Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=23926
Страница 1 из 1

Автор:  DJ_Slava [ Ср мар 02, 2016 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

Добрый день, друзья!

В общем, не так давно, решился я заменить свой родной двиг 3S-FE на контрактный...

Контракт нашёл от Висты SV43, установили, подключили.... всё подошло на 100% (фишки, датчики, проводки - всё "один в один" как у меня), НО!

Появилась проблема! При запуске на холодную НЕТ прогревочных оборотов - они держатся в р-не 400-500, машину колбасит... Как прогреется - ситуация не меняется,
холостые обороты всё те же - 400-500....

При давлении на "газульку" обороты поднимаются, но потом опять же опускаются до значения в 400. Иногда даже может заглохнуть после резкого набора газа.

Помогите, куда копать!!! Ехать невозможно, поэтому авто уже 1,5 недели стоит в сервисе, и не можем найти причину (((

Автор:  ALEX-72 [ Ср мар 02, 2016 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

DJ_Slava
Скорее всего разные клапаны холостого хода, читал что то про такое, могут
отличаться цветом, сам не сталкивался, может кто подробнее объяснит,
хотя по годам наверное не должен быть другим, хз, как вариант.

Автор:  DJ_Slava [ Ср мар 02, 2016 11:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

ALEX-72, так в том-то и дело, что навесное всё (включая дроссель) осталось моё родное...
И на старом движке такого не было...

Автор:  ALEX-72 [ Ср мар 02, 2016 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

DJ_Slava писал(а):
навесное всё (включая дроссель) осталось моё родное.

Ах вот как, ну тогда не знаю, но в любом случае, рыть в сторону КХХ :nez-nayu:

Автор:  voron [ Ср мар 02, 2016 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

ALEX-72
Проверь вакуумные трубки ,правильно воткнули ,ни чего не перепутали.форсунки какие, твои ,или с контрактника.Самодиагностика что кажет.

Автор:  el_cuervo [ Ср мар 02, 2016 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

Когда газуешь обороты нормально набирает? Затыкается? Троит?

Автор:  DJ_Slava [ Ср мар 02, 2016 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

voron писал(а):
ALEX-72
Проверь вакуумные трубки ,правильно воткнули ,не чего не перепутали.форсунки какие твои ,или с контрактника.Самодиагностика что кажет.

Вакуумные трубки перепутать невозможно, они ж все разные по длине)). Поэтому, вроде как, подключили правильно.

Форсунки контрактные - решил оставить их, т.к. мои две форсунки "лили". У контрактного пробег 80 тыс., по идее, форсы должны быть получше...

Самодиагностика ошибок не выдаёт, чек тоже не горит.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
el_cuervo, да, обороты нормально набирает, провалов не слышно

Автор:  Мурат1623 [ Ср мар 02, 2016 5:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

DJ_Slava писал(а):
авто уже 1,5 недели стоит в сервисе, и не можем найти причину (((

А что за сервис,что не могут найти? Ноги в руки и....,не доплатив за недоделку.ЭБУ МЕНЯЛОСЬ?,если да вернуть родное,так как ДПДЗ и КХХ своя.

Автор:  ALEX-72 [ Ср мар 02, 2016 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

Мурат1623 он пишет
DJ_Slava писал(а):
навесное всё (включая дроссель) осталось моё родное...

ЭБУ думаю тоже свой остался, а вот этот момент я проглядел :!:
DJ_Slava писал(а):
Форсунки контрактные - решил оставить

я на просторах интернета натыкался на случаи, что у одинаковых двигателей стояли форсунки
разной производительности, из за разного подключения к ЭБУ, ну и сами ЭБУ соответственно
были разными, возможно тот самый случай :du_ma_et: ,

DJ_Slava давай номера форсунок, как старых так и новых, сравним производительность,
если они есть у меня в таблице :ga-ze-ta;

Автор:  Мурат1623 [ Ср мар 02, 2016 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

ALEX-72 писал(а):
возможно тот самый случай ,

Если ЭБУ родное,то вполне возможно из-за замены форсунок....

Автор:  voron [ Ср мар 02, 2016 7:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

У меня с контрактными форсунками(жёлтыми) вообще не заводилась

Автор:  vadik [ Ср мар 02, 2016 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

DJ_Slava писал(а):
поэтому авто уже 1,5 недели стоит в сервисе, (((

Не уж то за это время не могли форсы старые перекинуть попробывать.

Автор:  MerTV [ Ср мар 02, 2016 10:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

на 43 висте стоят катушки и зажигание уже DIS-2. Форсунки тоже очень другие

Автор:  Череп [ Ср мар 02, 2016 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

DJ_Slava писал(а):
НЕТ прогревочных оборотов - они держатся в р-не 400-500, машину колбасит



Механическая проблема с КХХ выясняется методом снятия управляющего соленоида и на заведенном моторе попробовать покрутить руками за магнитик. Вообще, когда снимаеш соленоид, обороты будут где-то в районе 1000об/мин.

Может 1 из температурных датчиков на контрактном моторе не рабочий.

Автор:  DJ_Slava [ Ср мар 02, 2016 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

Мурат1623 писал(а):
Если ЭБУ родное,то вполне возможно из-за замены форсунок....

Да да, ЭБУ родное оставили... Форсунки контрактные такие же, как и у меня (стояли) - по крайней мере, по внешнему виду: такие же жёлтые с каёмочкой, на мою рампу встали как родные )).
Вот только номера что-то не рассматривал ((.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
MerTV писал(а):
на 43 висте стоят катушки и зажигание уже DIS-2. Форсунки тоже очень другие

Возможно, но внешне совпадали на 100%...
Да кстати, движок был с выносной катушкой, т.е. трамблёр там изначально стоял другой... Но мой трамблёр с внутр. катушкой вполне себе подошёл)).
Они ж вроде как взаимозаменяемы, или нет? :)

Черепашка-ниндзя: Датчики пробовали мои вкручивать - толку 0, всё без изменений...

Автор:  el_cuervo [ Чт мар 03, 2016 3:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

MerTV писал(а):
на 43 висте стоят катушки и зажигание уже DIS-2. Форсунки тоже очень другие
Я себе в качестве эксперимента ставил форсунки от мотора с фазированным впрыском (от Ипсума). Причем на 4S. У них вроде как почти вдвое большая производительность. Двигатель работал даже лучше (родные форсунки не держали), - никаких проблем не было. Только расход, соответственно, был выше на 1-2 л/100км))
DJ_Slava писал(а):
Возможно, но внешне совпадали на 100%...

Значит мотор на Висте был не с фазированным (тонкие форсунки), а с попарно-параллельным впрыском (толстые форсунки)
Извиняюсь за оффтоп

Надо пробовать отключить фишку КХХ. Если обороты поднимутся - смотреть форсунки. Если нет - проверять электрику (провода и разъемы)

Автор:  DJ_Slava [ Сб мар 05, 2016 9:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

Всё друзья, проблема решена!!!. Спасибо всем неравнодушным! А причина оказалось банальной: один из патрубков вакуумного клапана просто был забит какой-то дрянью... Сняли патрубки, продули - и машинка ожила!!! Сейчас, по ощущениям, даже работает ровнее и тянет лучше :)

P.S. Форсунки оставили контрактные - даже снимать не пришлось, они всё-таки подошли "один в один", несмотря на более новый двиг от Висты...

Автор:  voron [ Сб мар 05, 2016 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: После замены на контракт, нет холостых оборотов!!!

DJ_Slava
Ну вот и хорошо,ещё бы номера форсунок узнать бы,если есть возможность.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/