Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=23980
Страница 1 из 1

Автор:  shustroy [ Чт мар 17, 2016 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

Хочу отрегулировать дпдз на своем моторе, а под какой из винтов вставлять щуп так и не понял :nez-nayu: ,за что эти винты овечают в отдельности то хоть 1,2,3??? сфотал уж как получилось, думаю понятно немного )))
Изображение
Изображение

а проблема в том,что при выдергивании с датчика ДПДЗ штекера машина едет, вставляю обратно, газует только на ХХ, при нагрузке только рывки и нет тяги, может кто сталкивался!!!

Автор:  ALEX-72 [ Пт мар 18, 2016 7:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

shustroy
Ищи причину в другом, эти винты хоть как накрути, так сильно на работу двигателя они не
повлияют, самое страшное, что от них может быть, может заедать дроссельная заслонка в
закрытом положении, и ХХ может плавать.

Автор:  shustroy [ Пт мар 18, 2016 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

Но почему тогда при выдергивании датчика положения заслонки машина едет, а при воткнутом нет. Сам датчик судя по показаниям мультиметра рабочий.
:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

Автор:  ALEX-72 [ Пт мар 18, 2016 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

Потому что меняется смесеобразование, ЭБУ уже не видит угол открытия заслонки,
и что он там делает в это время, одному ему известно, ошибок нет?, может проводка
где то надломилась, у меня еще похожее поведение двигателя было когда катушка
зажигания накрылась, только я датчик не пробовал отключать, но на месте набирала
обороты более менее нормально, а тронутся с места было очень сложно, пыталась
заглохнуть, приходилось разгазовывать, и ооочень плавно отпускать сцепление :wo)(ll:

Да, по болтам:
3- упорный винт дроссельной заслонки, регулируется так чтоб заслонка
была максимально закрыта, но не заедала/не закусывала.
2- регулировка вакуумного (клапана или не клапана а диафрагмы :nez-nayu: ),
роль этого вакуума, не давать закрыться заслонке сразу, чтоб обороты
двигателя резко не падали на ХХ.(на сколько я понял, у меня такого нет).

1- у меня такой есть, но его назначение не до конца понял, некий пружинный
демпфер, между сектором троса газа, и самой заслонкой, регулируется усилие
пружины, для чего он не знаю, у многих видел что эта система отсутствует,
сектор троса стоит жестко, на оси заслонки, а у меня зачем то так :nez-nayu:

Автор:  shustroy [ Пт мар 18, 2016 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

ALEX-72 писал(а):
катушка
зажигания накрылась

вот и у меня так же,на нитралке хоть до отсечки,без проблем,а тронуться мощи не хватает,если тока на холостых едет,на счет катушки интересно,кат есть запасная. А может быть из-за зажигания сбитого, хотя оно на тягу так кардинально не может повлиять я думаю!!! Х.З. а так хочеться ездить )))

Автор:  Мурат1623 [ Сб мар 19, 2016 12:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

Проверь целостность проводки фишки ДПДЗ.

Автор:  Череп [ Сб мар 19, 2016 12:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

shustroy писал(а):
может быть из-за зажигания сбитого, хотя оно на тягу так кардинально не может повлиять я думаю!

Сбитое зажигание очень сильно влияет на тягу.

shustroy писал(а):
при выдергивании датчика положения заслонки машина едет, а при воткнутом нет

Значит есть косяк. Надо искать.

Компрессию померить надо. Может, отсюда ноги растут.

Автор:  shustroy [ Сб мар 19, 2016 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

Черепашка-ниндзя писал(а):
Компрессию померить надо. Может, отсюда ноги растут

А как эти две вещи связаны,компрессия и сигнал датчика :du_ma_et:

Автор:  pul752 [ Сб мар 19, 2016 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

shustroy Но почему тогда при выдергивании датчика положения заслонки машина едет, а при воткнутом нет. Сам датчик судя по показаниям мультиметра рабочий.
Проверь показания этого датчика со стороны мозгов.
shustroy А как эти две вещи связаны,компрессия и сигнал датчика
Ее всегда проверять надо. :) Это, как кровь или мочу сдать, если зрение упало. :)

Автор:  shustroy [ Пн мар 28, 2016 6:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

pul752 писал(а):
Проверь показания этого датчика со стороны мозгов.

А как их там проверить то,я так понимаю на сопротивление мультиметром,только вот показания какие должны быть на выходе с какого контакта :s_o_s:

Автор:  ZOORG [ Ср апр 12, 2017 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

Подниму Вопрос снова, назначение этих регулировочных винтов примерно понятно, а вот как их регулировать не ясно.
По №1 вопросов нет, в FAQе он фигурирует.
Но вот по винту №2 на вакуумный клапан никакой инфы нет. Может кто то все таки что то находил? А то даже в книге ничего.
Так же интересно узнать про №3 поподробнее, я так понял им настраивается натяжка тросика?

Вложения:
Buz9voEAwOY.jpg
Buz9voEAwOY.jpg [ 148.04 КБ | Просмотров: 5020 ]

Автор:  ALEX-72 [ Чт апр 13, 2017 7:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

ZOORG писал(а):
Так же интересно узнать про №3 поподробнее, я так понял им настраивается натяжка тросика?

Нет, натяжение троса регулируется на самом тросе, №3 регулирует люфт/зазор на тяге
от сектора на ось заслонки, вот в этих местах (пометил кружками), на тяге со временем
появляется люфт, или свободный ход, и №3 его можно убрать по желанию, №2 не знаю,
не было такого у меня, ну а №1 ограничитель заслонки, регулируется так, чтоб была
максимально закрыта, и не закусывала, вроде все :)
Вложение:
Тяга.jpg
Тяга.jpg [ 239.95 КБ | Просмотров: 4984 ]

она же у тебя как я понял "под руками", немного покрути №3, не бойся, сам все поймешь,
он нужен для того чтоб не было так, что сектор уже пошел, а заслонка еще стоит на месте.

Автор:  R9XL [ Чт апр 13, 2017 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

ZOORG писал(а):
Подниму Вопрос снова, назначение этих регулировочных винтов примерно понятно, а вот как их регулировать не ясно.


у меня подобная система на VW TARO (TOYOTA HILUX)
точно по болтикам винтикам не скажу, но из теории знаю:
Демпфер нужен для того, что бы резко не закрывалась дроссельная заслонка, что бы после больших оборотов и резкого отпускания педали газа не произошло резкого падения давления во впускном коллекторе (вплоть до разрыва мембран на системы ЕГР и клапаны адсорбера - там где они есть.)
Отсюда имеем:
один винт - упорный для дроссельной заслонки, чтоб заслонка не упиралась в стенки дросселя, но при этом была максимально закрыта.
еще один винт - начало, когда демпфер начинает притормаживать закрытие дроссельной заслонки. У меня начинает притормаживать 6-7 мм до закрытия (ход штока демпфера)
больше винтов нет...

Удачи!

Автор:  ZOORG [ Чт апр 13, 2017 10:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

R9XL
спасибо и на том

но меня больше интересует то как их настраивать, зазоры какие или что...

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ALEX-72
спасибо за инфу
№3 крутил всяко разно, никакой разницы не почувствовал, люфты кстати в тех местах где ты показал я убрал, вытачивали втулки новые.
№1 с ним все ясно
№2 больше всего хочу узнать как нужно правильно выставить

Автор:  ALEX-72 [ Пт апр 14, 2017 9:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!!

ZOORG писал(а):
никакой разницы не почувствовал, люфты кстати в тех местах где ты показал я убрал, вытачивали втулки новые.

Может по этому и не почувствовал :D , у меня были, и этим винтом убирались :nez-nayu:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/