишь ты или нет, разлагаться она будет в любом случае (при более высоких температурах разлагается быстрее). А кто у нас из резинотехнических изделий может влиять на расход масла? МСК! Так что я бы на твоём месте поменял бы для начала МСК и заодно проверил бы клапанные зазоры (они должны быть в норме, если двигатель имеет пробег до 150 тыс. км.). С металлическими кольцами от времени ничего не будет (если разумные промежутки времени рассматривать, конечно). А вот МСК стареют, как ни крути. А раскоксовкой лучше лишний раз не баловаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:18 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
камиль писал(а): вот не жрет и всё тут. Камиль,дай мне его по кольцу погонять. Проверим 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:19 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Серега гоняй свой. 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyborg
|
Добавлено: Чт июн 13, 2013 7:31 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
Если хочется человеку выровнить компрессию, пушай раскоксуется - думаю на контрактном двигле ни чего страшного не будет.
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dokix35
|
Добавлено: Ср мар 11, 2015 10:21 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm Сообщения: 274 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
|
Хелпи парни 200 грамм на 1000 км. Масло ушло.. Как думаете норма или калпочки менять
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mangalor
|
Добавлено: Ср мар 11, 2015 10:38 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1618 Откуда: Московская область Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Какое масло залито в двигатель?( от типа и качества масла зависит "межсервисный расход). Я обкатывал после "миникапиталки" и сейчас езжу на Тойота 5/40, пробег около 5 тысяч, расход масла-0  , мастер делавший ремонт (ты вроде с ним созванивался) рекомендовал после обкатки периодически использовать режимы работы двигателя с высокими оборотами что-бы колечки сохраняли подвижность 
_________________ Когда добро бессильно-оно зло... 
Последний раз редактировалось Mangalor Ср мар 11, 2015 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dokix35
|
Добавлено: Ср мар 11, 2015 10:40 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm Сообщения: 274 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
|
Мобил 1 5/50 залил. Но скорость езды этой тыщи 160 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср мар 11, 2015 10:41 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
dokix35 писал(а): езды этой тыщи 160 км И что тебя тогда расход удивляет?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср мар 11, 2015 10:42 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Для 20 лет - норма  . Для профилактики, конечно, нужно поменять. Страшно не то, что двести грамм доливаешь, а то, что на клапанах нагар образуется со всеми вытекающими.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|