Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Прошу помочь советом
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=24045
Страница 1 из 1

Автор:  stas85 [ Пн апр 04, 2016 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Прошу помочь советом

Добрый день!Пришел к Вам с avensis.org, так как там к сожалению не смог найти ответы на свои вопросы и решить возникшую проблему.
Итак, авенсис 98г, 3S-FE,автомат.С неделю назад началась такая проблема, ездил как обычно, после очередной кратковременной стоянки,завожу, включаю D, нажимаю на газ, трогаюсь и тут же глохну.Завожусь сразу же и без проблем,медленно прибавляю на холостом до 1000-1100 двигатель пытается заглохнуть, если вовремя сбросить газ заглохнуть не успевает.После нескольких раз завожусь и как не в чем не бывало езжу дальше.Через некоторое время ситуация повторяется.Еду на сервис, гоняли, глушили, заводили, поломка не вылезла, уехал.Приехал домой, постоял, пошел завел,прибавляю газу глохну. После нескольких попыток, все проходит, еду на СТО и конечно там ничего не вылазит.
Далее так,проблема начала вылазить в движении, устанавливаю, что когда поломка вылазит и газ нажимать не медленно, а резко(как при езде, так и на холостом)авто выстреливает и едет без проблем, после нескольких таких перегазовок все приходит в норму.Ситуация повторяется несколько раз в день, а иногда вообще не вылазит за день.
В итоге что есть:
Заводится хорошо как на холодную так и на горячую, в режиме поломки или в режиме её отсутствия, без разницы
напряжение в сети нормальное и в режиме поломки остается 14В.
обороты держит как обычно ровно
расход не увеличился и не уменьшился
диагностика скрепкой ошибок не показывает
Сопротивлении ВВ проводов в норме
Свечи чистые
Сетка в баке и фильтр тонкой отчистки свежие.
Сопротивление датчика коленвала в норме.
Заправка одна и та же на протяжении 4 лет, бензин 95,98
сопротивление катушек в норме.
Было сделано:
Заменил бензонасос
Почистил ДЗ,КХХ
Ошибочно решил что имеет место подсос воздух, поменял уплотнители на форсунках
Прошу помочь советом, перелопатил наш авенсис.орг ничего не нашел, у Вас тоже решения подобной проблемы не обнаружил(

Автор:  Fidel [ Вт апр 05, 2016 1:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

Если неисправность проявляется часто, может записать логи программой типа TECU?

Автор:  Snail [ Вт апр 05, 2016 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

наблюдаются какие-то зависимости от температуры наружнего воздуха, влажности, прогрева салона?
перед появлением глюка были мойки, заезды в лужу?

Автор:  stas85 [ Вт апр 05, 2016 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

Fidel писал(а):
Если неисправность проявляется часто, может записать логи программой типа TECU?

Не разу не пользовался).На предмет чего нужно проверять и какими приспособлениями надо обзавестись?

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Snail писал(а):
наблюдаются какие-то зависимости от температуры наружнего воздуха, влажности, прогрева салона?
перед появлением глюка были мойки, заезды в лужу?

Мне кажется да.От температуры за бортом не думаю, а вот от температуры двигателя думаю да!На ходу появляется когда едешь медленно по плохой дороге,так же после кратковременной стоянке(первые минуты температура под капотом оч.высокая).Моек не было, но была езда по очень глубоким лужам, в период когда все активно таяло.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
stas85 писал(а):
Fidel писал(а):
Если неисправность проявляется часто, может записать логи программой типа TECU?

Не разу не пользовался).На предмет чего нужно проверять и какими приспособлениями надо обзавестись?

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Snail писал(а):
наблюдаются какие-то зависимости от температуры наружнего воздуха, влажности, прогрева салона?
перед появлением глюка были мойки, заезды в лужу?

Мне кажется да.От температуры за бортом не думаю, а вот от температуры двигателя думаю да!На ходу появляется когда едешь медленно по плохой дороге,так же после кратковременной стоянке(первые минуты температура под капотом оч.высокая).Моек не было, но была езда по очень глубоким лужам, в период когда все активно таяло.

Еще хотел добавить, что ковер под водительским ковриком хоть выжимай, по немного сушу, но пока погода не позволяет.

Автор:  Snail [ Вт апр 05, 2016 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

"скрепку" делал только по линии EFI (двигателю) ?
по линии АКПП тоже сделай

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
проверить все разъемы на предмет окисла и попадания влаги

Автор:  well [ Вт апр 05, 2016 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

stas85
2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.
Замечание! viewtopic.php?f=20&t=13916

Автор:  Fidel [ Вт апр 05, 2016 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

Программка сама здесь: http://vdiag.net/tecu3.html
Для соединения я когда-то в Мастер-Ките покупал K-Line адаптер. Пишут, что и с распространенным ELM327 тоже работает.
Программа пишет в файл показания с датчиков. Температуры, время открытия форсунок, открытие ДЗ, давление в коллекторе и т.п. Может, в файле как-то проявит себя неисправность провалом какого-нибудь показателя

Автор:  stas85 [ Ср апр 06, 2016 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

проверку скрепкой сделал по АКПП как описано в мануале,ошибок нет.Разъемы все проверил,чистые и сухие.Разъем от АКПП снять не смог(механизм фишки сильно забит грязью), буду чистить завтра и снимать.Сегодня погода хорошая стоит, машину поставил на солнце, двери все открыл,коврики убрал, снял "перчаточный"ящик, сушу)).

Автор:  stas85 [ Ср апр 06, 2016 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

Проблему не решил!На горячую при низких оборотах продолжает периодически глохнуть(пытаться заглохнуть)((.

Автор:  Мурат1623 [ Ср апр 06, 2016 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

stas85
Может быть форсунки глючат или напряжение к ним прерываются.

Автор:  stas85 [ Ср апр 06, 2016 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

Мурат1623
Проблема возникает часто, но большую часть времени машина ходит нормально, думаю не в них дело.Тут мне кажется в результате нагрева что-то происходит, а вот что???ВВ провода, катушки??Уже с десяток человек смотрели)Это же 3S, а не немец какой-нибудь) ЗАДОЛБАЛ!!

Автор:  baloven [ Ср апр 06, 2016 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

stas85 писал(а):
Тут мне кажется в результате нагрева что-то происходит, а вот что???ВВ провода, катушки??

Проверял их на исправность?

Автор:  Череп [ Ср апр 06, 2016 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

Было у меня в практике дело, когда мотор на горячую глох, потом не хотел заводиться. Виноватым оказался предохранитель EFI, у которого сгнила перемычка и контакт то был, то не был.

Был еще похожий пациент с неконтачащим вакуум-сенсором. Чистка контактов устранила проблему полностью.

Автор:  Мурат1623 [ Ср апр 06, 2016 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

stas85 писал(а):
в результате нагрева что-то происходит, а вот что??

Если форсунки Бош?Вот они могут глючить после нагрева.

Автор:  Череп [ Ср апр 06, 2016 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

На 3S нету таких форсунок. :wink:

Автор:  stas85 [ Чт апр 07, 2016 6:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

Да, провода и катушки мерил на сопротивление,показания удовлетворяют мануалу(только сильно разнятся от провода к проводу.Предохранитель EFI посмотрю, но она у меня всегда заводится и едет, во всяком случае пока)Форсунки стоят Denso.С ваккум-сенсора скидывал фишку глохнет,ставлю заводится,работает ровно, фишка чистая, сухая.
Есть еще такое обстоятельство, начал сечь глушак в соединение перед катализатором, не может ли это быть свидетельством, того что катализатор забит и быть причиной такой работы двигателя?
А так же EGR, способен ли он влиять таким образом на работу?Когда чистил ДЗ, проковырял медные трубки на заслонке,они были напрочь забиты, выше пока не чистил, но думаю там еще хуже, воздух со шлангов не идет.

Автор:  stas85 [ Вс апр 10, 2016 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

так и не разобрался в чем дело, 2-ой день неисправность не дает о себе знать,езжу нормально!

Автор:  Череп [ Вс апр 10, 2016 8:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помочь советом

stas85 писал(а):
провода и катушки мерил на сопротивление,показания удовлетворяют мануалу(только сильно разнятся от провода к проводу.

Так у проводов длина разная, поэтому и сопротивление разное.

Добавлено спустя 29 секунд:
stas85 писал(а):
начал сечь глушак в соединение перед катализатором, не может ли это быть свидетельством, того что катализатор забит

Вряд ли.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/