Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=23980 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ALEX-72 [ Пт мар 18, 2016 7:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
shustroy Ищи причину в другом, эти винты хоть как накрути, так сильно на работу двигателя они не повлияют, самое страшное, что от них может быть, может заедать дроссельная заслонка в закрытом положении, и ХХ может плавать. |
Автор: | shustroy [ Пт мар 18, 2016 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
Но почему тогда при выдергивании датчика положения заслонки машина едет, а при воткнутом нет. Сам датчик судя по показаниям мультиметра рабочий. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ALEX-72 [ Пт мар 18, 2016 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
Потому что меняется смесеобразование, ЭБУ уже не видит угол открытия заслонки, и что он там делает в это время, одному ему известно, ошибок нет?, может проводка где то надломилась, у меня еще похожее поведение двигателя было когда катушка зажигания накрылась, только я датчик не пробовал отключать, но на месте набирала обороты более менее нормально, а тронутся с места было очень сложно, пыталась заглохнуть, приходилось разгазовывать, и ооочень плавно отпускать сцепление ![]() Да, по болтам: 3- упорный винт дроссельной заслонки, регулируется так чтоб заслонка была максимально закрыта, но не заедала/не закусывала. 2- регулировка вакуумного (клапана или не клапана а диафрагмы ![]() роль этого вакуума, не давать закрыться заслонке сразу, чтоб обороты двигателя резко не падали на ХХ.(на сколько я понял, у меня такого нет). 1- у меня такой есть, но его назначение не до конца понял, некий пружинный демпфер, между сектором троса газа, и самой заслонкой, регулируется усилие пружины, для чего он не знаю, у многих видел что эта система отсутствует, сектор троса стоит жестко, на оси заслонки, а у меня зачем то так ![]() |
Автор: | shustroy [ Пт мар 18, 2016 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
ALEX-72 писал(а): катушка зажигания накрылась вот и у меня так же,на нитралке хоть до отсечки,без проблем,а тронуться мощи не хватает,если тока на холостых едет,на счет катушки интересно,кат есть запасная. А может быть из-за зажигания сбитого, хотя оно на тягу так кардинально не может повлиять я думаю!!! Х.З. а так хочеться ездить ))) |
Автор: | Мурат1623 [ Сб мар 19, 2016 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
Проверь целостность проводки фишки ДПДЗ. |
Автор: | Череп [ Сб мар 19, 2016 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
shustroy писал(а): может быть из-за зажигания сбитого, хотя оно на тягу так кардинально не может повлиять я думаю! Сбитое зажигание очень сильно влияет на тягу. shustroy писал(а): при выдергивании датчика положения заслонки машина едет, а при воткнутом нет Значит есть косяк. Надо искать. Компрессию померить надо. Может, отсюда ноги растут. |
Автор: | shustroy [ Сб мар 19, 2016 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
Черепашка-ниндзя писал(а): Компрессию померить надо. Может, отсюда ноги растут А как эти две вещи связаны,компрессия и сигнал датчика ![]() |
Автор: | pul752 [ Сб мар 19, 2016 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
shustroy Но почему тогда при выдергивании датчика положения заслонки машина едет, а при воткнутом нет. Сам датчик судя по показаниям мультиметра рабочий. Проверь показания этого датчика со стороны мозгов. shustroy А как эти две вещи связаны,компрессия и сигнал датчика Ее всегда проверять надо. ![]() ![]() |
Автор: | shustroy [ Пн мар 28, 2016 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
pul752 писал(а): Проверь показания этого датчика со стороны мозгов. А как их там проверить то,я так понимаю на сопротивление мультиметром,только вот показания какие должны быть на выходе с какого контакта ![]() |
Автор: | ALEX-72 [ Чт апр 13, 2017 7:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
ZOORG писал(а): Так же интересно узнать про №3 поподробнее, я так понял им настраивается натяжка тросика? Нет, натяжение троса регулируется на самом тросе, №3 регулирует люфт/зазор на тяге от сектора на ось заслонки, вот в этих местах (пометил кружками), на тяге со временем появляется люфт, или свободный ход, и №3 его можно убрать по желанию, №2 не знаю, не было такого у меня, ну а №1 ограничитель заслонки, регулируется так, чтоб была максимально закрыта, и не закусывала, вроде все ![]() Вложение: она же у тебя как я понял "под руками", немного покрути №3, не бойся, сам все поймешь, он нужен для того чтоб не было так, что сектор уже пошел, а заслонка еще стоит на месте. |
Автор: | R9XL [ Чт апр 13, 2017 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
ZOORG писал(а): Подниму Вопрос снова, назначение этих регулировочных винтов примерно понятно, а вот как их регулировать не ясно. у меня подобная система на VW TARO (TOYOTA HILUX) точно по болтикам винтикам не скажу, но из теории знаю: Демпфер нужен для того, что бы резко не закрывалась дроссельная заслонка, что бы после больших оборотов и резкого отпускания педали газа не произошло резкого падения давления во впускном коллекторе (вплоть до разрыва мембран на системы ЕГР и клапаны адсорбера - там где они есть.) Отсюда имеем: один винт - упорный для дроссельной заслонки, чтоб заслонка не упиралась в стенки дросселя, но при этом была максимально закрыта. еще один винт - начало, когда демпфер начинает притормаживать закрытие дроссельной заслонки. У меня начинает притормаживать 6-7 мм до закрытия (ход штока демпфера) больше винтов нет... Удачи! |
Автор: | ZOORG [ Чт апр 13, 2017 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
R9XL спасибо и на том но меня больше интересует то как их настраивать, зазоры какие или что... Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: ALEX-72 спасибо за инфу №3 крутил всяко разно, никакой разницы не почувствовал, люфты кстати в тех местах где ты показал я убрал, вытачивали втулки новые. №1 с ним все ясно №2 больше всего хочу узнать как нужно правильно выставить |
Автор: | ALEX-72 [ Пт апр 14, 2017 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста, значение этих этих винтов!!! |
ZOORG писал(а): никакой разницы не почувствовал, люфты кстати в тех местах где ты показал я убрал, вытачивали втулки новые. Может по этому и не почувствовал ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |